Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Vissarion33Дата: Пт, 28.08.2015, 22:48 | Сообщение # 721
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Сегодня тяпница на календаре!
А, что у Бороды на Скадовске, что в синем Лисе у Рэда во всю проходят противорадиационные мероприятия народными средствами, так что серьезные разговоры весьма сложная штука ) Особенно, когда основные вопросы исчерпаны, и народ просто ждет новостей. Новостей хотя бы о том прогрессе, который прошел с последнего интервью первого июля.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пт, 28.08.2015, 22:50
 
kingbearДата: Пт, 28.08.2015, 23:02 | Сообщение # 722
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

По поводу ГГ уже известно что нибудь? С ним уже пересекались в оригинальной трилогии или это будет абсолютно новый персонаж?

 
che707Дата: Пт, 28.08.2015, 23:26 | Сообщение # 723
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
По поводу ГГ уже известно что нибудь? С ним уже пересекались в оригинальной трилогии или это будет абсолютно новый персонаж?

Милости прошу в шапку темы! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kingbearДата: Пт, 28.08.2015, 23:31 | Сообщение # 724
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

che707, Могу сделать вывод, что снова играем за Стрелка wacko

 
che707Дата: Сб, 29.08.2015, 00:09 | Сообщение # 725
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
Могу сделать вывод, что снова играем за Стрелка

Алилуя! biggrin
Есть предложения лучше? wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kingbearДата: Сб, 29.08.2015, 00:20 | Сообщение # 726
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата che707 ()
Есть предложения лучше?

Есть. ГГ Сидорович, который хотел загадать у монолита мир во всем мире и сделать всех счастливыми. Но добравшись до исполнителя, передумал и решил стать жадным пузатым барыгой biggrin


 
Vissarion33Дата: Сб, 29.08.2015, 00:25 | Сообщение # 727
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата kingbear ()
Есть. ГГ Сидорович, который хотел загадать у монолита мир во всем мире и сделать всех счастливыми. Но добравшись до исполнителя, передумал и решил стать жадным пузатым барыгой biggrin

Просто монолит подумал - что мир во всем мире это скучно и нафих никому не упёрлось, поэтому и предложил ему барыжить в общей доле, в особо выгодном дельце. Тот почесал репу и согласился )
 
che707Дата: Сб, 29.08.2015, 00:36 | Сообщение # 728
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
Есть. ГГ Сидорович, который хотел загадать у монолита мир во всем мире и сделать всех счастливыми. Но добравшись до исполнителя, передумал и решил стать жадным пузатым барыгой

Ну что же, отличная идея, пиши сценарий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 29.08.2015, 09:07 | Сообщение # 729
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Ты провоцируешь или издеваешься???

Я на полном серьёзе Михаил. Не знаю кому как но мне очень стрёмным и прикольным был момент "часа ужаса" во время выброса(моды АВС Инферно,Симбион и НС). Если в моде планируются элементы хорора то пусть сама концепция "часа ужаса " будет изменена по усмотрению команды( с учётом времени и возможностей технических).


Я фанат мода АВС Инферно(ещё до выхода СГМ мода). Знаю что команда настроена в основном на свои наработки и брать что-то с других модов страться будет по минимуму.
Но всё же. Вот есть видео с мода АВС Инферно 2 (который на жаль не вышел). Хотелось бы узнать что с увиденного можно было реализовать (с учётом времени и технологий):
- [cut=Inferno II: weather][/cut];
Также относительно:
- радиактивный дождь(ГГ и сталкеры прячутся в укрытия);
- час ужаса(атака ГГ монстрами и фантомами);
- химические осадки(возрастает количество очагов химического заряжения и образования химических аномалий);
- пси - выброс(атака ГГ фантомами, призраками умерших в Зоне).
Знаю что предложенное мною не новинка, но возможно что-то можно будет и реализовать.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 29.08.2015, 11:31
 
che707Дата: Сб, 29.08.2015, 11:46 | Сообщение # 730
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Если в моде планируются элементы хорора то пусть сама концепция "часа ужаса " будет изменена по усмотрению команды( с учётом времени и возможностей технических).

"Часа ужаса" не будет. Считаю это лишним.
Цитата Glomar ()
- радиактивный дождь(ГГ и сталкеры прячутся в укрытия);
- час ужаса(атака ГГ монстрами и фантомами);
- химические осадки(возрастает количество очагов химического заряжения и образования химических аномалий);
- пси - выброс(атака ГГ фантомами, призраками умерших в Зоне).
Знаю что предложенное мною не новинка, но возможно что-то можно будет и реализовать.

В том то и дело, что предложенные идеи тобой не просто не новинка, а по существу лишние в нашем моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DzitznikДата: Вт, 01.09.2015, 18:26 | Сообщение # 731
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ждём с нетерпением shs . SGM один из лучших модов на сталкера, в которые я играл specool
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 01.09.2015, 19:32 | Сообщение # 732
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Dzitznik, поддерживаю. Такого подобного ни где не встречал
 
tokeeДата: Вт, 01.09.2015, 20:15 | Сообщение # 733
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Dzitznik, он и есть лучший. Вкусы конечно у всех разные, но СГМ качественно выделялся всегда на фоне любых других модов. Он стал вторым дыханием для всей игры С.Т.А.Л.К.Е.Р., и поэтому лично я считаю, что авторы этого мода имеют полное право сделать Стрелка протагонистом. На мой взгляд, знамя, которое компания GSC бросила в 2012м году, подняла команда СГМ и продолжает нести до сих пор.
 
Vissarion33Дата: Вт, 01.09.2015, 22:20 | Сообщение # 734
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Пока тишина с вопросами:
che707.
Может всё таки подумать, о минимальном, но таки расширении списка ручных пулеметов в СГМ? Просто ПКМ - одиноко смотрится в списке.
Еще раз выдвигаю в кандидаты дополнить список - добавить РПК.
Это не просто хотелка. Это хоть какая то прогрессивная ступень в пулеметной линии. Хоть какая то возможность отыгрывать пулеметчика хотя бы с середины игры, а не с почти конца.

Сами модели РПК кто только не клепал для СоР - найти не проблема. Выверить игровые ТТХ относительно баланса игры, так же, считаю - не проблема. Считаю оптимальным задать промежуточные значения между уже введенным АК 103 и ПКМ. (РПК между ними) ибо АК-103 и РПК используют один и тот же патрон на 7,62х39 и тут можно более менее верно нащупать урон для РПК.

Так же можно присмотреться и к реалу. Вот краткая сравнительная выдержка.
(выводы конечно же дилетантские, но я даю хоть какие то цифры от которых можно оттолкнуться)
дульная Энергия
АК 103 -2030 ДЖ
РПК -2206 ДЖ

По урону, РПК идет выше 8%

Точность одиночного выстрела (по длине ствола- чем длиннее ствол, тем дольше стабилизируется пуля в канале ствола)

АК103 -415 мм
РПК -590мм
Разница в длине ствола почти 30%. Можно сделать соответствующие выводы по игровой точности

Отдача
Сужу По дульной энергии
РПК относительно АК 103 так же в прямой зависимости можно поставить.
У РПК отдача сильнее на 8%

Удобство
Чем, короче и лучше скомпоновано оружие, тем оно удобнее.
АК103 943мм
РПК 1040 мм
РПК длиннее на 9.3% (на столько же и неудобнее)

Так же АК сотой серии чаще имеют анатомические ручки, телескопические приклады(экспортные серии), более сбалансированный центр масс. так что можно смело ставить разрыв в удобстве на все 15-20%

По поводу отдачи при очередях. Можно высчитать пропорцию относительно удобства вооружения и его разницы в джоулях, которая будет на определенное число увеличивать разброс ствола после каждого непрерывного выстрела.

Вот собственно таким вижу я РПК в моде. Дал вам пищу для ума. Вдруг и дадите зеленый свет на этот ствол.

В конце концов РПК был есть и остается весьма и весьма распространенным оружием на территории РФ и постсоветского пространства. По логике вещей в зоне ему есть место и территориально, и по году выпуска, и по востребованности.
1) Легкий для пулемета. 5.6. КГ (с коробчатым магазином) против 9-12 КГ против ПКМ
2) Имеет стандартное боепитание (коробчатые магазины в 45 патронов) в отличие от цинка у ПКМ
3) Приспособлен под куда более распространенный патрон 7,62х39, в отличии от 7,62х54
4) Куда легче вести активные боевые действия с РПК, чем с ПКМ в виду удобства приклада под плечо а не под станок. Хотя и с ПКМ можно вести активные действия, но последний требует длительной подготовки и физ-развитости.

В общем попытался развернуть мысль как можно детальнее.
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вт, 01.09.2015, 22:21
 
che707Дата: Ср, 02.09.2015, 01:08 | Сообщение # 735
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Может всё таки подумать, о минимальном, но таки расширении списка ручных пулеметов в СГМ? Просто ПКМ - одиноко смотрится в списке.
Еще раз выдвигаю в кандидаты дополнить список - добавить РПК.

Ок. Добавим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: