Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Пт, 09.10.2015, 13:56 | Сообщение # 886
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Правильно ли я понял что не будет экзоскелета,а будет по паре броников каждой группировки,если да то я этому очень рад!Ещё бы по личному шлему добавили каждой группировке подобно "пиранья"как для наёмников.

Экзоскелет может быть и будет, но только в специальных миссиях, в отдельном квесте. Использовать его как в оригинале мы не сможем.
Цитата evgen07 ()
Хотя можно из будущего прислать терминатора вооруженного Ак-12, с миссией убить Стрелка до того как тот натворит дел.

Без вариантов. Такого не будет. wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FreemanYevgehaДата: Пт, 09.10.2015, 19:05 | Сообщение # 887
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

А группировка Чистое Небо будет? На начальной стадии или какой-то другой?

 
che707Дата: Пт, 09.10.2015, 19:09 | Сообщение # 888
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
А группировка Чистое Небо будет? На начальной стадии или какой-то другой?

Можно эту информацию пока в секрете оставить? wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
13Дата: Пт, 09.10.2015, 19:35 | Сообщение # 889
Удаленные



есть возможность сделать отдельные слота для ножа и бинокля и их модификацию?
 
Stalker_NekroДата: Пт, 09.10.2015, 20:17 | Сообщение # 890
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Кто-то предлагал добавить Кардана с друзьями. Так может добавить линейку квестов по завершению которой мы сможем получить экзоскелет, а Кардан научится его апгредить и получит свою специализацию которую мы видели в ЗП.

Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
FreemanYevgehaДата: Пт, 09.10.2015, 21:17 | Сообщение # 891
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата che707 ()
Можно эту информацию пока в секрете оставить?

За сюрприз отдельное спасибо.


 
Vissarion33Дата: Пт, 09.10.2015, 22:19 | Сообщение # 892
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

5 копеек по поводу экзоскелетов.
После СГМ2.2. создалось впечатление от экзы (особенно после апгрейда)как от абсолютного неубиваемого танка.
В голове давно бродят мысли о полнейшем дисбалансе, как игровом так и логическом.
В игре оно понятно - броня которая хавает и не морщится большинство тяжелых пуль. В логике, ну не могу я представить на такую точную и плавную работу сервоприводов.
Отсюда одно бредовое предложение:
В качестве компенсации такой непробиваемости экзы, может добавить такие минусы в работу экзоскелета, как инертность и рывки в момент прицеливания (эмуляция работы сервоприводов )
PS Технически реализовать в теории не проблема, это надо работать с настройками сглаживания движений мыши.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пт, 09.10.2015, 22:20
 
che707Дата: Пт, 09.10.2015, 23:17 | Сообщение # 893
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Кто-то предлагал добавить Кардана с друзьями. Так может добавить линейку квестов по завершению которой мы сможем получить экзоскелет, а Кардан научится его апгредить и получит свою специализацию которую мы видели в ЗП.

По экзоскелету тему не стоит дальше развивать. Как было решено его использовать, так это и будет реализовано.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 10.10.2015, 01:11 | Сообщение # 894
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Как было решено его использовать, так это и будет реализовано.

А фишки такого уровня реально ли добавить в мод - [cut=GUNSLINGER mod [S.COP] exosuit differences][/cut]


 
che707Дата: Сб, 10.10.2015, 01:42 | Сообщение # 895
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А фишки такого уровня реально ли добавить в мод

Нет друг мой, не реально. GUNSLINGER MOD занимается этим специально и народ там занимается только специфической работой, о которой все в курсе. У нас совершенно другая направленность и ты об этом знаешь. Не думаю, что был даже смысл подобный вопрос задавать., тем более, что делать подобную вещь для костюма, который будет использоваться в двух-трех квестах, просто глупо.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Сб, 10.10.2015, 10:24 | Сообщение # 896
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Glomar, это уже не экзоскелет.. Теперь это прототип костюма Железного человека biggrin

Добавлено (10.10.2015, 10:24)
---------------------------------------------
che707, то есть, вы хотите сказать о том, что Экзоскелет в игре будет черезвычайно большой редкостью?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 10.10.2015, 10:23
 
GlomarДата: Сб, 10.10.2015, 11:19 | Сообщение # 897
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
тем более, что делать подобную вещь для костюма, который будет использоваться в двух-трех квестах, просто глупо.

Экзоскелет в СГМ 3.0 будет редкость - это факт. Использован будет в пару квестах(допустим его выдадут как квестовый предмет за выполнение важной миссии, или ГГ должен будет собрать определённую круглую сумму чтобы его купить чтобы выполнить следующее не менее важно задание. А что если ГГ будет дана задача его собрать по составляющим (шлём и к нему электроннику, сервоприводы и прочие важные элементы). Собрав экзоскелет ГГ должен будет испытать его в боевых условиях прежде чем идти на важное задание. В процессе выполнения задания тестового на работоспособность могут возникнут некие технические дефекты которые потом техник должен будет подкорректировать. Чтобы провести тест ГГ получит приборы которыми и сможет протестировать экзоскелет. После окончания тестирования ГГ получает настроенный костюм. И уже выполняет задание без фишек как в GUNSLINGER MOD. И игрокам будет думаю интерестно, и фишка не плохая.


 
jgbvreДата: Сб, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 898
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чем не угодил экзаскелет? Лично мне сгм больше нравится как экшн\рпг\адвенчур, где исследуешь интересные места, делаешь задания и участвуешь в перестрелках. А не как сюрвайл\рпг, где надо часами собирать сломанные калаши на продажу, чтобы купить банку консервов и не загнуться от голода, бегать в рваной кожаной куртке и видеть инвентарь, забитый кучей препаратов от всех возможных болезней(включая малярию и грипп), всякими разными хирургическими наборами, наборами для чистки оружия, самодельного изготовления патронов, походными принадлежностями для питания, таблетками для чистки воды и т.д. ИМХО. Желаю разработчикам успехов в работе и скорейшего выхода мода bye
 
che707Дата: Сб, 10.10.2015, 20:54 | Сообщение # 899
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
то есть, вы хотите сказать о том, что Экзоскелет в игре будет черезвычайно большой редкостью?

В свободной торговле и для постоянного пользования экзоскелет не будет реализован.
Цитата jgbvre ()
Чем не угодил экзаскелет?

Вопрос поставлен не корректно. Экзоскелет, как и многие другие вещи в нашем моде только появляются в Зоне. По этой причине, он будет использован лишь в нескольких специальных квестах.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
WestwooD_DДата: Пн, 12.10.2015, 01:21 | Сообщение # 900
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Очень надеюсь, что мод не будет линейным на 2-3 часа.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: