Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Kaриб, немного не понятна логика: слетел Win, восстановился и унес c собой зачем-то папки сохраненок игры ? Папки параметров params.ltx нет, но нужна сохраненка. А как с сохраненкой без этой папки играть будешь. СГМ 2.2 чистый. Без фиксов ? И на этом играть собираешься ? Kaриб, не шуткуй, дружище, и объясни проблему нормально, без паники. Тебе хоть 10 сохраненок закинь - не пойдет.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 22.12.2013, 01:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Так. В общем. Я скопировал эту папку и сохранения на флешку. После того как винда слетела и я её переустановил, я файлы из флешки скинул на комп. Но то ли вирус,то ли еще что-то, в общем сохранения на флешке были, а папки параметров params.ltx не было. Я знаю что вряд ли получиться, но вдруг, поэтому прошу, чтобы кто нибудь мне скинул свою папку с params.ltx и свои сохранения. SGM 2.2. С фиксами стоял.
Сообщение отредактировал Kaриб - Вс, 22.12.2013, 02:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaриб за это полезное сообщение:
Это, конечно, совсем не та тема для разговора. Да и не объяснения это Kaриб, снова ничего не понятно: у тебя виндуссса планово менялвсь, как улетела папка, во внутренностях, понятно, ковырялся. Иначе. зачем сохранеки на флешку ? При реставрации Win ничего у тебя бы не потерялось ! Стандартную папку params.ltx скинуть могу, но какую тебе сохраненку: на Болотах, на волнах мутантов (первой ? второй ? третьей ?), у Прометея на Припяти ? на Агропроме ? Не смейся, друг, а перустанови все по порядку в шапке и скажи, какую сохранеку нужно.
Добавлено (22.12.2013, 02:46) --------------------------------------------- Все - папку на Агропроме при встрече со связным скидываю. Запускай - мод прошел. Все остальное - фриплей.
greg, да ему все переустанавливать нужно, что смеяться-то. Первый раз слышу, что при вылете Win, он начал избирательно на папки СГМ нападать. Билл Гейтс против против Николая, sesa и Trio.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 22.12.2013, 03:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
windows слетела неожиданно. Я знал, что когда нибудь это произойдёт, и перед тем, как она слетела, я скинул эту папку и файлы сохранений на флешку. Когда поставил новый windows, и хотел с флешки переносить всё на комп, обнаружил, что сохранения есть, а папки нету. Вот как-то так. PsevdoDOG, скинь пожалуйста в ЛС ссылку на любое твоё сохранение и эту папку во фриплее.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaриб за это полезное сообщение:
ПОМОГИТЕ!!!Получил в Припяти задание"Радиопомехи..."подошол к проводнику он рассказал о наезде на него,а я попросил отвести меня на Юпитер.После этого много где был.Вернулся в Припять,пошол на " радиопомехи.." . Задание "обыщите тело",тела нет сработал уборщик.И что делать с наездом на проводника?(На сейвах откатить не получится, всё затёр.)Как это прописать?
Ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Пишем далее elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done") в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания DrLivsy
Здравствуйте,столкнулся с такой же проблемой,но в этом файле у меня нет строчки "elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() "
как мне быть и что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bartlout за это полезное сообщение:
[off]Для начала проверьте ещё раз, строка "по умолчанию" в этом месте - Строка И порядок установки игры укажите ещё.[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 22.12.2013, 18:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
[off]Такого не может быть. Залейте содержимое файла "ui_main_menu" на один из файлообменников и дайте ссылку. Также укажите - что и как устанавливали. [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 22.12.2013, 18:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Вот с этого и надо было начинать. Вам давали советы по моду СГМ, а что там намутили в misery 2.0.2 - неизвестно. Попробуйте спросить в этой теме - misery Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Граждане, всем привет. Прошу помощи в глюке, в котором виноват наверно сам. При выходе из лаборатории Х-8 (Припять) у меня появилось задание найти часового. Возможно я действительно взял соответствующее задание у Ковальского ещё до спуска в лабораторию... И не выполнил его. Итак, бегу к универмагу, на пол пути маркер с карты пропадает. То есть (вероятно) часовой ранее помер и сработал уборщик трупов. В универмаге ни часового, ни контролёра... Сюжет завис. После Х-8 прошло много времени, я углубился в побочные квесты (успешно), переигрывать очень не хотелось бы. Если есть рецепт, как физически исправить ошибку, прописав чего-то там... Ткните носом. ---------------
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение:
После Х-8 прошло много времени, я углубился в побочные квесты (успешно), переигрывать очень не хотелось бы.
Код, "Пропавший часовой" и "Радиопомехи" - проблемные обязательные квесты еще с оригинала ЗП по нескольким причинам. В СГМ второй хоть немного подлечили. В твоем случае - только переигрывать, желательно с момента взятия квеста у Ковальского. Интересно, какую кучу квестов успел выполнить между Х-8 (бежишь же к гастроному) и и квестовой точкой ? Или между взятием квеста у Ковальского на часового и походом в Х-8. Какие побочные квесты, куда ты "углубился" ?
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 23.12.2013, 04:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Товарищи, подскажите! Как называются (в скриптах) документы на "изделие 62", а то я там побывал в самом начале игры. и документы уже отдавал кардану. Но когда Ковальский дал квест - кардан всё забыл и послал меня за документами, которые я давно пропил!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anticommunist за это полезное сообщение:
Anticommunist, понедельник, да ? День совсем тяжелый ?
ЦитатаAnticommunist ()
я там побывал в самом начале игры. и документы уже отдавал кардану.
Если, друг. ты документы нашел в "начале" игры, то называются они zat_a23_gauss_rifle_docs. Только не в скриптах, а в конфигах. И чего ты с ними делать будешь - контролер в помошь
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: