Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 15:08 | Сообщение # 136
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Аддон-солянка.

Согласен. Но как он улучшает геймплей!


 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 15:12 | Сообщение # 137
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

che707, спасибо. Вот только, похоже, сообщения ты мои не читаешь, ибо я уже говорил, что не буду разрабатывать мод и объяснял, почему. Кстати, я не запутался, просто я затевал всё это не для такого результата.
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 15:14 | Сообщение # 138
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
просто я затевал всё это не для такого результата.

Тогда для чего Глеб?


 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:15 | Сообщение # 139
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Если её убрать , то это уже будет не СГМ мод

Не будем убирать.
Цитата Glomar ()
То я только за чтобы в СГМ 3.0 был такой самый лимит предметов(возможно +- новые).

над этим нужно подумать.
Цитата Glomar ()
Это потому Глеб, что для локаций ЗП такой обьём предметов многоват. А вот для всех локаций трилогии Сталкера + локи ЗП будет смотреться неплохо.

Даже для всех локаций вместе взятых из известных нам, объем большеват.
Цитата Glomar ()
Но сама структура карты будет идентична расположению локаций трилогии Сталкера(ТЧ,ЧН и ЗП?

Как и название, расположение карт будет зависеть от сюжета.
Цитата Glomar ()
Но визуально иконки с ГА мне самые наилучшие.

Согласен. Но это мое субъективное мнение.
Цитата Валерий ()
А мне как то без разницы как он будет называться, главное эффект и качество.

Золотые слова!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 15:16 | Сообщение # 140
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Glomar, я думал, что смогу достучаться своими доводами до тех, кто это прочитает, но никто меня не понял. Как выяснилось, это был не тот метод.
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:16 | Сообщение # 141
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
просто я затевал всё это не для такого результата.

Какого результата ты добивался?

Добавлено (04.07.2015, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
я думал, что смогу достучаться своими доводами до тех, кто это прочитает, но никто меня не понял. Как выяснилось, это был не тот метод.

Алилуя!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 15:21 | Сообщение # 142
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата che707 ()
Какого результата ты добивался?

Смены названия.

Добавлено (04.07.2015, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Тогда для чего Глеб?

См. выше.
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:21 | Сообщение # 143
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Смены названия

Причина?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 15:24 | Сообщение # 144
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Даже для всех локаций вместе взятых из известных нам, объем большеват.

А что если часть предметов перенести в разряд квестовых?
Тогда их можно только будет использовать при выполнении квестов, или же заказать за значительную сумму.
Цитата che707 ()
Как и название, расположение карт будет зависеть от сюжета.

Если в моде будут все локации трилогии Сталкера, то менять их расположения смысла нет. Совсем другое дело обстоит с местом старта ГГ. А вот тут воля сценариста, сделать местом старта Кордон или Агропром.
Цитата che707 ()
Но это мое субъективное мнение.

Значит и моё тоже.
Цитата Banterface ()
я думал

Глеб!
Сейчас главное чтобы мод вышел.


 
FantomICWДата: Сб, 04.07.2015, 15:26 | Сообщение # 145
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
некоторые квесты в СГМ 2.2

Было такое. Несколько квестов в ТД, кажется.

Цитата Glomar ()
Но как он улучшает геймплей!

Боюсь представить.

Цитата Glomar ()
Проблемма наверно связана с сюжетом.

Проблема была в СГМ, который становился с каждой версией все менее интересным и сбалансированным.
3.0 не будет похож на 2.2 или даже 1.7. Он будет другим.



 
kingbearДата: Сб, 04.07.2015, 15:30 | Сообщение # 146
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Glomar ()
если в моде есть много предметов и они активно используются во время игры, то в этом плохого ничего нет. Главное это стабильность мода. Просто многим игрокам нравиться некоторые фишки с разных модов. И соответственно их не хватает в моде. По этому солянка по своему не плоха, поскольку позволяет удовлетворить потребности разных игроков.
Полностью согласен, даже добавить нечего. Мне лично тоже нравиться, когда в моде много оружия, брони и т.д. чтобы было из чего выбирать. Другое дело, что многим это не нравится
Цитата Banterface ()
Вот только насколько это реализуемо, неясно.

В инсталляторе или лаунчере, как это было в Солянке или Лост Альфе




Сообщение отредактировал kingbear - Сб, 04.07.2015, 17:15
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:32 | Сообщение # 147
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А что если часть предметов перенести в разряд квестовых?
Тогда их можно только будет использовать при выполнении квестов, или же заказать за значительную сумму.

Мы с тобой это уже обсуждали и пришли к пониманию того, что идея показалась отличной.
Цитата Glomar ()
Если в моде будут все локации трилогии Сталкера

Не будет.
Цитата Glomar ()
А вот тут воля сценариста, сделать местом старта Кордон или Агропром

Кордон.
Цитата Glomar ()
Сейчас главное чтобы мод вышел

Видимо для него это не главное.
Цитата FantomICW ()
3.0 не будет похож на 2.2 или даже 1.7. Он будет другим.

Нам нужно почаще это говорить, может быть некоторые нигилисты увидят все-таки эту информацию.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 15:34 | Сообщение # 148
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Боюсь представить.

И напрасно.
Играть во много раз интерестней, посколько были добавлены фишки с других модов , которых не было в ГА на СГМ 2.0.
Цитата FantomICW ()
с каждой версией все менее интересным и сбалансированным.

В плане сюжета и фриплея согласен. А почему менее сбалансированным?
Цитата FantomICW ()
3.0 не будет похож на 2.2 или даже 1.7. Он будет другим.

Тогда Глеб удачи в разработки СГМ 3.0.

Добавлено (04.07.2015, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Не будет.

А каких тогда локаций не будет?


 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:36 | Сообщение # 149
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А каких тогда локаций не будет?

Добавятся три локации к тем, что были в версии 2.2. Методом исключения реши.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Сб, 04.07.2015, 15:37
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 15:41 | Сообщение # 150
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Методом исключения реши.

Жалко что не будет ЧАЭС и Припяти с колесом обозрения. Можно было ведь взять локацию с Припять точка отчёта - обьединённую Припять ТЧ и ЗП.


А могут ли быть изменения в плане добавления локаций?

Добавлено (04.07.2015, 15:41)
---------------------------------------------
Насколько я понял добавление локаций связано с наличием сюжета на данных локациях?




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 04.07.2015, 15:42
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: