Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    FROSTIДата: Чт, 20.03.2014, 07:48 | Сообщение # 2851
    Удаленные



    Установил сталкер 1.6.0.2 и мод с последующими дополнениями в шапке по порядку, захожу в игру, всё норм, начинаю играть не меняя настроек всё в ажуре. Но когда я меняю освещение со статического на полное динамическое, просит сталкер перезапустить игру для установление настроет, что я и делаю ( т.к. играть со статическим освещением как-то не очень ). И итог, при запуске игры вылетает ошибка, которая глосит:
    [cut noguest=Лог]
    * Detected CPU: Intel® Pentium® Dual CPU E2180 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 45555 files cached 27 archives, 7964Kb memory used.
    Init FileSystem 2.175119 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    stack trace:

    001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
    001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()[/cut]

    Забыл указать железо, проблема видимо в нём.
    Миротворец.
     
    Пулемёт_ЗулусаДата: Чт, 20.03.2014, 21:24 | Сообщение # 2852
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 297
    Награды: 0
    Репутация: [ 30 ]

    Здравствуйте! у меня не выдаёт ошибки и не выкидывает, проблема вот в чём: переход в тёмную долину находится прям над лифтом. когда я захожу на лифт-то просто проваливаюсь под текстуры и ни куда не телепортируюсь . а просто нахожусь под лифтом. хотя окошко для перехода выскакивает-нажимаю да-и ни чего. играю на высоких насстройках с динамичным освещением.

     
    monsta_teethДата: Чт, 20.03.2014, 21:44 | Сообщение # 2853
    Удаленные



    Всем здравствуйте. Проблема не по SM, но очень прошу знающих людей помощи.

    1. Сталкер Зов припяти + сверху на него Atmosfear 3
    2. Лицензия со Стима 1.6.02
    3 i3-3220
    8 ram
    gtx 650
    4. [cut noguest=Читать далее] * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3346.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 41309 files cached 27 archives, 8701Kb memory used.
    Init FileSystem 1.754878 sec
    'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

    -----loading g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line ‹Ѓ
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[4056324 K], reserved[49884 K], committed[88032 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[12980 K], process heap[1321 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[3726 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=F:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
    * GPU driver: 9.18.13.3523
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 4030 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1024x768
    * SSample: enabled
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    * [win32]: free[3885192 K], reserved[65840 K], committed[243208 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[65330 K], process heap[9426 K], game lua[2149 K], render[178 K]
    * [x-ray]: economy: strings[3831 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1
    [/cut]

    5. До входа в игру
    6. Изменил разрешение с 1024*768 на 1240-1024, поставил на среднее дальность прорисовки, сглаживание, тени итд.

    После чего перезагрузил игру, и все - в игру уже не заходит, просто черный экран, спасаю только ктрл+альт+дел.
    Помогите пожалуйста советом, что делать. Очень хочу поиграть, мод понравился.

    Теперь игра не запускается даже без мода, заново скаченная...(((


    Сообщение отредактировал monsta_teeth - Чт, 20.03.2014, 23:55
     
    МирянинДата: Чт, 20.03.2014, 22:45 | Сообщение # 2854
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата FROSTI ()
    меняю освещение со статического на полное динамическое, просит сталкер перезапустить

    Какая видеокарта у Вас установлена?
    Судя по Логу вылета - Ваша система не "тянет" полное динамическое освещение.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Пулемёт_ЗулусаДата: Пт, 21.03.2014, 01:50 | Сообщение # 2855
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 297
    Награды: 0
    Репутация: [ 30 ]

    извините за назойливость: с проблемой выше разобрался. теперь другая-квест оборона баржи с Ноем на Затоне. беру квест, прихожу к Ною-а монстры не идут. Что делать? cry

     
    FROSTIДата: Пт, 21.03.2014, 03:25 | Сообщение # 2856
    Удаленные



    Цитата Мирянин ()
    Цитата FROSTI ()
    меняю освещение со статического на полное динамическое, просит сталкер перезапустить

    Какая видеокарта у Вас установлена?
    Судя по Логу вылета - Ваша система не "тянет" полное динамическое освещение.


    GT9600 512 RAM самое интересное что игра запустилась на улучшенном полном DX10 но притормаживает
     
    PsevdoDOGДата: Пт, 21.03.2014, 05:47 | Сообщение # 2857
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата ПоклонникДолга ()
    , прихожу к Ною-а монстры не идут. Что делать?

    Полагаю, занять указанную точку на барже cool

    Добавлено (21.03.2014, 05:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата FROSTI ()
    но притормаживает

    Да она и будет притормаживать с такой картой. Здесь уж ничего не попишешь... Разве что апгрейд biggrin




     
    FROSTIДата: Пт, 21.03.2014, 05:57 | Сообщение # 2858
    Удаленные



    Цитата PsevdoDOG ()
    Да она и будет притормаживать с такой картой. Здесь уж ничего не попишешь... Разве что апгрейд biggrin


    так вот как бы запустить на полное динамическое ато на статике играть как то некамельфо а на DX10 тормозит помогите плиззззз sad поиграть охота


    Сообщение отредактировал FROSTI - Пт, 21.03.2014, 06:00
     
    Пулемёт_ЗулусаДата: Пт, 21.03.2014, 07:31 | Сообщение # 2859
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 297
    Награды: 0
    Репутация: [ 30 ]

    Да занимал эту точку-выдавали задание что выжить должен командир, и всё. монстров нет. только альфа шариться и собаки парами по 4 штуки. может быть там именно в какой-то момент подойти надо? я и днём пробовал-и ночью. не получается. и ещё хотел спросить: почему так мало оружия? можно-ли добавить ещё? как ни будь? или с другими модами не совместим?

     
    FearDemonДата: Пт, 21.03.2014, 18:18 | Сообщение # 2860
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Добрый вечер!
    У меня вот такая вот проблема...сегодня купил лицензию в стиме...установил игру+сгм 2.2...игра не запускается,постоянно вылетает ошибка x-ray engine...что делать?
     
    PsevdoDOGДата: Пт, 21.03.2014, 18:30 | Сообщение # 2861
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата FearDemon ()
    вылетает ошибка x-ray engine...что делать?

    А лог выложить по правилам, которые в шапке темы ?




     
    FROSTIДата: Сб, 22.03.2014, 00:11 | Сообщение # 2862
    Удаленные



    только что поставил чистый сталкер без мода.
    запускается без проблем на всех видах освещения без глюков и вылетов, а с сгм не хочет вообще запускаца только на статике

    Добавлено (22.03.2014, 00:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата FROSTI ()
    Установил сталкер 1.6.0.2 и мод с последующими дополнениями в шапке по порядку, захожу в игру, всё норм, начинаю играть не меняя настроек всё в ажуре. Но когда я меняю освещение со статического на полное динамическое, просит сталкер перезапустить игру для установление настроет, что я и делаю ( т.к. играть со статическим освещением как-то не очень ). И итог, при запуске игры вылетает ошибка, которая глосит:

    * Detected CPU: Intel® Pentium® Dual CPU E2180 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 45555 files cached 27 archives, 7964Kb memory used.
    Init FileSystem 2.175119 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    stack trace:

    001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
    001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()


    все проблему решил сам ))
    вся соль была в название папки в общих документах


    Сообщение отредактировал FROSTI - Пт, 21.03.2014, 19:56
     
    FearDemonДата: Сб, 22.03.2014, 08:40 | Сообщение # 2863
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    PsevdoDOG, В том то и дело,что логов нету...
     
    PsevdoDOGДата: Сб, 22.03.2014, 08:59 | Сообщение # 2864
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата FearDemon ()
    логов нету...

    Это тебе кажется biggrin
    Внимательно перечитай шапку "Как наити LOG ошибки" cool




     
    FearDemonДата: Сб, 22.03.2014, 14:40 | Сообщение # 2865
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    PsevdoDOG, Я проверил)Даже через поиск искал)
    Просто у меня вылетает ошибка "x-ray бла бла бла прекратил работу" и все...Я проверил,даже на чистом ЗП так...
    Железо у меня такое...i5-4670K 3.4 GHz,gtx 760 2 Gb,озу-8 гигов...
    На старом ноутбуке все нормально работает,а вот на новом системнике отказывается..я уже не знаю что можно сделать(

    Оформляю пост как положено.
    1) Stalker CoP+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)(через новый инсталятор)
    2)Лицензия(стим),1.6.0.2
    3)i5-4670K 3.4 GHz,gtx 760 2 Gb,озу-8 гигов
    4)Лог вылета-отсутствует

    P.S. заметил такую вещь...чистый ЗП запускается нормально,но как только я включаю полное освещение с dx10 то игра не запускается...у меня видиокарта поддерживает DX11...странно что при включение dx10 такая ерунда происходит

    Добавлено (22.03.2014, 14:40)
    ---------------------------------------------
    Ура,танцы с бубнами дали свой результат...Только вот такая проблема..у меня довольно таки долго идет загрузка игры+когда нажимаю на Esc,то меню открывается не сразу,а через 4-5 секунд и в этот момент идут лаги звука+игра очень долго разворачивается...этого не должно быть при характеристиках моего железа(пробовал на разных настройках-результат везде один и тот же)
    Кто-нибудь сталкивался с таким?

    Сообщение отредактировал FearDemon - Сб, 22.03.2014, 10:30
     
    Поиск: