Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Чт, 23.07.2015, 18:02 | Сообщение # 436
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
По-моему мнению телохранителей лучше убрать, заменив их напарниками.

Ни одних, ни других не будет.
Цитата L10NARD0 ()
Если будут части тел мутантов

Этот вопрос в обсуждении сейчас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Чт, 23.07.2015, 21:47 | Сообщение # 437
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Морковка и курочка - пусть останутся, их прикольно искать как и тайники синие,сигенроувские, те что 105 (кажется, точно не помню) эти тоже пусть останутся :1eye:,Джипереес проводники тож хай будуть, только заныкайте их так что бы с трудом искались. che707, Половина пусть останется хотя бы, я бы все оставил но авторы со мной врятчи согласятся но все же...
 
GlomarДата: Чт, 23.07.2015, 22:06 | Сообщение # 438
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата L10NARD0 ()
Если будут части тел мутантов, то будут ли от них какая-нибудь польза

- использовать как инградиент, при создании медикамента или еды;
- возможность готовить части тел на костре(в инвентаре сырое мясо, при подходе к костру выполняем действие, и в инвентаре уже жаренное мясо.


Если большинство фишек созданных Николаем в моде не будут использованы, то есть ли шанс на то, что их Николай выложит на сиге в определённой теме. А модостроители которые сейчас создают дополнения на линейку СГМ модов, смогут их использовать?


 
che707Дата: Чт, 23.07.2015, 22:20 | Сообщение # 439
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Рико94 ()
Морковка и курочка - пусть останутся, их прикольно искать как и тайники синие,сигенроувские, те что 105 (кажется, точно не помню) эти тоже пусть останутся :1eye:,Джипереес проводники тож хай будуть, только заныкайте их так что бы с трудом искались. che707, Половина пусть останется хотя бы, я бы все оставил но авторы со мной врятчи согласятся но все же...

Ты как всегда, в своем репертуаре! biggrin
СГМ тайники могут остаться. Пасхалки...ну я не знаю, посмотрим. GPS-проводников не будет. По сюжету они ни как не вписываются.
Цитата Glomar ()
Если большинство фишек созданных Николаем в моде не будут использованы, то есть ли шанс на то, что их Николай выложит на сиге в определённой теме. А модостроители которые сейчас создают дополнения на линейку СГМ модов, смогут их использовать?

Обязательно поинтересуюсь и тогда обсудим это.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ЛеопардДата: Чт, 23.07.2015, 22:23 | Сообщение # 440
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
Награды: 24
Репутация: [ 932 ]

Кур - да, оставьте biggrin biggrin наверное wacko
Разве что врызвоопасноть уберите smile




Молчание - золото
В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)
 
GlomarДата: Чт, 23.07.2015, 22:40 | Сообщение # 441
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Если мод использует минимум фишек СГМ мода предложенных Николаем(правда примем во внимание что это приквел), то можно предположить что будут свои фишки (пасхалки) подобию курочки или морквы, но с учётом концепции мода.

 
che707Дата: Чт, 23.07.2015, 22:45 | Сообщение # 442
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Если мод использует минимум фишек СГМ мода предложенных Николаем(правда примем во внимание что это приквел), то можно предположить что будут свои фишки (пасхалки) подобию курочки или морквы, но с учётом концепции мода.

Ты можешь мне четко сформулировать причину, по которой нужно оставить пасхалки в моде?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Чт, 23.07.2015, 23:07 | Сообщение # 443
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
причина, по которой нужно оставить пасхалки в моде

Мы все знаем что «пасхальное яйцо» (англ. Easter Egg, сленговое пасхалка) — разновидность секрета, оставляемого в игре
разработчиками мода/игры.Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков(а это уже предпосылка для создания своеобразного конкурса в котором могут участвовать все желающие. На кону собрать все пасхалки мода).
А посколько создавать или нет пасхалки команде, то и выбор полностью за ней.
Во всяком случае игрокам они будут по нраву.


 
Cnpym911Дата: Чт, 23.07.2015, 23:08 | Сообщение # 444
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Glomar, Я не понимаю зачем нужны эти пасхалки,они же натуральным образом делают из мода типичную солянку(куры и морковка с солью).Если и подбрасывать в туши какие нибудь бонусные приколы то пусть это будет что то типа натовской "лимонки" или спаренной "гранатки" - тоже пища но юмор то совсем другой.

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
che707Дата: Чт, 23.07.2015, 23:12 | Сообщение # 445
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
пусть это будет что то типа натовской "лимонки" или спаренной "гранатки" - тоже пища но юмор то совсем другой.

Отличная идея, мне нравится!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Чт, 23.07.2015, 23:14 | Сообщение # 446
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Cnpym911 ()
они же натуральным образом делают из мода типичную солянку

Но заметь пасхалки есть во многих играх. И игроки не жалуются на их.


Но именно курочка была фирмовой пасхалкой СГМ мода.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 23.07.2015, 23:22
 
Cnpym911Дата: Чт, 23.07.2015, 23:29 | Сообщение # 447
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Glomar, Исключительно уважая мод я играл и старался не обращать внимания на многое лишнее в нём наполнение,но такой уж у меня тип восприятия реальности что присутствие не логичных и не сбалансированных вещей в проработанном моде начинает сильно давить на мой разум да так что мне хочется вырезать эти явления из него, но я не могу в меру своей не компетентности и поэтому ощущаю себя беспомощным наблюдателем.Но я знаю и уверен - оно там не надо.Надо пойти другим путем,более серьезным и реалистичным что бы не спаганить мод и не превратить его атмосферу в прогулку для накуренных.
Представь в релизе Тени Чернобыля - секрет морковка.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
che707Дата: Чт, 23.07.2015, 23:29 | Сообщение # 448
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но именно курочка была фирмовой пасхалкой СГМ мода

В СГМ было очень много фирменного. Но не всё фирменное в 2015 уже так скажем, актуально. Нужно отличаться от всех не пасхалками, а чем-либо значимым, запомниться мод должен не бональным наполнением фич, а сюжетной составляющей и квестовым наполнением, которые оставят игроку ощущение прочитанной книги, где каждый мог быть ГГ этой истории. Всё остальное несколько вторично, хотя некоторые вещи из прежних версий мы оставим для поклонников в разрабатываемой версии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
aminovДата: Пт, 24.07.2015, 05:36 | Сообщение # 449
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите пожалуйста, а новые виды амуниции, оружия и брони будут?
 
FantomICWДата: Пт, 24.07.2015, 09:51 | Сообщение # 450
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

aminov, да, наверное.


 
Поиск: