Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:47 | Сообщение # 151
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Можно было ведь взять локацию с Припять точка отчёта - обьединённую Припять ТЧ и ЗП.

Это локация из Los tWorld.
Цитата Glomar ()
А могут ли быть изменения в плане добавления локаций?

Вполне вероятно.
Цитата Glomar ()
Насколько я понял добавление локаций связано с наличием сюжета на данных локациях?

Все совсем не так.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Сб, 04.07.2015, 15:59 | Сообщение # 152
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Интересно, будет ли когда-нибудь "полноценная" Зона, в которой доступны все или почти все локации серий и модов? Так, чтобы они ещё и располагались согласно каноничным представлениям игры. Вот это был бы подарок...

Добавлено (04.07.2015, 15:59)
---------------------------------------------
А на счёт количества оружия... Было бы неплохо иметь выбор между "совсем реалистично", когда патроны на вес золота, а стволы не лежат на каждом шагу и стоят кучу денег, либо "умеренная солянка". Под последней что-нибудь в стиле СГМ 2.2 в сборке от енота. Не знаю, умеренная она или не совсем, но вещь тоже популярная.


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Сб, 04.07.2015, 16:01
 
GENEZISДата: Сб, 04.07.2015, 16:03 | Сообщение # 153
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Banterface ()
Судя по словам Александры, которая комментировала этот вопрос. Там было предположение, что мод как-то будет связан с советской эпохой. Она же эти предположения отвергла, сказав, что название появилось благодаря сюжету, а обо всём остальном узнаете позже. Ну, это я так запомнил.

Судя по всему, Александра не является сценаристом мода, поэтому и название ушло вместе с ней, это понятно?
Название в текущем варианте было выбрано командой и согласовано, судя по комменариям разработчиков. Вот это постарайся запомнить.
Цитата Banterface ()
Я сравнивал 2 названия. Одно связано с одними вещами, и это не вызывает недоумение, а другое - с дургими, и это недоумение вызывает.

Очередная чушь.
Цитата Banterface ()
В качестве одного из аргументов в пользу этого названия мне привели такой аргумент, что название связано с сюжетом.

Тебе привели ровно такой же аргумент, как это сделала в свое время Александра и там ты это схавал, тебя всё устраивало, а тут бунт поднял и стонешь, ай-ай-ай, как так, старого названия не будет! А как его оставлять, если сюжет другой и естественно, название будет выходить из сюжета?
Цитата Banterface ()
Я говорил про "Красный октябрь"

Да без тебя я это понял! Ты посмотри, что ты пишешь, логики нет или ты этого не видишь?
Цитата Banterface ()
Аккуратней с эмоциями. Просто предупреждаю.

Я тебя умоляю! Сиди ты, тигр бумажный. Разберись в своей писанине и не нужно будет ни кого предупреждать.
 
FantomICWДата: Сб, 04.07.2015, 16:04 | Сообщение # 154
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Юпитер248 ()
нтересно, будет ли когда-нибудь "полноценная" Зона, в которой доступны все или почти все локации серий и модов?

Наши (СВ) друзья - Call of Chernobyl.



 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 16:05 | Сообщение # 155
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Интересно, будет ли когда-нибудь "полноценная" Зона, в которой доступны все или почти все локации серий и модов? Так, чтобы они ещё и располагались согласно каноничным представлениям игры. Вот это был бы подарок...

ОП2

Добавлено (04.07.2015, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Наши (СВ) друзья - Call of Chernobyl.

Опередил! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Сб, 04.07.2015, 16:07 | Сообщение # 156
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

FantomICW, che707, не смотрел... после перелёта на новое место жительства погляжу. Спасибо!
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 16:10 | Сообщение # 157
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
не смотрел... после перелёта на новое место жительства погляжу. Спасибо!

Только, если решишь играть в ОП2, сначала справки наведи, а то можешь засесть на пол годика в игру, если понравится конечно. biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EPTbI4Дата: Сб, 04.07.2015, 16:49 | Сообщение # 158
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 365
Награды: 10
Репутация: [ 73 ]

Цитата Юпитер248 ()
А на счёт количества оружия... Было бы неплохо иметь выбор между "совсем реалистично", когда патроны на вес золота, а стволы не лежат на каждом шагу и стоят кучу денег, либо "умеренная солянка". Под последней что-нибудь в стиле СГМ 2.2 в сборке от енота. Не знаю, умеренная она или не совсем, но вещь тоже популярная.

маленькое уточнение - мне тоже нравится разнообразие. Но в сгм 2.2 не было логики в этом оружии. Оно почти все имело одинаковые характеристики, что сводило на нет смысл разнообразия.
Если решить эту проблему, то будет интересно играть даже когда оружия будет 100 видов.
И почему-то в 2.2 можно было модифицировать единицы его, остальное было с дефолтными характеристиками/
ну, и по поводу Шустрого я сказал - оружие на заказ должно быть действительно уникальным, полезным и дорогим.

Как вариант, большую часть оружия можно перевести в разряд коллекционного - в качестве награды за квесты, с трупов ключевых персонажей и в тайниках. Тогда это частично решает проблему одинаковых характеристик.
В этом плане хороший пример - фоллаут 3й. Уникального оружия намного больше, чем стандартного и не все они имба. Так что выбор каждого, с чем ходить.

И мини-совет - не стесняйтесь брать на вооружение чужие интересные фишки, будь-то сталкер-серия или вообще любая другая игра. Почти все фичи уже когда-нибудь да придумали до нас в разных других проектах. Главное, чтобы в мир Зоны вписывалось по духу.

Добавлено (04.07.2015, 16:49)
---------------------------------------------
Тоже самое касается и других итемов


Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
 
Юпитер248Дата: Сб, 04.07.2015, 18:10 | Сообщение # 159
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

EPTbI4, в целом всё верно. Тоже единственное уточнение: уникальное оружие не должно быть по характеристикам таким, чтобы сводило на нет всё остальное. Просто если взять какой-нибудь даже не уникальный а редкий FN2000, то он в принципе заменяет абсолютно ВСЁ. Глушитель, гранатомётный комплекс, в магазине полтиник убойных/улучшеных патронов за раз, оптика, к оптике очень хорошая точность самого ствола, а к точности ствола ещё и скорострельность от пистолета-пулемёта... Остальные единицы оружия становятся не нужны, и это немного расстраивает. Играя приходилось этот ствол игнорить/не замечать, и по сути бегать с любимым "олдфажным" набором из прокаченного АК (глушитель + подствольник + оптика + набор пробивных боеприпасов) и СВУ со всеми модификациями. При этом в отличии от FN с АК/СВУ появлялась некоторая реальная угроза от противника на ближних дистанциях и в помещениях.

Ну и если уж заводить речь о выборе... Очень не помешала бы возможность вступления в ряды любой группировки. Енотская сборка вообще купила возможностью вступления в Монолит). Пусть даже и во фриплее, пусть и с крайней примитивностью нескольких квестов. Но всё же.
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 18:18 | Сообщение # 160
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Ну и если уж заводить речь о выборе... Очень не помешала бы возможность вступления в ряды любой группировки. Енотская сборка вообще купила возможностью вступления в Монолит). Пусть даже и во фриплее, пусть и с крайней примитивностью нескольких квестов. Но всё же.

Если ты не играл в SGM+GEONEZIS addon, то советую тебе поиграть. Мне понравилась сборка с SGM 2.0. Там ты найдешь для себя много интересного, поверь!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Сб, 04.07.2015, 18:21
 
Юпитер248Дата: Сб, 04.07.2015, 20:22 | Сообщение # 161
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

che707, лады, к Call of Chernobyl и ОП2 ещё SGM+GEONEZIS посмотрю biggrin . Я надеюсь в плане времени это никак не повлияет на мою личную жизнь и работу biggrin ...
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 21:09 | Сообщение # 162
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Все совсем не так.

А что есть главной причиной, по которой будут отсутсвовать самые важные локи вселенной Сталкера?
Цитата che707 ()
ОП2

Точнее мод Большая Зона (52 локи +-) и мод Реборн.
Цитата che707 ()
если решишь играть в ОП2, сначала справки наведи, а то можешь засесть на пол годика в игру, если понравится конечно.

По стабильности мод радует. Но вот если НС не прошёл, то впервый раз играть сложно. Чего стоит только локация Пещера.
Цитата EPTbI4 ()
интересно играть даже когда оружия будет 100 видов.

В Геонезис Аддон оружия было предостаточно.
А в моде будет свой оружейный пак или адаптация другого уже вышедшего?
Цитата EPTbI4 ()
И мини-совет - не стесняйтесь брать на вооружение чужие интересные фишки, будь-то сталкер-серия или вообще любая другая игра. Почти все фичи уже когда-нибудь да придумали до нас в разных других проектах. Главное, чтобы в мир Зоны вписывалось по духу.

Уточню. Не мини- совет. А основное направление при создании мода.


 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 21:25 | Сообщение # 163
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А что есть главной причиной, по которой будут отсутсвовать самые важные локи вселенной Сталкера?

А какие локации считаются самыми важными во вселенной Сталкер?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EPTbI4Дата: Сб, 04.07.2015, 21:32 | Сообщение # 164
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 365
Награды: 10
Репутация: [ 73 ]

Цитата Юпитер248 ()
FN2000,

А мне никогда этот комплекс не казался лучшим почему-то)
я почти всю игру 2.2 прошел на АКМ с подствольником, а в конце заменил на альфовские баррет + HK416 с подствольником. Три оружия мне хватило на весь мод/


Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
 
ЛеопардДата: Сб, 04.07.2015, 21:42 | Сообщение # 165
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
Награды: 24
Репутация: [ 932 ]

А я никогда не понимал как без снайперки от Альфы спасаться biggrin
В начале так вообще смех, пока не получишь ее - носится по всей Зоне аки сайгак майор СБУ, а за ним медленно редеющие отряды Альфа в полной экипировке.
А так да, много стволов как-то лишне.
Да и насчет локаций...главное не количество и не размер happy biggrin


upd.
[off]Когда я был еще совсем мелким и даже еще не лео и только только познакомился со сталкером:
Мне с головой хватало одного Кордона biggrin
Версия какая-то странная была smile Постоянно динамические события, новости... АТП переходило из рук в руки, деревню навещали военные, приходили новые сталкеры.
Так что Кордона хватало даже до ж/д насыпи biggrin (я тогда не знал как ее перейти biggrin )
[/off]




Молчание - золото
В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)


Сообщение отредактировал Леопард - Сб, 04.07.2015, 21:46
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: