Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
MASTERSTALKERДата: Пт, 13.05.2016, 12:43 | Сообщение # 1861
Удаленные



Разработчикам мода респект и уважение за самый лучший мод!))) Жду с нетерпением S.G.M. 3.0 . Уверен на все 100 ребята справятся да успеха им в этом большущего. Хотелось бы поточнее узнать хотябы ореинтировочно на какой месяц планируется выпуск нового мода SGM 3.0. Думаю все будут примногом благодарны за такую весточку=).
Хотелось бы предложить внести в мод все таки поболее оружия, тяжелых пулеметов ,снайперский винтовок, автоматов.
Если будут телохранители,то для них добавить видимость, немного живучести и соображения со слухом.. В предыдущих версиях sgm почти невидели ничего толку от них было мало. Добавить можно было неплохую вещь как маячки на карте монстров, НПЦ . Было в какой то версии 1.7 вроде через детектор аномалий улучшеный какой то на монстров и сталкеров. Думаю придумать что то можно будет. В прошлых версиях На других нпц недействовали аномалии и мины. Отношения монстров друг к другу и к вражественным сталкерам таким как монолит военные и насчет зомбированных думаю стоило бы=)
На все оружие чтоб можно было делать все улучшения . а не как в оригинальном зп. Новости и сообщения от сталкеров о нападении на них сильных или больших скоплений и прозьб о помощи. Награды.


Сообщение отредактировал MASTERSTALKER - Пт, 13.05.2016, 13:06
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.05.2016, 15:56 | Сообщение # 1862
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
По-моему перебор.

Поиграть?!...в игру...уж точно не то.А остальные предложения норм.
Ведь в ПДА разные функции выполняются...так ноут нарисовать на ПДА.
Вид ноута будет...на экране,- вставьте флешку....щелчёк и курсивом открыть флешку.
А там папки...как разделы в ПДА...можно папки и не рисовать...а типа разделы...нажал,а там запись 1)...2)...3)...
Можно подогнать работу на ноуте ГГ в моде.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GENEZISДата: Пт, 13.05.2016, 17:56 | Сообщение # 1863
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может быть хватит уже про ноутбук? Вторая страница ни о чем.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.05.2016, 18:15 | Сообщение # 1864
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата GENEZIS ()
Вторая страница ни о чем.

Да как и многие...господин модератор. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Пт, 13.05.2016, 18:36 | Сообщение # 1865
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
По-моему тебя уже не в ту степь понесло. Как-то ты уже перегибаешь с детализацией игрового процесса. Нет, одно дело принести квестовый ноутбук неписю по заданию, и другое дело упарыватся вот настолько глубоко в детали. По-моему перебор.

А я думаю, что было бы очень классно, если будет время\желание\возможность это хорошо реализовать. Я как-то предлагал (помнится, были проблемы с роднёй и не было доступа к компу, написал на листке...) сделать версию некого сталкерского интранета, где можно будет дистанционно взять задание, поговорить и другие фишки, о которых я промолчу. Хотелось бы увидеть это, и противоречий с концепцией ни оригинала, ни мода я здесь не вижу. Другое дело, эти рамки 2016 года...
 
che707Дата: Пт, 13.05.2016, 19:18 | Сообщение # 1866
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Задания типа "найди и принеси" большинству игрокам поднадоели, хотя полностью от их отказаться смысла нет.
А вот задание "найди", " взаимодействуй с ноутом", " извлеки инфу", " сделай выводы", " принеси ноут или флешку с закачанной инфой" - думаю игровой процесс сделает более разнообразным.

Подумать можно над подобным, но необязательно ведь для этого ноутбук иметь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 13.05.2016, 22:06 | Сообщение # 1867
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Подумать можно над подобным, но необязательно ведь для этого ноутбук иметь.

Ноут необходим в пределах базы и при выполнении некоторых заданий.


В секретных лабах есть ПК.
Насколько будет реально ГГ при проникновении в законсервированную Х лабу взаимодействовать с аппаратурой что там есть в наличии?
Хотя можно бук использовать как переносное устройство в котором есть необходимые проги для взлома ПК в лаборатории.


 
SevastopolДата: Сб, 14.05.2016, 02:14 | Сообщение # 1868
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Glomar ()
Хотя можно бук использовать как переносное устройство в котором есть необходимые проги для взлома ПК в лаборатории.

Тут уже вопрос работоспособности самих ПК - таки они подвергались очень многим воздействиям за все время до посещения лабы ГГ.



Вперед! И назад тоже.
 
MaxGromovДата: Сб, 14.05.2016, 08:56 | Сообщение # 1869
Удаленные



Тоже как вариант сети, где, скажем есть "некие люди", которые не хотят "светиться" и раздают задания через местную сеть. Открыл КПК, там канал, где можно взять какой-нибудь квест. Например, нужно достать КПК убитого сталкера, который лежит где-то на базе бандюков, или же задание на стесл: пройди незамеченным на кордоне к военным, с задней стороны, скачай на флешку инфу с ноута, и беги.

Сообщение отредактировал MaxGromov - Сб, 14.05.2016, 09:05
 
1nr1Дата: Сб, 14.05.2016, 09:44 | Сообщение # 1870
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата Glomar ()
Задания типа "найди и принеси" большинству игрокам поднадоели

Цитата Glomar ()
А вот задание "найди"

Цитата Glomar ()
принеси ноут или флешку с закачанной инфой"

ЭЭЭЭмммм. Ты мне моцк взорвал!

Добавлено (14.05.2016, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата MaxGromov ()
Тоже как вариант сети, где, скажем есть "некие люди", которые не хотят "светиться" и раздают задания через местную сеть. Открыл КПК, там канал, где можно взять какой-нибудь квест. Например, нужно достать КПК убитого сталкера, который лежит где-то на базе бандюков, или же задание на стесл: пройди незамеченным на кордоне к военным, с задней стороны, скачай на флешку инфу с ноута, и беги.

А что, у бандитов кто то отобрал КПК и они не могут попасть на этот канал? Или канал приватный? Но тогда кто мешает снять КПК с трупа и проверить есть инвайт на этот канал или нет? Ведь известно, что многие сталкеры по пьяни языками чесали как дворники мётлами... Мне кажется это не очень идея.


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
GlomarДата: Сб, 14.05.2016, 11:06 | Сообщение # 1871
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sevastopol ()
Тут уже вопрос работоспособности самих ПК

Тогда ГГ сначала должен в лабе запустить генераторы, что бы те дали питание для аппаратуры(не только ПК). Не факт что генератор вышел с строя за это время. Значит необходимо востановить его работу с комплектующих которые есть в лабе.
После успешного запуска генератора, стоит запустить ПК. Опять же не факт что ПК сразу запуститься(рандомная ситуация: запуск сразу, проблемы с запуском). Мог бы предложить переустановку Винды с флешки(но тогда думаю будет уж очень реалистично, вплоть до востановления диска на котором была важная инфа для ГГ).


 
АазДата: Сб, 14.05.2016, 13:56 | Сообщение # 1872
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Да не перегибайте вы палку с реализмом. Вдумайтесь только в то, каково скриптерам всё это реализовывать, а потом еще и подолгу тестировать, выявляя баги. Предлагать легко, не думая о том, что другим людям будет тяжело.

 
GlomarДата: Сб, 14.05.2016, 15:01 | Сообщение # 1873
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ааз ()
Предлагать легко, не думая о том, что другим людям будет тяжело.

Вот именно предлагать и только. А вот сами разработчики и решат стоит воплотить в жизнь наши идеи или нет.


Посколько идея взаимодействия с ноутом принята разработчиками( и надеюсь с другими техсредствами), то можно обсудить
далее вопрос относительно артефактов в моде.
Насколько будет разнообразный набор артефактов в моде?
Арты будут в основном с предыдущих версий СГМ, или будут абсолютно новые ?


 
Kapitan_komandorДата: Пн, 16.05.2016, 15:18 | Сообщение # 1874
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Sevastopol ()
они подвергались очень многим воздействиям за все время

Ноуты можно покрыть спец пластиком для погащения излучений(типа высокая технология из-за бугра)
И один надо выкрасть...типа квест...дальше ещё больше,но не будем...раз разрабы не хочуть. tongue

Добавлено (16.05.2016, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата 1nr1 ()
как дворники мётлами... Мне кажется это не очень идея.

Идея как и все остальные...главное голову поломать и очень интересно всё реализовать в моде....а как проблем нет.
Цитата Glomar ()
предложить переустановку Винды с флешки

А не слишком?...такие мелочи не делают мод суперским.
Цитата Ааз ()
Предлагать легко

Ага...палкой то не заставляем разрабов.
Цитата Glomar ()
или будут абсолютно новые

можно и на старых...но по другому их выставить по действию.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Вт, 17.05.2016, 07:07 | Сообщение # 1875
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Glomar ()
Мог бы предложить переустановку Винды с флешки(но тогда думаю будет уж очень реалистично, вплоть до востановления диска на котором была важная инфа для ГГ).

S.T.A.L.K.E.R.: Зникейщик. Первые шаги.
S.T.A.L.K.E.R.: Зникейщик. Путь к Циске.
S.T.A.L.K.E.R.: Зникейщик. Месть сисадмина.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: