Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Юпитер248Дата: Пт, 03.07.2015, 03:35 | Сообщение # 91
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Подскажите, а в группировки СГМ 3 вступать возможно? Ну или во фриплее будет такая возможность? Например когда пройдя сюжет можно наконец-то "расслабиться" и погрузиться в самый что ни на есть классический сталкер?

Сообщение отредактировал Юпитер248 - Пт, 03.07.2015, 07:08
 
BanterfaceДата: Пт, 03.07.2015, 12:57 | Сообщение # 92
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата che707 ()
Banterface, по моему, у нас с тобой диалог строится по принципу "разговора глухого с немым".

Ага. Один уже всё давно сказал, но другой просто не слышит.
Цитата che707 ()
Ты уже второй раз пишешь подобное. И я задаюсь вопросом: это вообще как? Я снова не могу понять связь между началом твоего предложения и концом. Как ты можешь утверждать о том, что у прежнего названия нет недостатков, если ты не знаешь, что оно означает?

По крайней мере, оно не обозначает название мода и этим я удовлетворён. И вообще, мы не про старое называние сейчас разговариваем.
Цитата che707 ()
А если это название утверждено командой и лидером проекта, это естественно тоже плохо?

Для меня - да.
Цитата che707 ()
И объясни мне где ты увидел название другой модификации? In Spite Of The Death и Смерти вопреки это по твоему одно и то же? По моему, на разных языках написано, не так ли? И если даже перевести, то специально для тебя повторяю во второй раз, переводится это как "несмотря на смерть".

Не стоит передираться к словам. Какая разница, на каком языке тебя обматерят, к примеру? Никакой.
Цитата che707 ()
Если ты решил, что участие 2.5 человек (по твоим словам) из команды СВ3 в разработке мода SGM 3.0 может нести за собой поглащение кого-то кем-то, то ты ошибаешься, это мягко говоря, а говоря прямо, это уже абсурд.

Конечно абсурд, я ничего такого и не говорил biggrin То, что мне не нравится название, ещё не означает, что я испытываю неприязнь к модам серии СВ\команде СВ.
Цитата che707 ()
Сомневаюсь.

Ну так спроси у него!
Цитата che707 ()
И последнее на сегодня, если только ты не успеешь очередную порцию бреда написать. Если тебе не нравится название модификации, то ты можешь использовать свою возможность и попросить Николая изменить название на прежнее.

Попрошу не называть мои сообщения бредом. Я пытаюсь разговаривать вежливо. Я уже писал (свои-то сообщения я имею полное право приводить!), что разговоры в ЛС нечем не заканчиваются. Хотя, попытка не пытка. Попробую.
Цитата che707 ()
Только предупреждаю сразу, ни чего общего с прежним названием в моде не будет и даже при большом желании, невозможно будет и за уши притянуть какое-то соответствие.

Конечно нет, мне просто не нравится текущее. Это не значит, что мне нравится предыдущее, просто оно имеет меньше недостатков и я привёл его как пример.

Добавлено (03.07.2015, 12:57)
---------------------------------------------

Цитата Malik ()
Banterface, che707, Вот вы полемику развели... По третьему кругу уже) Не пора ли обсуждение в другое русло пустить?

Я за, мне уже надоело повторять одно и тоже smile
Цитата Malik ()
Banterface,Твое мнение услышано – этого достаточно. Название для СГМ3 есть и вопрос на этом исчерпан. Как-то так.

Я что, зря стольким людям нервы попортил? Столько времени потратил? Просто, чтобы своё мнение высказать? Не, я буду пытаться.
 
FantomICWДата: Пт, 03.07.2015, 13:45 | Сообщение # 93
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Banterface ()
Я что, зря стольким людям нервы попортил?

Нет. Мы решили поменять название.
[cut=Новое название]SGM 3.0: In Spite Of Banterface lol [/cut]





Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 03.07.2015, 13:47
 
che707Дата: Пт, 03.07.2015, 14:14 | Сообщение # 94
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Banterface, разговор окончен. Название будет таким, каким видит его команда, свое мнение можешь оставлять где тебе заблагорассудится. Можешь попросить Николая поменять название, твое право. Пожелания и просьбы пользователей в разработке модификации учитываться будут, но решения принимать будет команда. Если тебе это не нравится, собирай свой коллектив и в добрый путь, работай над тем, что ты видишь правильным и делай как считаешь правильным.
Что касается твоих комментариев, если я для себя посчитаю нужным называть бессвязные и не имеющие смысла комментарии так, как это делают все здравые люди, то я буду их называть в соответствии с их уровнем подачи. Если тебе мои слова не понравятся, поищи проблему в себе.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Пт, 03.07.2015, 16:47 | Сообщение # 95
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

FantomICW, ну, раз такого мода пока нет, я согласен.
che707, все вы так... "Проблема в вас", да? biggrin Есть такое философское направление, которое во всех проблемах человека винит этого самого человека. Попал в долги - надо было тебе всё просчитать, а ты поленился, гопота припёрла к стенке вечерком - что же ты с собой оружия самообороны не носил? А есть другое, противоположное: попал в долги - значит, государство создало такие условия, что его граждане не могут хорошо зарабатывать и все в долгах, проблемы с гопотой - значит, плохо работает милиция\отдел просвещения\воооон тот человек. Каждый выбирает сам, которое ему ближе. Мне не близко не одно из них, я считаю, что виноватого можно найти где угодно, и им может быть кто угодно. В самом прямом смысле слова. Это я сказал к тому, что
Цитата che707 ()
Если тебе мои слова не понравятся, поищи проблему в себе.

Больше развивать болтовню не намерен пока что. Время покажет, кто из нас прав.
 
VesperДата: Пт, 03.07.2015, 17:04 | Сообщение # 96
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Очень забавно читать весь срачик на тему названия мода и шуточки о монополитизации моддинга командой СВ.
Banterface, ты хоть представляешь себе, как ты глупо со стороны выглядишь? До этого момента черт знает как шла разработка мода, теперь в команду придут люди из сторонней команды, которые таки переработают мод на более-менее высокий уровень, а не уровень 2012 года. Теперь заявляешь: "фигня, все хуже".


Сообщение отредактировал Vesper - Пт, 03.07.2015, 17:27
 
BanterfaceДата: Пт, 03.07.2015, 17:09 | Сообщение # 97
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Vesper, читай мои посты. Я уже столько раз аргументировал свою позицию, что уже без разницы стало.
 
ЛеопардДата: Пт, 03.07.2015, 17:18 | Сообщение # 98
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
Награды: 24
Репутация: [ 932 ]

Цитата Юпитер248 ()
Чувствую потом придётся тему для линуксоидов поднять, если кто захочет запустить на ОС Linux biggrin ...

Я за biggrin
Правда еще не пробовал ставить, просто без игр обхожусь в основном
Но раз такое дело biggrin




Молчание - золото
В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)
 
пираньяДата: Пт, 03.07.2015, 17:32 | Сообщение # 99
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Banterface, сижу в основном на АП. Увидел новость о возобновлении разработки и решил зарегестрироваться на Sigerous. Прочитал все страницы обсуждения и не в одном твоем комментарии не увидел аргументированной позиции. Аргументов не видно, только бессвязные предложения с отсутствующей логикой.
Нужно радоваться все, что люди взвалили на себя эту ношу, а ты тут холивар устроил по названию, которое разрабам не подходит или ты этого не понял до сих пор? А может тебя в команду не взяли, в чем твой резон халиварить то?
 
che707Дата: Пт, 03.07.2015, 19:37 | Сообщение # 100
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Cnpym911, в точку! Как назывался мод SGM 3.0, так он и будет называться. Остальное касается только разработчиков.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MegaCorpДата: Пт, 03.07.2015, 19:46 | Сообщение # 101
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

Cnpym911, Тебе ж написали чтр это ориентировочно случится осенью этого года. Это ещё год назад Николай писал.
 
FantomICWДата: Пт, 03.07.2015, 19:50 | Сообщение # 102
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата MegaCorp ()
это ориентировочно случится осенью этого года

Нет. Мы написали, что такая дата релиза - бред.



 
Юпитер248Дата: Пт, 03.07.2015, 20:38 | Сообщение # 103
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Я наверное один, кому на название в общем-то не особо важно? Как по мне, да хоть "СГМ 3,5: голый пистолет злого Чебурашки в синхрофазатроне под хороводоводоведофилофобистами", главное геймплей. Не, я утрирую конечно, и такого названия не надо wink , но тем не менее.
 
MegaCorpДата: Пт, 03.07.2015, 20:42 | Сообщение # 104
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

FantomICW, Ой, да ну. Я хотел в него надежду вселить, а ты не подхватил... Юпитер248, Да мне впрочем так же
 
Юпитер248Дата: Пт, 03.07.2015, 20:43 | Сообщение # 105
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Леопард, привет! Ну вот теперь как минимум два линуксоида! Как я рад тебя видеть biggrin ! Интересно, есть ещё кто на этих форумах?
 
Поиск: