Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    avernikДата: Ср, 02.04.2014, 18:59 | Сообщение # 2911
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Zero-Serj ()
    при попытке сохранения в этом сохранении то играл вылетает либо замирает.


    В похожей ситуации мне помог совет:
    http://sigerous.ru/forum/14-3215-38 самый первый пост на странице,
    под плюсиком:("Не могу загрузить сохранённую игру - происходит вылет")

    Хотя полной гарантии нет


    Толковый реаниматор может испортить любой некролог
     
    V2200Дата: Чт, 03.04.2014, 13:45 | Сообщение # 2912
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: [ 7 ]

    Интересно, кто и зачем удалил мои сообщения?

    Посты удаляются в том случае, если неправильно оформлены,повторяются,
    либо не имеют отношения к теме. Если пост важный - повторите.
    Миротворец.
     
    ZeroyДата: Чт, 03.04.2014, 18:55 | Сообщение # 2913
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1.COP, SGM 2.2, fix 19.., AI, Alpha, Absolute Nature 2, возвращение слотов, откл аккумуляторы, Полный комплект комбинезонов для Call of Pripyat с модом Sigerous Mod любой версии от АВ.
    2. Пиратка, 1.6.02
    3. [cut noguest=Конфигурация железа/Системы]
    ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:
    Windows 2.6.1.7601 (Service Pack 1)
    ТИП ПРОЦЕССОРА:
    AMD FX™-8350 Eight-Core Processor
    СКОРОСТЬ ПРОЦЕССОРА:
    4,03 ГГц
    ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ:
    8,49 ГБ
    ВИДЕОКАРТА:
    AMD Radeon HD 7800 Series
    ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ:
    1,81 ГБ
    ДРАЙВЕР ВИДЕОКАРТЫ:
    aticfx32.dll
    РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА:
    1920x1080
    ОБЪЕМ ЖЕСТКОГО ДИСКА:
    678,08 ГБ[/cut]
    4. [cut noguest=ЛОГ ошибки]* WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 5265 ms
    * phase cmem: 463982 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 463982 K
    * [win32]: free[2115568 K], reserved[109032 K], committed[1969640 K]
    * [ D3D ]: textures[986725 K]
    * [x-ray]: crt heap[463982 K], process heap[16645 K], game lua[52274 K], render[242 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61977 K], smem[91984 K]
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...- call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_loader.script:36: attempt to index global 'sgm_info' (a nil value)[/cut]
    5. Начало игры или же начало новой игры.
     
    sergej5500Дата: Чт, 03.04.2014, 19:03 | Сообщение # 2914
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Zeroy,
    Мод встал криво. Ошибка в файле sgm_info.scripts. В моде версии 2.2 такого файла нет. Видимо, какое то из дополнений несовместимо с версией СГМ 2.2.

    Попробуйте установить мод заново. Затем после установки каждого нового дополнения начинайте НИ. Так вы установите, какое из дополнений глючит.
     
    МиротворецДата: Чт, 03.04.2014, 19:12 | Сообщение # 2915
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Zeroy ()
    Полный комплект комбинезонов для Call of Pripyat с модом Sigerous Mod любой версии от АВ.

    Проблема скорее всего в этом дополнении. С чего Вы взяли что оно совместимо с этим модом?




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ZeroyДата: Чт, 03.04.2014, 19:50 | Сообщение # 2916
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Миротворец ()
    С чего Вы взяли что оно совместимо с этим модом?

    Миротворец, просто скачал репак, где было несколько так скажем "Приправ", которые как я понял якобы идут на сгм.


    Сообщение отредактировал Zeroy - Чт, 03.04.2014, 20:20
     
    МиротворецДата: Чт, 03.04.2014, 20:05 | Сообщение # 2917
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Zeroy ()
    скачал репак

    В этом случае есть специальная тема, здесь обсуждается только чистый мод с рекомендоваными доп-ми.
    Цитата Zeroy ()
    прошу тыкнуть меня носом

    Пункт Правил 3.7, прочитайте внимательно. Ссылку удалите.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    NephedДата: Пт, 04.04.2014, 12:14 | Сообщение # 2918
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У меня проблема несколько иного характера, после частичного прохождения мода, а именно на затоне, игра стала циклически притормаживать, каждые две секунды, как будто все останавливается, причем это не зависит от графики, ставил как максимальные, так и минимальные требование, динамическое и статическое освещение, все равно игра притормаживает, даже когда смотришь в небо, облака останавливаются на миг, каждые две секунды! В чем может быть проблема?
    И еще вопрос, в моде присутствует оптимизация, есть возможность убрать тела мертвых зверушек! А почему нет возможности убирать оружие? После "зачистки" кордона, по всей локации валяются куча автоматов и пистолетов и не исчезают, даже при переходе на другую локацию и обратно, и так на всех локациях!
    Заранее спасибо!
     
    V2200Дата: Пт, 04.04.2014, 12:21 | Сообщение # 2919
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: [ 7 ]

    Nephed,
    По поводу подтормаживаний. Если брал квест на доставку провизии для наемников у подстанции, то выполни его. У меня тоже такие лаги были пока им еды не принес. Фича мода, видимо. В оригинале такого не было.
    На второй вопрос тоже хотелось бы узнать ответ.
     
    sergej5500Дата: Пт, 04.04.2014, 12:50 | Сообщение # 2920
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Nephed, V2200,

    Попробуйте в игре чистильщик для СГМ.
     
    LoveHunterДата: Пт, 04.04.2014, 20:19 | Сообщение # 2921
    Удаленные



    Проходил SGM 2.2
    Точка под названием "База" После ее зачистки от бандитов, и после того как я все прошарил, точка не была и не хочет быть засчитанной, что делать как исправить или я что то не сделал?
     
    sergej5500Дата: Пт, 04.04.2014, 20:24 | Сообщение # 2922
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    LoveHunter,
    Поподробней можно. На какой локации происходит дело? Какие задания Вы выполняете?
     
    LoveHunterДата: Пт, 04.04.2014, 23:09 | Сообщение # 2923
    Удаленные



    Кардон. Развязка : Проверить места привалов.
     
    МирянинДата: Пт, 04.04.2014, 23:35 | Сообщение # 2924
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата LoveHunter ()
    Проверить места привалов.

    На Базе надо найти и обыскать труп военного, после этого задание обновится.
    Более подробно можно почитать здесь - Mини FAQ SGM 2.2


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    LoveHunterДата: Пт, 04.04.2014, 23:52 | Сообщение # 2925
    Удаленные



    Хммм видел только на 1 из 3х точек труп военного, и это была не база, на базе ничего не находил кроме пары сейфов открытых с аптечками и усиления брони.
     
    Поиск: