Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
BebembusДата: Пн, 08.05.2017, 10:14 | Сообщение # 6211
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата SDS ()

- выясните у Тесака его причастность к произошедшему

Тесака кстати можно и убить при желании за такую подставу.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
SDSДата: Пн, 08.05.2017, 10:22 | Сообщение # 6212
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата Bebembus ()
Тесака кстати можно и убить при желании за такую подставу.

Зачем торопиться? Его НУЖНО будет убить при вступлении в группировку Бандитов.


 
BebembusДата: Пн, 08.05.2017, 13:54 | Сообщение # 6213
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата SDS ()
Его НУЖНО будет убить при вступлении в группировку Бандитов.

Если оно будет, конечно, это вступление...
З.Ы. Кстати, а как проходить квест при вступлении в группировку бандитов?
Тесака-то придется убить гораздо раньше получения данного квеста...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
SDSДата: Пн, 08.05.2017, 14:51 | Сообщение # 6214
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата Bebembus ()
Кстати, а как проходить квест при вступлении в группировку бандитов?
Тесака-то придется убить гораздо раньше получения данного квеста...

На основе личного прохождения + по материалам из интернета:
Вступление в группировку бандитов
Для вступления нужен ранг ГГ не меньше 65, проходим на базу бандитов в Лесничество, платим за вход 4500, подходим к Чапаю (ни в коем случае не заглядывайте в ящик под стеллажом, бандиты станут врагами), берем квест - Доверие (принести именной ствол). Идем к Цехам подстанции. Желательно после выполнения квеста "Принести еду наёмникам” (будет свободный вход в здание к Шакалу) и квеста «Тайное противостояние» (чтоб не пропал). Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника – ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых ”, которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. Можно просто поговорить с Шакалом и попросить кроме ствола еще денег(самая нижняя сумма в диалоге), он быканет и можно всех со спокойной совестью завалить, в том числе и Шакала. С тушки Шакала забираем ствол, собираем хабар. Возвращаемся к Чапаю, отдаем оружие - ГГ зачислен в группировку бандиты.
Примечание: Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к. испортите отношения не только с наёмниками, но и с бандитами.
Награда за выполнения квеста «Доверие»: флешка Тесака + дает Чапай – 5000 рублей, ящик с зарядами, ГП-25 «Костер», патроны 5,45×39 БП – 300 шт., конвертор для гранат, 2 тактики ведения боя (АКМ-74 и Обрез) (рандомно), ремкомплект для оружия, координаты тайника.


 
BebembusДата: Пн, 08.05.2017, 14:57 | Сообщение # 6215
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата SDS ()

На основе личного прохождения + по материалам из интернета:

Нет, как вступать к бандитам - я знаю.
Я имел в виду именно "Тайное противостояние". После вступления в бандитскую группировку.
Раз Тесака нет - то и самого квеста наверно не будет...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
SDSДата: Пн, 08.05.2017, 15:00 | Сообщение # 6216
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата Bebembus ()
Я имел в виду именно "Тайное противостояние". После вступления в бандитскую группировку.

Цитата SDS ()
Тайное противостояние
Выдает: наемник Тесак (Цеха подстанции - Затон, после того как принесешь им еды)

Цитата Bebembus ()
Раз Тесака нет - то и самого квеста наверно не будет...


 
BebembusДата: Пн, 08.05.2017, 18:04 | Сообщение # 6217
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Тесака именно потому и не будет что его придется убить выполняя задание Чапы.

-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
SDSДата: Пн, 08.05.2017, 18:29 | Сообщение # 6218
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата Bebembus ()
Тесака именно потому и не будет что его придется убить выполняя задание Чапы.

Вступать в группировку Бандитов
Цитата SDS ()
Желательно после выполнения квеста "Принести еду наёмникам” (будет свободный вход в здание к Шакалу) и квеста «Тайное противостояние» (чтоб не пропал).


 
NightmareДата: Пн, 08.05.2017, 20:41 | Сообщение # 6219
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Простите, если не по теме, но нужна помощь.
На локации "Болота", при прохождении квеста с захватом старой церкви, игра вылетает. Просто кидает на рабочий стол с сообщением о том, что программа прекратила свою работу из-за ошибки.
На каком-то сайте было написано установить в настройках Статичное освещение. Как понимаете, не помогло.
Что теперь делать, дабы вылеты прекратились?
 
МирянинДата: Пн, 08.05.2017, 20:51 | Сообщение # 6220
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Nightmare ()
нужна помощь.

С вылетами лучше сюда - Ошибки Sigerous Mod 2.2
И внимательно почитайте шапку темы.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
sergej5500Дата: Вт, 09.05.2017, 11:00 | Сообщение # 6221
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Nightmare ()
при прохождении квеста с захватом старой церкви, игра вылетает. Просто кидает на рабочий стол


Причина в работе скрипта, убирающего лишнее оружие. В СГМ 2.2 на Кордоне и Болотах при смерти НПС у них отбираются определенные виды оружия.

У Старой Церкви на старте НИ спавнится сквад бандитов. Если не повезло с рандомным спавном, то в скваде будет бандит с Абаканом. Если этот бандит успеет до смерти выронить оружие, то вероятен вылет. Лечение такое.

В файле gamedata\configs\misc\death_items_control убрать строку

wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
 
НечитерДата: Вт, 09.05.2017, 14:56 | Сообщение # 6222
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, ну у меня абакан еще на кордоне появился и ничего не вылетело
 
sergej5500Дата: Вт, 09.05.2017, 15:48 | Сообщение # 6223
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Нечитер ()
ну у меня абакан еще на кордоне появился и ничего не вылетело


Скрипт зачищает инвентарь НПС, а не игрока.
 
Voland-777Дата: Вт, 09.05.2017, 15:56 | Сообщение # 6224
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, хм, а ведь фикс добавляет эту строку.
 
Actinium230Дата: Вт, 09.05.2017, 17:06 | Сообщение # 6225
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: бандиты не реагируют на ГГ. Стреляют, только когда в упор к ним подходишь. Фиксы ставил на мод.
 
Поиск: