Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    LiQuorДата: Сб, 29.08.2015, 19:00 | Сообщение # 4186
    Сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 284
    Награды: 4
    Репутация: [ 45 ]

    Глухарь шляется возле ВНЗ Круг во время квеста и не идет на ВНЗ. Либо возле лифта в самом ВНЗ стоит заагренный в стену. Пробовал перед квестом вынести всех мутантов рядом с внз и брать квест - не помогало.

    Он либо не идет вообще туда, либо когда к нему подходишь, с ним нельзя поговорить - он молча идет к лифту по том же маршруту, что и в квесте и тупо агрится в стену лифта.


    Сообщение отредактировал LiQuor - Сб, 29.08.2015, 19:05
     
    PsevdoDOGДата: Сб, 29.08.2015, 20:06 | Сообщение # 4187
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Основная проблема: не брать квест с Глухарем,
    прежде чем не решишь вопрос с поиком трупа соратника Кардана около... ну, ты понял...

    Добавлено (29.08.2015, 20:06)
    ---------------------------------------------
    После этого выйди на точку запроса! cool (Все на карте!)






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 29.08.2015, 20:07
     
    LiQuorДата: Вс, 30.08.2015, 01:49 | Сообщение # 4188
    Сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 284
    Награды: 4
    Репутация: [ 45 ]

    Цитата PsevdoDOG ()
    прежде чем не решишь вопрос с поиком трупа соратника Кардана

    Ты имеешь ввиду КПК Шутника возле соснодуба? Я его сбагрил Кардану - ничего не изменилось. Глухарь спавнится возле вентиляции, куда балон с газом подключать, идет мимо ВНЗ в сторону Изумрудного по полям, не по дороге.

    Багует в двух вариантах:
    1. Он спавнится у вентиляции и валит полями к Изумрудному.
    2. Он стоит ждет как положено - на входе в ВНЗ. Я подхожу, а он куда-то заагренный стоит, и с ним нельзя поговорить. И речь он не толкает ту, которую по квесту должен толкать, когда к нему подходишь в здании ВНЗ. Он стоит несколько секунд в агре, затем на корточках ползет по зданию ВНЗ как положено по квесту - к лифту. Но проблема в том, что с ним нельзя поговорить, когда входишь в ВНЗ, в итоге бесконечное задание - типа встретиться с Глухарем. Задание висит даже если грохнуть Глухаря.


    Сообщение отредактировал LiQuor - Вс, 30.08.2015, 02:18
     
    asd123Дата: Вс, 30.08.2015, 03:04 | Сообщение # 4189
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    LiQuor, по сюжету Зова Припяти, с Глухарём вы не поговорите, если он покинет Скадовск(отправится встречаться с Вами возле входа в ВНЗ). Так что, это не баг. Он сам Вам всё рассказывает, делает выводы. Главное, чтобы он вышел к Топи и сказал, что свяжется с Вами позже.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 30.08.2015, 03:05
     
    LiQuorДата: Вс, 30.08.2015, 15:19 | Сообщение # 4190
    Сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 284
    Награды: 4
    Репутация: [ 45 ]

    Цитата asd123 ()
    Главное, чтобы он вышел к Топи и сказал, что свяжется с Вами позже.

    Ты читаешь?
    Он и до самого лифта не доходит пару метров - стоит забагован. Врагов нет, а он ствол тычит в стену и так до бесконечности. Либо вообще не идет к ВНЗ. К топи мы в любом случае с ним не попадем, а даже если бы и попали, то все зря, ибо у меня не выполнилось задание, а это значит, что у меня бесконечно висит задание, в котором нужно встретиться с Глухарем.


    Сообщение отредактировал LiQuor - Вс, 30.08.2015, 15:21
     
    Vissarion33Дата: Вс, 30.08.2015, 15:28 | Сообщение # 4191
    Сотрудник Особого Отдела
    Пользователи
    Сообщений: 100
    Награды: 8
    Репутация: [ 49 ]

    А! LiQuor, !
    У меня было два раза такое. Глухарь подходил к лифту, и должна была запускаться анимация, как он роется в распределительном щитке. Но он сцк такой застрял стволом в щиток.
    В первый раз удалось переиграть с момента подхода к Соснодубу.
    А второй раз я капитально застрял с Глухарем. С психу всадил в Глухаря пол магазина - и о чудо, он поругался на меня и после начал ковыряться в коробке 0_о

    PS Только данный глюк у меня был не в СГМ 2.2. Дело было в MISERY 2.1.
    Также он у меня застревал в других местах, но тогда в текстуры проваливались монстры и он на них реагировал должным образом.
    Лечил так: Уходил на другую локацию - приходил снова на затон и выходил на ВНЗ. Монстр из под текстур спавнился в нормальном месте и Глухарь растормаживался.


    Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вс, 30.08.2015, 15:29
     
    ВалерийДата: Вс, 30.08.2015, 15:28 | Сообщение # 4192
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата LiQuor ()
    Он и до самого лифта не доходит пару метров - стоит забагован.

    Кинь в него дымовую гранату
     
    LiQuorДата: Вс, 30.08.2015, 20:57 | Сообщение # 4193
    Сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 284
    Награды: 4
    Репутация: [ 45 ]

    Вся проблема в том, что он находится в самом здании ВНЗ, а его там быть не должно - он должен стоять около здания, возле машины, и ждать меня. Раз 20 переиграл квест, и только единственный раз он заспавнился где нужно и никуда не агрился. Прошел наконец... но проблема явно есть, пофиксили бы ее, что ли)

    Сообщение отредактировал LiQuor - Вс, 30.08.2015, 21:02
     
    Vissarion33Дата: Вс, 30.08.2015, 21:04 | Сообщение # 4194
    Сотрудник Особого Отдела
    Пользователи
    Сообщений: 100
    Награды: 8
    Репутация: [ 49 ]

    Странно.
    Бывает такая вещь, как персональные глюки. Может у тебя такой и выскочил.
     
    Voland-777Дата: Пн, 31.08.2015, 16:43 | Сообщение # 4195
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Доволен линейкой модификаций SGM. Играю в данную модификацию второй раз - и на переходе с Болот на Затон встречаю постоянный вылет. Лог ошибки ниже.
    [cut noguest=Лог ошибки]FATAL ERROR

    [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    [error]Function : CAI_Space::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map[/cut]
     
    МирянинДата: Пн, 31.08.2015, 16:53 | Сообщение # 4196
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата Voland-777 ()
    постоянный вылет. Лог ошибки ниже.

    Ранее в моде такого не наблюдалось.
    Давайте начнем сначала - смотрим в шапке темы
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]
    Откуда и что качали, как устанавливали?[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Voland-777Дата: Пн, 31.08.2015, 17:19 | Сообщение # 4197
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    1. Сталкер СоР + SGM 2.2 + фикс от 19.03 + фикс-аддон от makdm
    2. Пиратка. Патч 1.6.0.2
    3. Microsoft Windows XP Professional, версия 5.1.2600 SP 3, х32. 1.75 ГБ оперативы. Процессор AMD Athlon II X2 245. Видеокарта NVIDIA GeForce 7025/NVIDIA nForce 630a.
    4. [cut noguest=Лог ошибки]FATAL ERROR

    [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    [error]Function : CAI_Space::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map[/cut]
    5. Ошибка оказалась на локации Болота, при переходе на Затон - постоянный вылет.
    6. Из самого начала понизил качество графики до минимального, а также использовал в установках мода оптимизацию - то бишь удаление модовых аномалий, мин и трупов мутантов, а также отключены Альфа и так далее.
    Всё, кроме самого оригинала Зов Припяти, скачано с данного сайта.


    Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 31.01.2016, 21:29
     
    sergej5500Дата: Пн, 31.08.2015, 17:38 | Сообщение # 4198
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Voland-777 ()
    cross_table doesn't correspond to the AI-map


    Такие вылеты бывают, когда game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.

    Так как игроки и я в том числе переходят на Затон без проблем, то вероятны две причины вылета.

    1. Вы поставили какое то дополнение поверх мода.

    2. Причина в вашей пиратке. Возможно, Затон как-то модифицировали.

    Совет такой. Попробуйте найти лицензионную версию игры.
     
    МирянинДата: Пн, 31.08.2015, 17:44 | Сообщение # 4199
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата Voland-777 ()
    1. Сталкер СоР + SGM 2.2 + фикс от 19.03 + фикс-аддон от makdm

    Вы не ответили на вопрос - скачивали всё с этого сайта?
    Дополения устанавливали?
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Voland-777Дата: Пн, 31.08.2015, 17:46 | Сообщение # 4200
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Совет такой. Попробуйте найти лицензионную версию игры.

    А может быть ли этому причина остатки от других модификаций, к примеру?

    Добавлено (31.08.2015, 17:46)
    ---------------------------------------------
    Цитата Мирянин ()
    Вы не ответили на вопрос - скачивали всё с этого сайта?
    Дополения устанавливали?

    Всё фиксы и сам мод - с этого сайта. Дополнений не качал.


    Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 31.08.2015, 17:48
     
    Поиск: