Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
fromjkeeeДата: Вс, 16.08.2015, 10:51 | Сообщение # 5041
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Нагинак ()
А можно ли прописать как то проводники? а то их нет. НИодного. В идеал прописать АЛЬТЕРНАЛ сразу.

Конечно можно.
Есть даже отдельная тема : http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 .
Вам нужно перейти в отдел "спавн предмета в рюкзак ГГ",и там вместо "Предмет" допишите guidebook_mono (одноразовый проводник) либо guidebook_alternal .
Точно таким же способом можно заспавнить документы для квеста "Загадка прошлого".
И не благодарите,сударь.

Добавлено (16.08.2015, 10:51)
---------------------------------------------
Вопрос чисто-просто.
А есть ли в новой ссылочке(автоустановщик мода с фиксами) все дополнения типа отключение батареек и немецкая озвучка синдиката наймов?
Или их нужно докачивать?


Сообщение отредактировал fromjkeee - Вс, 16.08.2015, 10:52
 
МирянинДата: Вс, 16.08.2015, 11:05 | Сообщение # 5042
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата fromjkeee ()
А есть ли в новой ссылочке(автоустановщик мода с фиксами) все дополнения

Насколько помню - нет.
Установщик включает в себя - СГМ 2.2 и два фикса.
Остальное ставится по желанию игрока.
[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
flame4Дата: Вс, 16.08.2015, 22:36 | Сообщение # 5043
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Большая просьба, напишите последовательность всех установок, включая фикс от makdm от 19.03
так как моя установка а ее последовательность
Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2
Дает нормальную работу.
Цитата
А уже дальнейшие Надстройки такие как:

  • AI additions для SGM 2.2
  • absolute_nature_3.01
  • absolute_structures_v1.0
  • Dinamic_News_COP_1.02 (который тоже не работает на нем)


Не дают отличной работы, постоянно вылеты и ошибки xEngine

Так как я заметил что устанавливая фиксы и дальнейшие надстройки
Пример: фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 -->фикс от makdm от 19.03 --> Atmosfear 3(+ адаптация) после, установка надстройки по желанию AI additions для SGM 2.2 мы меняем один файл до не узнаваемости, исходя из того что идеальным был этот файл после фикса Add_Fix_SGM_2_2
А файл этот называется bind_stalker.script
его расположение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\
Вопрос: Не повлияло ли теперь все на выбросы в других локация? где НПС себя должны вести естественно при выбросе, и прятаться, как и с пси-штормом.
Просто я давно заметил что играя в этот мод в добавленных локациях. НПС вообще ни как не реагируют на выброс и пси-шторм, а причиняет вред он только мне!.

И я так понял, если я уже все установил
Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2
И начал игру давно, то уже ни чего не добавлю - жабы не начинать игру заного? Так как я ранее добавлял этот фикс от makdm от 19.03 и у меня были ошибки

Системные данные

  • Intel® Core™ i5-3350P CPU @ 3.10Ghz @ 3.100Mhz
  • Nvidia GeForce GTX 470 320bit 1216MB [1920x1080]
  • ОЗУ 8128
  • Файл подкачки 13123(4095)MB
  • Windows 7 Service Pack 1


Сообщение отредактировал flame4 - Вс, 16.08.2015, 22:39
 
МирянинДата: Вс, 16.08.2015, 22:51 | Сообщение # 5044
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата flame4 ()
Большая просьба, напишите последовательность всех установок

Порядок установки - ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + Фикс Аддон от makdm + надстройки (по желанию).
Работоспособность гарантирована если файлы скачаны с этого сайта. ИМХО[/off]

Добавлено (16.08.2015, 22:51)
---------------------------------------------
[off]

Цитата flame4 ()
Так как я ранее добавлял этот фикс от makdm от 19.03 и у меня были ошибки

Если есть ошибки - выкладывайте ЛОГ вылета.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 16.08.2015, 22:48
 
XoVeRДата: Пн, 17.08.2015, 00:12 | Сообщение # 5045
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет,парни,у меня такая проблема: при включении чит мода,игра не запускается,а именно: нет никакой ошибки,на долю секунды грузится и всё,и так всё время,а как только убераешь -cheat_mode из параметров запуска,всё норм.Переустановка не помогла,что делать?
 
flame4Дата: Пн, 17.08.2015, 01:12 | Сообщение # 5046
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мирянин, Я от усталости переустановок и вылетов ошибок поудалял к сожалению все логи, а скачивал я все с сайта StalkerModи некоторые брал с торрентов.
Подскажите по одному вопросу: в какой последовательности ставить правильнее будет фикс от makdm от 19.03
и я так понял если я сейчас все переставлю и дополню игру этим фиксом (который - якобы по описанию добавляет действующие выбросы для НПС в добавленных локациях)
И + сверху накачу текстурки, это не усложнит игру в плане нагрузки на нее и мода.?


Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 01:15
 
МирянинДата: Пн, 17.08.2015, 09:28 | Сообщение # 5047
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата flame4 ()
в какой последовательности ставить правильнее будет фикс от makdm от 19.03

Я не знаю что это за фикс - "фикс от makdm от 19.03".
Порядок установки - ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + Фикс Аддон от makdm
Сверху (по желанию) ставите дополнения. Всё есть в шапке темы.
Цитата XoVeR ()
а как только убераешь -cheat_mode из параметров запуска,всё норм

Так и должно быть. Посмотрите в шапке темы спойлер "Надстройки".


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 17.08.2015, 09:29
 
flame4Дата: Пн, 17.08.2015, 17:50 | Сообщение # 5048
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. "Если кому то не хочется видеть эту ошибку, то качаем этот файлик" - ссылка не рабочая.
Как и в: Отключение аккумуляторов для детекторов
Улучшенный отряд Альфа
2. Я так понял это инсталятор уже с фиксами? "Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster)
Торрент
То есть качать, уже не стоит? : + Ссылка на модификацию --> + Последний фикс от 19.03.2012 --> + Фикс Аддон от makdm

Мирянин Я там к сожалению и не получил ответ на вопрос? : - Если я уже поставил мод SGM 2.2 поверх мода SGM_2.2_fixed_19.03 + Add_Fix_SGM_2_2 (которого тут нету) + Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) = и начал новую игру, без установки Фикс Аддон от makdm. То я уже его ни как не могу поставить сверху, как дополнив и продолжить игру с сохранки. А придется переустановить мод и установить этот фикс, и начать новую игру? =\

Добавлено (17.08.2015, 17:50)
---------------------------------------------
Я вижу что вся последовательность установок ни как не может работать с AtmosFear_3_CoP так как этот мод придает атмосферу.
Последовательность установки - S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти ->> sgm_2.2(fix19.03)_addons_makdm ->>AtmosFear_3_CoP ->> AF3 for SGM 2.2 ->> AI additions for SGM 2.2

[cut noguest=Лог ошибки]* [win32]: free[1776472 K], reserved[177916 K], committed[2239852 K]
* [ D3D ]: textures[1294993 K]
* [x-ray]: crt heap[520602 K], process heap[46553 K], game lua[61139 K], render[5915 K]
* [x-ray]: economy: strings[62466 K], smem[55439 K]
! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.


stack trace:[/cut]

 
STALKER_ICEBERGДата: Пн, 17.08.2015, 19:00 | Сообщение # 5049
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата flame4 ()
Я там к сожалению и не получил ответ на вопрос? : - Если я уже поставил мод SGM 2.2 поверх мода SGM_2.2_fixed_19.03 + Add_Fix_SGM_2_2 (которого тут нету) + Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) = и начал новую игру, без установки Фикс Аддон от makdm. То я уже его ни как не могу поставить сверху, как дополнив и продолжить игру с сохранки. А придется переустановить мод и установить этот фикс, и начать новую игру? =\

Ставишь:
1. S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
2. Патчишь его до 1.6.02 (без этого будут ошибки в главном меню). Да и фикс некоторых ошибок тоже не помешает.
3. Фикс от 19.03.
4. Фикс от makdm.
5. Дополнения.
Если ставишь сборку от albor, то после шага 2 ставить ничего не нужно - просто ставить ее и все (это так, вдруг захочется).
Если ставишь разные фиксы, патчишь игру и так далее, то новая игра, естественно, обязательна.
 
flame4Дата: Пн, 17.08.2015, 20:44 | Сообщение # 5050
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Если ставишь сборку от albor, то после шага 2 ставить ничего не нужно - просто ставить ее и все (это так, вдруг захочется).

То есть ты хочешь сказать что в сборке от albor уже адаптированы
3. Фикс от 19.03.
4. Фикс от makdm.

Чет я не замечал чтоб НПС пряталась от выбрасов на Кордоне, когда я начинал в него играть 2 недели назад.
И есть ли какая нибудь адаптация для AtmosFear 3?
Так как я когда установил sgm_2.2(fix19.03)_addons_makdm и сверху накатил атмосферу, то при загрузке в деревне на Кордоне я получил ошибку логовую с вылетом.


Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 20:45
 
STALKER_ICEBERGДата: Пн, 17.08.2015, 20:59 | Сообщение # 5051
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата flame4 ()
То есть ты хочешь сказать что в сборке от albor уже адаптированы
3. Фикс от 19.03.
4. Фикс от makdm.
Чет я не замечал чтоб НПС пряталась от выбрасов на Кордоне, когда я начинал в него играть 2 недели назад.
И есть ли какая нибудь адаптация для AtmosFear 3?
Так как я когда установил sgm_2.2(fix19.03)_addons_makdm и сверху накатил атмосферу, то при загрузке в деревне на Кордоне я получил ошибку логовую с вылетом.

Да. Причем там еще и свои фиксы (ошибок его мода).
Они и не будут прятатся. И на Болотах не будут, ибо нет у них точек, куда они должны бежать. Да и не прописан скрипт, что бы они умирали. А раз нет опасности, зачем куда-то бежать?)
Нет, у него также свой мод на текстурки (не ставил, что внутри - не знаю).
А это уже ошибочка Атмосферы. И лог ты кидал куда-нибуть? Скинь в ошибки мода, там Мирянин или ДрЛивси могут помочь.


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Пн, 17.08.2015, 21:00
 
flame4Дата: Пн, 17.08.2015, 21:18 | Сообщение # 5052
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
STALKER_ICEBERG

Хочешь сказать что и нет смысла ставить Фикс от makdm. - что якобы и при нем не будут бегать и прятаться? (Хоть и в описании прописано)
Я тогда проще и с атмосферой поиграю, без этого фикса. Обидно конечно что они не прячуться, точно так же как и от пси-шторма. А то ощутимый Баг. Может и исправят когда нибудь.


Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 21:21
 
STALKER_ICEBERGДата: Пн, 17.08.2015, 22:00 | Сообщение # 5053
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата GeJorge ()
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)

Цитата flame4 ()
Фикс от makdm.

Где ты там увидел, что это про НПС? Просто выброс теперь есть на этих локациях и все. И укрытия сделали... (ДЛЯ ГГ!!!)
Пси-шторм? Это что такое? Затмение? Так это просто погодный эффект.
 
flame4Дата: Пн, 17.08.2015, 22:12 | Сообщение # 5054
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Пси-шторм? Это что такое? Затмение? Так это просто погодный эффект.

Ты ни разу пси-шторм не замечал surprised он чаще чем выброс по умолчанию сделан, от пси-шторма куда хуже спрячешься, он везде достанет.
 
STALKER_ICEBERGДата: Пн, 17.08.2015, 22:24 | Сообщение # 5055
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата flame4 ()
Ты ни разу пси-шторм не замечал surprised он чаще чем выброс по умолчанию сделан, от пси-шторма куда хуже спрячешься, он везде достанет.

Нет, батенька, такого тут нема. Модет модА какие у тебя стоят, но у меня только выброс и затмение.
Пси-шторм у меня в конце, когда зомби мочить нужно.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: