Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
StainLeSSДата: Вт, 26.07.2016, 12:39 | Сообщение # 2011
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Хотелось бы узнать следующее (возможно уже данные вопросы задавали, извиняюсь за тавтологию):

  • Сюжетная линия будет линейной? Будет ли какое либо подобие разветвления сюжета? И соответственно повлияют ли определенные решения на процесс игры и финал? а также на фри плей?
  • И по поводу РПГ составляющей, будут ли определенные навыки группировок, к примеру вступил и тебе доступно?
  • Будет ли уникальное оружие и броня в ед. экземпляре с уникальными характеристиками, доступное при выполнении определенных заданий и для которых нужно достать редкие и дорогие материалы? (к примеру, как гаусс пушка апнутая по квесту и экзо броня со стелсом, непомню точно, возможно в геонезис аддоне такое было)


Очень жду мод, особенно порадовала возможность прокачки навыков!
Удачи! Как можно больше сил и терпения!..





Сообщение отредактировал stanly-gop - Вт, 26.07.2016, 13:32
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 26.07.2016, 16:40 | Сообщение # 2012
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

будет ли при починке автоматическая разрядка магазина оружия, которое чинится? а то очень неудобно сначала разряжать стволы, а потом чинить ходить
 
dDontStopTh3beatДата: Вт, 26.07.2016, 17:54 | Сообщение # 2013
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, по-поводу замены Альфы. Сама альфа, я уже писал об этом, смысла не имела. Но вот например бандиты которые прослышали про нового сталкера который раскрутился и стал "слишком крутым/богатым/ещё что-то" и решили что его (ГГ) надо либо задавить, либо вытрясти из ГГ всё до копейки - вполне себе вариант. Как и например начавшая формироваться *группировка*(вставить нужное название) сперва попробовала заманить ГГ в свои ряды, а поняв что провалилась и ГГ торчит от враждебной группировки - снарядила отряд чтоб грохнуть ГГ где-то на обочине и убрать проблемы в будущем. Ну или ещё что-то такого рода. На мой взгляд - вполне себе вписывается и в сюжет, и в здравый смысл. Другое дело если такие группы находить по 5-6 раз в день в 1 локации - а ведь людей-то в зоне ещё не так много...
 
sergej5500Дата: Вт, 26.07.2016, 20:15 | Сообщение # 2014
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата keilin ()
будет ли при починке автоматическая разрядка магазина оружия, которое чинится?


Насколько помню, починка ствола никак не зависит от того, заряжен ствол или нет. Если вы прокачиваете ствол у механика, то он автоматически разряжается и с него снимаются обвесы: (прицел, глушитель и т.д.).
 
LoginZapiliДата: Ср, 27.07.2016, 16:42 | Сообщение # 2015
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Очень хочется вставить свои пять копеекпо поводу бронирования. А именно: изначально в ЗП одетый костюм защищал все поровну, разве что голова традиционно одевалась в шлем, и то не всегда. Не реализм, конечно. Поэтому некоторые модеры сделали сегментарное бронирование: броник защищает только то, что закрывает. Реализм? Вроде да, но стало еще абсурднее. Стало возможно убить сталкера в ботинок через просвет, или в торчащую прямо в закрытой двери ладонь. Или в край бронежилета. Такой край, где тела нет и быть не может. Отсюда просьба: либо не делать сегменты и оставить систему оригинала, либо убрать этот бред со смертельным уроном в незначительные части тела. Кровотечение? Пожалуйста. Болевой шок? Сколько угодно. Но смерть с очереди в пятку-извините меня...
 
Vic100Дата: Вс, 31.07.2016, 10:59 | Сообщение # 2016
Новичок
Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата nik19845 ()
как вам концепция проводников из ЧН по типу переходов между локациями

nik19845, а в СГМ 2.2 она принципиально другая? surprised


"Выпей яду. И после этого я смогу рассказать тебе все в деталях." © "Тайна полтергейста"
 
БесогонДата: Пн, 01.08.2016, 02:29 | Сообщение # 2017
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

sergej5500, так тут никто ни кого не торопит,просто групповая ломка)

Добавлено (01.08.2016, 02:29)
---------------------------------------------
кстати мои предложения)
1-сделайте некоторые аддоны цветными(снайперские прицелы,подствольники,к примеру там в красный или синий или фиолетовый)
2-добавили бы пистолет маузер,всё таки круто было бы)
спасибо.


 
general25Дата: Пн, 01.08.2016, 23:01 | Сообщение # 2018
Удаленные



ждем!!!!
 
БесогонДата: Вт, 02.08.2016, 01:17 | Сообщение # 2019
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Вы фанат CS:GO?

я кукарекал??просто хотелось бы придать небольшое разнообразие,ведь существует интерес к красоте своего оружия,и если скажем так придать прицелу цвет крови,используя это чисто как визуальный эффект,чем же это ухудшает игру?
Цитата Vic100 ()
А лучше в желтый или белый, чтобы все враги остолбенели и очаровались новым Military design,
а антиснайперам попроще жить было. wink Да, нужно подумать над маникюром "Камуфляж" для ГГ -
надоело смотреть на его грубые нестриженные ногти! angry

скажу честно,смотрел список аддонов,и одно название не понял,загуглил,и там мне выдали прицел,где были цветные,что мне очень понравилось.


 
Stalker_NekroДата: Вт, 02.08.2016, 03:42 | Сообщение # 2020
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата satanpower ()
скажу честно,смотрел список аддонов,и одно название не понял,загуглил,и там мне выдали прицел,где были цветные,что мне очень понравилось.

А какой именно прицел? Просто они всегда идут в милитари окраске.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
nik19845Дата: Вт, 02.08.2016, 04:53 | Сообщение # 2021
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Vic100, если играл - то сам поймешь отличия
 
Vic100Дата: Вт, 02.08.2016, 05:49 | Сообщение # 2022
Новичок
Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

[off]

Цитата nik19845 ()
Vic100, если играл - то сам поймешь отличия

Я стрелял по жизни из оружия. И немного разбираюсь в отличиях. cool biggrin

Добавлено (02.08.2016, 05:49)
---------------------------------------------
Цитата satanpower ()
смотрел список аддонов,и одно название не понял,загуглил,и там мне выдали прицел,где были цветные

Рекомендовал бы послужить в армии. А то тут все горланят, мол какой-то неестественный мод.
С цветным прицелом будет просто гламурненко!
Оранжевый камуфляж, желтый прицел, розовые берцы - Зайцев отдыхает! tongue biggrin biggrin biggrin

[/off]


"Выпей яду. И после этого я смогу рассказать тебе все в деталях." © "Тайна полтергейста"


Сообщение отредактировал Vic100 - Вт, 02.08.2016, 06:07
 
StainLeSSДата: Вт, 02.08.2016, 07:54 | Сообщение # 2023
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Будет ли туман присутствовать в новых погодных эффектах, как в АФ3, что за 10 метров ни фига не видать?
Если будет, то НПС так же плохо видеть будут, как и ГГ? Или им на туман по фиг будет?



 
che707Дата: Вт, 02.08.2016, 11:18 | Сообщение # 2024
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата stanly-gop ()
Будет ли туман присутствовать в новых погодных эффектах, как в АФ3, что за 10 метров ни фига не видать

Туман будет, но густого скорее всего использовать не будем.

Цитата satanpower ()
сделайте некоторые аддоны цветными(снайперские прицелы,подствольники,к примеру там в красный или синий или фиолетовый)

Не сделаем! То оружие, которое будет применено в нашем моде все могут посмотреть в аддоне от Gaz1kа.
http://ap-pro.ru/forum/127-10944-1

Цитата satanpower ()
добавили бы пистолет маузер,всё таки круто было бы)

Такого пистолета не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
StainLeSSДата: Вт, 02.08.2016, 12:05 | Сообщение # 2025
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Еще хотелось спросить, а характеристики оружия будут изменены? Будет ли как-то поправлен баланс оружия? Не будет таких моментов, как к примеру в сборке Енота, берешь снайперку на заказ у Шустрого (не помню точно, по моему DSR-1), так у нее пуля падает едва пролетев 30-50 метров! У пистолетов и то пули дальше летают! Снайперка с настильностью ПМ, а то и хуже конечно прикольно, но не хотелось бы чтоб такое грубое несоответствие встречалось в игре..


 
Поиск: