Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Ср, 02.03.2016, 15:36 | Сообщение # 1381
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
Самая ошибочная точка зрения

Самая правильная точка зрения. И причина моей уверенности была описана двумя постами в ответ на выши.

Цитата DokBert ()
Возражу коротко: если делать, то делать качественно

Отвечу коротко: не просто так взялись делать.

Цитата DokBert ()
В остальном - рад, что не скатились в дискуссии в обычный шлак типа "а ты кто такой"

До такого нормальные люди скатываться не должны, мы же вроде нормальные люди, тем более, ещё раз повторюсь, я знаю с кем веду диалог. Но даже и не знал бы, такого бы не допустил.

Цитата Ay49Mihas ()
А смысл, если их не найти будет? Не надо очарований, чтобы не было разочарований, будем ждать новостей о готовом. Продолжая верить в команду!

Постараемся найти голоса примерно такие же, но это в идеале.

Цитата sergej5500 ()
По какой причине убрали ссылку на наработки из шапки темы?

По моей настоятельной просьбе было это сделано. Пока мы не закончим работу над модом, все наработки будут использоваться только нами. Я думаю, что вы нас поймете. С остальными вопросами лучше конечно обратиться к GeJorge.

Цитата L10NARD0 ()
А возможно ли реализовать увеличение через прицеле, а не по всей площади, для большей реалистичности?

Через планку, нет. Через оптику, да.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 17:06 | Сообщение # 1382
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата Ay49Mihas ()
отучаемся говорить за всех


Говорю за тех, с кем общаюсь из сталкерского сообщества. Это, кстати, старая когорта Сиги. И ни одного положительного мнения. SGM 2.2 - неудачная стрелялка с самым примитивным набором неудачных же решений. Когда группа лиц, не понимающая. что такое геймдев (но разбирающаяся в кодах) берется за работу, это уже провал. А в геймдеве (открою страшный секрет) в первую очередь при создании продукта ориентируются на ряд критериев и факторов. Самый важный из которых, если ты делаешь ремейк, сиквел или приквел (допу, в общем) - это оценка возможной реакции аудитории (проще говоря - успешность проекта).

SGM 1.6 (да и 1.7) - сбалансированный, понятный, пусть и не всегда логически развивающийся шутер. Игра, которая не только сохранила ту самую атмосферу, но и придала ей новый оттенок (один ПДА в SGM с его разделами - целый шедевр).
Остальные SGM+цифры 2, 2.1, 2.0 и т.д. - это груда новых миссий, куча выпущенных пуль, масса новых персонажей и - ни крохи души. Ну, если проводить аналогию, то получились этакие Колды, Фолауты, Баттлфронты. Пулялки, в общем. А ведь Сталк - это не банальный шутер, по большому счету.
____

(Хуже всего получились миссии на складах, где ГГ бегает от точки к точке отстреливая то бандитов, то монстров, которые плодились, как полицаи в ГТА. Это добило окончательно, после чего игру удалил и жду вот SGM 3).


 
che707Дата: Ср, 02.03.2016, 17:18 | Сообщение # 1383
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
Говорю за тех, с кем общаюсь из сталкерского сообщества. Это, кстати, старая когорта Сиги. И ни одного положительного мнения. SGM 2.2 - неудачная стрелялка с самым примитивным набором неудачных же решений.

Поспорю.
Под теми, кого вы считаете старой когортой, можно подразумевать не только тех, кто с самого начала сидел на данном сайте. И мнение их не может быть определяющим для всех. Уже сейчас двое, а именно я и Ay49Mihas говорят о своем положительном отношении к версии 2.2. Ни кто не спорит, что есть недостатки в моде, как есть эти недостатки и в каждой из трех частей оригинала. На вкус и цвет товарища нет, но каждый мод находит свою благодарную аудиторию.

Цитата DokBert ()
Остальные SGM+цифры 2, 2.1, 2.0 и т.д. - это груда новых миссий, куча выпущенных пуль, масса новых персонажей и - ни крохи души. Ну, если проводить аналогию, то получились этакие Колды, Фолауты, Баттлфронты. Пулялки, в общем. А ведь Сталк - это не банальный шутер, по большому счету.

Опять не согласен. Кучу миссий требовало на тот момент сообщество, которому надоело заниматься собирательством и версии 2.0 и 2.2 были веянием времени и желаний комьюнити на тот момент. А душа Сталкера для каждого своя. Для меня это атмосфера, для кого-то составляющая шутера, для третьего это элементы ролевой игры. Опять таки, каждому свое.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 02.03.2016, 18:04 | Сообщение # 1384
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Уже сейчас двое, а именно я и Ay49Mihas говорят о своем положительном отношении к версии 2.2.

Каждый мод и не только линейка СГМ имеют свои сильные но и слабые стороны. В случаи с СГМ 2.2 гейплей для шутера идеальный(есть где пострелять), но с точки сюжета СГМ 2.2 подкачал но не критично, играть можно. Понятно что самый оптимальный вариант это когда интерестный сюжет затягивает игрока надолго. В случаи с СГМ 2.2 даже и при не очень сильном сюжете, игра затянула. Не знаю кому как. Но я лично сожалел, что не было адаптации мода Геонезис Аддон на СГМ 2.2. Посколько сюжетная ветка ГА очень улучьшила бы сюжет СГМ 2.2.
Цитата che707 ()
Кучу миссий требовало на тот момент сообщество

Точнее Михаил - новых локаций с трилогии Сталкера, или полностью новые(созданные с нуля).
Хотя по большому счёту спасибо Николаю за все версии СГМ мода. Несмотря на недочёты, СГМ мод популярный среди фанатов.

Добавлено (02.03.2016, 18:04)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
А душа Сталкера для каждого своя. Для меня это атмосфера, для кого-то составляющая шутера, для третьего это элементы ролевой игры. Опять таки, каждому свое.

СГМ мод это мод который обьединил в себе шутер и РПГ. Понятно что не помешал бы более качественный сюжет. Но для фанатов СГМ мода было достаточно и первых двух факторов. Посколько команда СГМ учла этот момент, то я уверен что к эим двум важным элементам будет добавлен сильный сюжет.
Но в идеале хотелось бы всё же увидеть все локации трилогии(видоизменённые).




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 02.03.2016, 18:05
 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 18:11 | Сообщение # 1385
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
мнение их не может быть определяющим для всех


Я и не был категоричен) За что купил, за то и продал.
___
Насчет SGM 3 много споров и разговоров. Я погожу, спорить не буду. Не хотелось бы только обмануться в ожиданиях, как с Лост Альфой и прочими "шедеврами".

Цитата che707 ()
требовало на тот момент сообщество

Вот и есть она, ошибка. Сообщество может требовать что угодно. Игра от этого страдать не должна, дружище. Либо тогда уж корректнее называть новый мод "по мотивам Сталка" или "на основе сюжета Сталка".

Знаешь, почему Григорович свернул работу над вторым Сталкером? Думаю, догадываешься.

Добавлено (02.03.2016, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
хотелось бы всё же увидеть все локации трилогии


Привет, Володя. Да, я тоже жду повторение отполированной до блеска Солянки+ООП1 smile Чтобы были все локации и разнообразие оружия. И - логика сюжета обязательно)


 
asd123Дата: Ср, 02.03.2016, 18:14 | Сообщение # 1386
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата che707 ()
Уже сейчас двое, а именно я и Ay49Mihas говорят о своем положительном отношении к версии 2.2.

Считайте, что трое. smile Лично я люблю СГМ 2.2 ещё и за то, что на нём присутствуют новые локации(из прошлых частей трилогии), которые можно изменить на свой вкус( чем, кстати, я и люблю заниматься biggrin ). Так сказать, расширение просторов в модостроении - это в СГМ 2.2 happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
GlomarДата: Ср, 02.03.2016, 18:21 | Сообщение # 1387
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DokBert ()
Не хотелось бы только обмануться в ожиданиях, как с Лост Альфой и прочими "шедеврами".

На жаль как показывает опыт всем угодить нельзя. Хотя по моему этого делать и не стоит. Пусть будет свобода выбора в игрока. Тоесть выбрать тот мод который ему ближе по духу.
Цитата DokBert ()
Игра от этого страдать не должна, дружище.

По моему Рубен благодаря версиям от 2.0 к 2.2 мод только улучьшался. Были добавлены новые фишки. А в СГМ 3.0 мы увидим вообще новый подход к реализации некоторых фишек.


 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 18:34 | Сообщение # 1388
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата Glomar ()
Рубен

Немножечко Рубен)

Цитата Glomar ()
благодаря версиям от 2.0 к 2.2 мод только улучьшался

Ну, не знаю. Для меня 2.0 был ничем. Полуфабрикат. А 2.2 стал ужасом))
______
Ребят, никого не хочу обидеть. Чисто свое мнение.


 
che707Дата: Ср, 02.03.2016, 18:39 | Сообщение # 1389
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Каждый мод и не только линейка СГМ имеют свои сильные но и слабые стороны. В случаи с СГМ 2.2 гейплей для шутера идеальный(есть где пострелять), но с точки сюжета СГМ 2.2 подкачал но не критично, играть можно. Понятно что самый оптимальный вариант это когда интерестный сюжет затягивает игрока надолго. В случаи с СГМ 2.2 даже и при не очень сильном сюжете, игра затянула. Не знаю кому как. Но я лично сожалел, что не было адаптации мода Геонезис Аддон на СГМ 2.2. Посколько сюжетная ветка ГА очень улучьшила бы сюжет СГМ 2.2.

Согласен с твоим мнением и еще раз повторюсь, минусы всегда будут и даже при их минимальном количестве, их можно найти при желании, главное то, чего ждет игрок от игры, а наша задача дать то, что позволит версию 3.0 без всяких оговорок сделать лучшей версией и без аддонов.

Цитата Glomar ()
Точнее Михаил - новых локаций с трилогии Сталкера, или полностью новые(созданные с нуля).

Будут новые, созданные с нуля, но в основном подземные. Наземная планируется одна, она готова, но будем ли мы её использовать или нет, я пока сказать не могу, будем обсуждать с командой.

Цитата Glomar ()
Хотя по большому счёту спасибо Николаю за все версии СГМ мода. Несмотря на недочёты, СГМ мод популярный среди фанатов.

Я не боюсь громких эпитетов в адрес Коли, для меня он гений. Я знаю о чем говорю.

Цитата Glomar ()
СГМ мод это мод который обьединил в себе шутер и РПГ. Понятно что не помешал бы более качественный сюжет.

Над качеством сюжета версии 3.0 мы с Destroy трудимся ежедневно практически. Где бы не выдалась свободна минутка, мы оба используем время для обдумывания и обсуждения сюжета. Сюжет должен получится отличным.

Цитата Glomar ()
Но в идеале хотелось бы всё же увидеть все локации трилогии(видоизменённые).

Володь, я тебе уже во второй раз пишу, невозможно использовать все локации ввиду того, что наша концепция этого не подразумевает. ну пойми ты одно, закрыты локации из ЗП в это время ещё.

Цитата asd123 ()
Считайте, что трое. Лично я люблю СГМ 2.2 ещё и за то, что на нём присутствуют новые локации(из прошлых частей трилогии), которые можно изменить на свой вкус( чем, кстати, я и люблю заниматься ). Так сказать, расширение просторов в модостроении - это в СГМ 2.2

В нашем ряду прибыло! biggrin

Цитата DokBert ()
Вот и есть она, ошибка. Сообщество может требовать что угодно. Игра от этого страдать не должна, дружище. Либо тогда уж корректнее называть новый мод "по мотивам Сталка" или "на основе сюжета Сталка"

На тот момент, у Николая не было именно такой команды, сейчас всё по другому, концепция не нарушается, геймплей будет полностью соответствовать концепции, баланс будет однозначно четким и реалистичным, но в меру. Решения в команде принимаются коллегиально и просто так ни одна аномалия блуждать не будет. biggrin

Цитата DokBert ()
Знаешь, почему Григорович свернул работу над вторым Сталкером? Думаю, догадываешься.

Не знаю, не догадываюсь, но хочу услышать правдоподобную версию из уст того, кто Грыгоровича мучил своими вопросами.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 19:51 | Сообщение # 1390
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
и просто так ни одна аномалия блуждать не будет


Нууу!! Уже легче!! D)

Цитата che707 ()
правдоподобную версию


Если коротко, то опять же к разговору об SGM: если делать что-то в продолжение, то только лучше предыдущей работы.
Больше пока, к сожалению, сказать не могу.


 
GlomarДата: Ср, 02.03.2016, 20:00 | Сообщение # 1391
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
ну пойми ты одно, закрыты локации из ЗП в это время ещё.

Я это Михаил понимаю прекрасно. Очень надеюсь что следующая версия СГМ мода будет наполнена всеми локациями трилогии(видоизменёнными) и новыми.
Цитата che707 ()
Наземная планируется одна, она готова, но будем ли мы её использовать или нет, я пока сказать не могу, будем обсуждать с командой.

Если будет возможность Михаил, то постарайтесь её включить в мод.

Добавлено (02.03.2016, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата DokBert ()
если делать что-то в продолжение, то только лучше предыдущей работы.

Главное Рубен то что есть команда проффесионалов своего дела. А посколько команда заинтересована в конечном результате, то об этом беспокоится не стоит.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 02.03.2016, 19:58
 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 20:08 | Сообщение # 1392
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
баланс будет однозначно четким и реалистичным


"насторожился"))))

Лишь бы не было 15-тиминутных переходов между локациями, многочисленных манипуляций для "подлечиться аптечкой", убогого инвентаря, перманентного выброса или затмения (хотя это, славбог, в SGM можно выключить), и многого другого.
Согласись, большинство модмейкеров забывают о главном: о том, что Сталк - это, прежде всего, игра. А потом уже средство демонстрации своих возможностей.

Например, в некоторых модах абсолютно ненужные многочасовые "походы" по локациям. Коля Болотов нашел отличное решение: телепортаторы.

Или вот еще момент: "провожать кого-то там по локации. Солянка этим грешит постоянно. И не факт, что доведешь ведомого до пункта назначения. или погибает. или заныкается от монстров и - перезагружай игру. пока этот олух не придет в ум.

В общем. ненужностей хватает. Хотя сами авторы частенько называют это "реализмом".
Ну... Тогда нужно включить в инвентарь памперсы, портянки для сапогов, туалетную бумагу... И т.д.

P.S. Еще важный момент в SGM. Очень мне понравилась фишка, когда оружие, которое подбираешь с неписей, всегда заряжено. Вот это - реализм. А как иначе? А то в других модах что ни оружие - либо битое в хлам (хотя убитый владелец - элитный боец), либо ни одного патрона ни в стволе, ни у владельца. И это при том, что тот ни разу не выстрелил (например, не успел, а вы его уничтожили).

И вообще, SGM 1.6 (1.7) - достижение не только для Сталка.


 
che707Дата: Ср, 02.03.2016, 21:37 | Сообщение # 1393
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
Если коротко, то опять же к разговору об SGM: если делать что-то в продолжение, то только лучше предыдущей работы.
Больше пока, к сожалению, сказать не могу.

Я уже потихоньку начинаю уставать в объяснении и повторении одного и того же.
Еще раз и в последний объясняю. Предпоследняя версия мода делалась в другом режиме разработки. Сейчас ситуация такова, что у Николая есть команда и команда сейчас работает не покладая рук. Мы учитываем все особенности прошлых версий, оставляя отличительные особенности SGM и в данной версии и пытаемся преумножить то, чем запомнились предыдущие версии, но при этом придерживаемся строго концепции. Ни один здравомыслящий человек не сделает что-то хуже, если имеется новый контент и старые наработки, которые будут усовершенствованы. При этом, главная ставка делается на сюжет, поэтому каждый уголок локации дорабатывается и изменяется в угоду сюжетной линии.

Цитата Glomar ()
Я это Михаил понимаю прекрасно. Очень надеюсь что следующая версия СГМ мода будет наполнена всеми локациями трилогии(видоизменёнными) и новыми.

Не факт.

Цитата Glomar ()
Если будет возможность Михаил, то постарайтесь её включить в мод.

Этот вопрос нужно адресовать к Destroy.

Цитата DokBert ()
В общем. ненужностей хватает. Хотя сами авторы частенько называют это "реализмом".
Ну... Тогда нужно включить в инвентарь памперсы, портянки для сапогов, туалетную бумагу... И т.д.

Ну не знаю, Misery вон один из самых почитаемых модов у комьюнити. А там только что памперсов и не хватает, в остальном там сплошной реализм и ни кто не жалуется.
Я имел ввиду совсем другой реализм. У нас он будет здравый в рамках игрового мира, а не так, как многие хотят это представить или видеть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 02.03.2016, 21:42 | Сообщение # 1394
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DokBert ()
Лишь бы не было 15-тиминутных переходов между локациями

Я скачал тестовую бесшовную локацию на Зов Припяти. Она включает в себя локацию Кордон, Свалку,Болота, Тёмную Долину и ещё некоторые другие. Если перейти на следующую локацию в ЗП можно было с помощью проводника, то в этой локации необходимо перейти с локи на локу пешим ходом. Пространства огромные. Но если всё продумать в плане сюжета, то ходка в 15 минут окупит себя сполна(много неожиданностей, встречи с НПС, мутантами, аномалии и прочие прелести Сталкера).
По факту можно обьединить все локации трилогии в три или четыре бесшовные локации.


 
DokBertДата: Чт, 03.03.2016, 00:48 | Сообщение # 1395
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата Glomar ()
команда заинтересована в конечном результате


Только рады будут все, полагаю) А я уж поляну накрою)))
Сталкер - это философия. Как бы ее не пытались испоганить))

Добавлено (03.03.2016, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Если перейти на следующую локацию в ЗП можно было с помощью проводника, то в этой локации необходимо перейти с локи на локу пешим ходом. Пространства огромные


Ого! Это уже Фар Край) Вот это ход! Здорово! То, чего не хватало. И то, что должно было быть реализовано во втором Сталке. Очень нужная фишка.

Добавлено (03.03.2016, 00:48)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Misery вон один из самых почитаемых модов у комьюнити. А там только что памперсов и не хватает, в остальном там сплошной реализм и ни кто не жалуется.


Такое впечатление, что мы о разных комюнити говорим)

Цитата che707 ()
У нас он будет здравый в рамках игрового мира


Я уже аплодирую) О том и говорил выше: реализм в ИГРЕ глобально отличается от реализма в Жизни. И не нужно их пытаться скрещивать. Получится котопёс.


 
Поиск: