Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 00:04 | Сообщение # 181
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
В крайнем случаи должна быть полноценная группировка с своей базой, и целью " Уничтожить ГГ любым возможным способом".

Это точно лишнее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ВалерийДата: Вс, 05.07.2015, 00:05 | Сообщение # 182
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Glomar ()
Без Альфы трудно представить СГМ 3.0.

Володя, это уже не СГМ, забудь. Название здесь уже просто надумано народом. Сам СГМ основывался на ЗП с добавлениями. Сейчас идет вообще новый сценарий не затрагивающий ЗП и то, что там будет Альфа или нет уже не важно, может там будут новые группировки охотники за ГГ.
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 00:12 | Сообщение # 183
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата EPTbI4 ()
Эмм, ткни пальцем, пожалуйста)

Система достижений и рейтинг избранных позволяет повысить уровень ранга ГГ и к этому можно как раз и привязать обсуждаемое вами. Но это нужно попробовать реализовать еще.

Добавлено (05.07.2015, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата Валерий ()
может там будут новые группировки охотники за ГГ.

Дядя Ванга! smile



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ВалерийДата: Вс, 05.07.2015, 00:26 | Сообщение # 184
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата che707 ()
Дядя Ванга!

Ну тут не обязательно шутить, я вообще то объяснял Гломару, что возможно, но не точно.
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 00:30 | Сообщение # 185
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Валерий ()
Ну тут не обязательно шутить, я вообще то объяснял Гломару, что возможно, но не точно.

Я по доброму, без умысла злого. Ты не был далек от истины.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
МытарьДата: Вс, 05.07.2015, 01:44 | Сообщение # 186
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
Награды: 12
Репутация: [ 727 ]

В виду того, что я крайне далек от мододелания, поэтому тапками не кидайте.
Мысль такая: возможно ли сделать сезонность зоны с привязкой к реальному времени? То бишь сел игрок играть летом - в зоне лето, сел зимой - соответственно зима?
 
tokeeДата: Вс, 05.07.2015, 09:31 | Сообщение # 187
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А можно и от меня вопросик. А будет ли в сюжете как-либо фигурировать О-Сознание?
 
GlomarДата: Вс, 05.07.2015, 09:59 | Сообщение # 188
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Валерий ()
Володя, это уже не СГМ, забудь. Название здесь уже просто надумано народом.

Главное Валерий как сказано уже было не раз - это гейплей. Отличительной чертой линейки СГМ мода вне зависимо от сюжета и привязки к ЗП были определённые фичи отличающие мод от других модификаций на ЗП.
То что мод создаётся фактически с нуля, но при этом будут оставлены важные фичи, и добавлены новые дадут возможность почитателям линейки СГМ мода играть и с новым ГГ, и по новому сюжету не связанному с ЗП.


Цитата Валерий ()
что там будет Альфа или нет уже не важно, может там будут новые группировки охотники за ГГ.

Посколько команда разработчиков по возможности старается учесть пожелания фанатов СГМ мода, то думаю они примут во внимание наличие враждебных групп или отдельной группировки которая не заинтересована в том чтобы ГГ смог выяснить факты, которые могут раскрыть их планы относительно событий в ЧЗО.
Как я уже писал выше название может быть и не Альфа, но важно само наличие препятствий в лице неизвестных.
Цитата Валерий ()
возможно, но не точно.

Вот по этому Валерий я и предлагаю команде разработчиков учесть наличие в моде препятствий в лице неизвестных.
А это в свою очередь может быть не плохой предпосылкой для мини- сюжета или второстепенной сюжетной задачей ГГ.
Основная мисия - Спасти мир от угрозы, второстепенная - разузнать всё о группировке(название:?) и её причастие к глобальной угрозе которая может охватить не только просторы ЧЗО а и весь мир.

Добавлено (05.07.2015, 09:59)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
Это точно лишнее.

А вот по моему нет. Можно ведь поселить враждебную ГГ группировку в укромном местечке. Сделать доступ к её базе фактически неприступным(минные заграждения, автотурели, патрулирующие вертолёты, бтр-ы с десантом на борту). Проникнуть на её територию можно несколькими путями:
- посколько группировка имеет секретную лабу где проводят разные эксперименты, то в качестве подопытного;
- по подземным комуникациям;
- внедриться в группировку.
А вот поселить группировку можно на локации Предбанник, только переименовать название+ добавить подземные комуникациии к военной базе. Тем более что локация большая. Есть военный городок и военная база.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 05.07.2015, 10:37
 
FantomICWДата: Вс, 05.07.2015, 11:10 | Сообщение # 189
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Мытарь, слишком ресурсозатратно.
Альфа - в прошлом. А в Зоне за тобой, так или иначе, всегда кто-то охотится.
Группировки супер-агентов, которая забаррикадировалась в лабе не будет.



 
tokeeДата: Вс, 05.07.2015, 11:46 | Сообщение # 190
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
Альфа - в прошлом.


Ты серьёзно? Альфа в прошлом? Её точно не будет?
 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 12:25 | Сообщение # 191
Удаленные



Цитата FantomICW ()
Альфа - в прошлом.

Цитата FantomICW ()
Группировки супер-агентов, которая забаррикадировалась в лабе не будет

Слава Аллаху!
Цитата Glomar ()
как сказано уже было не раз - это гейплей.
Так-то правильно надо писать "геймплей", игр гомосексуалистов в зоне нам не надо.


Сообщение отредактировал Karma - Вс, 05.07.2015, 12:27
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 12:29 | Сообщение # 192
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
минные заграждения, автотурели, патрулирующие вертолёты, бтр-ы с десантом на борту

Вот этого точно не будет.
Цитата Glomar ()
А вот поселить группировку можно на локации Предбанник, только переименовать название+ добавить подземные комуникациии к военной базе. Тем более что локация большая. Есть военный городок и военная база.

Предбанника тоже не будет.

Добавлено (05.07.2015, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата tokee ()
Ты серьёзно? Альфа в прошлом? Её точно не будет?

Вопрос в стадии обсуждения, но скорее всего Альфы действительно может не быть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FreemanYevgehaДата: Вс, 05.07.2015, 12:40 | Сообщение # 193
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата FantomICW ()
Альфа - в прошлом

Жаль. Представьте: Фриплей, все квесты выполнены, скучно. И тут ты включаешь спавн Альфы. Идешь ночью и тут слышишь выстрелы... Повсюду стреляют! Начинаешь панично искать укрытие, прячешься, вспоминаешь, с кем забыл через Дипломата заключить союз. И вспоминаешь о Альфе. Судорожно высунувшись и достав улучшенный и зачитеренный до безобразия ПКМ Зулуса, всматриваешься во тьму в поисках угрозы... Короче, эмоций полные штаны. А потом интересно устраивать охоту на охотников. Садишься в укрытии, достаешь любимую СВД, купленную у Шустрого за грошы. Всматриваешься куда-то и замечаешь их. Небольшая группка, полдесятка человек. Выстрел, командира нету. Остальные в панике оглядываются по сторонам (правда, у меня было, что они стояли, будто их командир не умер черт-зна от чего, а уснул).
Вывод: с Альфой не бывает скучно. Но интересно не название группировки, а сам процесс их уничтожения.


 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 12:44 | Сообщение # 194
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Karma ()
Так-то правильно надо писать "геймплей", игр гомосексуалистов в зоне нам не надо

biggrin biggrin biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Вс, 05.07.2015, 13:33 | Сообщение # 195
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Karma ()
игр гомосексуалистов в зоне нам не надо.


А как же БОРОДА ПОГЛАЖИВАЛ СЫЧА ПО ЗАДУ, УВЛЁКШИСЬ ТАНЦЕМ. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАРДАНА БЫЛ В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ ??? biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: