Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ChessmasterДата: Сб, 22.09.2012, 23:58 | Сообщение # 121
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Репутация: [ 100 ]

    DrLivsy™, залил как просили
    [cut noguest=Сохранения]http://narod.ru/disk/61393996001.6ea374ea592d43db4ca8c32d41c809f7/%D0%97%D0%BE%D0%B2%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8.rar.html[/cut]
    Я закинул всю папку сохранений, самое последнее перед воротами в прачечную, перед приходом Стрелка.

    Добавлено (22.09.2012, 21:05)
    ---------------------------------------------
    FrostWirm,
    Quote
    Chess, нет, если ты вырезал все группировки, на игровой баланс это вроде не влияет. Монолит, кроме как "Искупления Грехов" ничего не дает. Наемники и Рассвет, - тоже.

    Спасибо, я так и думал.

    В общем, загрузил... ЛАГи в Припяти сразу насторожили.
    Действительно Выброса нет. Один раз удалось его добиться, только задание "Дождаться окончания выброса" так и осталось и, соответственно НПС не реагируют.
    Проблема в следующем: у тебя 2(!) квеста, которые должны быть завершены к этому моменту.
    Как ты умудрился так пройти - загадка.

    Теперь: либо откатываться к первому(!) заходу в Припять. Либо обратиться в "Читер-Клуб": может подскажут как прописать инфопоршни для финализации квестов
    DrLivsy


    Добавлено (22.09.2012, 23:58)
    ---------------------------------------------
    DrLivsy™,
    Quote
    Проблема в следующем: у тебя 2(!) квеста, которые должны быть завершены к этому моменту.
    Как ты умудрился так пройти - загадка.

    Ни как я не умудрялся. Просто играл и играл. Были у меня баги на Военных складах, об этом я писал на первых страницах, кое как я их прошел. В Припяти лагов не было! Все задания я проходил нормально, но они почему то не исчезали с ПДА. Откатываться к первому заходу в Припять это, конечно, можно, но утомительно, если не трудно, дайте адрес "Читер-клуба", больно охота во фриплей. Может там помогут.

    Лови: http://sigerous.ru/forum/17-2767-1
    Тебе нужны инфопоршни на "Разговор с глазу на глаз..." и "Отряд "Скат"..."
    Но вот как дальше игра себя поведет - не известно.


    Сообщение отредактировал Chessmaster - Сб, 22.09.2012, 23:59
     
    ВалерийДата: Вс, 23.09.2012, 00:06 | Сообщение # 122
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Quote (Chessmaster)
    дайте адрес "Читер-клуба",

    http://sigerous.ru/forum/17-2767-1
     
    GeonezisДата: Вс, 23.09.2012, 09:02 | Сообщение # 123
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    Chessmaster, на ТД и Милитари до завершения оригинального сюжета ЗП лучше не идти, во избежания возможных проблем в последующем.

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    WhityДата: Вс, 23.09.2012, 11:55 | Сообщение # 124
    Удаленные



    1. Сталкер ЗП - СГМ 2.2 - Последний фикс (19.03.12) - Фикс-Аддон от makdm
    2. пиратка 1602
    3. Intel Core i3-2100 3.1 GHz, 4ГБ ОЗУ Win 7 x 32
    4. [cut=лог]intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    * [win32]: free[327752 K], reserved[132824 K], committed[1636512 K]
    * [ D3D ]: textures[515429 K]
    * [x-ray]: crt heap[442144 K], process heap[10823 K], game lua[69110 K], render[2070 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67103 K], smem[11784 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27214 objects are successfully saved
    * Game whity - начало игры.scop is successfully saved to file 'save\savedgames\whity - начало игры.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[320464 K], reserved[128632 K], committed[1647992 K]
    * [ D3D ]: textures[516867 K]
    * [x-ray]: crt heap[433833 K], process heap[10308 K], game lua[62105 K], render[3034 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67219 K], smem[11784 K]
    * [win32]: free[324020 K], reserved[128436 K], committed[1644632 K]
    * [ D3D ]: textures[516867 K]
    * [x-ray]: crt heap[432954 K], process heap[10308 K], game lua[62354 K], render[3035 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67220 K], smem[11784 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27351 objects are successfully saved
    * Game play.scop is successfully saved to file 'save\savedgames\play.scop'
    compiling shader model_distort_1
    ! ERROR: SV: can't find children [24] of parent [574020016]
    * [win32]: free[268084 K], reserved[136860 K], committed[1692144 K]
    * [ D3D ]: textures[525197 K]
    * [x-ray]: crt heap[444133 K], process heap[10310 K], game lua[70728 K], render[3547 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69570 K], smem[11788 K]
    * [win32]: free[258996 K], reserved[146744 K], committed[1691348 K]
    * [ D3D ]: textures[525197 K]
    * [x-ray]: crt heap[443908 K], process heap[11346 K], game lua[70734 K], render[3547 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69569 K], smem[11788 K]
    * phase time: 425 ms
    * phase cmem: 443111 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 443111 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\games\stalker\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

    stack trace:
    [/cut]
    5. Кордон
    6. разрешение 1680х1050, улучшеное полное освещение.

    Я пробовал решить проблему способом описаным в шапке темы, но не помогло. Если умираю, пробую загрузить сейв и вылетает игра, приходится перезапускать.


    Сообщение отредактировал Whity - Вс, 23.09.2012, 11:56
     
    GeonezisДата: Вс, 23.09.2012, 12:08 | Сообщение # 125
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    Whity, здравствуйте. В таком случае я советую вам прежде всего провести оптимизацию своей системы, увеличить файл подкачки, и играть на пониженных настройках.
    Более оптимальный вариант сменить операционную систему на Win 7 64 bit


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    kazninДата: Пн, 24.09.2012, 12:30 | Сообщение # 126
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет. Windows XP, AMD 3700+ 2.21 Ггц, 3 ГБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce GT 220. Возникла следующая проблема. ЗП (лицензия) 1.6.2, сборка енота, фикс от 12.06.12 + fov_switcher_v17.7z. Графика по минимуму. Автосохранение отключено. Дошел до Затона. После этого нужно было прерваться, и я вышел из игры. После нажатия "выйти в Windows" - черный экран, игра зависла. Перезагрузка ПК и игра больше не запускается.
    Выкладываю лог.

    * Detected CPU: AMD Athlon™ 64 Processor 3700+ [AuthenticAMD], F15/M7/S1, 2211.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
    * CPU threads: 1

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 46918 files cached 28 archives, 9470Kb memory used.
    Init FileSystem 11.215068 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function : IReader::r_string
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 426
    [error]Description : Dest string less than needed.

    stack trace:

    Что-то как-то проблема вроде самой игры.
    Попробуйте временно переименуйте папку gamedata (в директории игры) и запустите игру. Если запуститься - значит действительно что-то с МОДом, но такой ошибки не встречал. Если не запуститься: сделайте копию и удалите файл user.ltx из папки, где "Сохраения", "Скриншоты"... и пробуйте снова запустить
    DrLivsy
     
    GeonezisДата: Пн, 24.09.2012, 13:07 | Сообщение # 127
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    kaznin, Здравствуйте. В данном случае я считаю что вам потребуется полная перестановка игры. По логу у вас происходит вылет при обработке файла user.ltx. Считывание файла показывает что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо. То есть структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректной завершении работы Windows.

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction


    Сообщение отредактировал Geonezis - Пн, 24.09.2012, 13:27
     
    sankofffДата: Пн, 24.09.2012, 15:12 | Сообщение # 128
    Удаленные



    1 образ с версией мода 1.7 поверх накатил 2.2
    2 пиратка патч 1.6.02
    3 Тип ЦП DualCore AMD Athlon II X2 250, 2930 MHz (15 x 195)
    Системная память 3584 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
    Видеоадаптер ATI Radeon HD 2400 Series (256 Мб)
    4 [cut noguest=лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_104'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    [/cut]
    5 темная долина диалог с лукасом после квеста гон мутантов. в конце диалога когда говорится что надо валить на дальний блокпост к колмогору.
    6 изменял хар-ки гг и некоторое оружие


    Сообщение отредактировал sankofff - Пн, 24.09.2012, 15:19
     
    Dead-BaronДата: Пн, 24.09.2012, 15:13 | Сообщение # 129
    Удаленные



    Это даже не ошибка, но эта тема больше всего подходит для моей проблемы. А проблема заключается в том, что я не могу выбраться из подвала на Кордоне (из подвала со взрывчаткой). Лезу вверх, лезу, но упираюсь во что-то. Пытался прыгать, перемещаться влево, вправо, но никак. Может кто поможет?
     
    GeonezisДата: Пн, 24.09.2012, 15:25 | Сообщение # 130
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    Quote (sankofff)
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_104'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    sankofff, Здравствуйте. Ищите проблему в тех изменениях которые вы вносили самостоятельно, а именно возникновение секции оружия wpn_104. В оригинальном моде с фиксами ее быть не должно.


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    МиротворецДата: Пн, 24.09.2012, 15:52 | Сообщение # 131
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Dead-Baron)
    Может кто поможет?

    Нужно поменять размеры ГГ. В файле actor.ltx изменить параметры ph_box0 (1,2)_size с 0.35 на 0.30 и из подвальчиков будет удобнее выбираться.

    Добавлено (24.09.2012, 15:52)
    ---------------------------------------------

    Quote (sankofff)
    1 образ с версией мода 1.7 поверх накатил 2.2

    Возможно проблема здесь: нужно было удалить геймдату 1.7, а потом ставить 2.2. В 2.2 такого оружия нет.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ekzesДата: Пн, 24.09.2012, 15:53 | Сообщение # 132
    Удаленные



    Вылет:
    SGM 2.2.
    Игра: пиратская.
    Локация: Темная Долина
    FATAL ERROR

    [cut=Лог ошибки][error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 466
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

    Описание: При сдаче квеста Акулову на убийство Химеры(Дерзкий хищник).

    з.ы Как удалить сообщение в другой теме(ошибочно оставлено).


    Сообщение отредактировал ekzes - Пн, 24.09.2012, 15:56
     
    МиротворецДата: Пн, 24.09.2012, 17:23 | Сообщение # 133
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (ekzes)
    'ammo_4'

    Нет таких потронов в чистой 2.2, что-то ещё установлено.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    sankofffДата: Пн, 24.09.2012, 18:05 | Сообщение # 134
    Удаленные



    Quote (AlexStep)
    Quote (sankofff)
    1 образ с версией мода 1.7 поверх накатил 2.2

    Возможно проблема здесь: нужно было удалить геймдату 1.7, а потом ставить 2.2. В 2.2 такого оружия нет.


    ну в принципе я так и сделал.

    Добавлено (24.09.2012, 18:05)
    ---------------------------------------------

    Quote (Geonezis)
    sankofff, Здравствуйте. Ищите проблему в тех изменениях которые вы вносили самостоятельно, а именно возникновение секции оружия wpn_104. В оригинальном моде с фиксами ее быть не должно.


    сменил полностью папку с оружием и все тотже лог выдает.
    и ведь до этого момента я играл почти весь сюжет прошол с измененными хар-ками оружия и таких вылетов не было.
     
    МиротворецДата: Пн, 24.09.2012, 18:35 | Сообщение # 135
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (sankofff)
    сменил полностью папку с оружием

    Эта папка здесь не при чём, у тебя в скриптах ссылка на это оружие. Возможны два варианта лечения:
    1. Обратиться в тему Модостроения, чтобы помогли создать этот файл. Но муторно, если не понимаешь.
    2. Сохранив папку \gamedata\configs\mod_parameters , переустановить всё. Это кардинально, но надёжно.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: