Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 12:03 | Сообщение # 121
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

пиранья, как хочешь wink

Добавлено (04.07.2015, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Хо-хо. Все приближенные к разработке люди еще несколько недель назад говорили о наступающей кончине СГМ мода и что Николаю требовалась помощь со сценарием (причем, хорошим).

Сценариста можно было найти, 10 лет хватило бы с избытком.
Цитата FantomICW ()
Я так понимаю, ты хочешь этим бредом провести пользователей через все 9 кругов Ада?

biggrin Надеюсь, такого не случится. Хотя, кто знает.
Цитата FantomICW ()
Имхо, все уже сумели "понять" твою "позицию": балаболить не по делу.

Это не моя позиция. И твоё сообщение показывает, что ты её не понял.
Цитата FantomICW ()
Но сам же нихрена не можешь на практике сделать.

Говорил - давайте работу, сделаю.
Цитата FantomICW ()
Почему ты до сих пор не начал делать свой мод

Потому, что мне это не интересно. Я не собираюсь собирать команду, так как почти все "бесплатные" спецы уже в СВ3, а другим надо платить, вкладывать деньги в то, что заведомо прибыли не приносит, я пока не готов. Во-вторых: а в чём будет его смысл? Что я аудитории всем этим скажу? Для этого нужен годный сценарий, для которого тоже нужен сценарист, причём не простой, а тот, который уже придумал мысль, красной ниткой через весь сюжет идущую, и готов её воплотить в сценарий. И всё это безвозмездно, то-есть даром. И ещё: что это будет лично для меня? Мод ради мода? Или ради опыта работы\знаний\денег? Если вкратце, то: нет идеи, нет спецов, нет желания. Вот как-то так.

Добавлено (04.07.2015, 12:03)
---------------------------------------------
P.S. Фантом, аккуратней с выражениями: на Сиге ещё есть модеры, да и админы не спят. Впрочем, дело твоё.

 
lolokoko2009Дата: Сб, 04.07.2015, 14:36 | Сообщение # 122
Завхоз Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 2158
Награды: 13
Репутация: [ 81 ]

а я считаю название не главное)) главное суть!! smile

 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 14:39 | Сообщение # 123
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Все то, что было после 1.7, откровенно говоря, - перенасыщенная фигня.

Я с этим Глеб не согласен. Одно единственное что действительно возможно и подвело, так это сюжет( и всё же несмотря на это многие фанаты с удовольствием играли в дополнения на базе СГМ 2.0 - Геонезис Аддон, и мод Диверсант).
Цитата FantomICW ()
"всего и побольше"

Если в моде есть много предметов и они активно используются во время игры, то в этом плохого ничего нет. Главное это стабильность мода. Просто многим игрокам нравиться некоторые фишки с разных модов. И соответсвенно их не хватает в моде. По этому солянка по своему не плоха, посколько позволяет удовлетворить потребности разных игроков.
Цитата FantomICW ()
- СГМ должен остаться СГМом

Интерестно было бы узнать у почитателей мода, чем им нравиться СГМ мод. Что бы они желали бы увидень в нём, а чего нет. А вот потом проанализировав результат, работать над созданием модификации.
Лично меня в моде очень привлекла РПГ составляющая мода, и соответсветсвенно её развитие в СГМ3.0.
Кроме этого наличие локаций трилогии Сталкера, и по возможности количество предметов как в Геонезис Аддоне. Качество иконок предметов как в Геонезис Аддоне. Глобальная карта как в Народной Солянке.


 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 14:42 | Сообщение # 124
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата GENEZIS ()
" А потому, что сюжет такой"... какой??? Какой сюжет у "Красного Октября"???

Судя по словам Александры, которая комментировала этот вопрос. Там было предположение, что мод как-то будет связан с советской эпохой. Она же эти предположения отвергла, сказав, что название появилось благодаря сюжету, а обо всём остальном узнаете позже. Ну, это я так запомнил.
Цитата GENEZIS ()
Где тут логика? О чем ты говоришь, о кондитерской фабрике или о моде?

Я сравнивал 2 названия. Одно связано с одними вещами, и это не вызывает недоумение, а другое - с дургими, и это недоумение вызывает.
Цитата GENEZIS ()
Как можно испортить сюжетом название, если ты не знаешь сюжета?

Да какая разница, знаю я его или нет? В качестве одного из аргументов в пользу этого названия мне привели такой аргумент, что название связано с сюжетом.
Цитата GENEZIS ()
Нет недостатков, кроме того, что не ясно, что оно означает??? Я один не могу этого понять? Если тебе не ясно, что означает название, за что ты тогда лобешник в кровь бьешь о стену всё это время???

Я говорил про "Красный октябрь".

Аккуратней с эмоциями. Просто предупреждаю.

Добавлено (04.07.2015, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Интерестно было бы узнать у почитателей мода, чем им нравиться СГМ мод. Что бы они желали бы увидень в нём, а чего нет. А вот потом проанализировав результат, работать над созданием модификации.

См. тема предложений.
Цитата Glomar ()
Если в моде есть много предметов и они активно используются во время игры, то в этом плохого ничего нет. Главное это стабильность мода. Просто многим игрокам нравиться некоторые фишки с разных модов. И соответсвенно их не хватает в моде. По этому солянка по своему не плоха, посколько позволяет удовлетворить потребности разных игроков.

Лично я думаю, что стоит сделать несколько редакций мода: один - с кучей айтемов, другой - баланс их с точки зрения команды.
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 14:46 | Сообщение # 125
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
Аккуратней с эмоциями. Просто предупреждаю.

Приветсвую Глеб!
С названием кажется уже вопрос решён. По этому не стоит всё начинать сначала. Даже и если будут какие то шероховатости в моде, сможешь их покритиковать после выхода СГМ3.0, а не сейчас.

Добавлено (04.07.2015, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
я думаю, что стоит сделать несколько редакций мода:

А ещё проще. Вынести в меню опций. В котором игроки по своему вкусу выбирают такой тип игры который им нравится.
Почитатели аскетического типа игры будут довольствоваться минимальным набором предметов, а почитатели солянки - "всего и побольше".


 
FantomICWДата: Сб, 04.07.2015, 14:51 | Сообщение # 126
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Glomar, привет.
Цитата Glomar ()
РПГ составляющая мода, и соответсветсвенно её развитие в СГМ3.0

Мне ее реализация там не очень нравится, но ее, считаю, нужно оставить.
Цитата Glomar ()
по возможности количество предметов как в Геонезис Аддоне

Количество предметов в ГА - это ровно лимит. Но в ГА тоже не все в порядке с балансом.
Цитата Glomar ()
Глобальная карта как в Народной Солянке

Такой не бывает. Глобальная карта делается под сам локационный пак smile
Цитата Glomar ()
Качество иконок предметов как в Геонезис Аддоне

Не могу полностью согласиться. Там хорошее/не очень - 50/50. К тому же, считаю, иконки должны соответствовать моделям, а не "Бейлиз с моделью водки" biggrin
Цитата Glomar ()
СГМ 2.0 - Геонезис Аддон

Почему-то Геонозис сделал свой аддон на 1.7. Вспомни, что Руслан сам не хотел переносить ГА на 2.0, 2.1 и особенно 2.2. Это не спроста, поверь. Можешь спросить у Геонозиса, как он относится к 2.0 и выше wink
Цитата Glomar ()
мод Диверсант

Аддон-солянка.





Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 04.07.2015, 14:51
 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 14:53 | Сообщение # 127
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Glomar ()
Приветсвую Глеб!
С названием кажется уже вопрос решён. По этому не стоит всё начинать сначала. Даже и если будут какие то шероховатости в моде, сможешь их покритиковать после выхода СГМ3.0, а не сейчас.

Привет. Я для себя уже всё решил, надо было раньше писать в ЛС, но я почему-то думал, что это не прокатит и решил писать тут. Как видишь, не к чему хорошему это не привело. Но, когда меня спрашивают, я отвечаю, и получается замкнутый круг. Каждому приходится разъяснять свою позицию. И, причём, они честно её не понимают, это печалит больше всего.
Цитата Glomar ()
А ещё проще. Вынести в меню опций. В котором игроки по своему вкусу выбирают такой тип игры который им нравится.
Почитатели аскетического типа игры будут довольствоваться минимальным набором предметов, а почитатели солянки - "всего и побольше".

Отличная идея! Также туда можно будет внести и другие параметры, например, касательно цен. Вот только насколько это реализуемо, неясно.
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 14:57 | Сообщение # 128
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Судя по словам Александры, которая комментировала этот вопрос.

А где сейчас Саша? Она пишет сейчас сценарий?
Цитата Banterface ()
Она же эти предположения отвергла, сказав, что название появилось благодаря сюжету

Ключевая фраза от тебя.
Цитата Banterface ()
а обо всём остальном узнаете позже

Вторая ключевая фраза.
Цитата Banterface ()
Да какая разница, знаю я его или нет? В качестве одного из аргументов в пользу этого названия мне привели такой аргумент, что название связано с сюжетом.

Смотрим две фразы выше.
Цитата Banterface ()
Аккуратней с эмоциями. Просто предупреждаю.

Мне интересно, если он не будет аккуратен, что ему будет?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 15:01 | Сообщение # 129
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата che707 ()
А где сейчас Саша? Она пишет сейчас сценарий?

Спроси у Фантома, если интересуешься.
Цитата che707 ()
Ключевая фраза от тебя.

Я не собираюсь копаться в той теме. Интересно проверить - го.
Цитата che707 ()
Мне интересно, если он не будет аккуратен, что ему будет?

Смотря, как он это проявит.
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:02 | Сообщение # 130
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Но, когда меня спрашивают, я отвечаю, и получается замкнутый круг. Каждому приходится разъяснять свою позицию. И, причём, они честно её не понимают, это печалит больше всего.

Вот когда объяснишь свою фразу, которую я ниже приведу, тогда замкнутый круг разорвется.
Цитата Banterface ()
Да потому что у него нет недостатков, кроме того, что не ясно, что оно означает



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 15:05 | Сообщение # 131
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

che707, выход найден!

Это я сказал про "Красный октябрь". Какие у него недостатки? Да никаких, вот только что оно означает, не поймёшь, пока сюжет не пройдёшь.
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:06 | Сообщение # 132
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Banterface, ты не понял еще, что сам запутался? Что сам себе противоречишь, что некоторые твои реплики выглядят фиг знает как и не один я тебя не понимаю. Соберись немного и перестань выглядеть как типа правильный.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2015, 15:06 | Сообщение # 133
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Мне ее реализация там не очень нравится, но ее, считаю, нужно оставить.

Если её убрать , то это уже будет не СГМ мод.
Цитата FantomICW ()
Количество предметов в ГА - это ровно лимит.

Если это лимит. То я только за чтобы в СГМ 3.0 был такой самый лимит предметов(возможно +- новые).
Цитата FantomICW ()
Но в ГА тоже не все в порядке с балансом.

Это потому Глеб, что для локаций ЗП такой обьём предметов многоват. А вот для всех локаций трилогии Сталкера + локи ЗП будет смотреться неплохо.
Цитата FantomICW ()
Такой не бывает. Глобальная карта делается под сам локационный пак

Но сама структура карты будет идентична расположению локаций трилогии Сталкера(ТЧ,ЧН и ЗП?
Цитата FantomICW ()
К тому же, считаю, иконки должны соответствовать моделям, а не "Бейлиз с моделью водки"

Согласен.
Но визуально иконки с ГА мне самые наилучшие.
Цитата FantomICW ()
Почему-то Геонозис сделал свой аддон на 1.7.

В СГМ 1.7 сюжет был ЗП. Но уже в самом дополнении ГА была реализирована возможность усложнить прохождение квестов ЗП. На то время как и сейчас смотриться не плохо.
Цитата FantomICW ()
Вспомни, что Руслан сам не хотел переносить ГА на 2.0, 2.1 и особенно 2.2.

Проблемма наверно связана с сюжетом. Хотя некоторые квесты в СГМ 2.2 реализировал ведь тоже Руслан?
Вот если бы в СГМ 2.2 был немного лучьше сюжет+ вариативность прохождений квестов как в СВ1, то СГМ 2.2 удался бы. Правда несмотря на это, я всё же по возможности играю в СГМ 2.2 +Сборка Албора а не в СГМ 1.7.


 
ВалерийДата: Сб, 04.07.2015, 15:07 | Сообщение # 134
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

А мне как то без разницы как он будет называться, главное эффект и качество.
По сути все версии СГМ 0.1- 2.2 были привязаны к основной версии ЗП. Так как известно что мод будет иметь новый сюжет, то отношение к СГМ будет только из графики текстур и прочих фишек, и главное что сайт называется Сигероус
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 15:07 | Сообщение # 135
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
выход найден!

Это я сказал про "Красный октябрь". Какие у него недостатки? Да никаких, вот только что оно означает, не поймёшь, пока сюжет не пройдёшь.

Я рад за тебя, с удовольствием поиграю в модификацию "Красный Октябрь", который ты разработаешь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Поиск: