Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Спасибо, еще не искал, пойду дождусь когда там будут только зомби, повалю их и пойду брать квест )
Добавлено (15.08.2016, 14:39) --------------------------------------------- Ребята ! Еще вопрос ) Скажите где прочитать, или скажите Вы. В какой последовательности надо проходить квесты (дополнительные, СГМ), чтоб иметь возможность выполнить их все ? Вот на Затоне есть Бандиты, Наёмники. Начинать с Наемников ? А то я когда-то начал с кого-то, и получилось так, что потом к другим уже не мог подойти. Тогда забросил игру. Вот загрузился и хочу пройти ВСЕ квесты СГМ, но только в какой правильной последовательности ?
Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Вот на Затоне есть Бандиты, Наёмники. Начинать с Наемников ?
Нет. У наемников на станции переработки отходов лежит персональный тайник лейтенанта Смоляка. Так что этот квест лучше проходить после осмотра вертолета на Южном плато, после обыска тел экипажа.
ЦитатаVesica_Piscis ()
ВСЕ квесты СГМ, но только в какой правильной последовательности ?
По-моему, это без разницы... Кроме вышеупомянутого. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 16.08.2016, 09:34
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Вот загрузился и хочу пройти ВСЕ квесты СГМ, но только в какой правильной последовательности ?
Есть несколько рекомендаций.
1. После появления на Затоне сразу бежать к мосту Преображенского. Обыскать район между мостом и аномальной зоной севернее СПО. Там лежит раненый монолитовец. У него нужно взять квест на доставку кейса Киборгу в Припять. Если монолитовец умрет, то квестовая линия за Киборга пропадёт.
2. Как можно быстрее сходить в Лесничество и внести плату за проход. Часовые на входах могут погибнуть. От собак, например.
3. Начать выполнять квесты за Бандитов. Квесты выдает Чапай.
4. В момент появления на Затоне взять квест на доставку посылки у Петьки. Выполнить квесты на поиск артефакта для селекционера со Скадовска. Получить наводку на Азота. Взять квест Гонты на поиск Сороки-Флинта.
Все это нужно сделать до первого визита на Юпитер. Визит на Юпитер можно совместить с поиском бинокля для Чапая.
5. На Юпитере нужно немедленно взять квест на спасение Митяя. Попутно заглянуть к Азоту. Затем в бункер к Соколову за ключом от вертолетов.
6. По пути к Митяю взять квест у Бродяги. Спасти Митяя - любым способом. Взять и выполнить все квесты Зверобоя.
7. Сходить к ученым и поработать на них. Это позволит разоблачить Сороку-Флинта. Сдаете Сороку-Флинта Долгу или Свободе (кто вам больше нравится). При выполненных квестах Зверобоя Долг или Свобода позеленеют. Это позволит пристроить Бродягу.
После возвращения на Затон берете квест на встречу с агентом СБУ. Получаете от него наводку на тайник. В тайнике находите флешку. Активируете её. На Юпитере освобождаете пленного агента. С трупа наёмника снимаете КПК. Наносите визит на базу Наемников на Юпитере. Пока тамошнего часового собаки не съели.
В Припяти сразу после квеста на захват гаусса, зачистки магазина Книги и спасения Зулуса идёте к кинотеатру Прометей. Отдаёте кейс Леона. Для прохода к Киборгу нужно достижение "Отмеченный Зоной". Начинаете выполнять квесты за Монолит.
Задания для лидеров группировок выполнять, пока лидер не скажет "Больше работы нет". После этого можно из группировки выходить.
Не вступать в следующую группировку,не выйдя из предыдущей.
Перед взятием квеста Меча на зачистку Лесничества выйти из группировки Чапая.
Брать квест Ковальского Операция Вулкан после выхода из группировки Монолит. Квест выполнить до визита в лабораторию Х8.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
5. На Юпитере нужно немедленно взять квест на спасение Митяя.
Не обязательно "немедленно". Никуда он не денется.
Более того: если квест взят, а ГГ долго не идет спасать Митяя - задание считается проваленным по истечении некоторого времени.
Тут главное - пораньше где-то добыть СВДшку: она необходима аж для 4 миссий (включая эту).
Да и монолитовец на Затоне не помню чтобы куда-то пропадал если к нему не сильно спешить - ни разу такого не было. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 17.08.2016, 15:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Всем спасибо огромное за наводки. Где-то я протупил и теперь не могу взять квесты у наемниковм на Затоне ))) Опять придется начинать из прошлого ! Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
После квеста "Волна мутантов" у баржи Ноя, если кто-то из сталкеров, помогавших ГГ оборонять баржу (включая Давида) остался в живых, желательно отстрелять их всех. Иначе они пытаются убить собаку Ноя, воспринимая её, видимо, как агрессивного мутанта. Обидно за полезного зверька!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили merinb за это полезное сообщение:
ребят подсобите пожалуйста.. в лаборатории х18 на самом нижнем уровне документы не спавнятся... я там всё уже обшарил, и переигрывал раз 5, на первых двух есть, а на нижнем нету.... может по квестам что запорол..?? скрин ниже.. http://prnt.sc/c90o5p
Сообщение отредактировал divan-man - Пн, 22.08.2016, 21:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили divan-man за это полезное сообщение:
Неожиданное затруднение: у торговцев (Сыча, Гавайца, медиков) в продаже резко сузился ассортимент. Одна аптечка, одна обойма, и всё. Дефицит. А мыслилось время от времени пополнять у них запасы, "Альфа" не бесконечна, зомби тоже, сталкеров трогать религия не позволяет. Это прихоть рандома или что-то я не то выполняю? Сам уже в Припяти, пора идти в КБО "Юбилейный", квесты на Янове и Затоне выполнил почти все, кроме как "от Шустрого" и "от Гавайца".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили merinb за это полезное сообщение:
Здравия Вам ! Вопросик ) В который раз начал ВСЕ заново ! )), и обнаружил что Миноискатель (который на Кордоне выдают) отключает ВСЕ аномалии !!!, и зоны радиоактивности ! ) Это правильно ? или у меня косяки где-то ?
И еще. Скажите плиз, как включить на карте отображение ВСЕХ тайников ? А то уже измучался весь их в сотый раз искать, и не сразу находить ! ))
Тут главное - пораньше где-то добыть СВДшку: она необходима аж для 4 миссий (включая эту).
А чо её добывать - то ? ))) Первый отряд Альфы обеспечивает ГГ ВСЕМ необходимым оружием !
Добавлено (23.08.2016, 13:38) --------------------------------------------- Парни ! Скажите пожалуйста, что такое Затмение ? Это когда днем становится очень темно и гроза идет ? Монстры должны при этом зверствовать ? А то у меня только гроза и тьма !, и ничего (никого) более ) И когда появятся Изломы, Коты и др. монстры, о которых написано в описании СГМ ? А то у меня только стандартный набор монстров для чистого Зова Припяти )
Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Миноискатель (который на Кордоне выдают) отключает ВСЕ аномалии !!!, и зоны радиоактивности ! )Это правильно ? или у меня косяки где-то ?
Да, так и есть. Так он устроен(Не специально. Так получилось.).
ЦитатаVesica_Piscis ()
Скажите пожалуйста, что такое Затмение ?Это когда днем становится очень темно и гроза идет ?Монстры должны при этом зверствовать ?
Да, именно так. Нет, не должны.
ЦитатаVesica_Piscis ()
И когда появятся Изломы, Коты и др. монстры, о которых написано в описании СГМ ?А то у меня только стандартный набор монстров для чистого Зова Припяти )
На Армейских складах в квестах по защите лагерей от волн мутантов.