Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Kapitan_komandor, Например я беру контейнер Коряги в свой рюкзак я иду а его местоположение рушитса и также с документами и также с вертолетами иследую скат-4 а задание не засчитано что делать ? tag
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fanatiko за это полезное сообщение:
Fanatiko, пишите в эту тему. Возможно там Вам помогут.
ЦитатаStalkercap ()
Мазай на кордоне не заспаунился, кто знает, там что-то важное было?
Мазай - это бандит, которого попутно убиваешь при выполнении квеста "Развязка" на Кордоне? Если это он - то вроде ничего такого в его личном тайнике нет, чего нельзя купить на Скадовске и Янове.
Сообщение отредактировал SDS - Чт, 10.08.2017, 13:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Понимаю конечно, что обидно пропустить какую-нибудь флешку. НО !!! Ни в одном тайнике, ни в одном рюкзаке, и т. д., и т. п. НЕТ ! ничего необычного. Найдите отряд Альфа, завалите его и получите в 2 раза больше плюх, чем со всех тайников вместе взятых. Ну почти больше )) А уж ценности там нет никакой !
Смысл моей писанины в том, что не стоит париться из-за этого. Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Vesica_Piscis, дык я ж в играх перфекционист, на хабар мне фиолетово, просто в статистике отображаются найдено персональных тайников, и если так уж подумать, то к концу игры если сравнить и посчитать все флешки, можно обнаружить, что ты один тайничок не нашел, абидка однако.
Добавлено (12.08.2017, 02:59) --------------------------------------------- Да, вот еще что я хотел спросить у людей, чтобы получить новый квест у Султана Выбор Приоритетов, что конкретно надобно сделать? Просто не очень хочется ссорится с Бородой и отдавать компас Султану? Или это обязательное условие получения данного квеста? Распишите порядок квестов за бандосов, кому не сложно, пожалуйста.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
НЕТ ! Отдавать компас не надо ! Я не отдавал. Просто сначала пройди все квесты за наймов на Затоне (возле Цирка) Потом выполни абсолютно всё за бандосов в Лесничестве. И вот после выполнения всего за бандеров Лесничества, подойди к Султану и побазарь, он уже тебе даст квест ) Вот вроде как-то так. И знай, я сто пудово не отдавал компас Султану ! Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
чтобы получить новый квест у Султана Выбор Приоритетов, что конкретно надобно сделать?
У меня Султан выдал квест "Выбор приоритетов" после выполнения следующих квестов за бандитов - «Доверие» (именной ствол Чапая – вступление в группировку бандитов), «Мудрость», «Принести фонарик», «Поиск бинокля Чапая», «Заложник», ответил на все вопросы Осведомителя правильно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
SDS, ясно, спасибо, я понял, а квесты из зп стандартные, наезд, нужно делать за бандитов или нет? И как тогда выполнить квест за Моргана Сделка? После всех квестов бандитов, просто перестрелять всех сталкеров на Шевченко и Сыч выдаст мне этот самый квест?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
Hunter, квест "Наезд" я прошел сразу после выполнения квеста "Выбор приоритетов".
ЦитатаHunter ()
И как тогда выполнить квест за Моргана Сделка?
Для начала необходимо "правильно" выполнить квест "Наезд": В случае если вы решили остаться в стороне от разборки, то выполнять квест нужно следующим образом: - поговорить с Султаном; - поговорить с Кастетом (в конце разговора выбрать реплику: "До встречи"); - поговорить с Бородой (в конце разговора выбрать реплику: "Вы уж как-нибудь сами"); - дождаться 23.00 и когда группа сталкеров во главе с Кастетом покинет Скадовск - лечь спать до 6.00. После того как проснетесь - придет сообщение что квест отменен, а на "Шевченко" будут сидеть враждебно настроенные к вам сталкеры во главе с Кастетом (всего 4 человека). Затем квест "Сделка": Описание: Сыч просит встретиться с торговцем в Лесничестве, поскольку тот нуждается в дополнительной охране во время проведения сделки. Прохождение: идем на Лесничество и говорим с торговцем (это и будет Морган). Он просит обеспечить его охрану во время проведения сделки. Смотрим небольшой ролик, после которого придется убить и бандитов, и сталкеров, делая все чтобы Морган остался жив (двух сопровождающих его наемников могут убить - не страшно). После того как всех перестреляем - говорим с Морганом и получаем у него награду. Награда: 6000 рублей, тактика ведения боя УДП "Контакт", флешка «Командира». Примечание: Для того, чтобы нормально пройти квест на Лесничестве не должно быть ни одной живой души. У меня Эльбрус встал на место Чапаева и категорически не хотел покидать Лесничество со своей группой. В следствие чего, как только бандиты заходили в здание, сталкеры из его группы начинали стрелять в них, а Морган в Дегтярева. Поэтому перед взятием квеста очистите Лесничество от Эльбруса и его команды - его взорвите так же как Чапаева (ибо он такой же живучий как и Чапаев), остальных - добейте сами. Затем квест "Склад "Долга"": Случай с Морганом: когда переходите с Затона на Юпитер, после выполнения квеста "СДЕЛКА", Морган приходит вместе с вами на Янов и встает на долговской половине у столика. Нужно подойти и поговорить (сказать что не он ли продавал оружие на Затоне, потом "Усек" и пригрозить сказать о продаже оружия его командованию). После этого на Юпитере в рандомном месте спавнится отряд враждебно настроенных наёмников (5 человек), которые охотятся на Дегтярева (у меня был возле "Аномальной рощи"), убиваем их, находим КПК наемника, в котором сказано о том, что Морган заказал Дегтярева. Идем с этим КПК к Моргану, он предлагает обменять КПК на АН-94 "Абакан" - соглашаемся. После этого опять встречаем отряд враждебных наёмников (5 человек), которые охотятся на Дегтярева (у меня был между Градирней и Полустанком на островке, что в небольшом озерце), убиваем их и забираем КПК наемника, несем его Моргану. Морган предлагает нам набрать снаряжения на складе "Долга". Как только мы там появляемся, на нас нападает отряд наёмников во главе с Грифом (6 человек) и, собственно, сам Морган. Убиваем всех, обыскиваем и забираем все со склада. Награда: содержимое склада, флешка Грифа, флешка Моргана, КПК Моргана. P.S. Сам так проходил все вышеописанные квесты, так как хотел пройти ветку за Моргана.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Добавлено (13.08.2017, 17:36) --------------------------------------------- SDS, кстати, не подскажешь ли как правильно еще пройти квест Тайное Противостояние на стороне Свободы? Что там нужно правильно сделать? Просто в Долге неохота эту миссию проходить.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
Hunter, у меня за Свободу не получилось - наемник на мосту категорически не хотел со мной говорить (хотя я ставил оба фикса и начинал новую игру). Пришлось переигрывать за Долг. Вот так в идеале должен проходиться квест "Тайное противостояние": Выдает: наемник Тесак (Цеха подстанции - Затон, после того как принесешь им еды): решите что предпринять. Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга или Свободы. Описание прохождения: после того как берете задание у Тесака нужно идти на Юпитер на станцию Янов и, если хотите пройти квест на стороне Долга, то поговорите сначала с Шульгой, потом с Локи, после этого можно отправляться на Затон. На Затоне дожидаемся прибытия отряда свободовцев. Идем к аномалии "Железный лес" и убиваем 5 свободовцев, обыскиваем трупы. Идем к Старой барже к контейнерам и видим кучу трупов ученых и долговцев, обыскиваем их, поднимаем кейс, который валяется в середине кучи, проходим чуть дальше и говорим с раненным наемником, убиваем его, идем на Цеха подстанции к Тесаку – говорим с ним, теперь нам снова надо на Юпитер. Приходим и говорим сначала с Локи – отдаем ему в оправдание кейс, затем говорим с Шульгой – он нас предупреждает о том, чтобы впредь не ввязывались в подобные авантюры. Все конец квеста.
Если хотите пройти квест на стороне Свободы, то поговорите сначала с Локи, потом с Шульгой, после этого можно отправляться на Затон. На Затоне дожидаемся прибытия отряда свободовцев – идем к Станции переработки отходов и говорим с лидером свободовского отряда. Следуем в указанную точку – появляются ученые и долговцы. Убиваем ученых (3 человека), помогаем свободовцам добить долговцев (4 человека). Поднимаем кейс. Идем туда же где встречались со свободовским отрядом и убиваем их всех (5 человек). Заходим на мост имени Преображенского со стороны Станции переработки отходов, проходим по нему к наемнику и говорим с ним (Тут возможен баг - наемник будет стоять и смотреть в бинокль в то место, где вы должны были дожидаться ученых и долговцев, а поговорить с ним нельзя). Теперь нам надо на Юпитер. Приходим на Янов и говорим с Шульгой, отдаем ему кейс. Идем к Локи и говорим с ним. Все конец квеста.
Тайное противостояние - пошаговое выполнение: За Долг: - поговорите с Шульгой; - убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне (поговорить с Локи); - дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон; - уничтожьте отряд свободовцев; - следуйте к группе ученых охраняемых долговцами (поднять кейс ученых); - распросите раненного наемника о произошедшем; - добейте наемника; - выясните у Тесака его причастность к произошедшему; - поговорите с Локи (отдать кейс ученых); - встретьтесь и поговорите с Шульгой.
За Свободу: - поговорите с Локи; - поговорите с Шульгой; - дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон; - встретьтесь с лидером свободовцев; - займите указанную точку; - уничтожьте ученых и долговцев; - возьмите кейс ученого; - устраните лидера свободовского отряда; - поговорите с неизвестным наемником; - убедите Шульгу в своей непричастности к нападению; - убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
SDS, спс брателло, я все осознал, то есть за Свободу-сначала с Локи побазарить, ясно-ясно.
Добавлено (14.08.2017, 17:27) --------------------------------------------- SDS, слушай, я замочил Спартака и ко до взятия квеста, в итоге Кастет стоит теперь возле Султана, а мне нужна его флеха, есть ли шанс что он выйдет за пределы Скадовска?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: