Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПтеродонтДата: Вс, 20.12.2015, 15:48 | Сообщение # 1036
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата SpeedTron ()
Нужно добавить советское оружие за 1950-2008 год, тоесть модификации калаша, всякие ппш и т.д.
В игру ещё бы добавить здание с музеем, а том можно взять старое оружие второй мировой, тоесть 41-45 года.

Так же нужно внести 3 оружия франции и 3 оружия Англии/Америки. Как гос закупка старых годов.

Для чего старинное оружие с худшими характеристиками по сравнению с современным??? Для траты боеприпасов впустую не попадая в цель?!
Еще хотелось бы добавить свою просьбу по поводу корректировки распространения звука оружия с глушителем. Всё-таки хотелось бы видеть толк от такого эффективного модуля

Добавлено (20.12.2015, 15:48)
---------------------------------------------
И в добавок хочу выразить большую благодарность за такую проделанную работу как SGM 1.7, -2.2, -3.0!
Желаю успешного развития в дальнейшем и не останавливаться на достигнутом! У Вас есть то, чего нет у многих разработчиков официальных игр.
Что понравилось в SGM в отличие от оригинальной игры и прочих модов:
- интересный затягивающий сюжет
- не испорченные карты и графика в целом (сундук в церкви на болотах опустите на землю только), по сравнению с некоторыми модами
- дополнительные задания, решения недоделок оригинальной игры, интересные тайники (появился интерес в них заглядывать), и куча других фишек как сберегатель, новые артефакты, группа Альфа с их мощным оружием и т.д.
Благодарность пока устная, при первой возможности будет материальная... Спасибо!

 
che707Дата: Пн, 21.12.2015, 02:15 | Сообщение # 1037
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата SpeedTron ()
Нужно добавить советское оружие за 1950-2008 год, тоесть модификации калаша, всякие ппш и т.д.
В игру ещё бы добавить здание с музеем, а том можно взять старое оружие второй мировой, тоесть 41-45 года.

Так же нужно внести 3 оружия франции и 3 оружия Англии/Америки. Как гос закупка старых годов.
Вообще для атмосферы лучше всего НПС давать всякое средние оружие, что бы игроков побуждало искать иное оружие в городе...
вообще нужно сделать города очень опасными. Чтобы атмосфера была по лучше, надо заполнять мир по ровнее, чтобы в городах был бал чудовищ или нпс, а вот дальше от зданий только бары да равнины. Хотя там тоже есть что поесть.

Мда.

Цитата Птеродонт ()
- дополнительные задания, решения недоделок оригинальной игры, интересные тайники (появился интерес в них заглядывать), и куча других фишек как сберегатель, новые артефакты, группа Альфа с их мощным оружием и т.д.
Благодарность пока устная, при первой возможности будет материальная... Спасибо!

Спасибо за лестные слова, всегда приятно их видеть, команда будет в курсе такого мнения.
Только материально благодарить не нужно, Слава Богу всё нормально у нас. Единственное чем могу огорчить, в моде может не быть Альфы и Сберегателя.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Пн, 21.12.2015, 08:47 | Сообщение # 1038
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата SpeedTron ()
вообще нужно сделать города очень опасными. Чтобы атмосфера была по лучше, надо заполнять мир по ровнее, чтобы в городах был бал чудовищ или нпс, а вот дальше от зданий только бары да равнины. Хотя там тоже есть что поесть.

да сразу уже говори, сделайте фоллаут!

Цитата SpeedTron ()
В игру ещё бы добавить здание с музеем, а том можно взять старое оружие второй мировой, тоесть 41-45 года.

Охолощённое, ага.

Цитата SpeedTron ()
Так же нужно внести 3 оружия франции и 3 оружия Англии/Америки. Как гос закупка старых годов.

И полтора патрона к каждому оружию. Да, достаточное распространение в последнее время получил карабин Маузер K98 (его продают как охотничье оружие), вот только большого количества патронов под него что-то не наблюдается.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 21.12.2015, 08:48
 
GlomarДата: Пн, 21.12.2015, 14:37 | Сообщение # 1039
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
в моде может не быть Альфы и Сберегателя.

А аналоги указанных типов НПС могут быть?


 
che707Дата: Пн, 21.12.2015, 16:20 | Сообщение # 1040
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А аналоги указанных типов НПС могут быть?

Не рассматривается вопрос.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ПтеродонтДата: Пн, 21.12.2015, 22:36 | Сообщение # 1041
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата che707 ()
Единственное чем могу огорчить, в моде может не быть Альфы и Сберегателя.

Я думаю на это есть причины?! В любом случае у меня в коллекции и SGM 1.7 и SGM 2.2! ;-)
И, конечно, это меня не огорчает, так как уверен и без них будет SGM 3.0 интересный
 
asd123Дата: Вт, 22.12.2015, 00:34 | Сообщение # 1042
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Птеродонт, думаю, это очевидно - зона только появилась, и таких технологий, так же как и данной группировки, в ней ещё нет. happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 22.12.2015, 00:42
 
ПтеродонтДата: Вт, 22.12.2015, 06:31 | Сообщение # 1043
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата asd123 ()
Птеродонт, думаю, это очевидно - зона только появилась, и таких технологий, так же как и данной группировки, в ней ещё нет.

Ну да, а как же она появилась в версии 2.2?!


Сообщение отредактировал Птеродонт - Вт, 22.12.2015, 06:33
 
che707Дата: Вт, 22.12.2015, 11:48 | Сообщение # 1044
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Птеродонт ()
Ну да, а как же она появилась в версии 2.2?!

В SGM 3.0 Стрелок только появляется в Зоне, а Альфа это группа наемников, которые охотятся за Дегтяревым.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 22.12.2015, 19:57 | Сообщение # 1045
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

я возможно этот вопрос уже задавал, но может быть задам его:
многие сталкеры любят жестких массовых перестрелок, особенно те, кто любит ходить за хабаром. так вот, будет ли функция в моде, что типа "спаунить больше монстров" только "спавнить больше "мяса""?
 
ПтеродонтДата: Вт, 22.12.2015, 22:34 | Сообщение # 1046
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата che707 ()
В SGM 3.0 Стрелок только появляется в Зоне, а Альфа это группа наемников, которые охотятся за Дегтяревым.

А на кого вообще эта группа работала, почему охотилась она на Дегтярева?!


Сообщение отредактировал Птеродонт - Вт, 22.12.2015, 22:37
 
Vissarion33Дата: Ср, 23.12.2015, 23:35 | Сообщение # 1047
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Птеродонт. На вряд ли ответ вообще существует. Просто гейиплейный ход от СГМ.
 
ПтеродонтДата: Чт, 24.12.2015, 20:17 | Сообщение # 1048
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата Птеродонт ()
А на кого вообще эта группа работала, почему охотилась она на Дегтярева?!

Цитата Vissarion33 ()
Птеродонт. На вряд ли ответ вообще существует. Просто гейиплейный ход от СГМ.

Ну а в чем тогда дело??? До Дегтярева Альфа охотилась на Стрелка или на кого-то еще, какая разница?! Сюжет можно придумать...
Ну да ладно, и так возни с этим SGM 3.0. Я его два года уже жду...
 
GlomarДата: Чт, 24.12.2015, 22:14 | Сообщение # 1049
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Птеродонт ()
какая разница?

Главное это причина по которой альфа осложняла жизнь ГГ на просторах ЧЗО. Причин может быть много. И жаль что их в СГМ 2.2 так и не было раскрыто полностью.


 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 25.12.2015, 23:09 | Сообщение # 1050
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Главное это причина по которой альфа осложняла жизнь ГГ на просторах ЧЗО. Причин может быть много. И жаль что их в СГМ 2.2 так и не было раскрыто полностью.

Вообще лично меня эта альфа порядком озадачивала. Судя по уровню подготовки и экипировки - действовали они явно на гос уровне, или от какой-то крупной корпорации а-ля "амбрелла" как в резиденте. Проблема как-раз в самой причине их появления - кто слил инфу и зачем вообще нужно устранять ГГ если в зоне и так полно гадости которая так и норовить убить оного. Я ломал голову каждый раз когда вспоминал про альфу, но никак не мог прийти к ответу на вопросы "зачем?" и "кто они?"
И кстати, после порядка сотни убитых отрядов в той самой точке откуда должны были отправлять альфу уже должны были поднять тревогу. По сути - им ведь начали выходить боком планы по убийству Дегтярёва и расходы на обучение/экипировку/переброску отрядов должны бы превысить потенциальную прибыль.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Пт, 25.12.2015, 23:12
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: