Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 07.02.2016, 22:46 | Сообщение # 1231
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Я не говорю основывать на этом сюжет, я предлагаю сделать еще одну ветвь

Оно бы да, но нет. Два принципиальных препятствия: время и сюжет. Сюжет мода затрагивает время, когда туда пройти было нельзя. То есть, даже пройдя сюжетку мода до конца, ты окажешься на том моменте, где еще не был отключен выжигатель. Где стрелок еще Стрелок, а не Меченый. Что было дальше-мы знавем ил Чистого Неба и Теней Чернобыля. Раз уж тебе так интересно, откуда ноги растут, поиграй в паутину лжи, там объяснена частично история чистого неба.
 
asd123Дата: Пн, 08.02.2016, 00:23 | Сообщение # 1232
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Знаете, почитал комментарии и появилась мыслишка... А что если сюжет SGM 3.0 двигался бы до ЧН(ваша концепция), а после парралельно ЧН? Я имею ввиду то, что теперь игрок - Стрелок, и он должен будет уходит от Шрама по Рыжему лесу, минуя Выжигатель. После Стрелок встречает Шрама на ЧАЭС, пытаясь пробиться в реактор. Ну и.. продолжение этой истории Вы знаете из ЧН happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 08.02.2016, 01:10
 
GlomarДата: Пн, 08.02.2016, 12:50 | Сообщение # 1233
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата asd123 ()
А что если сюжет SGM 3.0

Сюжет готов и уже практически на стадии реализации.


Было бы не плохо в следуещей версии СГМ мода рассмотреть возможность развития сюжета после финала ЗП. Там тогда и возможностей будет побольше и ограничений поменьше.


 
feropontДата: Пн, 08.02.2016, 16:11 | Сообщение # 1234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, заранее извиняюсь если баян, но я по крайней мере такой мысли раньше не встречал.
А что если ввести в игру таких персонажей как курьеры (есть же телохранители, селекционеры и т.д.)....например спрятал сумку для персонального тайника с хабаром, положил туда маячок....затем подходишь к курьеру, скидываешь ему координаты тайника и он за отдельную плату, через некоторое время, доставляет тебе в личный ящик (или специальный) весь твой шмурдяк. Думаю и геймплей бы разнообразило и читерить с переносимым весом необходимость бы отпала.

Добавлено (08.02.2016, 16:11)
---------------------------------------------
Да и магазины для оружия - это же по сути не усовершенствование, а отдельный элемент, как прицел или подствольник, вот и сделать их таковыми (есть же на 5,45 мм стандартные секторные на 30, от РПК-74 на 45, барабанные на 75,новые четырехрядные на 60 и 50 патронов), тем более "Винторез"-"Вал"-"Вихрь"(секторный магазин на 20 патронов, допускается использование магазинов от ВСС на 10 патронов, мини-барабанные магазины на 38 и 51 патрон) и таких примеров куча....вобщем есть где разгуляться....

 
che707Дата: Пн, 08.02.2016, 16:47 | Сообщение # 1235
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата feropont ()
Уважаемые разработчики, заранее извиняюсь если баян, но я по крайней мере такой мысли раньше не встречал.
А что если ввести в игру таких персонажей как курьеры (есть же телохранители, селекционеры и т.д.)....например спрятал сумку для персонального тайника с хабаром, положил туда маячок....затем подходишь к курьеру, скидываешь ему координаты тайника и он за отдельную плату, через некоторое время, доставляет тебе в личный ящик (или специальный) весь твой шмурдяк. Думаю и геймплей бы разнообразило и читерить с переносимым весом необходимость бы отпала.

Отличная мысль.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
NARCISSUSДата: Пн, 08.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жалко оригинальных локаций: Затон, Юпитер, Припять.Это мои любимые карты.Надеюсь увижу SGM-квесты типа зачистки Юпитера с наёмниками и стычки с контролёром, поиска оружия Громобоя, квесты Новикова на апгрейды, "Костёр" в Припяти и др. лучшие квесты от команды,но в новом виде.



Сообщение отредактировал NARCISSUS - Пн, 08.02.2016, 23:17
 
dDontStopTh3beatДата: Вт, 09.02.2016, 00:16 | Сообщение # 1237
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Мы хотим дать возможность игроку показать как Стрелок готовился к своему первому походу в центр зоны.

Проясните тут для меня - будет показана (произведена игроком) сама подготовка, или еще и в центр Зоны сходим?
Насколько я помню (хотя вероятно всё-же ошибаюсь), события ЧН происходили после того как Стрелок в 1 раз пришел в центр Зоны, а ТЧ соответственно это прямое продолжение ЧН. Если я помню правильно - то сам поход в центр будет?
 
DarkAlfarДата: Вт, 09.02.2016, 05:56 | Сообщение # 1238
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Два отдельных проекта.

Это-то как раз и понятно.
Но некоторые небольшие модификации можно ставить же поверх SGM. Поэтому вопрос и был так поставлен. Ведь есть возможность, что у них будет готово раньше и вы соблаговолите проработать в SGM возможность слияния модов для кооперативного прохождения.

Да и есть ли вообще хотя бы шанс, что будет кооператив?


Сообщение отредактировал DarkAlfar - Вт, 09.02.2016, 05:58
 
L10NARD0Дата: Вт, 09.02.2016, 06:34 | Сообщение # 1239
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

dDontStopTh3beat, это первый поход в центр зоны, который охватывает ещё и подготовку. А именно первая встреча с Доктором, Призраком, Клыком, Проводником.

Можно спросить, а как произойдёт встреча Стрелка и Проводника? А то в ТЧ говорилось, что Стрелок хотел убить его за сотрудничество с военными, но не убил.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
LoginZapiliДата: Вт, 09.02.2016, 08:27 | Сообщение # 1240
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Че, я тут недавно проходил несколько штук смерти вопреки. Они все связаны? Я прошел первый и последний, который паутина лжи. У меня несрастухи в том, что в первом мой ГГ по указке Анубиса помножил Варга на ноль(передал ему взрывчатку), а в СВПЛ по одной из концовок Варг выпилил Анубиса сам. Так вот, что из этого считать каноном? Как оно таки верно?
 
GlomarДата: Вт, 09.02.2016, 08:44 | Сообщение # 1241
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Так вот, что из этого считать каноном?

СВ1 был ближе к СГМ моду(локация Затон: жаль далее сюжет не был реализован и на других локациях).
СВ2 как и СВПЛ имеют некоторую связь по сюжету и НПС.
А канон Сталкера каждая команда модостроителей воспринимает по своему.


 
LoginZapiliДата: Вт, 09.02.2016, 09:07 | Сообщение # 1242
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
А канон Сталкера каждая команда модостроителей воспринимает по своему

У меня глюки, или нынешние разработчики СГМ 3.0 таки имеют непосредственное отношение к серии СВ? Разве нет???
 
GlomarДата: Вт, 09.02.2016, 09:54 | Сообщение # 1243
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
У меня глюки, или нынешние разработчики СГМ 3.0 таки имеют непосредственное отношение к серии СВ? Разве нет???

Имеют отношение только тем что создают проэкт СГМ 3.0 и СВ3. Возможно будут пересечения сюжетов обеих проэктов частично. Но не глобально.


 
LoginZapiliДата: Вт, 09.02.2016, 10:02 | Сообщение # 1244
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
Возможно будут пересечения сюжетов обеих проэктов частично. Но не глобально.

Описание к паутине лжи гласит, что там отсылки к оригинальной ЧН и к СГМ 3.0. Надеюсь, это поскорее прояснится, интерес меня жжет изнутри)
 
mossДата: Вт, 09.02.2016, 16:23 | Сообщение # 1245
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Отлично!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: