Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МирянинДата: Сб, 15.11.2014, 14:55 | Сообщение # 3616
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата jgbvre ()
    Есть ли разница в том, собирать ли вертолёты до подземелий агропрома или после?

    Квесты лучше выполнять последовательно.
    Получили квест, появилась метка, если можете выполнить - выполняйте.
    ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    BRATKA161rusДата: Сб, 15.11.2014, 15:44 | Сообщение # 3617
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) SGM 2.2, фикс какого-то числа, фикс makdm
    2) пиратка. 1.6.02
    3) да ХЗ, не в этом причина
    4) Нет лога, не вылет это. Гарик, походу, погулять пошёл, нет его на Янове, погуглил, ничего.
    5) Янов
    6) Изменял максимальное кол-во времени без сна, ограбление ГГ во фриплее(до фриплея ещё не дошёл).
    P.S. Постоянные лишние переходы с Янова на затон, а оттуда через Лоцмана на Припять... не найс


    Сообщение отредактировал BRATKA161rus - Сб, 15.11.2014, 16:02
     
    МирянинДата: Сб, 15.11.2014, 18:15 | Сообщение # 3618
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата BRATKA161rus ()
    Гарик, походу, погулять пошёл, нет его на Янове,

    Такого бага ранее не встречалось. ИМХО
    Могу предположить - проблема в этом
    Цитата BRATKA161rus ()
    Постоянные лишние переходы с Янова на затон, а оттуда через Лоцмана на Припять.

    Первый раз из Припяти как возвращались?
    Гарика нет на всех Локациях или только на Юпитере?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    BRATKA161rusДата: Сб, 15.11.2014, 20:10 | Сообщение # 3619
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Мирянин,
    Первое возвращение через Гарика.
    Только на Юпитере.
    И да,
    Цитата Мирянин ()
    Постоянные лишние переходы с Янова на затон, а оттуда через Лоцмана на Припять

    Это означает, что после его пропажи надоело идти в Припять через Затон, т.е. просьба Лоцману отвести нас в Припять, Он в свою очередь говорит что может договориться с Гариком.
     
    sergej5500Дата: Сб, 15.11.2014, 20:26 | Сообщение # 3620
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    BRATKA161rus,

    Изначально Гарик сидит в бункере ученых на Юпитере. После выполнения квеста на два артефакта он исчезает из бункера. Затем он появится на Припяти. После захвата гаусса в госпитале.

    Если вы не брали квест на два артефакта, то после захвата гаусса Гарик исчезает из бункера и появится на Припяти.

    Если вы выполнили задание на два артефакта, то Гарик из Припяти на Янов и Затон водит бесплатно.

    Так должен вести себя Гарик в СГМ.
     
    BRATKA161rusДата: Сб, 15.11.2014, 22:03 | Сообщение # 3621
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, блин, вы, наверное, не поняли суть проблемы.
    Короче, у меня уже квест на дет-сад и ТД, там уже фриплей скоро, вообщем, хотел я пойти в Припять, и вдруг понял что Гарика вообще нет на Юпитере.
     
    МирянинДата: Сб, 15.11.2014, 22:23 | Сообщение # 3622
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата BRATKA161rus ()
    блин, вы, наверное, не поняли суть проблемы.

    Как Вы изложили - так мы и поняли.
    Цитата BRATKA161rus ()
    у меня уже квест на дет-сад и ТД, там уже фриплей скоро

    Цитата BRATKA161rus ()
    хотел я пойти в Припять, и вдруг понял что Гарика вообще нет на Юпитере.

    Так как вообще Вы дошли до этих квестов? wacko
    Похоже, что Вы здорово поломали сюжет. ИМХО
    Если откат на ранние сейвы невозможен, обратитесь сюда - http://sigerous.ru/forum/17-2767-116 , возможно там помогут.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    sergej5500Дата: Сб, 15.11.2014, 22:23 | Сообщение # 3623
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    BRATKA161rus,

    Квест на детсад выдается на Припяти. После выдачи этого задания Гарик исчезает. Появится вновь после начала фриплея.

    Если Гарика не было, то как вы попали на Юпитер?
     
    Stalker77AlexДата: Вс, 16.11.2014, 01:23 | Сообщение # 3624
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    СГМ2.2 ЗП лицензия абсолют натур структур и AI Additions

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:553: attempt to index local 'b' (a nil value)

    Завод Юпитер, квест Рассвета на мутантов, вторая нора, полный шмон юпитера, вылеты в разных местах но все в р-не зданий "Заполнили газом" и "Путь в Припять существует"


    Сообщение отредактировал Stalker77Alex - Вс, 16.11.2014, 01:28
     
    jgbvreДата: Вс, 16.11.2014, 09:06 | Сообщение # 3625
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Квесты лучше выполнять последовательно.
    Получили квест, появилась метка, если можете выполнить - выполняйте.
    ИМХО

    Так вертолёты появились ещё когда, то есть их лучше раньше?
     
    BRATKA161rusДата: Вс, 16.11.2014, 11:40 | Сообщение # 3626
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, Мирянин,
    Хочется слегка поматериться... КОРОЧЕ! ПОПАДАЮ НА ПРИПЯТЬ ЧЕРЕЗ ЗАТОН, ПРОСЬБА ЛОЦМАНА ОТВЕСТИ В ПРИПЯТЬ, ТОТ ДОГОВАРИВАЕТСЯ С ГАРИКОМ(как не знаю, похрен что его там нет), И Я ПОПАДАЮ В ПРИПЯТЬ!
    А вот в Припяти этот Гарик уже есть, и спокойно водит на др.локации
     
    sergej5500Дата: Вс, 16.11.2014, 14:03 | Сообщение # 3627
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    BRATKA161rus,

    Возможно, что произошел сбой. Попробуй играть дальше. После начала фриплея откроются переходы между локациями. Гарик и Лоцман будут не нужны.
     
    BRATKA161rusДата: Вс, 16.11.2014, 17:18 | Сообщение # 3628
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, уже, но до фриплея этот танец с бубнами и с Затоном доставлял неудобства.
     
    asd123Дата: Пн, 17.11.2014, 14:23 | Сообщение # 3629
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Ошибка: У Бейлиза неправильный скелет. Модель подставили банки, а скелет бутылки (заспавните его читом и выбросите)

    А еще, я вернулся со старым-добрым вопросом: Баганный Абакан. Я не знаю, то ли разработчики, то ли СГМ напортачили, но персонажи, которые держат в руках абакан, не могут применять анимации взаимодействия с предметами или землей, а именно: Сидеть, облакачиваться за столы, лежать, облакачиваться на стены. Подскажите: Как исправить? Что поменять?

    Еще ошибка: У большинства сталкеров неправильные патроны в инвентаре к оружию. К примеру: У Рассветовцев на юпитере вооруженных АК 74 в аммуниции патроны 5.56... Пистолет ПМ с патронами 11.43x23.. Еще у большинства неправильные озвучки. К примеру: Ночной Сталкер в экзоскелете говорит как без экзоскелета.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 17.11.2014, 14:32
     
    ZergnyxxДата: Пн, 17.11.2014, 21:24 | Сообщение # 3630
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. SGM 2.2/Последний фикс
    2.Пират 1.6.0.2
    3[cut noguest=Лог] FATAL ERROR

    [error]Expression : I
    [error]Function : CInifile::Load
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 166
    [error]Description : Can't find include file:
    [error]Arguments : defines.ltx [/cut]
    4.Кордон около моста
    5.Только управление и яркость
     
    Поиск: