Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    mordrigannДата: Вт, 16.02.2016, 13:29 | Сообщение # 4486
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Bebembus, Тогда может Подскажите пожалуйста,версия 2.2.
    квест-изделие 62.
    Суть проблемы-не могу открыть дверь в железном лесу,кардан дал ключ-карту!Пишет "заблокаривано" и сбоку НЕТ кодового замка.
    Подскажите,решение,буду благодарен.
    переигрывал и переустанавливал до квеста с карданом-то же самое-на стене просто нет кодового замка.Что делать??
     
    BebembusДата: Ср, 17.02.2016, 09:32 | Сообщение # 4487
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата mordrigann ()
    Что делать??

    Скачать новую игру и переустановить и переиграть.
    Например, с моей раздачи прямо здесь
    http://sigerous.ru/forum/54-15-1425396-16-1451761318
    - но там с модом 1.7., придется переустанавливать.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    NillowДата: Ср, 17.02.2016, 19:30 | Сообщение # 4488
    Удаленные



    1) Сталкер+мод
    2) Пиратка 16002
    3) Windows8 8gb ram,nvidia 720Gtm+intelcore Hd graphics 4000
    4)[cut noguest=Лог] FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx

    stack trace:
    [/cut]
    5) Кордон
    6) В system.ltx поменял переносимый вес

    Добавлено (17.02.2016, 19:30)
    ---------------------------------------------
    1) Сталкер+мод
    2) Пиратка 16002
    3) Windows8 8gb ram,nvidia 720Gtm+intelcore Hd graphics 4000
    4)[cut noguest=Лог] FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx

    stack trace:
    [/cut]
    5) Кордон
    6) В system.ltx поменял переносимый вес
    Разобрался

    Сообщение отредактировал Nillow - Ср, 17.02.2016, 19:25
     
    Foolf43Дата: Пт, 19.02.2016, 22:34 | Сообщение # 4489
    Удаленные



    Вечер добрый, у меня начала вылетать игра при переходе на затон с логом Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report, на затон я всё-таки перешел, сделал свои дела и при подходе к скадовску игра начала вылетать с тем же логом, я пробовал делать телепорт у сталкеров, эффект тот же, ставил фикс на исправление этой ошибки, игра вообще не запускалась. Вопрос, можно ли сделать телепорт вообще на другую локацию командой а не через проводника, а то к скадовску не подобратся, игра вылетает или кто нибудь знает как убрать эту ошибку?

    Добавлено (19.02.2016, 22:34)
    ---------------------------------------------
    Проблема решена.

     
    mordrigannДата: Сб, 20.02.2016, 18:50 | Сообщение # 4490
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    день добрый .какие основные причины вылета при переходе в темную долину?и соответственно способы устранения
     
    ВалерийДата: Сб, 20.02.2016, 19:15 | Сообщение # 4491
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата mordrigann ()
    способы устранения

    Читайте внимательно шапку темы http://sigerous.ru/forum/54-4089-900123-16-1346183368
     
    mordrigannДата: Сб, 20.02.2016, 20:26 | Сообщение # 4492
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Валерий ()
    Цитата mordrigann ()
    способы устранения

    Читайте внимательно шапку темы http://sigerous.ru/forum/54-4089-900123-16-1346183368


    Автосохранения отключил.
     
    ВалерийДата: Сб, 20.02.2016, 20:53 | Сообщение # 4493
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата mordrigann ()
    какие основные причины вылета при переходе в темную долину?

    Лог вылета где? Еще раз прочтите внимательно тему.
     
    lekksNVДата: Сб, 20.02.2016, 21:03 | Сообщение # 4494
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Извиняюсь, что не в тему, может быть... Но такая проблема:
    Почему Кардан и Азот модернизируют не все оружие, и кто тогда модернизирует остальное? Кому продать то что не покупают на Янове и Скадовске? Все оружие отремонтировано. Но никому не нужно. АН94, АК103-107 нахожу с уже предустановленными прибамбасами (прицел, подствольник) и они ни сниматься ни заменяться не хотят. И на пустой Абакан подствольник ставится а прицел нет. В чем проблема не пойму. Около 40 стволов уже в ящике, пытаюсь продать - торговец не интересуется.

    Даже и не знаю уже, что делать...
     
    asd123Дата: Сб, 20.02.2016, 22:08 | Сообщение # 4495
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    lekksNV, геймплейные проблемы обсуждаются в этой теме. smile В данной теме обсуждают только проблемы с вылетами или с проблемами запуска игры. happy

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 20.02.2016, 22:09
     
    lekksNVДата: Сб, 20.02.2016, 23:01 | Сообщение # 4496
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    lekksNV, геймплейные проблемы обсуждаются в этой теме. smile В данной теме обсуждают только проблемы с вылетами или с проблемами запуска игры.


    Сорри, хотя я сразу сказал, что может быть не туда... перепостил ))))
     
    mordrigannДата: Сб, 20.02.2016, 23:38 | Сообщение # 4497
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40565 v(20), 21472 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(792K), IB(125K)
    * phase time: 71 ms
    * phase cmem: 415861 K
    * Loading HOM: a:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 43 ms
    * phase cmem: 416010 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 416010 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 416010 K
    * t-report - base: 1279, 673780 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : a:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb16.ogg


    Лог вылета в темной долине.извиняюсь что не под спойлером. нету времени.Буду благодарен за ответ.
     
    asd123Дата: Сб, 20.02.2016, 23:43 | Сообщение # 4498
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    mordrigann, Вы наверное не внимательно читали шапку темы, так как не учли вот этот спойлер:
    Цитата DrLivsy ()
    sounds music amb02.ogg или amb16.ogg


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 20.02.2016, 23:45
     
    mordrigannДата: Вс, 21.02.2016, 12:02 | Сообщение # 4499
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    вылет.но уже в темной долине.вот лог [cut=Лог][/intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[2162252 K], reserved[208080 K], committed[1823908 K]
    * [ D3D ]: textures[746598 K]
    * [x-ray]: crt heap[429859 K], process heap[15024 K], game lua[63173 K], render[663 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71858 K], smem[12251 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 30714 objects are successfully saved
    * Game Nikolay - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~2.-\savedgames\nikolay - quicksave.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : SG
    [error]Function : CRender::model_CreateParticles
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
    [error]Line : 180
    [error]Description : Particle effect or group doesn't exist
    [error]Arguments : weapons\762x54l]


    Сообщение отредактировал mordrigann - Вс, 21.02.2016, 12:03
     
    by_gangsterДата: Вс, 21.02.2016, 15:25 | Сообщение # 4500
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 6
    Репутация: [ 171 ]

    По первому посту отсутствует файл gamedata\sounds\music\amb16.ogg (вообще этого файла нет в SGM 2.2)

    По второму посту отсутствует партикл weapons\762x54
    Может мододелы помогут исправить с партиклом. А по первому просто перекачать мод или попросить скинуть этот файл


    Сообщение отредактировал by_gangster - Вс, 21.02.2016, 15:49
     
    Поиск: