Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вс, 07.02.2016, 12:50 | Сообщение # 1216
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Подземки включённые в состав локаций надеюсь будут? Например ГГ на уровне входит в нору или замаскированный подземный вход. И там перемещаясь может выйти в другой труднодоступоной части локации.

Будет много интересных мест на казалось бы известных и уже изученных вдоль и поперек локациях.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Вс, 07.02.2016, 15:25 | Сообщение # 1217
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Есть небольшой вопрос: что по поводу юмора в моде? Будут забавные моменты?
 
DarkAlfarДата: Вс, 07.02.2016, 15:42 | Сообщение # 1218
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток.
Величайший вопрос - будет-ли разработка кооперативного прохождения? В стиле разрабатываемого мода Ray of Hope? У ребят там что-то получается, но сомневаюсь что будет поддержка у них SGM 3.0 :-)
Ибо тогда не нужны вообще будут онлайновые копии S.T.A.L.K.E.R.а

Думаю меня не одного интересует данный вопрос :-)
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 07.02.2016, 16:00 | Сообщение # 1219
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Почему нет Затона, Юпитера и Припяти? Свободное перемещение предполагает исследование территорий, на которых еще никого не было. Почему не сделать ГГ первопроходцем и не проводить Бороду и Глухаря с Тремором на Скадовск? Почему не реализовать перестрелку у Янова перед выбросов (Свобода против Долга)?
Ведь именно это и строило историю Зова Припяти, а точнее - сталкеров. что там находились...
На Скадовске будет не так много сталкеров, не будет столько стоянок с кучей ящиков, костров и мест для сидения... Будет возможность изменить сюжет и убить Долговцев, не дав им взять станцию Янов и наоборот - отдать ее под контроль этих же Долговцев, убив Свободу...
 
L10NARD0Дата: Вс, 07.02.2016, 16:20 | Сообщение # 1220
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

STALKER_ICEBERG, ну как ты читаешь? Там же черному по белому написано, что события мода происходят до событий ЧН, когда Стрелок не отключил Выжегателя Мозгов, когда путь на север закрыт.

S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Вс, 07.02.2016, 16:51 | Сообщение # 1221
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DarkAlfar ()
Величайший вопрос - будет-ли разработка кооперативного прохождения? В стиле разрабатываемого мода Ray of Hope? У ребят там что-то получается, но сомневаюсь что будет поддержка у них SGM 3.0 :-)

По секрету скажу, RoH имеет от нас поддержку в техническом и не только плане. Пусть завершают свой проект со своей концепцией, у нас она своя и не может вписываться к ним.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Почему не сделать ГГ первопроходцем и не проводить Бороду и Глухаря с Тремором на Скадовск? Почему не реализовать перестрелку у Янова перед выбросов (Свобода против Долга)?

Почему тебе не взяться и не реализовать свои идеи? Идеи у тебя просто отличные.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MCastleДата: Вс, 07.02.2016, 16:51 | Сообщение # 1222
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата che707 ()
локации ЗП открылись после событий ТЧ.

Эх, точно! Они же на севере зоны, как я мог забыть то..


 
BanterfaceДата: Вс, 07.02.2016, 17:45 | Сообщение # 1223
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Ну, вообще, можно конечно добавить это... Но зависит от протяжённости мода. Лично я бы поместил такое во фриплее, когда основная сюжетная линия пройдена. Впрочем, решаю тут не я.
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 07.02.2016, 18:47 | Сообщение # 1224
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата L10NARD0 ()
STALKER_ICEBERG, ну как ты читаешь? Там же черному по белому написано, что события мода происходят до событий ЧН, когда Стрелок не отключил Выжегателя Мозгов, когда путь на север закрыт.

Вот и дать ГГ выяснить причину закрытости территорий, отключить выжигатель...
Ибо с момента ТЧ и ЧН до ЗП прошло так много времени, что сталкеры уже успели заселить Северную часть Зоны и даже Припять (за 1-2 игровых месяца можно освоить Припять).
Учитывая такие быстрые скачки невольно задумываешься, какими темпами перебирались сталкеры на эти территории...
Цитата che707 ()
Почему тебе не взяться и не реализовать свои идеи? Идеи у тебя просто отличные.

Я думал для вас нет ничего невозможного.
Все больше убеждаюсь, что администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.
Это не так сложно реализовать - на уровни квестов из SGM 2.2 и вы не могете? У меня плохие новости...
 
che707Дата: Вс, 07.02.2016, 19:14 | Сообщение # 1225
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Вот и дать ГГ выяснить причину закрытости территорий, отключить выжигатель...

Разве не этим занимался Стрелок в ТЧ?
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Ибо с момента ТЧ и ЧН до ЗП прошло так много времени, что сталкеры уже успели заселить Северную часть Зоны и даже Припять (за 1-2 игровых месяца можно освоить Припять).

Еще раз, в качестве закрепления материала, события в моде SGM 3.0 будут разворачиваться до событий, которые мы все вместе обыгрывали в ЧН. Мы хотим дать возможность игроку показать как Стрелок готовился к своему первому походу в центр зоны. В это время к северным территориям проходы закрыты. Надеюсь понятно теперь.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Все больше убеждаюсь, что администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.

Мы не игровой проект.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Это не так сложно реализовать - на уровни квестов из SGM 2.2 и вы не могете? У меня плохие новости...

Удивительно, если для тебя это не так сложно, сделай.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DarkAlfarДата: Вс, 07.02.2016, 19:47 | Сообщение # 1226
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
По секрету скажу, RoH имеет от нас поддержку в техническом и не только плане. Пусть завершают свой проект со своей концепцией, у нас она своя и не может вписываться к ним.

Т.е. кооператива в SGM 3.0 не будет?
А хотя бы возможность ставить RoH поверх SGM? Рассматривали-ли вы это, или же изначально расчёт конкретно на одиночную сюжетку?
 
GlomarДата: Вс, 07.02.2016, 19:59 | Сообщение # 1227
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Это не так сложно реализовать - на уровни квестов из SGM 2.2 и вы не могете?

В данном случаи идёт речь не о том что команда не может реализовать твои идеи, а просто концепция СГМ 3.0 не соответсвует твоим предложениям. Фактически ты предлагаешь создать мод в котором будет противостояние Свободы и Долга.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.

Каждая команда создающая проэкты уровня СГМ 3.0 или другого уровня, может рассмотреть некоторые предложения игроков. Но опять же: всё зависит от самой концепции мода.


 
che707Дата: Вс, 07.02.2016, 20:24 | Сообщение # 1228
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DarkAlfar ()
А хотя бы возможность ставить RoH поверх SGM? Рассматривали-ли вы это, или же изначально расчёт конкретно на одиночную сюжетку?

Два отдельных проекта.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Вс, 07.02.2016, 21:36 | Сообщение # 1229
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Все больше убеждаюсь, что администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.

Слушай, уже было письмо в администрацию какой-то игровой копмании про ММО-игрульку, в которой "можно грабить корованы", а еще там "Ельфы, рицари и Злой(имя придумать неуспел)". Цидулька вышла настолько фееричной, что ее растащили на мемы и до сих пор регулярно ловят лулзы, хотя прошлу уже не меньше пяти лет. Ты что, тоже собрался наследить в истории? Каждая команда мододелов имеет в своем воображении уже частично готовую концепцию того, что они хотели бы показать. Это не наемники, которые сделают все, что им скажут-лушь бы платили, это творческие люди, которые хотят показать остальным плоды своей фантазии. Наверное, здесь в немалой степени применима фраза "я художник, я так вижу". Так вот, к чему я. Не мешай творцам. Мод и так уже делается чуть менее, чем вечность, на том конце проблем хватает. Уверен, если среди наших бредней будет что-то годное, разрабы возьмут это на заметку и, по возможности, реализуют. А сваливать все в одну кучу... Это не солянка, все-таки. Да и сюжет ты конкретно попутал-выжигатеть отключил Стрелок в оригинальных тенях чернобыля. Или ты хочешь свой Выжигатель, с преферансомъ и профуръсетками? Так тут будут свои лабыф, свои подземелья и ухоронки. Вздохни глубже и жди. Не стоит лезть под руку.
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 07.02.2016, 21:46 | Сообщение # 1230
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Свободы и Долга.

Я имел ввиду в конце сюжета мода добавить чуток этого: если послушать истории сталкеров о том, как они попали на Янов и Скадовск, можно в полной мере понять материал для новых историй, в которых можно поучаствовать.
Бороду, например, спросишь, "Расскажи о вашей жизни", он ответит "Обширная тема..." и ты спрашиваешь "Как ты тут очутился?" и там идет мини история...
Я не говорю основывать на этом сюжет, я предлагаю сделать еще одну ветвь, как в том же СГМ - основная ветка - вертолеты-вояки, другая - квесты СГМ....
 
Поиск: