Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
L10NARD0Дата: Вс, 05.07.2015, 19:51 | Сообщение # 256
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Эх, я тут прочитал комментарии, поразмыслил. Я думаю, что не так важны сюжет, ГГ и название мода, как важно сохранение духа самого SGM. Я считаю, что дух SGM очень важен, чем что-то другое.
Я думаю так считают многие.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
MegaCorpДата: Вс, 05.07.2015, 20:21 | Сообщение # 257
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

О господи! Как мне задолбали эти споры. dry ы
 
ЛеопардДата: Вс, 05.07.2015, 20:54 | Сообщение # 258
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
Награды: 24
Репутация: [ 932 ]

Юпитер248, я тут аргумент придумал biggrin
СГМ же есть на другие части. И ГГ там не Дегтярев wink

Вот и здесь можно условно отойти от платформы Зова Припяти, сюжет же радикально изменился и с Зовом общего, как я понял, нет




Молчание - золото
В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 21:03 | Сообщение # 259
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Эх, я тут прочитал комментарии, поразмыслил. Я думаю, что не так важны сюжет, ГГ и название мода, как важно сохранение духа самого SGM. Я считаю, что дух SGM очень важен, чем что-то другое.
Я думаю так считают многие.

Ииии? После такого вывода, какие дальнейшие действия?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
lolokoko2009Дата: Вс, 05.07.2015, 23:20 | Сообщение # 260
Завхоз Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 2158
Награды: 13
Репутация: [ 81 ]

Цитата che707 ()
какие дальнейшие действия?

главное не ссориться!! biggrin


 
che707Дата: Пн, 06.07.2015, 00:30 | Сообщение # 261
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата lolokoko2009 ()
главное не ссориться!!

Вася, даже и мыслей нет о ссоре. Хочется мнение узнать, не более.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Пн, 06.07.2015, 02:35 | Сообщение # 262
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Да никаких действий не будет. Я просто хотел прекратить эти споры по сюжету и ГГ.

А для меня дух SGM - это разработчики, делающие из мода что-то большее, и фанаты, ждущие, когда выйдет мод.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
MegaCorpДата: Пн, 06.07.2015, 09:58 | Сообщение # 263
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

Вот точно и не надо спорить. Мы же современные люди cool
 
Vasilek13Дата: Пн, 06.07.2015, 14:25 | Сообщение # 264
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

Уважаемые разработчики большое спасибо Вам за новую информацию и продолжение работ над модом, но у меня возник такой вопрос: нельзя ли огласить хотя бы приблизительные требования к железу? А то может пора деньги на новый комп начать копить?
 
FantomICWДата: Пн, 06.07.2015, 15:53 | Сообщение # 265
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Vasilek13, на данном этапе сказать сложно. Подскажи свою конфигурацию...
Рекомендуется винда 7 (или выше), 64-битная. Насчет ХР не могу сказать, не знаю. Оперативка - не менее 4 гб.
Видеокарта...У меня на ноуте (Asus K56C) стоит Nvidia GeForce 740m. Тянет, но далеко не идеально. Как для лэптопа - годно, но если у тебя ПК, то, думаю, имеет смысл что-то мощнее взять.
Но у меня, к тому же, ноут протюнингованный немного: SSD-диск, на котором ОС и основные проги, оперативка на 8 гб.





Сообщение отредактировал FantomICW - Пн, 06.07.2015, 16:26
 
АазДата: Пн, 06.07.2015, 16:12 | Сообщение # 266
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, главные критерии, я так понимаю, всё-таки объем ОЗУ и видеокарта?

 
MegaCorpДата: Пн, 06.07.2015, 16:22 | Сообщение # 267
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

Vasilek13, У меня игры раньше порхали как бабочка когда была 64 бит. Щас 32 бит пользуюсь Game Prelayncher(как то так) игры пашут лучше но не как раньше. Посмотри в инете описание программы. У меня симс 3 со всеми допами пашет нормально на ультра качестве. Симс 3 с допами весит 23-25 гб.
 
FantomICWДата: Пн, 06.07.2015, 16:26 | Сообщение # 268
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Ааз, наверное. Но не забывай, что во многих модах были проблемы на 32-битных ОС.


 
MegaCorpДата: Пн, 06.07.2015, 16:31 | Сообщение # 269
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

FantomICW,
Да много на 64 бит намного лучше. У меня ОЗУ 4 гб а 32 бит поддерживает 3,5 гб. Так чтр люди покупайте лучше 64 бит, если собираетесь покупать ПК...


Сообщение отредактировал MegaCorp - Пн, 06.07.2015, 16:32
 
АазДата: Пн, 06.07.2015, 16:31 | Сообщение # 270
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, я уже 4 месяца сижу на 64-битной операционке, поскольку именно в этом случае 8 Гб ОЗУ используются в полной мере.

 
Поиск: