Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    timurДата: Пт, 07.11.2014, 18:48 | Сообщение # 3601
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Как уменьшить лаги - близ бункера ученых .на Скадовске ну вобщем при загрузки нпс идет 1 сек притормоз

    timur
     
    Aleksandr_VVДата: Вс, 09.11.2014, 18:46 | Сообщение # 3602
    Снайпер штурмового отряда Вольных
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 808
    Награды: 10
    Репутация: [ 68 ]

    timur, Оформлять пост нужно по форме, указанной в шапке темы. По поводу Вашего вопроса - это скорее вот в эту тему нужно писать. А вообще по самому вопросу - попробуйте понизить крутость настроек, возможно "машина" слабовата, вот Вас и "фризит".

     
    BRATKA161rusДата: Вт, 11.11.2014, 00:25 | Сообщение # 3603
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) оригинал ЗП, exe.sgm. фиксы по порядку
    2)пиратка 1б02
    3)3 ГБ ОЗУ,ge-forse 650ti,AMD Athlon X4 740 Quad Core Processor
    4)не вылет, просто... стопорение квеста, возможно, пишу не туда, но попросту не нашёл более подходящей темы, квест оборана баржи ноя, всё вроде бы шло хорошо, но вдруг после убийства контролёра на шевченко мутантами и не пахнет, кроме от трупов. на миникарте ни одного обозначения мутантов, 5, 10, 15 минут и я понял что что-то пошло не так.


    Сообщение отредактировал BRATKA161rus - Вт, 11.11.2014, 00:44
     
    ВалерийДата: Вт, 11.11.2014, 00:42 | Сообщение # 3604
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    BRATKA161rus, Есть такое, но не помню именно что надо делать, но по памяти нужно чаще сохраняться и именно именными сохранками, через меню.То есть три волны, три сохранки и если видишь что волна не пошла, то перезагрузка с завершением игры.
     
    BRATKA161rusДата: Вт, 11.11.2014, 01:30 | Сообщение # 3605
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Валерий, Спс, конечно, так и начал поступать(откатил после неполадок аж на переход на локацию), wave 1-волна 1 шла, wave 2-волна-2 шла, убиваю контролёра, спавнится с десяток плотей и всё... к тому же там сами сейва даже есть, ну, автосейвы. перезагруки не помогли, к тому же после 2-го отката вообще даже 1 волна не идёт
     
    МирянинДата: Вт, 11.11.2014, 13:02 | Сообщение # 3606
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата BRATKA161rus ()
    перезагруки не помогли, к тому же после 2-го отката вообще даже 1 волна не идёт

    Встречается такой баг.
    Попробуйте так -
    1. После отражения первой волны проверьте ВСЮ локацию.
    Иногда нечисть убегает аж на самый край и на миникарте в районе баржи не отображается.
    После зачистки вернитесь на метку квеста, подождите и сделайте именной сейв-лоад.
    2. Если не пойдет - обратитесь в ЧИТЕР - КЛУБ , там подскажу как принудительно закончить квест. ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    BRATKA161rusДата: Вт, 11.11.2014, 16:09 | Сообщение # 3607
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Мирянин, что же, я боялся что туда и придётся обратиться( ну, спасибо, надеюсь там подскажут как завершить квест, ведь в награде гелий, которого теперь нет в персональном тайнике(
    p.s. перестрелял вообще всё живое кроме сталкеров на локации, вернулся. 10 минут ожидания, ничего *_*
     
    gurza69Дата: Вт, 11.11.2014, 20:30 | Сообщение # 3608
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    помогите пожалуйста вот с такой ситуацией :
    1. sgm 2.2 +сборка by Cineman and Dreamer Hardcore + STCoP WP ; ЗП 1602 -Это все одним диском (купил такую пиратку)
    2. FX8320 , sapphire R9 270x (4гб) ,озу 10 гб
    3.вернулся на затон за детекторами для новикова, собрал и не могу зайти на скадовск , вокруг бегаю без проблем ,чуть ближе подойду выброс и жук
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1868196 K], reserved[227728 K], committed[2098316 K]
    * [ D3D ]: textures[846745 K]
    * [x-ray]: crt heap[496135 K], process heap[16039 K], game lua[82329 K], render[696 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69810 K], smem[11283 K]
    * [win32]: free[1862424 K], reserved[227672 K], committed[2104144 K]
    * [ D3D ]: textures[847769 K]
    * [x-ray]: crt heap[496606 K], process heap[16044 K], game lua[82743 K], render[696 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69809 K], smem[11283 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 24633 objects are successfully saved
    * Game 123433.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~2.-\savedgames\123433.scop'
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:
     
    МирянинДата: Вт, 11.11.2014, 20:58 | Сообщение # 3609
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата gurza69 ()
    Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    В СГМ 2.2 таких боеприпасов нет.
    Автор репака - "СерегаЛуис", решил данную проблему фиксом.
    Поищите в инете - здесь тема вылетов "чистого" СГМ 2.2.
    Удачи.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    gurza69Дата: Вт, 11.11.2014, 21:18 | Сообщение # 3610
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    да ,верно Serega Lus ,спасибо поищу и вам удачи
     
    jgbvreДата: Ср, 12.11.2014, 18:02 | Сообщение # 3611
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Sgm2.2+last fix
    Пиратка SCOP 1602
    core i5 2500, 8gb ram, gtx580
    Не собираются вертолёты в агропроме. Подхожу, жму действие и всё, не засчитывается.
     
    МирянинДата: Ср, 12.11.2014, 19:14 | Сообщение # 3612
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата jgbvre ()
    жму действие и всё, не засчитывается.

    Попробуйте после этого сделать сейв-лоад.
    Также - не подходите к вертолету вплотную.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    jgbvreДата: Ср, 12.11.2014, 20:16 | Сообщение # 3613
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    А ещё ветролёт иногда подпрыгивает.
     
    Aleksandr_VVДата: Чт, 13.11.2014, 14:05 | Сообщение # 3614
    Снайпер штурмового отряда Вольных
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 808
    Награды: 10
    Репутация: [ 68 ]

    jgbvre, То, что вертолет подлетает, как игрушечный как будто Вы его пнули - у многих, оно не влияет на Вашу проблему с незачетом вертушек в задании. У меня тоже подлетали, но все зачли.

     
    jgbvreДата: Сб, 15.11.2014, 13:24 | Сообщение # 3615
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Есть ли разница в том, собирать ли вертолёты до подземелий агропрома или после?
     
    Поиск: