Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Это зависит от выбора, за кого выступишь в задании - за "Долг" или за "Свободу". Точно так же как в истории с КПК Моргана... Если за "Долг" - то надо по прибытии на Затон убить отряд свободовцев. Если за "Свободу" - устроить засаду отряду "Долга".
А до этого надо просто ждать сообщения о прибытии на Затон... -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Нечитер, пожалуйста (на основе личного прохождения + по материалам из интернета): Тайное противостояние Выдает: наемник Тесак (Цеха подстанции - Затон, после того как принесешь им еды): решите что предпринять. Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Описание прохождения: после того как берете задание у Тесака идете на Юпитер на станцию Янов и говорите сначала с Локи, потом с Шульгой, затем еще раз с Локи (убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне), после этого можно отправляться на Затон. На Затоне дожидаемся прибытия отряда свободовцев. Идем к аномалии Железный лес и убиваем 5 свободовцев, обыскиваем трупы. Идем к Старой барже к контейнерам и видим кучу трупов ученых и долговцев, обыскиваем их, поднимаем кейс, который валяется в середине кучи, проходим чуть дальше и говорим с раненным наемником, убиваем его, идем на Цеха подстанции к Тесаку – говорим с ним, теперь нам снова надо на Юпитер. Приходим и говорим сначала с Локи – отдаем ему в оправдание кейс, затем говорим с Шульгой – он нам не доверяет, выходим из диалогов, и говорим еще раз, он обещает предупредить ученых. Теперь нам снова надо на Затон. На Затоне дожидаемся прибытия отряда свободовцев – идем к Станции переработки отходов и говорим с лидером свободовского отряда. Следуем в указанную точку – появляются ученые и долговцы. Убиваем ученых (3 человека), помогаем свободовцам добить долговцев (4 человека). Поднимаем кейс. Идем туда же где встречались со свободовским отрядом и убиваем их всех (5 человек). Заходим на мост имени Преображенского со стороны Станции переработки отходов, проходим по нему к наемнику и говорим с ним. Теперь нам надо на Юпитер. Приходим на Янов и говорим с Шульгой, отдаем ему кейс. Идем к Локи и говорим с ним. Все конец квеста.
Тайное противостояние - пошаговое выполнение: - выдает наемник Тесак - Цеха подстанции - Затон, после того как принесешь им еды: решите что предпринять. Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов - убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне - дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон - уничтожьте отряд свободовцев - следуйте к группе ученых охраняемых долговцами - распросите раненного наемника о произошедшем - добейте наемника - выясните у Тесака его причастность к произошедшему - поговорите с Локи - встретьтесь с Шульгой - сообщите Шульге о возможном нападении на ученых - дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон - встретьтесь с лидером свободовцев - займите указанную точку - уничтожьте ученых - возьмите кейс ученого - устраните лидера свободовского отряда - поговорите с неизвестным наемником - убедите Шульгу в своей непричастности к нападению - убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1. Встретьтесь с лидером свободовцев. 2. Займите указанную точку. 3. Уничтожьте ученых. 4. Возьмите кейс ученого. 5. Устраните лидера свободовского отряда. 6. Поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма (не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс, не поднимайте его, потом: 7. Убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8. Убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда и все квест пройден.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Его НУЖНО будет убить при вступлении в группировку Бандитов.
Если оно будет, конечно, это вступление... З.Ы. Кстати, а как проходить квест при вступлении в группировку бандитов? Тесака-то придется убить гораздо раньше получения данного квеста... -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Кстати, а как проходить квест при вступлении в группировку бандитов? Тесака-то придется убить гораздо раньше получения данного квеста...
На основе личного прохождения + по материалам из интернета: Вступление в группировку бандитов Для вступления нужен ранг ГГ не меньше 65, проходим на базу бандитов в Лесничество, платим за вход 4500, подходим к Чапаю (ни в коем случае не заглядывайте в ящик под стеллажом, бандиты станут врагами), берем квест - Доверие (принести именной ствол). Идем к Цехам подстанции. Желательно после выполнения квеста "Принести еду наёмникам” (будет свободный вход в здание к Шакалу) и квеста «Тайное противостояние» (чтоб не пропал). Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника – ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых ”, которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. Можно просто поговорить с Шакалом и попросить кроме ствола еще денег(самая нижняя сумма в диалоге), он быканет и можно всех со спокойной совестью завалить, в том числе и Шакала. С тушки Шакала забираем ствол, собираем хабар. Возвращаемся к Чапаю, отдаем оружие - ГГ зачислен в группировку бандиты. Примечание: Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к. испортите отношения не только с наёмниками, но и с бандитами. Награда за выполнения квеста «Доверие»: флешка Тесака + дает Чапай – 5000 рублей, ящик с зарядами, ГП-25 «Костер», патроны 5,45×39 БП – 300 шт., конвертор для гранат, 2 тактики ведения боя (АКМ-74 и Обрез) (рандомно), ремкомплект для оружия, координаты тайника.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
На основе личного прохождения + по материалам из интернета:
Нет, как вступать к бандитам - я знаю. Я имел в виду именно "Тайное противостояние". После вступления в бандитскую группировку. Раз Тесака нет - то и самого квеста наверно не будет... -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Тесака именно потому и не будет что его придется убить выполняя задание Чапы.
Вступать в группировку Бандитов
ЦитатаSDS ()
Желательно после выполнения квеста "Принести еду наёмникам” (будет свободный вход в здание к Шакалу) и квеста «Тайное противостояние» (чтоб не пропал).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Простите, если не по теме, но нужна помощь. На локации "Болота", при прохождении квеста с захватом старой церкви, игра вылетает. Просто кидает на рабочий стол с сообщением о том, что программа прекратила свою работу из-за ошибки. На каком-то сайте было написано установить в настройках Статичное освещение. Как понимаете, не помогло. Что теперь делать, дабы вылеты прекратились?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nightmare за это полезное сообщение:
С вылетами лучше сюда - Ошибки Sigerous Mod 2.2 И внимательно почитайте шапку темы. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
при прохождении квеста с захватом старой церкви, игра вылетает. Просто кидает на рабочий стол
Причина в работе скрипта, убирающего лишнее оружие. В СГМ 2.2 на Кордоне и Болотах при смерти НПС у них отбираются определенные виды оружия.
У Старой Церкви на старте НИ спавнится сквад бандитов. Если не повезло с рандомным спавном, то в скваде будет бандит с Абаканом. Если этот бандит успеет до смерти выронить оружие, то вероятен вылет. Лечение такое.
В файле gamedata\configs\misc\death_items_control убрать строку
wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: