Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Чт, 31.03.2016, 09:31 | Сообщение # 1546
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата nik19845 ()
лиманск бы еще и будет полная картина

Хочется еще чего-то совершенно нового, нехоженного. Вот вообще. Даже играя в СВПЛ, можно было найти куски, выдернутые из других локаций. Они, конечно, очень удачно скомпилированы, многое дорисовано с нуля, но порой легкое ощущение дежа-вю все-таки возникает. А хочется вообще неизведанных пространств. Открытых, детализированных, населенных-и абсолютно новых.
 
che707Дата: Чт, 31.03.2016, 15:04 | Сообщение # 1547
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Хочется еще чего-то совершенно нового, нехоженного. Вот вообще. Даже играя в СВПЛ, можно было найти куски, выдернутые из других локаций. Они, конечно, очень удачно скомпилированы, многое дорисовано с нуля, но порой легкое ощущение дежа-вю все-таки возникает. А хочется вообще неизведанных пространств. Открытых, детализированных, населенных-и абсолютно новых.

От нас ждать чего-то радикально нового не стоит. Мы делаем свои локации на основе оригинальных и лишь изменяем уровни согласно концепции мода, по которой многие знакомые нам локации были несколько другими до первого Сверх Выброса, то бишь, до первого похода Стрелка в центр Зоны, который мы и хотим показать в нашей модификации. Если кто-то хочет увидеть совершенно новые локации и абсолютно неповторимый сюжет и геймплей, что и у нас конечно будет, то лучше дождаться релиза СВ3. Там будут совершенно новые 15-17 локаций и будет где походить и попрыгать. У нас будут новыми только подземные локации в количестве 4-5 штук и одна совершенно новая локация для фриплея.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Пт, 01.04.2016, 08:26 | Сообщение # 1548
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
У нас будут новыми только подземные локации в количестве 4-5 штук и одна совершенно новая локация для фриплея.

Разве плохо? Отлично просто. И СВ3 дождемся, я, правда, вообще не знаю, где посмотреть что-нибудь о нем. Особенно некогда искать с нуля. Кстати, может, уже спрашивал, да забыл-вам редактор текстов не нужен? Многие моды сильно резали глаз всевозможными ошибками, а у sgm 2.2 диалоги такие, что суше только в Сахаре. Очень академично вышло. Хотя это, конечно, мое личное мнение.
 
che707Дата: Пт, 01.04.2016, 14:26 | Сообщение # 1549
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
И СВ3 дождемся, я, правда, вообще не знаю, где посмотреть что-нибудь о нем.

Команда СВ3 наши партнеры. В основном информация о их разработке размещается на AP pro.
http://ap-pro.ru/forum/59-10280-1



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Вс, 03.04.2016, 21:17 | Сообщение # 1550
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Доброго времени суток. Персонажи из книг будут присутствовать в моде или упоминаться?

 
che707Дата: Пн, 04.04.2016, 01:00 | Сообщение # 1551
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Доброго времени суток. Персонажи из книг будут присутствовать в моде или упоминаться?

Нет! Сюжет полностью написан под события трилогии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вт, 05.04.2016, 07:38 | Сообщение # 1552
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Относительно подземных уровней:
- все будут заброшены(как в трилогии);
- некоторые будут только законсервированы и готовы продолжить работу в любой момент;
- рабочие лаборатории(учённые), охрана, подопытные.


 
Ay49MihasДата: Вт, 05.04.2016, 08:11 | Сообщение # 1553
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Чото прошло 28 марта, но обновлений верхнего поста не было smile Система дала сбой!

Скорей бы релиз smile
 
che707Дата: Вт, 05.04.2016, 11:53 | Сообщение # 1554
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно подземных уровней:
- все будут заброшены(как в трилогии);
- некоторые будут только законсервированы и готовы продолжить работу в любой момент;
- рабочие лаборатории(учённые), охрана, подопытные.

Все будут заброшены.
Цитата Ay49Mihas ()
Чото прошло 28 марта, но обновлений верхнего поста не было

Немного потерпите. Дадим информации чуть позже. Сейчас работа идет быстрее. Ситуация с энергоснабжением несколько нормализовалась и мы можем дальше продолжать менять уровни. Практически готов Кордон для игры, уже ведется работа над Свалкой-ТД.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
pasha_bsmuДата: Ср, 06.04.2016, 18:52 | Сообщение # 1555
Удаленные



Игра будет идти на слабых компах? surprised
 
GlomarДата: Ср, 06.04.2016, 19:05 | Сообщение # 1556
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата pasha_bsmu ()
Игра будет идти на слабых компах?

Будет проведена оптимизация но не в урон качеству. По этому сначала стоит определить понятие "слабый комп".


 
pasha_bsmuДата: Ср, 06.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1557
Удаленные



Цитата Glomar ()
"слабый комп"

Оперативка 2 ГБ
Видео 256 Мб
Проц Intel 2,4 ГГц
как то так sad
 
GlomarДата: Ср, 06.04.2016, 20:44 | Сообщение # 1558
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата pasha_bsmu ()
Оперативка 2 ГБ

Желательно 4 Гб.
Цитата pasha_bsmu ()
Видео 256 Мб

1 Гб.
Цитата pasha_bsmu ()
Проц Intel 2,4 ГГц

Желательно повыше.


 
uhanovav70Дата: Чт, 07.04.2016, 09:29 | Сообщение # 1559
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
По этому сначала стоит определить понятие "слабый комп".

Такой ноут: процессор 4700, видео gt 740m 2 гб, оперативы 8гб. В каких настройках будет комфортно? В ЗП и ЧН очень не комфортно себя чувствую.


Сообщение отредактировал uhanovav70 - Чт, 07.04.2016, 09:33
 
Ay49MihasДата: Чт, 07.04.2016, 10:22 | Сообщение # 1560
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата uhanovav70 ()
В каких настройках будет комфортно? В ЗП и ЧН очень не комфортно себя чувствую.

Эмм, ЗПи ЧН изначально рассчитанные под "калькуляторы" игры. У меня AMD A8-5550M с 8 Гб оперативы, всё лёгкое летает, SGM 2.2 от Енота на DX9 на почти максимальных настройках отлично идёт.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: