Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вс, 10.04.2016, 17:19 | Сообщение # 1591
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Посмотрим после выхода...что будет...банальщина или нет.

Что-бы облегчить твой поиск, еще раз, специально для тебя, especially for you! Все приведенные нами фишки показывают не то, что будет на 100% в моде, а то, что мы, в частности GeJorge, сумели реализовать в принципе. Что будет в аномалиях, как они будет действовать в моде, где они будут расположены и сколько их будет, мы решим исходя из необходимости их реализации. Главным приоритетом для нас является выбранная концепция, а банальщиной это будет или нет, кажды решит сам. Если хочешь попробовать сделать лучше и не банально, есть поле для деятельности у тебя, можешь попробовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 10.04.2016, 17:32 | Сообщение # 1592
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12057
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата che707 ()
можешь попробовать.

Да пробую...сценарий для аддона...Сергей делает на мод SGM v.2.1...но опять...он разраб и я,не могу крако-зябрми рисовать хорошо.Непряхин помогает врубится,как погоду лепить...еслт не айс в аддоне(жесть типа)буду свою рисовать.
Цитата che707 ()
Все приведенные нами фишки

Да не лей воды в костёр...я,высказался по аномалии,что выдаёт товары народного пользовани и сё. surprised
- Всё равно нарисуете,как Вам придумается...плохо другое.
Сколько времени его делаете?...жаль,что время столько потеряно sad
Вот потому критикую многие работы...типа конструктивно smile (переходи улицу на злёный свет wink )
Цитата che707 ()
выбранная концепция, а банальщиной это будет или нет

Эх...ролик бы посмотреть...ну спецу biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Вс, 10.04.2016, 23:09 | Сообщение # 1593
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Да пробую...сценарий для аддона...Сергей делает на мод SGM v.2.1...но опять...он разраб и я,не могу крако-зябрми рисовать хорошо.Непряхин помогает врубится,как погоду лепить...еслт не айс в аддоне(жесть типа)буду свою рисовать.

Андрею привет и Руслану за одно.
Цитата Kapitan_komandor ()
Всё равно нарисуете,как Вам придумается...плохо другое.
Сколько времени его делаете?...жаль,что время столько потеряно

Покопаться опять в теме нужно. Мы делаем мод с августа 2015 года.
Цитата Kapitan_komandor ()
Вот потому критикую многие работы...типа конструктивно

Критика пока неуместна, она не имеет под собой почвы. Показали наработки, которых может быть даже не будет в моде. Подобная "критика" может привести к тому, что информации будет ещё меньше, а причина проста, не очень удобно говорить об одном и том же каждому, кто раз в год в тему заходит. Есть другой вариант, оставить без внимания подобную критику на пустом месте, что больше подходит тебе?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kadr252009Дата: Пн, 11.04.2016, 02:24 | Сообщение # 1594
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Сам процес разработки действительно класный...
Много новых фичей и приколов) ето радует!
Посмотрев видео о "динамических" аномалиях немного расстроился... по моему мнению ет лишнее sad !
Единственное чего действительно не хватает моду ет разнообразия! Добавте больше орудий убийства и брони ! пропишите ет все НПС! Так игрокам будет намного сложнее с ними бороться... При большом выборе ты никогда не узнаешь откуда , от кого и главное что в тебя прилетит biggrin Будет интересно же! :D
Арсенал паков много! Материалов тоже! И самое главное Апдейт "ВСЕГО" артсенала!
Даже где-то встречал мод с Нано Екзами! Тоже б было интересно!
Дайте выбор каждому игроку найти свою екипировку по нраву!

P.S. Надеюсь до моего мнения прислушаются)

Добавлено (11.04.2016, 02:24)
---------------------------------------------

Цитата rost ()
посмотрел я значит последние новости о sgm 3.0 , подумал вот круто еще добавили интересностей и?! читаю "добавили мобильные аномалии" думаю такой вооо это же что-то новое , а как посмотрел видео стал думать дадут ли возможность отключать эту фичу. как по мне лишнее когда за тобой гонятся 100 аномалий. зашел в инвентарь или пда ,а тебя аномалия хер@к. когда аномалии меняют местоположение после выброса - да пожалуйста

вот я о том же хотел написать))))


Сообщение отредактировал kadr252009 - Пн, 11.04.2016, 01:11
 
Stalker_NekroДата: Пн, 11.04.2016, 03:21 | Сообщение # 1595
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Предложение к авторам. Разместите в шапке темы список брони в моде, если он уже сформирован.
Интересно будет ли СЕВА и другие продвинутые костюмы или же только начальные разработки ученых и группировок.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
Ay49MihasДата: Пн, 11.04.2016, 06:49 | Сообщение # 1596
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата che707 ()
Критика пока неуместна, она не имеет под собой почвы. Показали наработки, которых может быть даже не будет в моде.

Паренёк пришёл высраться, ответы не читает и понять не пытается. Зачем ему что-то объяснять?

Добавлено (11.04.2016, 06:49)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
По поводу слотов, все останется так, как было в оригинальной игре.

Кстати, в этом предложении есть рациональное зерно, как мне кажется. Сталкер с обычным рюкзаком может носить лишь одно длинноствольное оружие (второй слот для него закрыт) и один (или несколько, если кто хочет изменять слоты) пистолет (кому это кажется неправдой, попробуйте пооперировать сразу двумя длинностволами, висящими "под рукой"). В процессе обогащения он может купить рюкзак с чехлом под оружие типа Eberlestock Gunslinger 2, куда сможет убирать второй ствол и относительно быстро его доставать, что разблокирует второй слот для длинноствола.
 
BanterfaceДата: Пн, 11.04.2016, 07:30 | Сообщение # 1597
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата kadr252009 ()
Добавте больше орудий убийства и брони

Настораживаюсь
Цитата kadr252009 ()
Арсенал паков много! Материалов тоже! И самое главное Апдейт "ВСЕГО" артсенала!
Даже где-то встречал мод с Нано Екзами! Тоже б было интересно!

Теперь ясно. Против, конечно же.
Цитата Ay49Mihas ()
Кстати, в этом предложении есть рациональное зерно, как мне кажется.

Ннну... Можно, конечно, описать несколько видов рюкзаков, обладающих своими фишками и изменяющих максимум по весу, в идеале вообще улучшаемых. Вот только возьмутся ли они это реализовывать - ещё неизвестно (и можно ли реализовать смену максимума веса вообще).
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.04.2016, 08:30 | Сообщение # 1598
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата L0LFace ()
Да и очень хотелось бы узнать мнение разработчиков по поводу этого коментария ( http://sigerous.ru/forum/54-6022-1438845-16-1460223304 ) Данные возможности вообще можно реализовать с тех. точки зрения или нет и если да то что вы про это думаете. Просто интересно

Я не разраб, но я сразу скажу тебе-не будет всего того, что ты написал. Вообще ничего из этого не будет. Это убьет саму идею сталкера, превратив его в шутан а-ля "контра 2016 года выпуска в зоне". На кой ляд куча слотов? Основное оружие все равно одно, и некогда будет разбираться, если снорк сиганет из кустов. А если есть время для правильной осады, так и из рюкзака оружие подтянуть недолго. Артефакты сами по себе-всего лишь куски породы. Они ничего не излучают. Их своиства проявляются только при контакте с организмом. Опять же, зона-это не военторг и не тренировочный лагеь армии западного образца. Все эти прилады и приблуды, что ты описал, реализованы не будут, так как априори не имеют смысла. В зоне всего этого нет и покупать там такие вещи некому. Да и незачем по причинам, описанным мною выше. И почему-то всем кажется, что зона-это эдакий мрачный ад с вечной грозой, туманом, воем мутировавших собак и рычанием химер. Да нет. Обычная местность в ЧЗО. С солнышком, с птичками. А иногда с дождиком. А еще с аномалиями и мутантами, да. В разумных количествах. И сталкерами. В еще более разумных.
 
ШурикДата: Пн, 11.04.2016, 13:52 | Сообщение # 1599
Удаленные



Крутая задумка, команде респект и удачи.
п/с
Интересно сколько осталось ждать до выхода.?
 
GlomarДата: Пн, 11.04.2016, 19:59 | Сообщение # 1600
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Показали наработки, которых может быть даже не будет в моде.

Возможно Михаил стоит все наработки Николая и команды реализовать в рамках концепции мода. А то что аномалия бросается колясками и печками, в любой момент можно заменить в релизе бочками, ящиками и другими материалами.
Цитата LoginZapili ()
Артефакты сами по себе-всего лишь куски породы. Они ничего не излучают.

Артефакты сами по себе с воздуха не образуються. А согласно трилогии образуються в аномалиях. По этому сомневаюсь что когда ГГ голыми руками возьмёт арт, то он не получить хит(температурный, электрический, химический и т.д). Каждый арт индивидуальный со своими свойствами. Определить какой арт наиболее безопасный можно только в лабораторных условиях. Тоесть арт я считаю должен быть в контейнере(специальном).
Цитата LoginZapili ()
И почему-то всем кажется, что зона-это эдакий мрачный ад с вечной грозой, туманом, воем мутировавших собак и рычанием химер. Да нет. Обычная местность в ЧЗО. С солнышком, с птичками. А иногда с дождиком.

Если взять во внимания условия образования ЧЗО , то она далеко не райский уголок. И в этом ГГ убеждается ещё на Кордоне. Относительно погоды то понятно что на окраине ЧЗО может быть количество ясных дней больше, а ближе к центру Зоны по хмурней. Хотя и там могут быть дни ясные.


 
che707Дата: Пн, 11.04.2016, 22:57 | Сообщение # 1601
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Возможно Михаил стоит все наработки Николая и команды реализовать в рамках концепции мода. А то что аномалия бросается колясками и печками, в любой момент можно заменить в релизе бочками, ящиками и другими материалами.

Я то это и имел ввиду, но некоторые не умеют думать шире и все понимают буквально.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.04.2016, 23:00 | Сообщение # 1602
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12057
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата che707 ()
но некоторые не умеют думать шире и все понимают буквально

Ага... biggrin biggrin biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Пн, 11.04.2016, 23:11 | Сообщение # 1603
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Kapitan_komandor, я не тебя имел ввиду.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Вт, 12.04.2016, 08:04 | Сообщение # 1604
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Недавно наблюдал дискуссию по поводу пистолетов.Понятно что дополнительные слоты для них отпадают,но пистолеты всегда были и будут вспомогательным оружием с высокой удобностью.
-Возможно ускорить процесс вытаскивания одноручного оружия из кобуры без отыгрывания анимации прокрутки его на пальце,это очень поможет в случае если основное оружие пулемет или снайперская винтовка;
-Оружие из рюкзака можно легко и быстро переместить в нужный слот,возможно сделать задержку подобно как с аптечкой,в противном случае слоты для оружия являются просто формальностью?


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
ivtarДата: Вт, 12.04.2016, 08:22 | Сообщение # 1605
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А не лишним ли будут эти все заморочки со слотами?, пистолеты,в принципе, участвуют только на начальном этапе игры,где дополняют лишь гладкоствольное оружие в качестве бесшумного, далее(почти сразу) появляется нарезное, если нужна мобильность, есть "гадюка"-она мобильная,скорострельная и на нее можно надеть глушитель!В целом класс пистолетов в игре,лично для меня,носил посредственное значение.Я думаю, массовое предложение по слотам и рюкзакам,связано с желанием увидеть в моде еще большую систему РПГ,но это самобытный экшн и не все впишется в концепцию мода и игры в целом,да и закос, видимо тут, в другом!
 
Поиск: