Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Чт, 24.09.2015, 21:56 | Сообщение # 841
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата shenja2000 ()
Когда приблизительно будут новости в с полей разработки SGM 3? И новые скрины локаций?

А что если новости с полей разработки приберечь до 1 ноября(5-й годовщины сайта)?
При этом создать команде разработчиков одну/две темы конкурсные.


 
che707Дата: Чт, 24.09.2015, 23:04 | Сообщение # 842
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А что если новости с полей разработки приберечь до 1 ноября(5-й годовщины сайта)?
При этом создать команде разработчиков одну/две темы конкурсные.

Отличная идея! Скорее всего так и сделаем!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Puno4etДата: Пт, 25.09.2015, 16:56 | Сообщение # 843
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

А изначальные то локи останутся и сюжетка? Затон припять юпитер и сюжет с вертолетами???

вроде давно на сайте а шапку темы прочитать не можешь,там есть список локаций и сюжет.наговицын
 
asd123Дата: Пт, 25.09.2015, 18:11 | Сообщение # 844
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Пожалуйста, верните из ЧН смарт-каверы(loophole которые) и разбросайте на локации. Очень не хватает их в ЗП ( тот, кто играл в ЧН и участвовал в боях вместе с НПС - поймут меня smile ) biggrin
Как по мне, в ЧН система укрытий была более реалистичной wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 25.09.2015, 18:13
 
Cnpym911Дата: Сб, 26.09.2015, 15:40 | Сообщение # 845
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,
1.Возможно будет сделать так что бы после смерти НПС его оружие не выпадало из рук, а снять ствол с трупа можно было бы только через осмотр тела.Часто бывало что много зомбированнных перебью и в этой куче хлама хватаешь не нужные тебе стволы;
2.В версии 2.2 после изменения мини-карты пропали метки указывающие к расположению задания,обратите внимание пожалуйста.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
Vissarion33Дата: Сб, 26.09.2015, 21:37 | Сообщение # 846
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата Cnpym911 ()
2.В версии 2.2 после изменения мини-карты пропали метки указывающие к расположению задания,обратите внимание пожалуйста.

Добавлю 5 копеек
Просто достаточно подрезать внутренний диаметр стенки миникарты. Ее сделали сильно широкой и она заслоняет стрелки на 95%. Видно только жопки стрелок. ))
 
zu1Дата: Вс, 27.09.2015, 06:05 | Сообщение # 847
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Вопрос-предложение по персонажам, которые встретятся)
Будут ли Семецкий и Шустрый в моде?
Шустрый таки во всех частях засветился..достоин же)
Ну а Семецкий-вообще легенда.)
С УВажением.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
DJ_Dimas_GamerДата: Вс, 27.09.2015, 08:30 | Сообщение # 848
Клокер
Монолит
Сообщений: 372
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Команда SGM, скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0? Если не знаете точно,тогда скажите примерно.
 
GlomarДата: Вс, 27.09.2015, 09:02 | Сообщение # 849
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DJ_Dimas_Gamer ()
скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0?

А вот это точно мы все узнаем за день до релиза.


 
PsevdoDOGДата: Вс, 27.09.2015, 11:44 | Сообщение # 850
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата DJ_Dimas_Gamer ()
скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0? Если не знаете точно,тогда скажите примерно.

Димыч, я с утра, после твоего вопроса, порылся в теме.
Где-то авторами было сказано, что объем игры будет сравним с ТЧ/ЧН/ЗП.
Но надеюсь это по квестово-игровой составляющей.

Цитата Glomar ()
А вот это точно мы все узнаем за день до релиза.

Скорее всего так, Володя. Ведь часть идей в этой теме вроде принимаются разработчиками.
Поэтому изменения идут постоянно.




 
che707Дата: Вс, 27.09.2015, 19:48 | Сообщение # 851
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
1.Возможно будет сделать так что бы после смерти НПС его оружие не выпадало из рук, а снять ствол с трупа можно было бы только через осмотр тела.Часто бывало что много зомбированнных перебью и в этой куче хлама хватаешь не нужные тебе стволы;

Править подобное мы не будем. Есть плюс в подобноп спаме при обыске тел, как минимум, патроны можешь получить после разряжения подобранного нечаянно оружия.
Цитата Cnpym911 ()
2.В версии 2.2 после изменения мини-карты пропали метки указывающие к расположению задания,обратите внимание пожалуйста.

Метки не пропадали, стрелка направления на метку могла быть не видна, это да. Постараемся мини-карту отформатировать.
Цитата zu1 ()
Вопрос-предложение по персонажам, которые встретятся)
Будут ли Семецкий и Шустрый в моде?
Шустрый таки во всех частях засветился..достоин же)
Ну а Семецкий-вообще легенда.)
С УВажением.

Семецкий нет, скорее всего. С Шустрым еще обсудим.
Цитата DJ_Dimas_Gamer ()
Команда SGM, скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0? Если не знаете точно,тогда скажите примерно.

Сколько нужно? biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EPTbI4Дата: Вс, 27.09.2015, 22:18 | Сообщение # 852
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 365
Награды: 10
Репутация: [ 73 ]

Цитата che707 ()
сколько будет весить

Сколько получится, столько получится. Ради хорошего мода и памяти не жалко)


Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399

Сообщение отредактировал EPTbI4 - Вс, 27.09.2015, 22:24
 
Vissarion33Дата: Пн, 28.09.2015, 22:16 | Сообщение # 853
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вопрос позиционно и по ранним версиям СГМ и по новой разработке.
Че, ты случаем не в курсе, почему в процессе развития мода была вырезана возможность приручать мутантов?
И есть ли возможность вернуть эту опцию в 3.0.
Желательно вернуть. Мне жена уже все мозги прожгла - верни мне мутелей верни мне мутелей...
PS я на полном серьезе )
 
che707Дата: Пн, 28.09.2015, 23:18 | Сообщение # 854
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Че, ты случаем не в курсе, почему в процессе развития мода была вырезана возможность приручать мутантов?

Я не знаю причины, но постараюсь завтра у Николая поинтересоваться, сегодня он не выходил на связь.
Цитата Vissarion33 ()
И есть ли возможность вернуть эту опцию в 3.0.

Специально для твоей жены подумаем как можно это реализовать. Но мы не планировали эту фичу добавлять в мод. Повторюсь в который раз, уже самому тошно это говорить, но концепцию менять мы не будем.
Вполне возможно сделаем квест с такой возможностью, но не более.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Вт, 29.09.2015, 07:26 | Сообщение # 855
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Значит буду мороженным отбиваться)
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: