Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    artur10Дата: Вт, 02.04.2013, 23:09 | Сообщение # 1561
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Подскажите как исправить проблему: вылетает игра, когда очищаешь на военных складах восточную заставу от регенатов в квесте тотальный контроль. Появляется сообщение от Мортена, что контроль установлен и игра вылетает. Примечание: та же проблема была при очистке восточной заставы от регенатов, когда на военных складах были еще рассветовцы. Но один раз чудом прокатило. SGM 2.2 + фикс 19.03 + фикс от makdm. лога нет. 1.6.0.2 лицензия + noDvD.

    Сообщение отредактировал artur10 - Вт, 02.04.2013, 23:22
     
    sergej5500Дата: Вт, 02.04.2013, 23:18 | Сообщение # 1562
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    artur10,
    Для начала покажите лог вылета. Смотрите в шапке темы: "Как оформить сообщение об ошибке".
     
    RolloДата: Ср, 03.04.2013, 12:35 | Сообщение # 1563
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП,sgm 2.2, фиксы SGM_2.2_fixed_19.03 и Add_Fix_SGM_2_2
    2) 1.6.0.2
    3) Intel® Core™ i5-3570 CPU @ 3.40GHz, ОЗУ 8 гб, Видеокарта- NVIDIA GeForce GTX 660 (2048 Мб).
    4) В бывшем бункере торговца на кордоне взрывчатка взрывается, но дверь так и не открывается. Не знаю как должно быть, но пакет со взрывчаткой не лепится никуда, а падает на пол и я ее толкаю к двери. Что бы сдетонировала, либо бросаю гранату, либо стреляю. Переигрываю уже второй раз - в первый взрывчатки не было в подвале.
    5) Немного офф-топ, но как сделать светлее. При захвате деревне не видно вообще ничего, только гранаты спасали.
     
    veselchakДата: Ср, 03.04.2013, 13:04 | Сообщение # 1564
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 2218
    Награды: 17
    Репутация: [ 3913 ]

    Rollo, Открой инвентарь, найди детонатор и активируй его

    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
     
    mizabrikДата: Ср, 03.04.2013, 17:33 | Сообщение # 1565
    Почетный инженер «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 360
    Награды: 10
    Репутация: [ 216 ]

    Rollo, подойди к двери, дважды кликни по взрывчатке в инвентаре. Потом — выйди из бункера и используй появившийся пульт управления (детонатор).

     
    sergej5500Дата: Ср, 03.04.2013, 19:44 | Сообщение # 1566
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    artur10,
    Если вылет в процессе игры, то лог должен быть. Смотрите внимательней. Лог также можно найти в папке
    C:\Users\Имя учётной записи\AppData\Roaming\XRay Engine\reports. В этой папке могут быть один или несколько архивов с именами типа XRayEngine_error_report_130401-174753. Нужен последний по времени. В архиве есть файл xray_TхЁухщ.log. Нужен крнец этого файла, начиная со строк FATAL ERROR. Чтобы найти папку AppData, потребуется включить отображение скрытых файлов и папок. Без лога понять, почему игра вылетает и помочь Вам практически невозможно.
     
    RolloДата: Ср, 03.04.2013, 22:58 | Сообщение # 1567
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Спасибо ответившим - сработало.
     
    ZIRDДата: Чт, 04.04.2013, 01:42 | Сообщение # 1568
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток! Пытаюсь поставить AtmosFear 3 CoP на SGM 2.2 со всеми фиксами, получаю вылет при создании новой игры.
    [cut noguest=Лог вылета]
    compiling shader deffer_detail_w_flat
    compiling shader deffer_detail_s_flat
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 150 ms
    * phase cmem: 393403 K
    * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 158 ms
    * phase cmem: 393885 K
    * phase time: 35 ms
    * phase cmem: 393885 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 393885 K
    * t-report - base: 1749, 540871 K
    * t-report - lmap: 9, 9217 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 8081 ms
    * phase cmem: 415694 K
    * phase time: 214 ms
    * phase cmem: 415694 K
    * [win32]: free[373892 K], reserved[143584 K], committed[1579612 K]
    * [ D3D ]: textures[608139 K]
    * [x-ray]: crt heap[415694 K], process heap[12989 K], game lua[63785 K], render[298 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62148 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:

    [/cut]
     
    JohnnyDДата: Чт, 04.04.2013, 02:40 | Сообщение # 1569
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    ZIRD, эти 2 мода несовместимы - конфликтуют скрипты. Нормальной адаптации до сих пор нет. Есть сырая (сам не пробовал), можете попробовать ее. Тыц.

    Мдя... Квест "Оскал зверя" - это нечто! За время его прохождения игра вылетела 20 (!) раз в течении часа. Это при обычном 1 вылете в 2-3 часа. Я уже боюсь, как бы Акулов не попросил отбить все эти глючные Склады обратно... Столько разнообразных ошибок в логе я до сих пор не видел. surprised


    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

    Сообщение отредактировал JohnnyD - Чт, 04.04.2013, 02:43
     
    veselchakДата: Чт, 04.04.2013, 02:41 | Сообщение # 1570
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 2218
    Награды: 17
    Репутация: [ 3913 ]

    После долгого перерыва решил снова поиграть в СГМ2.2 без всяких допов, кроме фиксов. И получаю вылет:

    [cut=лог]* Game Виктор - наезд на сталкеров.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - наезд на сталкеров.scop'
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74u_m3
    H_Parent sim_default_stalker_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74u_m3
    H_Parent sim_default_stalker_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_sig550_m2
    H_Parent alfa_experienced_specnaz1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_svd
    H_Parent alfa_experienced_sniper1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_svu
    H_Parent alfa_experienced_sniper2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_svu
    H_Parent alfa_experienced_sniper2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_svd
    H_Parent alfa_experienced_sniper1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_sig550_m2
    H_Parent alfa_experienced_specnaz1
    * [win32]: free[2089632 K], reserved[110952 K], committed[1993656 K]
    * [ D3D ]: textures[584147 K]
    * [x-ray]: crt heap[504707 K], process heap[11368 K], game lua[186313 K], render[1376 K]
    * [x-ray]: economy: strings[88727 K], smem[11858 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 24896 objects are successfully saved
    * Game Виктор - сделка возле лесничества.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - сделка возле лесничества.scop'
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_b5_stalker_441255(Макс Дохляк)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_b5_stalker_141220(Женька Тиран)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_b5_stalker_241232(Егорка Дикарь)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_b5_stalker_341244(Данько Мутант)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_b5_stalker_commander_b741267(Спартак)]:not se_npc!!!
    * [win32]: free[2059892 K], reserved[123960 K], committed[2010388 K]
    * [ D3D ]: textures[579027 K]
    * [x-ray]: crt heap[504765 K], process heap[11367 K], game lua[208452 K], render[1400 K]
    * [x-ray]: economy: strings[91164 K], smem[11859 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 24805 objects are successfully saved
    * Game Виктор - охота на химеру.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - охота на химеру.scop'
    stack trace:[/cut]
    начало игры. ничего не правил


    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
     
    ZIRDДата: Чт, 04.04.2013, 19:00 | Сообщение # 1571
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ПРодолжаю "мучать" AtmosFear 3. Теперь попробовал поставить "сборка SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3" отсюда http://sigerous.ru/forum/15-221-1072800-16-1361694772 и опять

    [cut noguest=Лог вылета]Expression : fatal error
    Function : out_of_memory_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 336
    Description : <no expression>
    Arguments : Out of memory. Memory request: 66798 K[/cut]

    Вылет Out of memory и его лечение есть в шапке темы!
    DrLivsy


    Добавлено (04.04.2013, 18:59)
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал ZIRD - Чт, 04.04.2013, 19:02
     
    EdgeДата: Пт, 05.04.2013, 23:35 | Сообщение # 1572
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2.
    2) Пиратка, 1.6.0.2.
    3) Intel® Core™ i5-650 3.20GHz, ОЗУ 4 гб, Видеокарта- NVIDIA GeForce GT320.
    4) Лога нет, так как это не вылет. Не знал куда обратиться. Не работает квест "Неизвестный: обнаружить источник сигнала". Прихожу к первому маркеру, сперва слышу сообщение по рации что сигнал движется и мне передают координаты, позже - что сигнал пропал. Всё это время маркер не двигается с первоначального места. Откат на ЖС на этой же локации или на предыдущей не помогает.
    6)Скорее всего это не причём, спавнил в рюкзак 5 детекторов "Велес". Ещё пытался решить проблему с отсутствием первой волны мутантов на барже Ноя, но в скриптах этой миссии сейчас всё как раньше.
    P.S. В прачечной техник и медик стоят друг напротив друга, как после задания, когда этого медика из холодильника достал. Их разговор был тогда, сейчас почему-то снова стоят друг напротив друга, поговорить с ними нельзя.

    Квест оригинальной игры. Причина данного сбоя точно не известна. Попробуйте отыграть с автосохранения захода в Припять и не пользуйтесь артефактом "Проводник". Если не поможет - ищите более раннее сохранение. Также проверьте - стоит ли патч 1.6.0.2
    DrLivsy
     
    XiNDIGOДата: Сб, 06.04.2013, 14:43 | Сообщение # 1573
    Удаленные



    Не убивается командир "Альфы" всех бойцов убил, он остался один, не убивается мной не дохнет в аномалиях, бессмертен против стайки снорков. Может можно как то снять его неуязвимость?
     
    Старик_НиггаДата: Сб, 06.04.2013, 14:54 | Сообщение # 1574
    Удаленные



    XiNDIGO, просто группка Альфы, или в каком - то квесте с участием Альфы?
     
    XiNDIGOДата: Сб, 06.04.2013, 15:10 | Сообщение # 1575
    Удаленные



    Цитата (Старик_Нигга)
    XiNDIGO, просто группка Альфы, или в каком - то квесте с участием Альфы?

    Квест "Бешенные псы", локация железный лес
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: