Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    JlukepДата: Чт, 12.06.2014, 23:38 | Сообщение # 3151
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) sigerius mod 2.2 ставил сразу с игрой
    2) пиратка
    3) Core i5-4570 G3.20
    4) [cut noguest=log]FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : m:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb16.ogg


    stack trace:[/cut]

    5) При переходе с Янова в темную долину
    6) Снимать бронник, отключено автосохранение.

    В остальные локации переход нормальный, кроме рыжего леса, туда еще не ходил.
     
    cdd66Дата: Пт, 13.06.2014, 01:22 | Сообщение # 3152
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Второй раз прохожу игру, мод шикарен но опять не могу попасть в ТД через телепорт, вылет при переходе. Неужели нужно просто раздеться?
    Лог пока не могу дать, я сейчас на работе.
    Извините, я только зарегистрировался. Очень хочется решить проблему.
     
    SevastopolДата: Пт, 13.06.2014, 05:52 | Сообщение # 3153
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: [ 17 ]

    Цитата cdd66 ()
    Второй раз прохожу игру, мод шикарен но опять не могу попасть в ТД через телепорт, вылет при переходе. Неужели нужно просто раздеться?
    Лог пока не могу дать, я сейчас на работе.
    Извините, я только зарегистрировался. Очень хочется решить проблему.

    Автосохранение отключено? Лог вылета когда сможете, прикрепите пожалуйста.



    Вперед! И назад тоже.
     
    cdd66Дата: Пт, 13.06.2014, 08:51 | Сообщение # 3154
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    [cut=лог]Loading HOM: d:\gems\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 52 ms
    * phase cmem: 432099 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 432099 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 432099 K
    * t-report - base: 2147, 1455404 K
    * t-report - lmap: 8, 8193 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : d:\gems\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\amb16.ogg


    stack trace:
    [/cut]

    Отключил автосохранение, снял костюм но всеравно вылет.
     
    sergej5500Дата: Пт, 13.06.2014, 11:41 | Сообщение # 3155
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    cdd66, Jlukep,

    У вас вылеты из-за отсутствия файла gamedata\sounds\music\amb16.ogg. Ссылка на этот файл есть в чистом ЗП. Но самого файла в игре нет. Он должен был использоваться для озвучки Темной Долины. ТД в чистом ЗП нет, поэтому вылетов из отсутствующего файла не было.

    В СГМ файл музыки на локациях изменен и ссылок на gamedata\sounds\music\amb16.ogg там нет. У Вас видимо, моды встали криво, или поверх мода стоит непроверенное дополнение. Лечение можно предложить такое.

    Откройте gamedata\sounds\music. Копируете amb06.ogg в эту же папку. Копию переименуйте в amb016.ogg
     
    cdd66Дата: Пт, 13.06.2014, 14:02 | Сообщение # 3156
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500 спасибо большое. Я уже и не надеялся, хотя после вставки amb016 пришлось (по прозбе игры) вставить и amb017 и чудо свершилось! Правда я уже отправил с Янова на большую землю всех, не знаю теперь переигрывать или можно играть так?
     
    Bolt666Дата: Сб, 14.06.2014, 01:19 | Сообщение # 3157
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    1) Игра,патч,таблетка,мд,надстройки(плеер+новый вид оружия+нет аккамуляторам)
    2) пиратка.
    3) Win 7 32x
    4) отсутствует
    5) Все

    Сначала игра жутко лагала.Решил Установкой NoBump, и выставив приоритет "Высокий"
    1)Далее обнаружилась еще проблема:Если в одном кадре больше 2-3 сталкеров-игра начинает лагать.В бою это мешает сильно.
    Как решить?
    2)Далее, если свернуть игру(Не загружая сохранений) то все норм.Если свернуть игру(загрузив сохранение), то игра не разворачивается, а зависает.
    Как решить?


    Мы будем драться на земле,
    Под солнцем и в кромешной тьме,
    Мы будем драться в небесах,
    Мы будем драться до конца...


    Сообщение отредактировал Bolt666 - Сб, 14.06.2014, 01:25
     
    PsevdoDOGДата: Сб, 14.06.2014, 03:15 | Сообщение # 3158
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Bolt666, но ведь все описано в шапке темы, как подргузить нехватку памяти в 32х - Виндах.
    Я весь СГМ 2.2 откатал на своем старом ХР Prof 2009 года с видео 512 Мб, правда на статике - серьезные лаги ловил только на Затоне у Скадовска и на Юпитере у Янова. И то сильно сказано "серьезные".
    Почитай шапку - и настрой компьютер. И что тебе мешает доапгрейдить до 64х ?




     
    МиротворецДата: Сб, 14.06.2014, 15:48 | Сообщение # 3159
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Bolt666 ()
    новый вид оружия

    А это что такое и откуда?
    Железо необходимо описывать, хотя бы как у меня в подписи. Тогда и советы будут точнее.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Bolt666Дата: Вс, 15.06.2014, 00:32 | Сообщение # 3160
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    Да,прошу прощения, поленился не прочитал шапку внимательно.
    Проблемы устранены, спасибо!

    Но появилась новая: добавил себе (ради интереса,не бегать) с помощью "Повелителя"(установил, когда игра нормально заработала), и добавил себе "ПКМ Зулуса".Когда целишься из него-то модель пкм-а исчезает.буквально пустое место.стреляешь "от бедра",т.е. без прицела-модель пкма есть.Как исправить,кто подскажет?

    p.s. Может уже где и спрашивали, но как добавить свою музыку в "Плеер"?Помимо формата, что нужно сделать с музыкой?

    Почитай в Модостроении Уроки КМБ, там про музыку и не только написано.
    Миротворец.


    Мы будем драться на земле,
    Под солнцем и в кромешной тьме,
    Мы будем драться в небесах,
    Мы будем драться до конца...


    Сообщение отредактировал Bolt666 - Вс, 15.06.2014, 00:47
     
    ctalkertulaДата: Вс, 15.06.2014, 18:22 | Сообщение # 3161
    Удаленные



    Не нашел своей проблемы. При квесте Глухаря на поиск пропавшего сталкера, после встречи около ВНЗ "Круг" c Глухарем он говорит со мной как на Скадовске, т.е. квест невозможно продолжить. Стоит SGM 2.2 и мод на артефакты.

    Теперь спускается вниз, не говоря ни слова почти доходит до лифта, и останавливается у самого угла, залипая при этом в выключатель, и тыча в него стволом.


    Сообщение отредактировал ctalkertula - Вс, 15.06.2014, 20:31
     
    skaut555Дата: Пн, 16.06.2014, 03:49 | Сообщение # 3162
    Удаленные



    Вылет при переходе в рыжий лес. Надеюсь, то скопировал:

    [cut noguest=Лог]* phase time: 874 ms
    * phase cmem: 425219 K
    * phase time: 136 ms
    * phase cmem: 429040 K
    compiling shader deffer_detail_w_flat
    compiling shader deffer_detail_s_flat
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 41663 v(20), 22448 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(813K), IB(131K)
    * phase time: 142 ms
    * phase cmem: 429040 K
    * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\levels\red_forest\level.hom
    * phase time: 55 ms
    * phase cmem: 429168 K
    * phase time: 34 ms
    * phase cmem: 429168 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 429168 K
    * t-report - base: 2135, 1362140 K
    * t-report - lmap: 4, 4096 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb02.ogg[/cut]

    Правильно оформляйте пост.
    Читайте хотя бы последнюю страницу.
    Миротворец.
     
    SevastopolДата: Пн, 16.06.2014, 07:12 | Сообщение # 3163
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: [ 17 ]

    Цитата ctalkertula ()
    Не нашел своей проблемы. При квесте Глухаря на поиск пропавшего сталкера, после встречи около ВНЗ "Круг" c Глухарем он говорит со мной как на Скадовске, т.е. квест невозможно продолжить. Стоит SGM 2.2 и мод на артефакты.

    Теперь спускается вниз, не говоря ни слова почти доходит до лифта, и останавливается у самого угла, залипая при этом в выключатель, и тыча в него стволом.

    Ну не нашли, так не нашли. Зачем в еще одной теме писать одно и тоже? Достаточно написать в одной, и подождать, если найдутся люди знающие эту проблему. smile



    Вперед! И назад тоже.


    Сообщение отредактировал Sevastopol - Пн, 16.06.2014, 07:15
     
    McProHostingДата: Пн, 16.06.2014, 10:19 | Сообщение # 3164
    Удаленные



    Не работает мп3 плеер в SGM 2.2 Зов припяти, просто 1-3 сек показывает цифры и звук только "пик-пик" и всё
     
    ВалерийДата: Пн, 16.06.2014, 11:21 | Сообщение # 3165
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    McProHosting, (устанавливать поверх мода)

    Музыка для МП-3 плеера

    http://dfiles.ru/files/mciswdd4g
    http://yadi.sk/d/ly-rn1W6BXmci

    p.s.Ссылки на выбор


    Сообщение отредактировал Валерий - Пн, 16.06.2014, 11:22
     
    Поиск: