Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
ЛешийДата: Пт, 29.01.2016, 12:10 | Сообщение # 5326
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Цитата EVG69UK ()

На базу к наемникам, можно было попасть одев комбез наемников, найденного в ячейке СБУ на Затоне. В этой же ячейке флешка, которую надо активировать на Юпитере, спасти агента СБУ и найти пароль для прохода на базу наемников.

Прям Хитман какой то biggrin
Цитата asd123 ()
пропустят, когда вы пройдёте квест по вызволению сотрудника СБУ из плена Наёмников. У лидера этих Наёмников будет КПК с кодом для прохода на их базу. Да.. при этом нужно быть одетым в их костюм(экзоскелет/комбинезон Наёмников)

Странно, но этот квест прошел мимо меня cry
Цитата asd123 ()

После этого подойдите к Шустрому и расскажите ему про ситуацию с Корягой. Шустрый расскажет Вам, какой Коряга вор и тому подобное, и наведёт ГГ на мысль о том, что Корягу нужно убедить прикрыть свой рот, после чего начнётся квест "Репутация"

Ох уж эта "фишка" Сталкера, пока не выберешь вариант диалога - дело не пойдет biggrin
А вариант развития диалога с Шустрым я видел, но не выбирал angry


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
HunterДата: Сб, 30.01.2016, 00:00 | Сообщение # 5327
Удаленные



Mj12,как основной сюжетный квест про освобождение сбушника мог пройти мимо тебя?

Добавлено (30.01.2016, 00:00)
---------------------------------------------
asd123, та тот контрош квестовый,я про это знаю,я про того которого я встретил на выходе с х-8,он стремный какой,еще худой такой,так вот когда к нему подхожу прячется ствол без возможности достать его обратно,с остальными контрошами все норм,ну кроме мольфарского

 
asd123Дата: Сб, 30.01.2016, 00:18 | Сообщение # 5328
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Stalkercap, ах.. я про него и забыл вовсе biggrin Убегайте от него, спрятав оружие.. потом когда выйдите из зоны его ауры - можете его убить. happy Можете просто подняться на какой-нибуть этаж КБО и пришить его от туда.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 30.01.2016, 01:04
 
ЛешийДата: Сб, 30.01.2016, 12:14 | Сообщение # 5329
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Цитата Stalkercap ()
,как основной сюжетный квест про освобождение сбушника мог пройти мимо тебя?

Как то так. Из плена наемников никого не освобождал.
На память приходит только освобождение бывшего долговца от бандитов в р-не свалки контейнеров.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
SartoДата: Сб, 30.01.2016, 14:27 | Сообщение # 5330
Удаленные



Доброго времени суток Уважаемые.
Подскажите пожалуйста, какие условия для выдачи квеста "бешенные псы", выдаёт Меч на Затоне.
Прошёл все основные квесты, квест "Наезд на сталкеров" на Шевченко выполнил за Сталкеров, Меч молчит, у него только одна ветка диалога о выносе базы бандитов.
 
asd123Дата: Сб, 30.01.2016, 15:33 | Сообщение # 5331
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Sarto, севернее вертолёта в Топи лежат 2 бандита. Убейте их. У одного из них будет КПК, который нужно активировать. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
SartoДата: Сб, 30.01.2016, 15:50 | Сообщение # 5332
Удаленные



Цитата asd123 ()
севернее вертолёта в Топи лежат 2 бандита. Убейте их. У одного из них будет КПК, который нужно активировать.

Вы путаете эти квесты, тот про который Вы написали называется "Диверсия Альфы" и он уже пройден.
Вот тут почитайте:
http://sigerous.ru/forum/14-3824-1
Но у меня Меч молчит, а точнее предлагает только вынос базы бандитов.
 
asd123Дата: Сб, 30.01.2016, 16:25 | Сообщение # 5333
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Sarto, ах, ну тогда извините.. перепутал biggrin Давно уже не проходил СГМ.. вот что по Бешеным псам вычитал:
[cut=Клик]Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный
Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».
Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы
Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.[/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 30.01.2016, 16:26
 
МирянинДата: Сб, 30.01.2016, 16:56 | Сообщение # 5334
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Sarto ()
у него только одна ветка диалога о выносе базы бандитов.

Выносите Базу бандитов с группой Эльбруса, получаете награду и новый квест "Бешеные псы".


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
SartoДата: Сб, 30.01.2016, 17:23 | Сообщение # 5335
Удаленные



Цитата asd123 ()
вот что по Бешеным псам вычитал:

Я это читал
Цитата Мирянин ()
Выносите Базу бандитов с группой Эльбруса, получаете награду и новый квест "Бешеные псы".

Какая награда? От кого? После выноса базы бандитов Меча на Скадовске уже нет. Соответственно и квеста тоже.
 
МирянинДата: Сб, 30.01.2016, 17:57 | Сообщение # 5336
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Sarto ()
Какая награда? От кого? После выноса базы бандитов Меча на Скадовске уже нет

После выноса базы бандитов возвращаетесь к Мечу за наградой,
получаете её и новый квест "Бешеные псы".
Специально запустил игру и проверил -всё так.

Добавлено (30.01.2016, 17:57)
---------------------------------------------
Вот скрины -





Возможно я что-то не так делаю? wacko


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
SartoДата: Сб, 30.01.2016, 18:07 | Сообщение # 5337
Удаленные



Цитата Мирянин ()
После выноса базы бандитов возвращаетесь к Мечу за наградой

С Уважением к Вам отношусь, НО! Давайте пройдём по пунктам что называется.
1 - выполнен квест "Диверсия Альфы"
2 - квест "наезд на сталкеров" на Шевченко пройден за сталкеров
3 - вступил в группировку бандиты
4 - выполнил ВСЕ квесты, включая поиск фонарика, книги мудрости, и квест Султана, бандиты "зелёные" по отношению ко мне
5 - беру квест у Меча на зачистку базы бандитов, выполняю его.
6 - возвращаюсь на Скадовск - Меча НЕТ
Что не так?


Сообщение отредактировал Sarto - Сб, 30.01.2016, 18:08
 
МирянинДата: Сб, 30.01.2016, 18:24 | Сообщение # 5338
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Sarto ()
и квест Султана

Если это о квесте "Сделка", то я его выполнял после выноса базы.
Других отличий в прохождении пока не вижу.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
SartoДата: Сб, 30.01.2016, 22:16 | Сообщение # 5339
Удаленные



Цитата Мирянин ()
Если это о квесте "Сделка"

Нет, вот этот:
Цитата
Выбор приоритетов: поговорите с Багиром
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира.
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.

Добавлено (30.01.2016, 22:16)
---------------------------------------------
Вы будете смеяться, но квест я таки прошёл, надоело отстреливать эту гопоту и я решил заложить взрывчатку под их шефа :)
Вынос базы состоялся в ускоренном темпе, и о чудо! Меч стоял на месте, выдал награду и квест "Бешенные псы".
Шикарно псто...

 
yastДата: Сб, 30.01.2016, 23:13 | Сообщение # 5340
Удаленные



Mj12, этот мститель после подрыва в районе Изумрудного болтается. У меня правда не получилось с ним пообщаться - его собаки загрызли - не успел помочь. Уже когда труп шмонал - увидел что это тот самый Мститель. И сейв далеко был.

============================
У меня в свою очередь вопросы: :)
Новые продукты питания (шоколад, орешки, оливки) - чисто для антуража и вхождения в образ или что-то дают еще дополнительно?
Это нормально что дверь в подвал на Затоне в Железном лесу была открыта и я документы забрал, и Кардану отдал несуществующую гауску, а он мне ее потом вернул? Глюков потом не будет?
Телохранители на команду "Стой и атакуй" - просто тупо сидят и ловят пули. Что не так делаю? Хочу посадить их в хороших точках - чтоб не бежали на амбразуру - а отстреливали с места подбегающих.
============================

И пожелания/предложения для будущих модов:
сделать квесты не такими линейными. А то от "рельс сюжета" как то грустно. Особенно это касается стартового участка - Кордон-Болота - новые локации кайф конечно, но какие-то (в sgm2.2) задания нелогичные и надуманные.
Как опытный "мастер игры" готов посодействовать в продумывании логики квестов и триггеров.

И что-то со спауном делать надо, а то это не дело когда монстры или альфа чуть ли не на голову тебе телепортируются. Как вариант - запретить вообще спаун в области где ГГ находится (250 метров же?). Только в соседних зонах.
Еще насчет этих читерных улучшателей артефактов - им вообще место только в бункере ученых (и лучше одного максиум). А то народу развелось в бункере-янове-складовске -не пройти не пролезть.
Атмосфера Чистого неба - это просто супер. smile Приятно что вы ее продвигаете/реализуете.

Есть еще предложение - насчет ценообразования предметов. Ограничивать не выпадение предметов - а возможность их покупки мегаценами. Например реальный новый шлем с тепловизором стоит около ляма. Экзоскелеты - первые образцы больше 10 лямов. Прицел с тепловизором (без электроники распознавания движущихся целей) - тоже 300 тыс миниум. Калаш при этом 2-3 тыс стоит.
Есть смысл абсолютные хиты продаж сделать в 10- 100 раз дороже. Список думаю есть - если нету - могу предложить.
А с выпадением предметов лучше, чтоб было все по честному (хотя секундный лут это тоже не по честному).

Есть еще идея - насчет процесса питания - как сделать его более правдоподобным. Например, при использовании консервы она превращается в предмет "вскрытая консерва" и начинается процесс - поглощения (пусть это будет минута). Если минуту не отвлекают - то консерва исчезает и насыщение проходит успешно. Если отвлекают - вскрытая консерва через 10 мин исчезает. Если разобрался с отвлекающими - можно снова использовать вскрытую консерву - и пускай она по 1 единицы насыщения дает в секунду но в течение 60 секунд. И при этом ГГ без оружия в руках и не двигается (с возможностью отмены и возможностью снова продолжить - принцип использования батареек схож - можно даже консерву вместо оружия брать в руку и соответствующую анимацию придумать - но это уже если кому-то захочется заморочиться). (Можно на земле оставлять открытую банку - объект наподобие болтов smile ).
Еще одно предложение - сделать у продуктов насыщение чуть меньше. То есть чтоб насытиться нужно съесть не только хлеб, но и например колбасу. Но при этом голод чтоб наступал через более долгое время.
(А возможность поедания хвостов собак и тп убрать, ибо нелогично).

Энергетику также есть смысл на подольше отодвигать необходимость сна (миниум час). И энергетик обычно чувство голода вызывает через час. А также трудно заснуть - когда рядом монстры.

ЗЫ: вот это простыню исписал, надеюсь хоть кто-то прочитает эти многа букав)))


Сообщение отредактировал yast - Сб, 30.01.2016, 23:24
 
Поиск: