Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 27.03.2016, 16:58 | Сообщение # 1531
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Зачем плодить мутафауну?

Играя в оригинальные игры трилогии лично мне прежде всего пришли по душе разнообразие мутафауны. Важно также чтобы кроме прямой опасности , был у игрока и интерес охотится на монстров (части тел, и как предполагалось в Красном октябре в желудке монстров находить определённые ценные предметы: возможно даже квестовые).
Возможно моя фантазия разработчикам и не понравиться но не против чтобы ГГ с помощью Гуи окон мог проводить опыты над мутантами(взять пробу ДНК и отнести учённым, начался мор среди мутантов, а задача ГГ взять образцы и в контейнере доставить учённым).


 
Fog_32Дата: Вс, 27.03.2016, 17:11 | Сообщение # 1532
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тут хоть выхода 3.0 дождаться )) На такие нюансы, как отсутствие кого-то из мутантов, думаю, особо никто и не обратит внимания. Главное не потерять общую атмосферу игры.
 
GlomarДата: Вс, 27.03.2016, 17:51 | Сообщение # 1533
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Fog_32 ()
как отсутствие кого-то из мутантов, думаю, особо никто и не обратит внимания.

Я в принцыпе сам к СГМ 1.7 добавлял те мутанты которые мне понравились. Но желательно чтобы разработчики сами внесли их в игру.


 
che707Дата: Вс, 27.03.2016, 21:55 | Сообщение # 1534
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Я в принцыпе сам к СГМ 1.7 добавлял те мутанты которые мне понравились. Но желательно чтобы разработчики сами внесли их в игру.

Володь, сам внесешь. Не будем мы добавлять лишних мутантов. У нас не муто-зоопарк в моде. Ещё раз повторяю, те мутанты, что были в ЧН будут и у нас, может быть добавим Бюрера и Химеру и то не факт.
Вопрос закрыт.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MariIIIkaДата: Пн, 28.03.2016, 12:11 | Сообщение # 1535
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Без бюреров подземки, тунели и пищеры будут не столь антуражными. Химера тоже нужна, с ней игра становится динамичнее). Помню как постоянно убегла от электрохимеры в ТЧ+АМК моде))

Добавлено (28.03.2016, 12:11)
---------------------------------------------
Планируется ли добавить такие локации как Затон, Юпитер, Припять(из ЗП), Дикая Территория, Радар ,Болота, Лаборатории Х18, Х16, Х8(из ЗП), Подземелье Агропрома?

 
Voland-777Дата: Пн, 28.03.2016, 13:07 | Сообщение # 1536
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

MariIIIka, здравствуй. За остальные не знаю, но ЗП-шных локаций точно не будет, это еще в описании было указано.
 
GlomarДата: Пн, 28.03.2016, 13:34 | Сообщение # 1537
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Не будем мы добавлять лишних мутантов.

Понятно Михаил. Но будет ли возможность в ГГ после убийства монстра снять с его тела части(рога и копыта)?


 
L10NARD0Дата: Пн, 28.03.2016, 14:28 | Сообщение # 1538
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Glomar, а по твоему, зачем инвентарь мутантах? smile
MariIIIka, ЗПшных локаций не будет и лабораторий из ТЧ точно не будет, вместе с болотами и радаром. Территория завода Росток включает в себя дикую территорию и бар, а подземелье по-моему вшито в агроянтарь.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Пн, 28.03.2016, 18:49 | Сообщение # 1539
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Территория завода Росток включает в себя дикую территорию и бар, а подземелье по-моему вшито в агроянтарь.

Агропром и Янтарь будут отдельными локациями. Такое решение было принято нами в угоду расширяющемуся геймплею.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вт, 29.03.2016, 07:39 | Сообщение # 1540
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
отдельными локациями.

Можно ли уже сейчас окончательно назвать локационный пак СГМ 3.0 Михаил?
Или к уже созданным локациям будут дополняться новые?


 
L10NARD0Дата: Вт, 29.03.2016, 13:30 | Сообщение # 1541
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Сначало Рыжий лес и Лиманск, потом Агропром и Янтарь. Что дальше?! wacko

S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Ср, 30.03.2016, 00:24 | Сообщение # 1542
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Можно ли уже сейчас окончательно назвать локационный пак СГМ 3.0 Михаил?
Или к уже созданным локациям будут дополняться новые?

Нет, пока мы не готовы назвать точное количество. Новые будут и они будут подземными.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 30.03.2016, 15:52 | Сообщение # 1543
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Новые будут и они будут подземными.

А список наземных может тоже измениться?


 
L10NARD0Дата: Ср, 30.03.2016, 16:43 | Сообщение # 1544
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Glomar, che707 говорил, что он хотел предложить команде добавить западную Припять. Сейчас не знаю, что они там решили, но факт остаётся фактом!

И, che707, обнови список локаций, а то глаза режет... biggrin


S.T.A.L.K.E.R.!
 
nik19845Дата: Чт, 31.03.2016, 09:16 | Сообщение # 1545
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

лиманск бы еще и будет полная картина - центральная, окраины и западная, лиманск
 
Поиск: