Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Чт, 03.03.2016, 00:59 | Сообщение # 1396
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
Такое впечатление, что мы о разных комюнити говорим)

Нет, мы говорим об одном и том же же сообществе. Кроме родного Сига, мы еще ведем обсуждение разработки на АП про, так на том портале народ очень высоко оценивает Мисери.

Добавлено (03.03.2016, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Цитата DokBert ()
Знаешь, почему Григорович свернул работу над вторым Сталкером? Думаю, догадываешься.

Не знаю, не догадываюсь, но хочу услышать правдоподобную версию из уст того, кто Грыгоровича мучил своими вопросами.

Вы не ответили на данный комментарий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DokBertДата: Чт, 03.03.2016, 01:11 | Сообщение # 1397
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
не ответили на данный комментарий


Как же так?) Ответил. Пусть и не словами Сергея, но по сути - точно. Чтобы цитировать слова публичных людей, нужно на то иметь право. Которого у меня нет.

А мой ответ выше - более чем понятный. Было бы желание понять. (То есть, если не можешь сделать что-то лучше, чем сделал ранее, лучше остановиться. Но останавливаться умеет не каждый. Потому и видим на сегодня в геймдеве один продукт хуже другого).




Сообщение отредактировал DokBert - Чт, 03.03.2016, 01:14
 
che707Дата: Чт, 03.03.2016, 01:20 | Сообщение # 1398
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
Как же так?) Ответил. Пусть и не словами Сергея, но по сути - точно. Чтобы цитировать слова публичных людей, нужно на то иметь право. Которого у меня нет.

А, вот как? Ну не ему решать как и что делать, типа с его игрой. Эта игра уже давным давно наша, наша по философии, наша по отношению, наша по определению. Его остались только дивиденды и пусть он с ними остается, большего он не достоин на данный момент.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DokBertДата: Чт, 03.03.2016, 02:08 | Сообщение # 1399
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
Ну не ему решать как и что делать


А кому же? Не нам с тобой - это уж точно)

Цитата che707 ()
большего он не достоин на данный момент.


Сергей один из самых достойных людей, которых я встречал.
GSC живет. Скоро Казаки 3. Есть над чем поразмышлять. О Сталкере, например smile


 
che707Дата: Чт, 03.03.2016, 02:21 | Сообщение # 1400
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
Есть над чем поразмышлять. О Сталкере, например

Только это и может поддерживать таких как мы.

Цитата DokBert ()
А кому же? Не нам с тобой - это уж точно)

В данном контексте решать как раз нам, что мы и делаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DokBertДата: Чт, 03.03.2016, 03:17 | Сообщение # 1401
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

che707, Glomar, От души - удачи вам, ребят!

 
GlomarДата: Чт, 03.03.2016, 08:08 | Сообщение # 1402
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Ну не ему решать как и что делать, типа с его игрой.

Понимаешь Михаил. Посколько Григорович глава компании, то он и решил что пока Сталкеру 2 не быть. И это пока его право.
Цитата che707 ()
В данном контексте решать как раз нам, что мы и делаем.

А вот жить или не жить вселенной Сталкера далее решают модостроители.
Благодаря им вселенная ещё жива, и очень надеюсь что будет жить долго.
Цитата che707 ()
Его остались только дивиденды и пусть он с ними остается, большего он не достоин на данный момент.

Григорович прежде всего бизнесмен. Если бы он придерживался принцыпов как Николай Болотов, то Сталкер 2 вышел бы вовремя. Просто интересно было бы точно узнать: игра была готова на 80%. Успех был бы обеспечен, посколько сюжет как и наполнение было намного лучьше чем в предыдущих играх.


 
che707Дата: Чт, 03.03.2016, 12:31 | Сообщение # 1403
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Понимаешь Михаил. Посколько Григорович глава компании, то он и решил что пока Сталкеру 2 не быть. И это пока его право.

Я и не спорю, он решил как глава компании, что С2 не быть, значит так тому и быть. Его мнение по тому, что делают модмейкеры, вряд ли кому интересно. Моддинг это хобби и каждый модмейкер делает игру для себя, исходя из своих предпочтений и своего видения игры.

Цитата Glomar ()
Григорович прежде всего бизнесмен. Если бы он придерживался принцыпов как Николай Болотов, то Сталкер 2 вышел бы вовремя. Просто интересно было бы точно узнать: игра была готова на 80%. Успех был бы обеспечен, посколько сюжет как и наполнение было намного лучьше чем в предыдущих играх.

Если бы он был только бизнесменом, то он выпустил Сталкер 2, там что-то другое могло произойти. Впрочем, мне эта тема не интересна больше, своих вопросов хватает.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Чт, 03.03.2016, 17:37 | Сообщение # 1404
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Glomar ()
посколько сюжет как и наполнение было намного лучьше чем в предыдущих играх.

Уж нам-то откуда знать.
 
DokBertДата: Чт, 03.03.2016, 21:18 | Сообщение # 1405
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата Glomar ()
Григорович прежде всего бизнесмен


с чего ты взял, Володь?! ))

Добавлено (03.03.2016, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
игра была готова на 80%.


нет


 
GlomarДата: Чт, 03.03.2016, 22:08 | Сообщение # 1406
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
Уж нам-то откуда знать.

В сеть попали некоторые материалы с С2.

Добавлено (03.03.2016, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата DokBert ()
с чего ты взял, Володь?! ))

Ну хотя бы с того Рубен, что он не решился рискнуть своими деньгами.
Цитата DokBert ()
нет

Допустим не вся игра, а сюжет вед точно?


 
che707Дата: Чт, 03.03.2016, 22:41 | Сообщение # 1407
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
В сеть попали некоторые материалы с С2.

Ну разве по тем диздокам можно судить о сюжете?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Пт, 04.03.2016, 05:54 | Сообщение # 1408
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата che707 ()
Я уже потихоньку начинаю уставать в объяснении и повторении одного и того же.

DokBert говорит примерно такое: не надо идти на поводу у игроков с их требованиями и видением нового SGM'а, надо только идти на поводу у DokBert'а с его видением идеального Сталкера. Вода льётся.

Цитата DokBert ()
Лишь бы не было 15-тиминутных переходов между локациями

А если бы кто-то внимательно читал ветку и первый пост, то знал бы, что разработчики собираются реализовывать фишку, "чтобы не было 15-минутных переходов".
 
GlomarДата: Пт, 04.03.2016, 08:21 | Сообщение # 1409
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Ну разве по тем диздокам можно судить о сюжете?

Понятно что только релиз С2 показал его плюсы и минусы. Но пока будем только надеяться что возможно после выхода Казаков 3, всё же разработка С2 продолжиться.


Посколько Зона только зарождается будут ли патрульные вертолёты и бтры в моде?


 
LoginZapiliДата: Пт, 04.03.2016, 10:04 | Сообщение # 1410
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Читаю, и диву даюсь: один фанат, пусть и олдфаг, говорит, что мы тут так, сброд, и слушать нас не надо, зато какие-то мифические "все" не любят sgm 2.2 и считают, что мод скатился. Где эти все? Почему мое мнение, которому 2.2 понравился, не считая беготни с кордона на болота и обратно, не учитывается? Мне вот не нравится то, что описал уважаемый. Не надо оставлять от игры один скелет под тем соусом, что "так оно было и должно быть впредь".
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: