Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
А можно ли прописать как то проводники? а то их нет. НИодного. В идеал прописать АЛЬТЕРНАЛ сразу.
Конечно можно. Есть даже отдельная тема : http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 . Вам нужно перейти в отдел "спавн предмета в рюкзак ГГ",и там вместо "Предмет" допишите guidebook_mono (одноразовый проводник) либо guidebook_alternal . Точно таким же способом можно заспавнить документы для квеста "Загадка прошлого". И не благодарите,сударь.
Добавлено (16.08.2015, 10:51) --------------------------------------------- Вопрос чисто-просто. А есть ли в новой ссылочке(автоустановщик мода с фиксами) все дополнения типа отключение батареек и немецкая озвучка синдиката наймов? Или их нужно докачивать?
Сообщение отредактировал fromjkeee - Вс, 16.08.2015, 10:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение:
А есть ли в новой ссылочке(автоустановщик мода с фиксами) все дополнения
Насколько помню - нет. Установщик включает в себя - СГМ 2.2 и два фикса. Остальное ставится по желанию игрока. [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Большая просьба, напишите последовательность всех установок, включая фикс от makdm от 19.03 так как моя установка а ее последовательность Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 Дает нормальную работу.
Цитата
А уже дальнейшие Надстройки такие как:
AI additions для SGM 2.2
absolute_nature_3.01
absolute_structures_v1.0
Dinamic_News_COP_1.02 (который тоже не работает на нем)
Не дают отличной работы, постоянно вылеты и ошибки xEngine
Так как я заметил что устанавливая фиксы и дальнейшие надстройки Пример: фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 -->фикс от makdm от 19.03 --> Atmosfear 3(+ адаптация) после, установка надстройки по желанию AI additions для SGM 2.2 мы меняем один файл до не узнаваемости, исходя из того что идеальным был этот файл после фикса Add_Fix_SGM_2_2 А файл этот называется bind_stalker.script его расположение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\ Вопрос: Не повлияло ли теперь все на выбросы в других локация? где НПС себя должны вести естественно при выбросе, и прятаться, как и с пси-штормом. Просто я давно заметил что играя в этот мод в добавленных локациях. НПС вообще ни как не реагируют на выброс и пси-шторм, а причиняет вред он только мне!.
И я так понял, если я уже все установил Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 И начал игру давно, то уже ни чего не добавлю - жабы не начинать игру заного? Так как я ранее добавлял этот фикс от makdm от 19.03 и у меня были ошибки
Системные данные
Intel® Core i5-3350P CPU @ 3.10Ghz @ 3.100Mhz
Nvidia GeForce GTX 470 320bit 1216MB [1920x1080]
ОЗУ 8128
Файл подкачки 13123(4095)MB
Windows 7 Service Pack 1
Сообщение отредактировал flame4 - Вс, 16.08.2015, 22:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение:
Большая просьба, напишите последовательность всех установок
Порядок установки - ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + Фикс Аддон от makdm + надстройки (по желанию). Работоспособность гарантирована если файлы скачаны с этого сайта. ИМХО[/off]
Всем привет,парни,у меня такая проблема: при включении чит мода,игра не запускается,а именно: нет никакой ошибки,на долю секунды грузится и всё,и так всё время,а как только убераешь -cheat_mode из параметров запуска,всё норм.Переустановка не помогла,что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XoVeR за это полезное сообщение:
Мирянин, Я от усталости переустановок и вылетов ошибок поудалял к сожалению все логи, а скачивал я все с сайта StalkerModи некоторые брал с торрентов. Подскажите по одному вопросу: в какой последовательности ставить правильнее будет фикс от makdm от 19.03 и я так понял если я сейчас все переставлю и дополню игру этим фиксом (который - якобы по описанию добавляет действующие выбросы для НПС в добавленных локациях) И + сверху накачу текстурки, это не усложнит игру в плане нагрузки на нее и мода.?
Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 01:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение:
в какой последовательности ставить правильнее будет фикс от makdm от 19.03
Я не знаю что это за фикс - "фикс от makdm от 19.03". Порядок установки - ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + Фикс Аддон от makdm Сверху (по желанию) ставите дополнения. Всё есть в шапке темы.
ЦитатаXoVeR ()
а как только убераешь -cheat_mode из параметров запуска,всё норм
Так и должно быть. Посмотрите в шапке темы спойлер "Надстройки". Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 17.08.2015, 09:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
1. "Если кому то не хочется видеть эту ошибку, то качаем этот файлик" - ссылка не рабочая. Как и в: Отключение аккумуляторов для детекторов Улучшенный отряд Альфа 2. Я так понял это инсталятор уже с фиксами? "Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster) Торрент То есть качать, уже не стоит? : + Ссылка на модификацию --> + Последний фикс от 19.03.2012 --> + Фикс Аддон от makdm
Мирянин Я там к сожалению и не получил ответ на вопрос? : - Если я уже поставил мод SGM 2.2 поверх мода SGM_2.2_fixed_19.03 + Add_Fix_SGM_2_2 (которого тут нету) + Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) = и начал новую игру, без установки Фикс Аддон от makdm. То я уже его ни как не могу поставить сверху, как дополнив и продолжить игру с сохранки. А придется переустановить мод и установить этот фикс, и начать новую игру? =\
Добавлено (17.08.2015, 17:50) --------------------------------------------- Я вижу что вся последовательность установок ни как не может работать с AtmosFear_3_CoP так как этот мод придает атмосферу. Последовательность установки - S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти ->> sgm_2.2(fix19.03)_addons_makdm ->>AtmosFear_3_CoP ->> AF3 for SGM 2.2 ->>AI additions for SGM 2.2
Я там к сожалению и не получил ответ на вопрос? : - Если я уже поставил мод SGM 2.2 поверх мода SGM_2.2_fixed_19.03 + Add_Fix_SGM_2_2 (которого тут нету) + Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) = и начал новую игру, без установки Фикс Аддон от makdm. То я уже его ни как не могу поставить сверху, как дополнив и продолжить игру с сохранки. А придется переустановить мод и установить этот фикс, и начать новую игру? =\
Ставишь: 1. S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. 2. Патчишь его до 1.6.02 (без этого будут ошибки в главном меню). Да и фикс некоторых ошибок тоже не помешает. 3. Фикс от 19.03. 4. Фикс от makdm. 5. Дополнения. Если ставишь сборку от albor, то после шага 2 ставить ничего не нужно - просто ставить ее и все (это так, вдруг захочется). Если ставишь разные фиксы, патчишь игру и так далее, то новая игра, естественно, обязательна.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Если ставишь сборку от albor, то после шага 2 ставить ничего не нужно - просто ставить ее и все (это так, вдруг захочется).
То есть ты хочешь сказать что в сборке от albor уже адаптированы 3. Фикс от 19.03. 4. Фикс от makdm. Чет я не замечал чтоб НПС пряталась от выбрасов на Кордоне, когда я начинал в него играть 2 недели назад. И есть ли какая нибудь адаптация для AtmosFear 3? Так как я когда установил sgm_2.2(fix19.03)_addons_makdm и сверху накатил атмосферу, то при загрузке в деревне на Кордоне я получил ошибку логовую с вылетом.
Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 20:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение:
То есть ты хочешь сказать что в сборке от albor уже адаптированы 3. Фикс от 19.03. 4. Фикс от makdm. Чет я не замечал чтоб НПС пряталась от выбрасов на Кордоне, когда я начинал в него играть 2 недели назад. И есть ли какая нибудь адаптация для AtmosFear 3? Так как я когда установил sgm_2.2(fix19.03)_addons_makdm и сверху накатил атмосферу, то при загрузке в деревне на Кордоне я получил ошибку логовую с вылетом.
Да. Причем там еще и свои фиксы (ошибок его мода). Они и не будут прятатся. И на Болотах не будут, ибо нет у них точек, куда они должны бежать. Да и не прописан скрипт, что бы они умирали. А раз нет опасности, зачем куда-то бежать?) Нет, у него также свой мод на текстурки (не ставил, что внутри - не знаю). А это уже ошибочка Атмосферы. И лог ты кидал куда-нибуть? Скинь в ошибки мода, там Мирянин или ДрЛивси могут помочь.
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Пн, 17.08.2015, 21:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Хочешь сказать что и нет смысла ставить Фикс от makdm. - что якобы и при нем не будут бегать и прятаться? (Хоть и в описании прописано) Я тогда проще и с атмосферой поиграю, без этого фикса. Обидно конечно что они не прячуться, точно так же как и от пси-шторма. А то ощутимый Баг. Может и исправят когда нибудь.
Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 21:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение:
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
Цитатаflame4 ()
Фикс от makdm.
Где ты там увидел, что это про НПС? Просто выброс теперь есть на этих локациях и все. И укрытия сделали... (ДЛЯ ГГ!!!) Пси-шторм? Это что такое? Затмение? Так это просто погодный эффект.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: