Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Cnpym911Дата: Пт, 12.02.2016, 14:53 | Сообщение # 1261
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ay49Mihas, Мне намекнули что он как раз активно улучшается, а предложенная мною модификация была бы очень кстати тем более что функция определения местонахождения цели задания из оригинала,например контейнер Коряги в подземелье снорков, работает по такому же принципу.

P.S. Теперь я снова жду до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Пт, 12.02.2016, 14:54
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 12.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1262
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Cnpym911 ()
Возможно ли реализовать новую функцию детектора 3-х мерного сканирования с помощью которой можно будет определить положения артефакта по вертикали.


Сдается мне, по временным рамкам такие навороты не пройдут sad Я имею в виду что тот-же Велес в ЧН появился впервые, как собственно и сама идея детекторов артов. А мод делается по времени до ЧН. Вот и.... В худшем случае даже аналога Сварога не будет, хотя по сравнению с оным все детекторы выглядят довольно посредственно.
 
MCastleДата: Пт, 12.02.2016, 21:06 | Сообщение # 1263
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

dDontStopTh3beat, не должно быть точно, ибо его в ЗП только разработал Новиков

 
Cnpym911Дата: Пт, 12.02.2016, 21:30 | Сообщение # 1264
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ну так планируется мод моей мечты: Галименький детектор,старая двустволка,ржавый нож,рваный плащик и чаща с кабанами.

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 12.02.2016, 22:38 | Сообщение # 1265
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата MCastle ()
не должно быть точно, ибо его в ЗП только разработал Новиков

Я знаю. Но ведь придумали-же в Омегу в SGM? Которая являлась "апнутым" Сварогом. Вот это я имел в виду.
 
GlomarДата: Пт, 12.02.2016, 22:55 | Сообщение # 1266
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

А возможность крафтить предметы у станка будет?
Возможность создавать некоторые предметы ГГ самим с подручных материалов. Чтобы их сотворить ГГ должен иметь определённый уровень навыка механика + инструкция(чтобы не перестараться).




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 12.02.2016, 22:58
 
Ay49MihasДата: Сб, 13.02.2016, 09:14 | Сообщение # 1267
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Cnpym911 ()
тем более что функция определения местонахождения цели задания из оригинала,например контейнер Коряги в подземелье снорков, работает по такому же принципу.

не совсем понял, что ты хотел сказать. Понял, что неплохо было бы модифицировать метки артефактов на миникарте (с продвинутого сканера) так, чтобы они действовали как метки target'а квестов?

Добавлено (13.02.2016, 09:14)
---------------------------------------------

Цитата Cnpym911 ()
Ну так планируется мод моей мечты: Галименький детектор,старая двустволка,ржавый нож,рваный плащик и чаща с кабанами.

Главное, чтобы не было как в OGSE: с этим всем ты беззащитен против лысого бандита в плаще, т.к. ПМом тот не убивается biggrin
 
Cnpym911Дата: Сб, 13.02.2016, 12:31 | Сообщение # 1268
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата Ay49Mihas ()
чтобы они действовали как метки target'а квестов?

Все правильно, только отображалось бы на табло детектора.Пример с артефактом колобок,который находится сверху:
Берем детектор Велес он в свою очередь фиксирует наличие артефакта,но не в виде кружочка а в виде стрелки ^ указывающей направление к артефакту относительно горизонта,то есть вверху он или внизу.Это очень помогает во многих игровых ситуациях,например перемещение по этажам или при прохождении над подземельями.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
asd123Дата: Сб, 13.02.2016, 12:56 | Сообщение # 1269
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Cnpym911 ()
Это очень помогает во многих игровых ситуациях,например перемещение по этажам или при прохождении над подземельями.

Ну или если артефакт под текстуры упадёт biggrin Ваша идея очень интересна и полезна не только для SGM 3.0 happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 13.02.2016, 12:56
 
Cnpym911Дата: Сб, 13.02.2016, 14:07 | Сообщение # 1270
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата asd123 ()
Ну или если артефакт под текстуры упадёт
Есть в Зове Припяти как раз такой момент в аномалии Рубец на Затоне.Там я не смог найти артефакт,хотя он определялся на любом детекторе, я сделал вывод что он либо в текстурах или завис высоко над самой аномалией.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
pyatakovishДата: Вс, 14.02.2016, 13:44 | Сообщение # 1271
Удаленные



Надеюсь на мод можно будет поставить атмосфер ,натур,структур или swtc,ибо глаз уже отвык от богомерзкой графики оригинального сталкера.
 
nik19845Дата: Вс, 14.02.2016, 18:15 | Сообщение # 1272
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Цитата asd123 ()
а про приблизительную дату есть информация

Год назад там 2015 было написано

[colr=rd]Внимательно читаем шапку темы, там есть вся информация.[/olor]
Красным может писать только администрация. Прав на красный цвет локальные модератеры не имеют. Администрация
 
forandreevДата: Вс, 14.02.2016, 18:55 | Сообщение # 1273
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду сгм 3 как ни ждал потери девственности и окончания похмелья 1 января вместевзятые...
 
nik19845Дата: Вс, 14.02.2016, 20:32 | Сообщение # 1274
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

htps://glaskoff.com/games/ylychshaem-grafiky-v-irah/ пока ждем, можно и на 2.2 со свитфиксом поэкспериментировать, статейка интересная как и итог
Причина редактирования: п.п 3.7 - предупреждение. Администрация
 
asd123Дата: Вс, 14.02.2016, 23:14 | Сообщение # 1275
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата nik19845 ()
Год назад там 2015 было написано

Работа над SGM - это хобби, а не обязательная работа. happy То есть, его создают по мере свободного времени и при наличии желания(ну.. про желание - это лично моё предположение). Лично я в СГМ 2.2 создавал базу сталкеров на Агропроме 2 летних месяца(понаставлял персонажей, понаделал квестиков, диалогов). Почему? Потому что хобби, которым занимался по желанию.. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Поиск: