Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    amberДата: Пт, 21.09.2012, 21:27 | Сообщение # 106
    Удаленные



    1. З.П+S.G.M 2.2+фикс 19.03
    2. Пиратка.1.6.02
    3. AMD Athlon™x2 Dual Core QL- 60 1.90 GHz. Win 7 x32
    Radeon HD 3400
    4.[cut=лог]
    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:2064: attempt to perform arithmetic on a nil value[/cut]
    5.Вылетают все сохранения на всех локах и даже новая игра.Возникло как я понял после не корректного удаления последнего сохранения ч.з. меню игры.

    Все верно - удалять сохранения надо было вручную из папки
    Теперь придется править/удалять файл \gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm
    Сделай копию этого файла и куда-нибудь сохрани. А сам файл открой блокнотом и удали всю информацию.
    НоваяИгра пойдет. Может заработают и Сохранения, но Ранг обнулится
    DrLivsy
     
    GeonezisДата: Пт, 21.09.2012, 21:36 | Сообщение # 107
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    amber, попробуй сначала так- как пишут в шапке темы.
    Quote (DrLivsy™)
    Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    amberДата: Пт, 21.09.2012, 21:42 | Сообщение # 108
    Удаленные



    я так сделал удалил последние сохранения не помогло
     
    GeonezisДата: Пт, 21.09.2012, 21:47 | Сообщение # 109
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    amber, крайний вариант это пере установка и начало новой игры. Все-таки есть недоработка в этом новом методе.

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    amberДата: Пт, 21.09.2012, 22:30 | Сообщение # 110
    Удаленные



    Новая игра пошла, сохранения к сожалению нет sad .А ведь уже собрал команду и хотел идти на Припять.Пока нет времени из за работы на переустановку и новую игру ,оставлю всё как есть.Может чтонибуть придумаете.Спасибо.
     
    ChessmasterДата: Пт, 21.09.2012, 23:19 | Сообщение # 111
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Репутация: [ 100 ]

    Вообщем, откатился я назад, как советовали, переустановил игру, мод, ничего не помогло. Стоят как истуканы после окончания выброса, хоть ты тресни.

    Добавлено (21.09.2012, 23:19)
    ---------------------------------------------
    И еще, может это играет какую то роль, ролики после прихода Стрелка идут без звука голосов. Просто играет музыка, а Стрелок, Дегтярев и Ковальский стоят молча. И телохранитель начинает метаться и стрелять в когото.

     
    ВалерийДата: Пт, 21.09.2012, 23:27 | Сообщение # 112
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Quote (Chessmaster)
    Стоят как истуканы после окончания выброса, хоть ты тресни.

    Какой патч у тебя стоит, если 1.6.0.0. то переставь на 1.6.0.2, , как советовал Geonezis , так как у меня так же была проблемка на этом месте
     
    ChessmasterДата: Сб, 22.09.2012, 09:13 | Сообщение # 113
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Репутация: [ 100 ]

    Валерий, естесственно у меня стоит 1.6.02. И эта игра проходилась не раз.

    А в настройках МОДа случаем "Выброс" не отключен?
    DrLivsy


    Добавлено (22.09.2012, 09:04)
    ---------------------------------------------
    DrLivsy, выброс включен. Все по умолчанию, за исключением снятия брони с трупов и отряд Альфа.

    Добавлено (22.09.2012, 09:13)
    ---------------------------------------------
    Вот еще что, может ли этот баг быть из- за того что я вынес Наемников, Рассвет и Монолит? Ну то есть сначала выполнил все их квесты, а потом вырезал.

    Залей куда-нибудь последний сейв + Сейв захода на Локацию + папку "gamedata\configs\mod_parameters"
    DrLivsy
     
    FrostWirmДата: Сб, 22.09.2012, 09:15 | Сообщение # 114
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    Ну лично у меня вообще пиратка 1.600 + фикс от вылетов в Припяти. Но у меня все работало. Может, скрипты сбились?

    Chess, нет, если ты вырезал все группировки, на игровой баланс это вроде не влияет. Монолит, кроме как "Искупления Грехов" ничего не дает. Наемники и Рассвет, - тоже.


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

    Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 22.09.2012, 09:16
     
    ChessmasterДата: Сб, 22.09.2012, 10:33 | Сообщение # 115
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Репутация: [ 100 ]

    DrLivsy, к сожалению, до вечера на работе, освобожусь, залью. Спасибо всем, что помогаете.

    Сообщение отредактировал Chessmaster - Сб, 22.09.2012, 10:35
     
    craig871Дата: Сб, 22.09.2012, 17:18 | Сообщение # 116
    Удаленные



    1) ставил давно полгода назад где-то, качал с рутрекера, там же был порядок установки, делал все точь в точь как там написано.
    2)пиратка и лицуха 1.6.0.2 (всего 4 иры, 2 пиратки - одна с модом 2 без, и лицухи также).
    3)вин 7 ультим х64, мать - П5К асус, проц - ку9300 2504 мГц, оперативка - 4гб кингстоун 2х2 гб ддр2, видюха 550 житикс ти, 5 винтов сумарно почти 4Тб, блок - оцзед 700ватт, монитор самсунг СА550 (1920х1080), пишу максимально подробно, потому как трабл был с вовом, все ужасно тормозило, в тех поддержке просили описать весь комп, может и тут это как то поможет :).
    4)[cut noguest]* Detected CPU: Intel® Core™2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S7, 2504.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 47376 files cached 27 archives, 8220Kb memory used.
    Init FileSystem 1.868545 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: 4676288
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * [win32]: free[3964268 K], reserved[113556 K], committed[116416 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22184 K], process heap[4570 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27615 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
    * CREATE: DeviceREF: 4
    * Texture memory: 977 M
    * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    * HWDST/PCF supported and used
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[3638136 K], reserved[191460 K], committed[364644 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[122195 K], process heap[16500 K], game lua[2703 K], render[190 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27677 K], smem[0 K]
    Config-file [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully
    Config-file [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
    * 0.0 : [ 3] $null
    * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex
    * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex
    * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color
    * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out
    * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles
    * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity
    * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure
    * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar
    * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector
    * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0
    * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1
    * 0.0 : [ 3] $user$accum
    * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
    * 0.0 : [ 7] $user$albedo
    * 0.0 : [ 4] $user$bloom1
    * 0.0 : [ 2] $user$bloom2
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex
    * 0.0 : [ 2] $user$env_s0
    * 0.0 : [ 2] $user$env_s1
    * 0.0 : [ 5] $user$generic0
    * 0.0 : [ 4] $user$generic1
    * 0.0 : [ 2] $user$generic2
    * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0
    * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped
    * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
    * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
    * 0.0 : [ 9] $user$material
    * 0.0 : [ 237] $user$position
    * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex
    * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex
    * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 8] $user$smap_depth
    * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax
    * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf
    * 0.0 : [ 7] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
    * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 2] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 2] det\det_list
    * 0.0 : [ 2] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction
    * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
    * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud
    * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume
    * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap
    * 0.0 : [ 1] water\water_normal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 8.1 : [ 1] craig - quicksave
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_wnds_1
    * 2048.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 144798 K
    Loading objects...
    ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\colt_1911\colt_shot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\colt_1911\colt_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\fort\fort_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_draw.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\lr300\lr300_draw.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig220\sig220_reload.ogg
    Loading models...
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Fallback to default bump map: nwm\m4_magpul\gucci_bump
    ! Fallback to default bump map: nwm\m4_magpul\gucci_bump#
    ! Fallback to default bump map: nwm\m4_magpul\pmag_bump
    ! Fallback to default bump map: nwm\m4_magpul\pmag_bump#
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_sig550\w_sig_bump
    ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_sig550\w_sig_bump#
    * [prefetch] time: 35436 ms
    * [prefetch] memory: 133739Kb
    ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * phase time: 35866 ms
    * phase cmem: 281123 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 281123 K
    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 28880 objects are successfully loaded
    * Game craig - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\craig - quicksave.scop' (4.431s)
    * phase time: 4430 ms
    * phase cmem: 363459 K
    * phase time: 122 ms
    * phase cmem: 363498 K
    * phase time: 29 ms
    * phase cmem: 363498 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 23 ms
    * phase cmem: 363530 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 363530 K
    * phase time: 5011 ms
    * phase cmem: 456459 K
    * phase time: 134 ms
    * phase cmem: 457994 K
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
    * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb
    * phase time: 1111 ms
    * phase cmem: 458283 K
    * phase time: 120 ms
    * phase cmem: 464432 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 464440 K
    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 80 ms
    * phase cmem: 464906 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 464906 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 464906 K
    * t-report - base: 1536, 516077 K
    * t-report - lmap: 9, 9217 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 11641 ms
    * phase cmem: 507836 K
    * phase time: 61 ms
    * phase cmem: 507836 K
    * [win32]: free[2330032 K], reserved[185884 K], committed[1678324 K]
    * [ D3D ]: textures[586321 K]
    * [x-ray]: crt heap[507831 K], process heap[15547 K], game lua[53120 K], render[241 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62948 K], smem[97662 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    ! Fallback to default bump map: wpn\TT33\sil_bump#
    ! Fallback to default bump map: wpn\TT33\tt33_bump#

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : xrServer::Process_update
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_process_update.cpp
    [error]Line : 39
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: 0x00000001, r_tell() = 66, pos = 5, objectID = 0


    stack trace:

    [/cut]
    5)переход с кордона на болота.
    6)в настройках игры менял всё кроме освящения (в статическом освящении у меня игра выдавала 18-25 фпс, а при полном ДХ11 35-50, непонятки с этим какието), в настройках мода ставил галочку броня и альфа отряд! автосохранение отключил!.

    Теперь к самой проблеме) играл в этот мод достаточно давно, проходил его весь 3 раза на разных уровнях сложности) и сегодня рылся в установленных играх, наткнулся на сталкера, решил поиграть, играл пару часов, дошел до ворот кордона и тут понеслось sad незагружается ниодно сохранение, при создании новой игры все проходит хорошо, но если сохранится либо ф5 либо саморучно и попробывать загрузить сейв, то происходит таже байда wacko это как-нибудь лечится? или только сносить и ставить занова игру и мод? просто 2 вариант слишком долгий и нудный cry .
     
    vorgaДата: Сб, 22.09.2012, 17:55 | Сообщение # 117
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет.
    1.Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2-->AI additions for SGM 2.1-->Альфа 2.2-->Absolute structure 1.0-->Absolute Nature 3 lite SGM CoP-->AtmosFear 3 CoP-->адаптация AF 3 for SGM 2.2.
    2. Лицензия
    3. I7 2600K 3.4GHz, Radeon 6990 4Gb, RAM 8 Gb DDR3, Win 7 64.
    4.[cut noguest]FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'nano_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    [/cut]

    5. Зависает при приближении к Скадовску, переигрывание не помогает, снижение настроек видео то-же.
    6. Изменений файлов не делал.
     
    GeonezisДата: Сб, 22.09.2012, 18:01 | Сообщение # 118
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    vorga, отсутствует секция нано-костюма в одном из дополнений которое вы ставили поверх мода.
    Можно либо вписать эту секцию вручную, либо переставить мод без него. во втором случае придется начинать новую игру.

    Добавлено (22.09.2012, 18:01)
    ---------------------------------------------
    craig871, я бы советовал переставить мод полностью, потому как лог ссылается на невозможность размещения класса актора по исходным координатам при переходе на новую локацию.


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction


    Сообщение отредактировал Geonezis - Сб, 22.09.2012, 18:15
     
    МиротворецДата: Сб, 22.09.2012, 18:20 | Сообщение # 119
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    vorga, Нано костюм из этого пака: SGM v2.2 S. Mod v.1.1 Попробуй к автору в ЛС обратиться (ты далеко не первый с этим вылетом). Ещё вот у этой допы много жалоб на кривую адаптацию: AtmosFear 3 CoP. Возможно наложение багов.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    craig871Дата: Сб, 22.09.2012, 19:01 | Сообщение # 120
    Удаленные



    Geonezis, спасибо за совет, но мне уже не нужно smile у меня все само по себе заработало biggrin
     
    Поиск: