Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
HarfiusДата: Сб, 11.02.2017, 13:19 | Сообщение # 6046
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Цитата crisisby ()
Одного убил, второй бессмертный

Нужно убить всех альфовцев там,а потом бессмертный станет смертным.
 
asd123Дата: Сб, 11.02.2017, 21:58 | Сообщение # 6047
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

crisisby, F1 нажмите в главном меню во время игры. В 2.2 читы "вшиты" в игру. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
tyabusДата: Чт, 16.02.2017, 15:52 | Сообщение # 6048
Удаленные



Как убрать эти тупые локации. старый мод был лучше -1/10 :((((
 
asd123Дата: Чт, 16.02.2017, 16:57 | Сообщение # 6049
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

tyabus, играть в версию 1.7. Там нет новых локаций, да и оружия побольше smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 16.02.2017, 18:20
 
TigerlexДата: Пт, 17.02.2017, 04:44 | Сообщение # 6050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я таки прошу прощения ежели не в тему но есть наболевший не решенный (вопрос, проблемма, баг) 2.2SGM "ВОлна мутантов" НОЙ Зашита ковчега , первая волна около 10 сабоак 2 кабана (убл 2 собаки пришло сообщение валить контролера ,добил собак и кобанов ,завалил контролера, а второй волны нет открыл пда карта чистая ) и спал и сейвился перезагружелся локации менял . нифига задание висит ной с собакойи давид живы ждут второй волны , нужен фикс заплатка или как там ,патч...Help!!!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 17.02.2017, 10:00 | Сообщение # 6051
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Tigerlex ()
фикс заплатка или как там ,патч...Help!!!

Да эт на постой у всех...надо отходить от баржи Ноя.Или к кранам,или к базе сталкеров даже.
Должно сработать...типа вернитесь к Ною...ожидается волна мутантов.
Надо ещё на звук слушать...можт один мутик кудысь заныкался...а его надо вальнуть.
И так побегай кругами вокруг баржи Ноя и увеличивай расстояние от баржи.
А там по дргому я,эту проблем не решал.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PiterToshДата: Пт, 17.02.2017, 10:59 | Сообщение # 6052
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребятки, никак не выкуплю, по миссии ПСИХО, возле Ведьминого котла, что там нужно сбацать? Там просто светлая метка на карте, а летать там впустую сложновато, уж больно жарит)
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 17.02.2017, 11:04 | Сообщение # 6053
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата PiterTosh ()
не выкуплю, по миссии ПСИХО, возле Ведьминого котла

Ну исходя с мода 2.2...надо дойти до метки и тебя резко психо излучение накроет.
Сработает вернутся к учёному...а в том моде не знаю.
Сохраняйся при выполнении опасных сценариях.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PiterToshДата: Пт, 17.02.2017, 12:32 | Сообщение # 6054
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И еще один вопросец по два и два, можно залить свои тречки в мп3 плээр?

Добавлено (17.02.2017, 12:32)
---------------------------------------------
И вот еще ребзя, происходит у меня одна штуковина, когда телохранителя нанимаешь, а потом забегаешь в бункер ученых, при выходе, он сидит прям перед входом в бункер при этом загораживая мне выход как быть?

 
HarfiusДата: Пт, 17.02.2017, 13:11 | Сообщение # 6055
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Цитата PiterTosh ()
можно залить свои тречки в мп3 плээр?

Можно) Заходишь в папку с игрой, gamedata > sounds > видишь там папки клубная, саундтреки и остальные папки с названиями разделов в плеере? Вооот, берешь свой трек, с помощью какого-нибудь редактора аудио (Audacity можно использовать, вроде переводит в огг) переведи свой трек в расширение .ogg и закинь в одну из папок.
 
PiterToshДата: Пт, 17.02.2017, 13:28 | Сообщение # 6056
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Harfius ()
Вооот, берешь свой трек, с помощью какого-нибудь редактора аудио (Audacity можно использовать, вроде переводит в огг)

С помощью CD DA extractora в OGG перевел, залил в папочку ДРУГИЕ, а их нет, даже потом кажое название трека переименовал по типу Трек_1.ogg ... и все равно борода(
 
TigerlexДата: Пт, 17.02.2017, 14:52 | Сообщение # 6057
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
увеличивай расстояние от баржи.
А там по дргому я,эту проблем не решал

не прокатило я до скадовска бегал ничего ... красных точек не появляетя на карте, но такое впечатление что мутанты которые должна нападать стали простыми а не квестовыми
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 17.02.2017, 15:16 | Сообщение # 6058
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Tigerlex ()
которые должна нападать стали простыми а не квестовыми

А при нажатии клавиши,что снизу под клавишей Esc...во время игры.
Так видно,каким цветом идёт игра цветом...бывает красным цветом.Значить проблемы и стараюсь походить и сохранится,только потом выполнять квест...что-бы не было сбоев в прохождении.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 17.02.2017, 15:17
 
blazeДата: Вт, 21.02.2017, 20:13 | Сообщение # 6059
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем, Привет! Проходил Сталкера ЗП СГМ 2.2. Если кому будет интересно, в миссии Тайное противостояние, есть один глюк, когда найм присланный на мост Преображенского молчит. Проблему решил с помощью Geonezis, огромное ему спасибо! НО!!! Есть один нюанс. Переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы необязательна. ГЛАВНОЕ сделать исправления в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\) ДО срабатывания скрипта, т.е. до смерти лидера свободовцев. Я сам это сделал перед встречей с лидером свободы, перед заварушкой.
 
Voland-777Дата: Вт, 21.02.2017, 20:25 | Сообщение # 6060
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

blaze, хм, а ведь фикс от makdm это разве не исправляет?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: