Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
как только попал на Затон и начал искать вертолётные площадки, забрёл в ту лабу, так что слово в "начале" можно не брать в кавычки) Там же я и гауску нашёл)
И в списке объекторв "zat_a23_gauss_rifle_docs" такой строки нету!
Сообщение отредактировал Anticommunist - Пн, 23.12.2013, 14:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anticommunist за это полезное сообщение:
Anticommunist, документы на гаусс спавнятся с оригинала ЗП с момента получения карты у Кардана (после выполнения квеста "Неизвестное оружие" в Припяти). Ты никак найти их иначе не мог. Для этого нужно как-то экстраординарно сломать всю игру. И не будет ни ЗП, ни СГМ.
Объекторы: Вот потому я и сказал, что они в конфигах: gamedata\configs\misc\quest_items.ltx
Цитатаsem1 ()
Этот вопрос возникал не один раз,
sem1, ух, извини, сколько знакомых играет на пиратках, ни разу не слышал. Наверное, что-то пропустил, если не один раз.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 23.12.2013, 18:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
документы на гаусс спавнятся с оригинала ЗП с момента получения карты у Кардана
Этот вопрос возникал не один раз, такое бывает, кто играет на пиратках. Anticommunist, решение твоего вопроса было здесь или здесь точно не помню. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sem1 за это полезное сообщение:
Добавлено (23.12.2013, 16:48) --------------------------------------------- sem1, там предлагаю только выкинуть эту винтовку... но как же тогда квест? Да и гауса этого хотелось бы себе оставить, это сломанная винтовка по хар-кам мощнее чем та что у меня уже есть!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anticommunist за это полезное сообщение:
Anticommunist. gamedata\scripts. Файл ui_main_menu.script открываешь блокнотом. Ищешь примерно 280 строки elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options(). После них вставляешь: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("zat_a23_gauss_rifle_docs"). Загружаешь игру - Esc (Главное меню) - F6 - Esc. Все в рюкзаке. Не уверен, что это поможет с твоим крутым прохождением (может быть вылет), хотя...
Anticommunist, и давай закончим на этом. Это не проблема прохождения. Для подобного есть: ЧИТЕР-КЛУБ
Кардан возврашает тебе отремонтированную винтовку и даже продает патроны для гаусски. Что придумываешь ?
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 23.12.2013, 17:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Кардан возврашает тебе отремонтированную винтовку и даже продает патроны для гаусски. Что придумываешь ?
Ничего я не придумываю. Да и смысл? Кардан не чинил мне первую винтовку в начале игры, она там и была целая, тем более что я нашёл её там же в лабе. (или всётаки чинил, не помню точно, но скорее всего нет) однако, он посмотрел документы, схемы, сказал что разобрался во всём и сможет делать мне патроны для неё. Вот так оно и было в начале игры.
А когда я получил квест от Ковальского, Кардан как нивчём не бывало дал мне свою ключ-карту и послал искать документы. Только вот ни отметка о начале квеста ни точка на карте не появились. В диалоговом окне сразу появилась строка с возвращением ключ-карты, но она ничего не даёт.
Из документов у меня осталась только толстая папка где сказано о перевозке гаску в х8. Схемы видимо забрал Кардан, когда я с ним в начале игры общался.
Ща вот вспоминаю, не исключино, что кардан впервый раз послал меня за схемой, когда я принёс ему винтовку вначале игры. Вроде припоминаю, что 2 раза тогда бегал в ту лабу... Но хрен редьки не слаще...
Сообщение отредактировал Anticommunist - Пн, 23.12.2013, 17:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anticommunist за это полезное сообщение:
Кардан не чинил мне первую винтовку в начале игры, она там и была целая, тем более что я нашёл её там же в лабе.
Саша. Слухай сюда внимательно и внимай. Иначе отправимся в баню на пару. Это - тема мода SGM 2.2. Не знаю, в какой мод ты играешь. Мод SGM 2.2 начинается с Кордона. Потом - Болота. Кардана встретишь только на Затоне. До получения "гаусс-пушки" тебе еще хромать через Юпитер и Путепровод до Припяти. Какое, к богу, начало. Нет, в принципе за свои заслуги ты можешь купить "гаусс" еще у Сыча (и даже Гавайца), но какое это начало ? Как минимум середина. Но без отремонтированной гаусски от убитого монолитовца в квесте "Неизвестное оружие" сюжетно мод не закончится.
Добавлено (23.12.2013, 18:37) --------------------------------------------- В конце-то концов, мод переустановить не пробовал, если тебе Кардан за ключ-карту даже спасибо не говорит.
ЦитатаAnticommunist ()
PS^ Я не Саша, я Дима)
Ну, извини, Дмитрий, а в профиле правду писать не пытался ? Или профили рисуем, как и моды ? Ведь не твои соседи - как обзовешься, так и назовут.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 23.12.2013, 20:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Ну значит середина. Видимо так заигрался, что решил что этот момент можно отнести к началу. Я выполнял абсолютно все задания, поэтому играл не спешно. Переставлять мод уж совсем не охота) Буду решать вопрос с гауской.
Кардан спасибо говорит, но толу от этого?
PS^ Я не Саша, я Дима)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anticommunist за это полезное сообщение:
В твоем случае - только переигрывать, желательно с момента взятия квеста у Ковальского. Интересно, какую кучу квестов успел выполнить между Х-8 (бежишь же к гастроному) и и квестовой точкой ? Или между взятием квеста у Ковальского на часового и походом в Х-8. Какие побочные квесты, куда ты "углубился" ?
Очень жаль... По поводу "углубился" - я имел в виду, что исчезнувшему часовому после выхода из Х-8 я не придал значения, был уверен, что играю "ровно" и последовательно. Надо было переигрывать сразу. Но после этого прошёл штук 15-20 квестов: почти все от учёных, НИИ Агропром, Тёмная долина, Х-18, склады (довольно нудное занятие), у Киборга, "Инквизитор", "мясо у ноева ковчега"... Ужас. Когда играл впервые, то многое было с глюками, а в этот раз старался быть предельно внимательным и последовательным... Отказался (после взятия) выполнять только поиск арт "Шапокляк" - ибо он категорически отсутствовал и не вступал в гр-ку "Бандиты"... Всё остальное как положено и тут... надо же было так стормозить. Спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение:
Код, сегодня понедельник. Или у людей все перепуталось, или я не с той планеты Играл же в оригинал, ну, зачем из Х-8 леззть сразу в Темную Долину. Экспериментаторы. Закрутил квестовую логику, так что концов не найти. Скрипты - они не человеки, путаться могут. "Шапокляк" влияет на текущее прохождение Кордона, вступление в Бандиты (не приведи, боже), уж никак не на Припять. Но объясни: как проскочил квест "Пропавший часовой" и попал в Х-8 ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Играл же в оригинал, ну, зачем из Х-8 леззть сразу в Темную Долину.
Дружище, я перечислил в общем. В ТД пошёл когда появилось соответствующее задание. С остальными - ну... без особых перегибов. Квестов много, а какова последовательность и на сколько это строго - я не встречал таких рекомендаций. С часовым - единственный косяк... Я не знаю, как получилось. Одни квесты нужно брать, а другие появляются сами. Не помню, как именно с этим было. Ладно, буду переигрывать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение:
я перечислил в общем. В ТД пошёл когда появилось соответствующее задание.
Код, ну не нужно. Посмотри на номер своего вопроса и пойми: тема не для флуда. 1) Если "в общем", это не вопрос. И ответ нужен: "в общем" ? В общем, у людей есть конкретные вопросы. 2) После Х-8 появляется не "задание", а сообщение о том что "можно" пойти в ТД. А хочешь ли - твой выбор. Лучше переиграй. Не пожалеешь.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 23.12.2013, 22:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
После Х-8 появляется не "задание", а сообщение о том что "можно" пойти в ТД.
Приветствую, Юрий. У меня как раз пришло сообщение о ТД. Но и Ковальский просит подойти. Если я проигнорирую полковника и побегу в ТД, решать свои дела, не отразится ли это (негативно) на прохождении?.. Как-то неудобно получается, полковник на меня рассчитывает, а меня - нет, не перебьют ли их там без меня?..
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили luis за это полезное сообщение: