Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HancockДата: Пт, 06.06.2014, 00:23 | Сообщение # 3136
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm
    2) Лицензия, 1.6.0.2
    3) Intel ® core ™ I7-4700HQ CPU @ 2.40 GHz 2.40 GHz
    4) При эвакуации военных на вертолеты в припяти медик у школы останавливается как положено по сюжету(атака пси поля) говорит "Оно здесь" появляется задание привести его в чувство, привожу, кв зачтен он говорит "Уходим" но! Он не садится в позу которую должен при этом и после приведения в чувство просто стоит на месте. Что делать?
    Квесты за темную долину прошел на арм склады и агропром еще не ходил
     
    SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 00:32 | Сообщение # 3137
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: [ 17 ]

    Цитата Hancock ()
    При эвакуации военных на вертолеты в припяти медик у школы останавливается как положено по сюжету(атака пси поля) говорит "Оно здесь" появляется задание привести его в чувство, привожу, кв зачтен он говорит "Уходим" но! Он не садится в позу которую должен при этом и после приведения в чувство просто стоит на месте. Что делать?
    Квесты за темную долину прошел на арм склады и агропром еще не ходил
    Просто баг. Отчего он берется неизвестно, кажется он вообще к вертолетам не подходит, а остается на месте пси-атаки. Такой баг замечен в СГМ (что в других модах, я пока не знаю), а в чистой ЗП все нормально. Решается переигровкой, то того момента, когда не высветится "Задание выполнено" ("Спасти медика"). С ним ничего не случится, если спасешь всех военных, а он останется, все равно концовка будет хорошая для вояк (Гарик будет рассказывать).



    Вперед! И назад тоже.


    Сообщение отредактировал Sevastopol - Пт, 06.06.2014, 01:15
     
    HancockДата: Пт, 06.06.2014, 00:44 | Сообщение # 3138
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Sevastopol ()
    Просто баг. Отчего он берется неизвестно, кажется он вообще к вертолетам не подходит, а остается на месте пси-атаки. Такой баг замечен в СГМ (что в других модах, я пока не знаю), а в чистой ЗП все нормально.

    Знаю) В оригиналке он нормально себя ведет, надеюсь подскажут что да как делать)

    ЗЫ: там вообще вояки перед школой встали и тупили до этого если сильно вперед убежать и не ждать их(нужно с ними четко бежать)
     
    SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 00:52 | Сообщение # 3139
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: [ 17 ]

    Цитата Hancock ()
    ЗЫ: там вообще вояки перед школой встали и тупили до этого если сильно вперед убежать и не ждать их(нужно с ними четко бежать)
    Аналогично. Я спецом забежал, снорков на себя вызвал, покрошил их, а вояки стоят) Я так понял, что они должны увидеть снорков, потом произойдет диалог механика с Ковальским ("Опять эти твари... Может в обход пойдем? - Нет времени." и т.д.), и они попрут дальше) Раз 7 тупо останавливались. Снорки на наркоманы себя вели, по стенам лазили)

    Админы/модераторы, жутко извиняюсь, я только понял, что это оффтоп, извиняюсь, больше не буду.



    Вперед! И назад тоже.


    Сообщение отредактировал Sevastopol - Пт, 06.06.2014, 01:13
     
    JlukepДата: Пт, 06.06.2014, 14:31 | Сообщение # 3140
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата
    Походи, постреляй, набери рейтинг :-) Можно себе в рюкзак прописать патроны, если надо.


    Хороший совет, только я уже перестрелял 400 зомби, а толку нет... Можно как-то прописать обратно рейтинг? Я из-за этого не могу выполнить квест рассвета: приоритеты клана т.к. чейзера в моей сборке нету, есть только абакан.... Он не выпадает, а купить можно было у сыча, потому прошу помочь в этом вопросе.
     
    PsevdoDOGДата: Пт, 06.06.2014, 15:11 | Сообщение # 3141
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Jlukep, Sevastopol, ребята, заканчивайте уже оффтопить! Получите за незнание Правил сайта!
    Jlukep, твоя тема здесь: УП-С, хранилище слетело, в виде исключения отвечу, модераторы перенесут или сотрут.

    В 2.2 переменные мода найдешь по пути
    configs\mod_parameters\save_data\ файл save_data
    Открываешь файл блокнотом или Notepad.
    Для сохранений имеется набор строк с параметрами. Ищещь в файле save_data записи с названием нужного сохранения. Редактируешь их. Вместо 0 утанавливаешь нужные значения. Все пояснять не буду, я за компом не надолго, но о части параметов можно догадаться по названиям.

    [ Параметры статистики ]
    stat_taynikov|0|number - найдено СГМ-тайников.
    zat_mechanic_stripping|3|number - число деталей у Кардана.
    trader_supplies_stage|0|number - рейтинг у торговцев. Самый большой равен 20.
    stat_headshots|0|number - число хедшотов.
    stat_kvestov|0|number - выполнено СГМ квестов.
    alfa_pda_collected|0|number - найдено КПК альфовцев.
    jup_mechanic_stripping|5|number - число деталей у Азота
    stat_medaley|0|number - получено СГМ медалей.
    stat_guidebook|0|number - использовано Дж-Пи-эС проводников.
    stat_help_wounded|0|number - вылечено раненых.
    stat_ubil_bosov|0|number - убито лидеров группировок.
    stat_deserves|0|number - найдено персональных тайников.
    stat_books|0|number - изучено тактик.
    actor_rank|0|number - ранг ГГ.
    stat_s_trupov|0|number - снято денег с трупов.
    stat_dostigeniy|0|number - получено СГМ-достижений.
    shustriy_available_tasks|3|number - доступно квестов у Шустрого.
    pri_mechanic_stripping|8|number - число деталей у механика в Припяти.

    Предупреждаю:
    1) некорректная правка может привести к сбою статистики и невозможности загрузки сохранений.
    Перед правкой лучше сделай резервную копию файла
    2) заканчивайте оффтопить !!! Получите от модераторов!






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 06.06.2014, 15:50
     
    SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 15:15 | Сообщение # 3142
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: [ 17 ]

    Цитата Jlukep ()
    Можно как-то прописать обратно рейтинг?
    Я точно не знаю... Никогда не сталкивался с этой проблемой просто) Не знаю, может поможет, а может нет, но я могу скинуть файл своей статы.
    P.S. У тебя чейзер с бандюков и зомби не выпадает? У меня на каждом шагу)



    Вперед! И назад тоже.
     
    SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 15:31 | Сообщение # 3143
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: [ 17 ]

    Цитата PsevdoDOG ()
    save_data.txt.
    .txt там нет. .sgm есть. Он как я понимаю открывается блокнотом? (Очень извиняюсь за оффтоп)



    Вперед! И назад тоже.
     
    PsevdoDOGДата: Пт, 06.06.2014, 15:37 | Сообщение # 3144
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Jlukep, поскольку вас со мною вместе все равно затрут (если не накажут):
    Хотите сказать спасибо - не нужно постить: внизу справа есть клавиша!
    Каждый следующий оффтоп считается нарушением Правил сайта!

    Цитата Sevastopol ()
    .sgm есть.

    Да, конечно - те же видишь, других нет, это я по старости забыл. В ЛС пиши, если нужно !






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 06.06.2014, 15:53
     
    МиротворецДата: Сб, 07.06.2014, 14:33 | Сообщение # 3145
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата PsevdoDOG ()
    все равно затрут (если не накажут)

    Раз всё понимаете, то старайтесь меньше оффтопить. Тему потом почищу.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    MrKarasДата: Сб, 07.06.2014, 19:06 | Сообщение # 3146
    Удаленные



    Доброго времени суток. Возникла проблемка. Пытаюсь начать новую игру, не закончив старую, при загрузке игра вылетает и пишет, что прекращена работа X-Ray Engine. Как решить эту проблемку?
     
    МирянинДата: Сб, 07.06.2014, 19:25 | Сообщение # 3147
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата MrKaras ()
    Как решить эту проблемку?

    [off]Для начала прочтите в шапке темы -
    [ Форма оформления поста об ошибке ], [ Где и Как искать LOG ошибки ]
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    SystemShock76Дата: Вс, 08.06.2014, 08:32 | Сообщение # 3148
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем доброго времени суток!
    Возникла такая проблема: играю в SGM 2/2,прошел квест Переменное пси излучение(оригинальный квест),после того как прошел квест ,пошел снова в тот же тоннель,откуда все началось,при подходе происходит вылет,играл,переходил на другие локации,возвращался,ничего не меняется,вылет происходит и на градирне,как только иду в сторону тоннеля или аномалии "Пепелище".
    Последние логи,но точно не знаю,они или нет,первый раз выкладываю:
    [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : ovi
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 70
    [error]Description : Invalid source info:
    [error]Arguments : d:\sam fisher\Игры\s.t.a.l.k.e.r. sigerous 2.2\s.t.a.l.k.e.r. sigerous\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\fight\attack\attack_3.ogg
    [/cut]

    Пост нужно оформлять правильно, тогда совет будет точнее.
    Судя по логу неверная(неполная) установка, не хватает файлов.
    Миротворец.
     
    carakanДата: Вс, 08.06.2014, 10:38 | Сообщение # 3149
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)[cut=Установка и реппак]
    Особенности репака:
    SGM 2.2 + Сборка by Cineman and DreamerHardcore + STCoP WP.
    Игра:
    » За основу взята лицензия GSC Game World
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.6.02
    » Версия мода: 2.2
    Состав:
    » Мод SGM 2.2 + Сборка by Cineman and DreamerHardcore + STCoP WP
    » + Финальный патч
    Дополнения:
    » FOV booster / Поле зрения
    01. FOV 75
    02. FOV 83
    03. FOV 85
    04. FOV 90
    » Круглый прицел (как в тч)
    » Музыка для MP3-плеера
    » Отключение аккумуляторов для детекторов
    »»» Автор Репака "SeregA-Lus"
    [/cut]
    2)Несколько раз переустанавливал (сохранения сносил но регистр не чистил, ибо не знаю где искать).
    3)проц-i5, RAM-4 гига,radeon hd 6490m 1 гиг, win 8.1 x64. SGM 1.7 и 2.1 работают без вылетов как минимум на средних.
    4)установил, запустил, начал новую игру (настройки графики не трогал за исключением разрешения, поставил 1600х900), убрал выброс, пробежал 4 метра, свернул игру, выкл фоновые приложения,развернул игру-вылет(лога не осталось). при последующих запусках-вылет ещё до загрузки меню.
    [cut=Сигнатура проблемы]
    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: xrEngine.exe
    Версия приложения: 1.6.0.2
    Отметка времени приложения: 4b275197
    Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
    Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
    Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 0000ce56
    Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.48
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: fa59
    Дополнительные сведения 2: fa59da798eabc69fb5ab5e75a973798c
    Дополнительные сведения 3: ba19
    Дополнительные сведения 4: ba19066422da638589876f2b79fbc6c1
    [/cut].
    [cut=лог]
    последнии 30 строк
    dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\
    dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:6760]: Radeon HD 6490M
    * GPU driver: 8.17.10.1151
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2731 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    stack trace:
    [/cut]
    переустановка не помогает, переустановка с чистым SGM 2.2 из тогоже репака тоже не пашет. лог тот же.

    Вам с этой солянкой в эту тему, правильно оформите пост.
    Здесь обсуждают чистый мод.
    Миротворец.


    Palach
     
    МирянинДата: Чт, 12.06.2014, 00:48 | Сообщение # 3150
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Hancock ()
    подходишь к решетчатой двери железной и бац - вылет.

    Перейдите на статическое освещение.
    После прохождения квеста поменяете обратно.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: