Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
[off]Интересно. Тогда ещё вопрос - что и как устанавливали, откуда качали? Когда появляются эти работодатели?[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 24.05.2014, 02:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
На Кордоне работодатель появляется после возвращения игрока с Болот с датчиком для миноискателя. На Складах он появляется после захвата её Ночными Сталкерами. В ТД он есть с момента первого появления игрока на локации. На Затоне, Юпитере и в Припяти они появляются после отлета группы Ковальского. В начале фриплея.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Люди добрыЯ)))!! Вопрос-- По поводу кодовых тайников. Тут тему штудировал,но ответа не нашел(или плохо смотрел)..Значит нашел по одному такому тайнику на Юпитере и на Затоне.На Юпитере--Стоянка вертолета,на Затоне-На Шевченко. Ключ-флешку от тайника на Вертолетной площадке нашел в туалете на Полустанке. Имея такой респаун,может ли кто то подсказать где остальные тайники и ключи? Почему? Потому как облазил все локации с тайниками указанные тут в теме(там она в архиве).И не нашел ничего БОЛЬШЕ((.А так же облазил все рекомендованые места с ключами-кроме вот как на полустанке ничего не нашел на обеих локациях. Могут ли быть глюки-баги типа взрывом за текстуры флешки эти унесло? Выручайте. Может кто ссылками покидает с возможными местами респавна.Но повторюсь по тем темам что тут есть ничего не нашел((.Что странно..
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
жил и родился в Припяти, а в родную квартиру даже и не заглядывает...
kolobok999, мысль хорошая, но ее бы не сюда, а в "Идеи и предложения для СГМ" (соседняя тема в этом разделе) - СЮДА. Как-то ты уже на втором сайте несколько не в ту тему. Но идейка интересная... Можно было бы обставить.
Цитатаyuretz81 ()
Могут ли быть глюки-баги типа взрывом за текстуры флешки эти унесло? Выручайте. Может кто ссылками покидает с возможными местами респавна.
В теории провал в текстуры флешек может быть, но лечится обычно перезагрузкой. yuretz81, да неужели тебе в этом разделе Энциклопедии Помощь в прохождении СГМ 2.2 (жмать) точек спауна мало показано ? Больше, наверное уже никто не скринил. Это - все возможные. Но флешки маленькие, плоховато видно, поэтому лучше искать с включенным фонариком - поблескивают.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 25.05.2014, 23:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Кроме того, что указал PsevdoDOG, можно посмотреть здесь - Закрытые темы (Архив №1) » Mини FAQ SGM 2.2 Других мест пока не наблюдалось. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 25.05.2014, 23:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
да неужели тебе в этом разделе Энциклопедии Помощь в прохождении СГМ 2.2 (жмать) точек спауна мало показано ?
как это не печально(пока ищу на Юпитере)-Второй тайник и вторую карту не могу найти Ни в ОДНОЙ Из Локаций из помощи в Энциклопедии!!!Вот в чем трабл то..Досконально излазил все места.Уже не мог найти второй тайник,так давай искать флешку вторуюю...но и ее нет нигде вообще.Игру прошел и летаю телепортатором этим по всем локациям,нифига(((.Странно.Вот поэтому и спросил что может есть ли какая то закономерность между респавном пар тайников.Например если один на вертолетных площадках(который нашел и открыл),то второй где то на цементном(чисто пример).Нет тайника!А он поболее чем флешка то и не думаю что улетит за текстуры.
Единственные точки респауна которые не смотрел - это те что даются в координатах(там в одной из тем ФАКа).В консоли активировал функцию сетки,но оч сложно по этим циферкам что дает автор соориентироваться.Проще б написал где хоть примерно...Странно оно вообще канешн..Тупо нет второго тайника кодового и флехи.
ЦитатаМирянин ()
Кроме того, что указал PsevdoDOG, можно посмотреть здесь - Закрытые темы (Архив №1) » Mини FAQ SGM 2.2 Других мест пока не наблюдалось.
Да смотрел я этот фак,по нему и бегаю вот..
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
Ребят в квесте закрытое расследование нужно обыскать стоянку сталкеров около железногог леса. Но маркера нет! Можете пожалуйста выложит скрин с помеченным местом куда там надо идти?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hancock за это полезное сообщение:
Hancock, скрина сейчас нет, но если поможет. У северо-восточного угла Железолеса у северной стены снаружи стоит грузовик (ЗИЛок, по-моему). Так вот рядом с ним стоянка - не ошибешься. Осторожнее - там иногда заминированный бандит лежит.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 26.05.2014, 04:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Всем привет! У меня проблема с сберегателем: раньше когда я делал депозиты я мог спокойно забирать проценты а сейчас я не могу забрать проценты, только сам депозит даже почему то нету уведомления о процентах в 20:00. Что делать? Вот скриншот
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok098 за это полезное сообщение:
Самое простое - снять депозит и положить обратно. Проблема с процентами должна решиться, но начисленные деньги будут потеряны. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Вопрос с депозитом долго курил и к чему я пришел.Итак--Чтобы активировалась надпись о начислении,нужно быть как минимум сутки или 12 часов(Ближе к концу игры а то и после) на террритории локации(Затон,Юпитер,Припять)...Если включать СОН,то ставить не на 20!!,а на 19 часов и побегать до 20.00.Обычно срабатывает,но у меня к концу игры из-за постоянного телепорта такой СОН перестал работать.Нужно находиться на территории локации не меньше суток или полусуток я так вывел-заметил.Ставить пробуждение на 20.00 безтолку точно.Либо ставить на 19 и бегать часок или менее.Либо подольше находиться на локации.А то у меня было что перешел к примеру с Юпитера на Затон,затем тут же поспал до 19.Побегал еще час как нужно,и нифига, проценты не активировались.Нужно было подольше походить без телепортов и т д по локации.Если погулять сколько то(вроде как больше часа даже),потом поспать до 19.Потом еще час потусить,то тогда активировались проценты.Игра не позволяет жестко накручивать бабло я так понял. А то можно скакать с помощью проводников с локации на локацию,потом спать тут же до 19,и срубать проценты быстро.Потом так же в обратную сторону-так вот такое не прокатывает..Ну лично у меня.Может у других иначе.Так что ИМХО
Цитатаstrelok098 ()
У меня проблема с сберегателем:
Не снимай депозит без процентов..Начисление идет.Потом больше получишь.А то я так с перепугу первый раз набежало пол миллиона за несколько дней и перестало выдавать(еще не понял как и что).Испугался и с перепугу забрал сам депозит)).Но задушила жаба,перезагрузился побегал подольше живьем по зоне и все отдало
Сообщение отредактировал yuretz81 - Пн, 26.05.2014, 21:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
да все отдаст..Побегай подольше по локации.У меня тоже было такое,потом прошло...
Лучше скажите,вот покупаю я Тайники(зеленые которые на карте) у барыги на Скадовске..А их количество ограниченное или до одурения можно покупать? Чет не раздуплил этот момент...Сколько их всего то?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
yuretz81, зелененьких тейников у Сыча количество ограниченное. Но весь вопрос, что выдает он их рандомно. То есть, например, когда на локе остался один тайник, он может за положенную сумму выдавать тебе, допустим три раза подряд восемь пустых ответов (это выпадают уже проданные или найденные тайники), а на четвертый - может появится наводка на последний тайник. Если интересует конкретное количество, то в СГМ 2.2 "зелененьких" примерно столько: Кордон - 17, Болота - 11, Затон - 55, Юпитер - 50, Припять - 31, ТД - 36, Милитари - 25, Рыжий Лес - 15, Агро - 22. Некоторые тайники могут застревать (проваливаться) в текстурах, поэтому не достаются. Так, на Затоне штуки три таких помню. Но это случается, как правило, на локациях оригинала ЗП - оттуда и пришло.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 27.05.2014, 07:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: