Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Kivlov, в этой сборке все уже адаптировано: http://sigerous.ru/forum/15-221-5#1072800 Если же нужна отдельно адаптация, в том же посте тоже есть ссылка. Кстати, сборка надежная (если вдруг еще не начинал игру и только раздумываешь, что ставить).
Большое спасибо! Это именно то, что надо! Никаких заморочек! No pity, no mercy, no regret...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kivlov за это полезное сообщение:
1) Так и должно быть, что техник на Кордоне может сразу же делать улучшения до высшего уровня..без любых инструментов..? В чем тогда смысл искать инструменты Кардану и Азоту..? Или Ермак апгрейдит хуже или меньшее количество вещей? Здесь я точно что-то упустил и прошу подсказать что:)
2) Отличаются ли вещи, доступные для апгрейда, или варианты улучшений у разных техников? У Кардана и Азота, кажется, нет.. А у Ермака относительно них?
Заранее спасибо, и посмотрите, пожалуйста, мой вопрос пятью постами выше:)
Сообщение отредактировал SkiT - Вс, 02.03.2014, 17:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение:
Смысл именно в том, чтобы тебя не замечали неписи. Я всегда пользуюсь ими, и обнаруживают меня только в том случае, если я рядом(15-25 метров), а если я дальше, то никто меня не видит.
ЦитатаKivlov ()
то, что надо
Я бы на твоём месте не очень радовался. Эту сборку делал человек(кое-что умеющий) для себя и под своё железо. Уже не одна жалоба была на неё, так что попробовать можешь, но в эту тему тогда не обращайся за помощью.
ЦитатаSkiT ()
до высшего уровня
В чистом моде нет, если без читерства. Только дядька Яр делает все возможные апгрейды без инструментов и дёшево. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Заполнение тайников. Копался в энциклопедии - не нашел. Может кто-то подскажет. Известно, что SGM-тайники заполняются рэндомно, т.е. случайно. А когда происходит "загрузка" конкретного содержимого? При начале каждой новой игры и по всей протяженности игры (все тайники на всех локациях)? Прочитал, что на Затоне на Лесопилке лежит Экзоскелет Рассвета - ничего подобного, жалкий комбез Свободы. Прочитал, что на Янове, в вентиляционном комплексе (где бегаешь между колоннами) лежит Экза наемников, и тут же не далеко - шлем Весна. - Вообще ничего нет! Каков, все-таки, принцип заполнения тайников?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gm за это полезное сообщение:
gm, У СГМ тайников смешанное наполнение. В файле gamedata\configs\misc\config_secrets прописаны места спавна тайников и их "постоянное" наполнение. Строка items в секции тайника. Предмет, указанный тут, в тайнике будет всегда.
В gamedata\scripts\sgm_place прописывается рандомное наполнение тайников. В тайнике разные предметы появляютя с определенной вероятностью.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
sergej5500, ясно, спасибо. Но я спрашивал о моменте, когда происходит фактическое наполнение рэндомного тайника. Т.е. если я подойду к тайнику, выйду из игры, снова загружусь - в тайнике будет другой хабар? Или когда я захожу на локацию, или когда начинаю новую игру? Из объяснений получается, что конкретное наполнение тайника происходит ровно в момент его открытия. Если ничего не брать и закрыть, то открыв его снова, мы увидим там те же предметы. Так?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gm за это полезное сообщение:
Дамы и господа,приветствую.У меня проблемка возникла с выполнением залания "Именное оружие": труп монолитовца в подвале цементного завода отсутствует.Что делать в таком случае? Версия мода 2.2,со всеми фиксами. Заранее благодарю. Спокойствие-состояние души,суета-тела.Вот и решай,что над чем у тебя взяло верх.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аскет за это полезное сообщение:
gm, Думаю, что наполнение тайника происходит в момент его спавна. Часть тайников спавнится на старте игры. Часть спавнится в ходе прохождения. Можете поэкспериментировать. Стартуете НИ. Делаете сейв. Идете на Земснаряд. Там на старте НИ спавнится СГМ-тайник. Он будет или на вершине стрелы или в каюте, заблокированной ящиком. Смотрите, что выпало в тайнике. Затем грузите сейв и еще раз смотрите содержимое тайника. Если оно разное, то наполнение происходит в момент первого юзания тайника. Если одинаковое, то тайник наполняется в момент спавна.
Содержимое тайника лучше проверять на версии 2.1. В СГМ 2.2 расположение тайников поменяли.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
труп монолитовца в подвале цементного завода отсутствует.Что делать в таком случае?
А тебе и не нужен этот труп, именной винторез спаунится в пяти местах на цементном заводе, просто нужно поискать. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sem1 за это полезное сообщение:
сначала идешь в Копачи, в дом, на второй этаж, находишь труп - в трупе кпк, относишь кпк заказчику, потом идешь на цементный завод и ищешь там винторез.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение:
Парни, а было у кого-то, что из ассортимента торговцев пропала броня на заказ? Произошло такое в начале игры, переустановка модов и фиксов (с удалением геймдаты) и начало новой игры не помогло. Поиском в теме ничего не нашел... :-(
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Willy за это полезное сообщение: