Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    dimka-inokДата: Ср, 06.02.2013, 23:58 | Сообщение # 1201
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет. Играл нормально потом вылетать стала при загрузке, на любом сохранении
    1. сталкер ЗП, SGM2.2
    2. ставилась на пиратку 1.6.02
    3. Windows 7 64-разрядная
    Процессор intel i3 504, 3.07 GHz
    оперативки 10 ГБ
    Видюха GeForce GTX 560
    4. * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\military\level.hom
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 406532 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 406532 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 406532 K
    * t-report - base: 1524, 741875 K
    * t-report - lmap: 11, 11265 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 858 ms
    * phase cmem: 465465 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 465465 K
    * [win32]: free[2162204 K], reserved[177360 K], committed[1854676 K]
    * [ D3D ]: textures[807094 K]
    * [x-ray]: crt heap[465379 K], process heap[12911 K], game lua[55172 K], render[133 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62702 K], smem[10192 K]
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    stack trace:
     
    ivantvДата: Чт, 07.02.2013, 00:16 | Сообщение # 1202
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 17 ]

    1) Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2.
    2) Лицензия, 1.6.0.2
    3) windows 7 x64, AMD 3.00 ГГц, RAM 2GB, ATI Radeon 1GB
    4) Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'nano_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    5) Затон
    6) Ничего не менял

    При подходе к скадовску вылет.




    Сообщение отредактировал ivantv - Чт, 07.02.2013, 00:21
     
    sergej5500Дата: Чт, 07.02.2013, 00:39 | Сообщение # 1203
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    ivantv,
    Автор мода гарантировал работу с установленным фиксом от 19.03 и фикс-аддоном от makdm. Все прочие дополнения сомнительны. Порядок установки необычный. Сначала надо ставить фикс от 19.03, затем фикс makdm (по желанию). Вылет у Вас из-за отсутствия предмета 'nano_outfit'. Видимо, это какой-то костюм. В чистом моде нет такого костюма.
    Есть две возможности.
    1. Переустановить мод по новой без излишеств и начать новую игру.
    2. Попытаться прописать 'nano_outfit' по всем правилам, чтобы не вылетало. Можете посмотреть урок 30.

    dimka-inok,
    Видимо, у Вас какой-то сбой в прохождении. Можно посоветовать только искать последний работающий сейв.
     
    CommodorДата: Чт, 07.02.2013, 01:50 | Сообщение # 1204
    Удаленные



    ivantv, или SGM v2.2 S. Mod ставь или всё остальное. Всё это в кучу мешать, без адаптации, бесполезно.
    Цитата (sergej5500)
    Попытаться прописать 'nano_outfit' по всем правилам, чтобы не вылетало.

    Придётся много чего прописывать. Там, кроме броников, ещё и стволы какие-то добавлены, если не ошибаюсь. smile
     
    dimka-inokДата: Пт, 08.02.2013, 22:49 | Сообщение # 1205
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет еще раз. Переустановил заново игру, Играл нормально потом вылетать
    1. сталкер ЗП, SGM2.2
    2. ставилась на пиратку 1.6.02
    3. Windows 7 64-разрядная
    Процессор intel i3 504, 3.07 GHz
    оперативки 10 ГБ
    Видюха GeForce GTX 560
    4. * Game Dimarik - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\dimarik - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2144824 K], reserved[189124 K], committed[1860292 K]
    * [ D3D ]: textures[528147 K]
    * [x-ray]: crt heap[495127 K], process heap[9827 K], game lua[127586 K], render[2666 K]
    * [x-ray]: economy: strings[81733 K], smem[10864 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28348 objects are successfully saved
    * Game Dimarik - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\dimarik - quicksave.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2151720 K], reserved[187644 K], committed[1854876 K]
    * [ D3D ]: textures[526384 K]
    * [x-ray]: crt heap[499153 K], process heap[9827 K], game lua[158301 K], render[2819 K]
    * [x-ray]: economy: strings[84665 K], smem[10862 K]
    * [win32]: free[2145844 K], reserved[187204 K], committed[1861192 K]
    * [ D3D ]: textures[527408 K]
    * [x-ray]: crt heap[499400 K], process heap[9827 K], game lua[158494 K], render[2819 K]
    * [x-ray]: economy: strings[84665 K], smem[10862 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28340 objects are successfully saved
    * Game 3.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\3.scop'
    stack trace:
    что в этот раз может быть?
     
    makdmДата: Пт, 08.02.2013, 23:23 | Сообщение # 1206
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Цитата (dimka-inok)
    что в этот раз может быть?

    Лог не информативен. В этом случае Вы бы хоть написали, при каких обстоятельствах этот вылет получили.
    Фиксы, я так понял, не ставили?

    Цитата (dimka-inok)
    ставилась на пиратку 1.6.02

    [off]На нормальный комп денег хватило, а на лицензию никак.
    То же самое, что купить 600 Мерседес и экономить на бензине. [/off]


    Терпение......
    И все получится!
     
    dimka-inokДата: Пт, 08.02.2013, 23:27 | Сообщение # 1207
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    фиксы вроде ставил
    вылет произошел, в самом начале, когда пошёл на 2-ю точку от Ермака
     
    МиротворецДата: Сб, 09.02.2013, 12:20 | Сообщение # 1208
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (dimka-inok)
    вроде ставил

    Это не ответ. Нужно точно знать ставил или нет. Лог нужно приводить сразу после вылета (под спойлер), тот что ты привёл не лог вылета, а лог выхода из игры. В правилах оформления написано как писать пост: что, на что и как ставил, что менял. Вот так и сделай, а то постов много, а инфы мало.
    Памяти у тебя какое-то странное кол-во: 10 Гб, это 2х1 и 2х4 что ли?
    Так как недалеко ушёл, переустанови всё правильно и основу, и мод, и фикс, начни новую игру.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал Миротворец - Сб, 09.02.2013, 12:24
     
    NupjkeeДата: Сб, 09.02.2013, 14:37 | Сообщение # 1209
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)Зов Припяти,SGM2.2
    2)Пиратка,1.6.0.2
    3)Intel Core2Quad Q8200(2.33 ghz),ram 4 gb,nVidia Geforce gts250 1gb.
    4)[cut=лог]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
    * phase time: 87 ms
    * phase cmem: 339565 K
    * Loading HOM: f:\call of priryat\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 46 ms
    * phase cmem: 339754 K
    * phase time: 26 ms
    * phase cmem: 339754 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 339754 K
    * t-report - base: 801, 164762 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 6934 ms
    * phase cmem: 372543 K
    * phase time: 75 ms
    * phase cmem: 372543 K
    * [win32]: free[866816 K], reserved[146892 K], committed[1083380 K]
    * [ D3D ]: textures[208726 K]
    * [x-ray]: crt heap[372461 K], process heap[11850 K], game lua[54155 K], render[242 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62384 K], smem[10192 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:

    001B:69737365 MSVCR80.dll, _libm_sse2_pow()
    [/cut]
    5)Темная Долина
    6)Ничего серьезного не затрагивал.
     
    МиротворецДата: Сб, 09.02.2013, 15:24 | Сообщение # 1210
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Nupjkee)
    Can't open section 'ac'

    Лог странный, игра не может найти что-то непонятное. Переиграй с предыдущей сохранки.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал Миротворец - Сб, 09.02.2013, 15:25
     
    NupjkeeДата: Сб, 09.02.2013, 16:32 | Сообщение # 1211
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Миротворец)
    Лог странный, игра не может найти что-то непонятное. Переиграй с предыдущей сохранки.

    Я бы с радостью,но когда переигрываю и пытаюсь снова сохраниться-выдает текст красными буквами,мол "Ваше сохранение пошло кувырком и тд и тп"
     
    МиротворецДата: Сб, 09.02.2013, 17:25 | Сообщение # 1212
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Nupjkee, найди рабочее сохранение. Сохранки из игры не удалял?



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    NupjkeeДата: Сб, 09.02.2013, 17:29 | Сообщение # 1213
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Миротворец)
    Nupjkee, найди рабочее сохранение. Сохранки из игры не удалял?

    Рабочее сохранение было сделано очень давно,не удалял.
     
    МиротворецДата: Сб, 09.02.2013, 17:51 | Сообщение # 1214
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Nupjkee)
    было сделано очень давно

    Другого выхода я не вижу. Поэтому и говорится постоянно, что сохраняться нужно часто и в именные сэйвы. Скорее всего у тебя слетела игровая статистика. Поправить можно, но долго и нудно + понимаючи.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    VaizeДата: Сб, 09.02.2013, 18:14 | Сообщение # 1215
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Игра,патч,носд,мод.
    2) Пиратка. Версия патча 1.6.02
    3) Конфигурация intel core i5,intel HD 4000(видюха(временно)),16 гиг оперативки
    "Колбасит труппов." [cut=Cкрин][/cut]


    Сообщение отредактировал Vaize - Сб, 09.02.2013, 18:15
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: