Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 11.01.2016, 23:11 | Сообщение # 1096
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

LoginZapili,они и с автоматов иногда косят) уворачиваться надо
 
Stalker_NekroДата: Вт, 12.01.2016, 14:25 | Сообщение # 1097
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
При этом не стоит забывать про 1 общий косяк для всех модов и версий сталкеров. Неписи умеют торговать только с ГГ, зайти на базу к торговцу и слить ненужный хлам, равно как и заныкать лишнее в тайнике они не могут.

Да они как-бы и свою грузоподъемность не знают. Пострелял 2 отряда альфы в одной точке, пока бегал собирал лут и сваливал его в кучу - заспаунилися отряд сталкеров. Командир отряда махом сгреб эту кучу (100-120 кг), да так и встал, а отряд пошел дальше (жадность - страшная штука ).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Вт, 12.01.2016, 14:25
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 12.01.2016, 15:23 | Сообщение # 1098
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Stalker_Nekro, небось одни ПМы были да гадюки biggrin
 
L10NARD0Дата: Вт, 12.01.2016, 16:33 | Сообщение # 1099
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Brodyaga ()
Кстати вопрос к разработчикам. Изделию под №62 быть или нет?

Сказать честно до ЧН не было гаусс-пушек. Её даёт тебе Лебедей (и то прототип с названием эм1). И если следовать по одному вики сайту по сталкеру, то Монолит забирает эту пушку и модифицирует в настоящую "машину для убийств". Так что я думаю что разработчики не будут её добавлять. Или будут?

И я бы хотел попросить разработчиков добавить такую архианомалия как "Жгучая ива", которая представляет из себя дерево со скопление "Жгучего пуха". А то скопление многих аномалий есть, а скопление "Жгучего пуха" нет. sad


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вт, 12.01.2016, 16:35
 
LoginZapiliДата: Вт, 12.01.2016, 17:26 | Сообщение # 1100
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата L10NARD0 ()
Так что я думаю что разработчики не будут её добавлять. Или будут?

Как я понял, не будут, так как события происходят до ЧН. Лаборатории, конечно, были, и Карданчик где-то обретался, но что-то я не припомню гаусса в игре. А это что-нибудь да значит.
 
BrodyagaДата: Вт, 12.01.2016, 19:18 | Сообщение # 1101
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Цитата LoginZapili ()
но что-то я не припомню гаусса в игре.

Из сталкер-вики.
Тень Чернобыля. Где найти.
Впервые у снайпера на «Выжигателе мозгов», на антенне (возможно подобрать если выстрелить в него с северо-запада вне территории антенн)
У снайперов на крышах домов в Припяти;
У «монолитовцев» на ЧАЭС-2;
Также ей вооружены некоторые бойцы в Саркофаге.

Что гадать то? Просто подождём, когда ребята внесут ясность в этом вопросе.
И вообще изначально я его задал, просто потому что не хотел бы видеть в игре эту чит-пушку. Или хотя бы не давать возможность её использовать ГГ. Проходя 2.2, купил себе её ещё до похода в припять, ибо тамошняя система высокий ранг=топ предметы у торговцев, позволяла навсегда забыть всяческие убойные гранатометы и прочее. Ибо пушка шотает всех (ну кроме псевдогиганта, в стоковом уроне, без бафов он падал с 5 попаданий). Слишком сильно влияет на геймплей. При этом аккумуляторы постоянно спавнятся у торговцев. А если закончить квест с "Неизвестное оружие", то покупая по скидке у Кардана кустарные экземпляры, начинается лафа.


Сообщение отредактировал Brodyaga - Вт, 12.01.2016, 19:19
 
LoginZapiliДата: Вт, 12.01.2016, 22:16 | Сообщение # 1102
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Brodyaga ()
Слишком сильно влияет на геймплей.

Мне гаусс никогда не нравился) И не потому что дюже убойный, хотя спорить с этим мог бы только идиот, а потому что снова превращает игру в нычку в кустах из серии или ты-или тебя. Я этого не люблю. Не мое это-расчищать себе дорогу из снайперок, а потом полчаса туда красться. Я предпочитаю честную перестрелку и средние дистанции, обнаруживать врага тогда, когда я его обнаружил, а не выпасать его, зная, что "там по-любому кто-то есть". Превращает игру в кустодротство.
Играю, кстати, сейчас в misery 2.1.1. Ненавижу этот мод. Всю линейку misery люто ненавижу. Они химичили с графикой-и нахимичили-таки. Нет, текстуры стали лучше, но почему все окружение цвета говна и пепла? Это они называют атмосферой? Из-за подобранных цветов мне кажется, что я играю в старую medal of honor на первой sony play station. Там все смотрелось точно так же. И что люто выбесило-пожрать, перевязаться, попить, сделать иное незначительное действие-и ГГ остановился. И не просто-он замер, он неуправляем 6 секунд, или сколько там ему отмерили. Чтоб мне треснуть, с каких пор, чтобы съесть сырок нужно остановиться? Зачем прятать оружие, чтобы попить? Фонариков налобных тоже не придумали? Надеюсь в грядущем Смерти вопреки такого не будет.
 
BrodyagaДата: Ср, 13.01.2016, 00:01 | Сообщение # 1103
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Цитата LoginZapili ()
Не мое это-расчищать себе дорогу из снайперок, а потом полчаса туда красться.

Так я так и не играю. Использую гауску как AWP в кс, на близких дистанциях лупишь на реакции не переходя в снайперский и всё нормально. Против кровососов такая божественная вещь... admin
 
L10NARD0Дата: Ср, 13.01.2016, 07:06 | Сообщение # 1104
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Кстати в ТЧ и ЗП убойнусть гаусс-пушек вообще разная. В первом она еле как убьёт противника в очень крепкой броне, а в последнем может двоих прошить как шашлык на шампур. Поэтому в ТЧ это оружие не имба.
А вообще в ЗП я не пользовался гаусской, мне больше нравилась "Рысь" (СВД).

По мере написания у меня возникают вопросы. Будут ли уникальные образцы оружий, как в ЗП и ТЧ?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
asd123Дата: Ср, 13.01.2016, 08:17 | Сообщение # 1105
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата L10NARD0 ()
Кстати в ТЧ и ЗП убойнусть гаусс-пушек вообще разная.

Это верно... В ТЧ hit_power(урон) гаусс пушки 1.0 (100 единиц), а в ЗП 2.0 (200) + учесть урон от патрона(что интересно, в ЗП урон от гаусс-патрона 100, а вот в ТЧ 110).

Добавлено (13.01.2016, 08:17)
---------------------------------------------
Кстати, раз уж тут заговорили о редкости гаусс-пушки, меня начала терзать мысль о.. Припяти..
Уважаемые разработчики SGM 3.0, а насколько сильно Вы застроите объединённую Припять? ( Хотя, что там объединять. На ЗПшной Припяти столько свободного места, что аж до автостанции застроить можно biggrin )


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 13.01.2016, 08:17
 
L10NARD0Дата: Ср, 13.01.2016, 09:41 | Сообщение # 1106
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

asd123, они её прям так застроют, что... Но её, к сожалению, в списке локаций нет. sad
Но будет ли госпиталь, ибо дойти до ЧАЭС можно только через Припять или этот самый госпиталь (в который можно попасть только через Лиманск).


S.T.A.L.K.E.R.!
 
SHEVAGoldДата: Ср, 13.01.2016, 13:00 | Сообщение # 1107
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Очень грустно будет если локаций из ЗП в СГМ 3 не будет. Люблю большие локации, только в ЗП действительно почувствовал хоть какуе-то безшовность, а не убогую камерность как это было в ТЧ.
 
asd123Дата: Ср, 13.01.2016, 14:29 | Сообщение # 1108
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата L10NARD0 ()
Но её, к сожалению, в списке локаций нет.

happy
Цитата FantomICW ()
Список локаций не полный, будет пополняться.


Добавлено (13.01.2016, 14:29)
---------------------------------------------
Ох.. ещё очень хотелось бы увидеть в списке оружия такую замечательную винтовку как FN F2000 Tactical. Очень понравился этот автомат в руках Миротворцев в фильмах "Голодные игры" (можно заметить этот автомат у Миротворцев, когда те охраняли трибутов в туре победителей. А ещё P-90 (модель с текстурами п-90 есть в SGM 1.7-2.0. Если можно - обрежте с него оптику, а то в ней есть проблема с прицелом)
Примерно так он будет выглядеть: [cut=клик][/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 13.01.2016, 19:15
 
che707Дата: Чт, 14.01.2016, 21:55 | Сообщение # 1109
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
По мере написания у меня возникают вопросы. Будут ли уникальные образцы оружий, как в ЗП и ТЧ?

Да, будут.

Добавлено (14.01.2016, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Но будет ли госпиталь, ибо дойти до ЧАЭС можно только через Припять или этот самый госпиталь (в который можно попасть только через Лиманск).

Нет, не будет Госпиталя. Но будет новый подземный уровень, который будет логичен для понимания игроков.
Цитата SHEVAGold ()
Очень грустно будет если локаций из ЗП в СГМ 3 не будет.

Не будет локаций ЗП в моде. Но локации некоторые будут не меньше чем в ЗП.
Цитата asd123 ()
Ох.. ещё очень хотелось бы увидеть в списке оружия такую замечательную винтовку как FN F2000 Tactical.

Не увидишь! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
diman121Дата: Чт, 14.01.2016, 23:55 | Сообщение # 1110
Удаленные



Скажите а оружий и всего инвентаря будет намного меньше,чем в старых частях sigerous?

Добавлено (14.01.2016, 23:55)
---------------------------------------------
и еще на какой примерно стадии sigerous?в процентах или примерно месяц?

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: