Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вт, 24.11.2015, 22:39 | Сообщение # 991
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
а по поводу повышения производительности?

Будем думать об адаптации для слабых машин. Но не делать то, что улучшит модификацию в качественном отношении, мы не имеем права. Зачем тогда браться за разработку, если мы оставим графическую часть на том же уровне, что и в оригинале и не будем добавлять новые модели того, что привнесет в атмосферу игры более качественное наполнение? Мы не имеем права не думать о тех, кто специально берет для игры машины, которые могут доставить максимум удовольствия от игры!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 27.11.2015, 15:24 | Сообщение # 992
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно, еще пара вопросов.
Какие примерно требования к ПК будут? Понятно что выше чем у предыдущих версий, но тем не менее, есть какие-то прогнозы?
И вот еще - может в шапке темы добавите что-то вроде полосы готовности или прогресса, чтоб можно было видеть сколько еще осталось до дня Х?
 
che707Дата: Пт, 27.11.2015, 19:22 | Сообщение # 993
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Какие примерно требования к ПК будут? Понятно что выше чем у предыдущих версий, но тем не менее, есть какие-то прогнозы?

Не будут требования к ПК на много выше чем для предыдущей версии. Будут выше, но незначительно.
Цитата dDontStopTh3beat ()
И вот еще - может в шапке темы добавите что-то вроде полосы готовности или прогресса, чтоб можно было видеть сколько еще осталось до дня Х?

Считаю это лишним.
Мы не можем давать информации больше, чем можем. Ситуации возникают разные. Мы ни как не могли предполагать, что в кто-то совершит диверсию и у нашего маппера Ската не будет месяц возможности работать над локационным паком.
Всю иноформацию мы будем давать по мере её поступления.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 28.11.2015, 11:23 | Сообщение # 994
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Мы ни как не могли предполагать, что в кто-то совершит диверсию и у нашего маппера Ската не будет месяц возможности работать над локационным паком.

А можно узнать причину по которой Скат не мог работать месяц над локационным паком?


 
che707Дата: Сб, 28.11.2015, 12:54 | Сообщение # 995
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А можно узнать причину по которой Скат не мог работать месяц над локационным паком?

Причина в отсутсттвии электроэнергии в месте проживания и работы Ската. Я конечно с Новаком переговорил и он обещал пораньше завершить прокладку энергомоста.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EfreetДата: Сб, 28.11.2015, 13:16 | Сообщение # 996
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Причина в отсутсттвии электроэнергии в месте проживания и работы Ската. Я конечно с Новаком переговорил и он обещал пораньше завершить прокладку энергомоста.


Переговорив с Пучковым решили на 50% увеличить объем поставляемых дизельгенераторов, он обещал к 6 декабря запитать на 80% остров... сроки прокладки энергомоста сжали до предела, люди работают теперь еще и ночью. Делаем все возможное что б не останавливать процесс создания аддона.
 
Cnpym911Дата: Вт, 01.12.2015, 13:29 | Сообщение # 997
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,Будет ли решена проблема с растущей на глазах травой и возможно будет её полностью убрать если не выйдет исправить?

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
che707Дата: Ср, 02.12.2015, 00:29 | Сообщение # 998
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Будет ли решена проблема с растущей на глазах травой и возможно будет её полностью убрать если не выйдет исправить?

Трава это то, на что я лично делаю упор. Дальность её прорисовки мы увеличим. Но в этом случае увеличится и нагрузка, поэтому скорее всего сделаем дальность прорисовки опциально через расширенные настройки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Пт, 04.12.2015, 07:47 | Сообщение # 999
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ЧАЭС планируется как ЧАЭС-1 и 2 или как все сопутствующие локации? Подземелья, внутренняя часть и сама станция?

Сообщение отредактировал Dabraleli - Пт, 04.12.2015, 07:52
 
Mr_NebiusДата: Пт, 04.12.2015, 12:02 | Сообщение # 1000
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -6 ]

Интересный вопрос. Так как зона молодая, то в ней должно быть полно военных,пытающихся подмять зону под себя. Судя по книгам.

1)Броне колонны военных, периодически совершающие рейды в глубь зоны - выносят все на своём пути. При уничтожении колонны запрашивают вертолеты для зачистки сектора.
2) Тайные тренировки спец отрядов, например в Припяти. До зубов вооружений отряд, с продвинутой тактикой ведения боя.

Будет ли это добавлено в игру? Получается аналог отрядов альфы.
 
che707Дата: Вс, 06.12.2015, 13:26 | Сообщение # 1001
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dabraleli ()
ЧАЭС планируется как ЧАЭС-1 и 2 или как все сопутствующие локации? Подземелья, внутренняя часть и сама станция?

Оставшаяся часть сюжетной линии, которую мы еще обсуждаем, как раз касается возможности применения в моде данных локаций. Пока думаем как их использовать или не использовать.

Добавлено (06.12.2015, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Nebius ()
Судя по книгам.

Книги это всего лишь фантазия таких же как мы любителей Сталкера, ну может быть они талантливее. Это я к тому, что основываться на том, что мы все видели в литературной серии мы не будем.
Цитата Mr_Nebius ()
Будет ли это добавлено в игру? Получается аналог отрядов альфы.

Нет. Скорее всего подобного не будет. Военные будут одними из ключевых персонажей, но они так же пока "слепы" в молодой Зоне как многие другие населяющие Зону. Но войсковые операции будут и довольно масштабные.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Вс, 06.12.2015, 13:27 | Сообщение # 1002
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, очень бы хотелось. Хотя бы во фриплее.
 
che707Дата: Вс, 06.12.2015, 14:40 | Сообщение # 1003
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dabraleli ()
очень бы хотелось. Хотя бы во фриплее.

Скорее всего, во фриплее игроки увидят совершенно новую локацию, на которой располагались те, кто станут одними из основных действующих лиц в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Вс, 06.12.2015, 16:40 | Сообщение # 1004
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, вы имеете в виду, что откроется какая-то новая локация после прохождения основного сюжета?
 
Example159Дата: Вт, 08.12.2015, 20:18 | Сообщение # 1005
Удаленные



какие сис требования нужны что бы летала на полной?
 
Поиск: