Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вс, 21.08.2016, 01:17 | Сообщение # 2056
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
Отвечали уже, что в СГМ 3.0 будет собственный погодный пак

К нашему сожалению, а может быть и к счастью, погодный пак мы сделать не сможем. Те, кто у нас начинал этим заниматься, бесславно заканчивали это делать в силу своего нежелания делать так, как это видит команда. Скорее всего мы адаптируем АФ3 и АН4, но у нас не будет кислотных осадков, пси штормов. Свой выбор мы обуславливаем тем, что каждый сможет увидеть привычную для себя погоду и настроить её по своему вкусу.

Цитата ZaharSMK ()
Раз пошла такая интересная речь о противогазах, то можно и замену фильтров сделать, по типу Метро. Самое то будет для подземок)

Стараемся минимизировать использование контента из Метро в нашем моде, но иногда приходится. Данную фичу мы использовать не будем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Вс, 21.08.2016, 10:09 | Сообщение # 2057
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата che707 ()
Скорее всего мы адаптируем АФ3 и АН4

Хотелось бы видеть деревья из AN4, уж очень они там классные. Да и понасаживать их погуще, как в моде.

PS: какое время года будет в моде? Лето или осень?
 
magilammcДата: Вс, 21.08.2016, 10:53 | Сообщение # 2058
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

1) Можно ли сделать, как нибудь, опцию в меню что бы не было музыки на Базах?
2)Насколько будут заселены такие локации, как Рыж лес и Лиманск?
3) Возможно ли с тех стороны сделать аргрейты пушек (помимо обычных) артами (скорость вылета пули, уменьшение отдачи и тп), чтобы грейдануть ещё сильнее? Но всего 3 аномал апгреда, и атфакты должны быть не самые дешёвые (например Грави) и 80к тугриков. Да, я понимаю, что реализовать это очень сложно, из-за фигового движка
4) Насколько много будет радиации в новых локациях? А то не хотелось бы постояно использовать антирады, как в СГМе на кордоне и болотах


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...


Сообщение отредактировал magilammc - Вс, 21.08.2016, 13:11
 
SpeedTronДата: Вс, 21.08.2016, 12:32 | Сообщение # 2059
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
К нашему сожалению, а может быть и к счастью, погодный пак мы сделать не сможем. Те, кто у нас начинал этим заниматься, бесславно заканчивали это делать в силу своего нежелания делать так, как это видит команда. Скорее всего мы адаптируем АФ3 и АН4, но у нас не будет кислотных осадков, пси штормов. Свой выбор мы обуславливаем тем, что каждый сможет увидеть привычную для себя погоду и настроить её по своему вкусу.


Может добавить Пси и Кислотные осадки в определённые локации? Просто в коде генерации выставляете эти штормы как НПС и начинают они работать только в каком то радиусе, то есть при заходе на локу. (там же можно поставит их частотность, к сожалению, если делай их как нпс, то они будут скриптовые, а не рандомные. Зато один из сталкеров в диалоге может сказать "Задолбали эти штормы, везде собаки мерещатся, каждый день в 11) ( можно сделать лабораторию где есть причина этих штормов)
Тобишь "Кубик спавна". В близи радара можно закинуть пси штормы, вблизи рыжего леса Кислотные осадки. Только не делайте всё слишком с большой растительностью.

Вообще у меня есть время, я бы мог что то сделать. У меня нет опыта, что жаль. (на программиста называется учусь)
 
che707Дата: Пн, 22.08.2016, 00:54 | Сообщение # 2060
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Хотелось бы видеть деревья из AN4, уж очень они там классные. Да и понасаживать их погуще, как в моде.

Деревья у нас и так уже другие, но берез не будет. погуще не получится, концепция не та у нас. Мы упор делаем на раскрытие того, чего не отражено в оригинале и связываем свой сюжет с оригинальным. Соответственно и наполнение локаций не будет сильно отличаться, в растительности уж точно.
Цитата Ay49Mihas ()
какое время года будет в моде? Лето или осень?

Скорее всего сделаем два варианта, на выбор.

Цитата magilammc ()
Можно ли сделать, как нибудь, опцию в меню что бы не было музыки на Базах?

Нет! Будем мучать игроков своим дурным вкусом в музыке :D
Цитата magilammc ()
Насколько будут заселены такие локации, как Рыж лес и Лиманск?

На столько, что позволит нам реализовать сюжет на этих локациях.
Цитата magilammc ()
Возможно ли с тех стороны сделать аргрейты пушек (помимо обычных) артами (скорость вылета пули, уменьшение отдачи и тп), чтобы грейдануть ещё сильнее? Но всего 3 аномал апгреда, и атфакты должны быть не самые дешёвые (например Грави) и 80к тугриков. Да, я понимаю, что реализовать это очень сложно, из-за фигового движка

Нет.
Цитата magilammc ()
Насколько много будет радиации в новых локациях? А то не хотелось бы постояно использовать антирады, как в СГМе на кордоне и болотах

Примерно как в оригинале.

Цитата SpeedTron ()
Вообще у меня есть время, я бы мог что то сделать. У меня нет опыта, что жаль. (на программиста называется учусь)

Если твоя идея будет принята командой, то и предложение приступить к работе поступит. Если нет, то не обессудь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
StainLeSSДата: Пн, 22.08.2016, 06:23 | Сообщение # 2061
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

1.) Будет ли апгрейд детекторов, как в предыдущих версиях мода? Если да, то он будет нормально работать, в смысле помню в прошлых версиях выполняешь квест по апгрейдам детектора, апгрейдишь его, а в итоге он глючно работает, то арты какие-то не видит, то квест какой-то нельзя было сдать (приходилось не апгрейдить) насколько помню.. Данной проблемы не будет?
Если будут апгрейды, помимо дальности будет ли какой-то профит их апгредит, типа обнаружение сверх редких артифактов?

2.) Будут ли изменены стандартные ПНВ(night vision)? А то ПНВ 2 и 3 гораздо хуже, чем 1го поколения приходится даже не апгредить, чтоб нормально было видно.. Хотелось бы чтоб наконец-то был реальный профит от апрейда до ПНВ 2 и 3 поколения





Сообщение отредактировал stanly-gop - Пн, 22.08.2016, 06:28
 
che707Дата: Пн, 22.08.2016, 23:09 | Сообщение # 2062
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ay49Mihas ()
В SGM 2.2 ничо так музыка была, почти всё понравилось

В 3.0 будет не хуже!))

Цитата stanly-gop ()
Будет ли апгрейд детекторов, как в предыдущих версиях мода? Если да, то он будет нормально работать, в смысле помню в прошлых версиях выполняешь квест по апгрейдам детектора, апгрейдишь его, а в итоге он глючно работает, то арты какие-то не видит, то квест какой-то нельзя было сдать (приходилось не апгрейдить) насколько помню.. Данной проблемы не будет?
Если будут апгрейды, помимо дальности будет ли какой-то профит их апгредит, типа обнаружение сверх редких артифактов?

Ты немного путаешь понятия))))
Апгрейд можно было сделать для любого детектора, но даже с апгрейдом детекторов Велес и Омега, некоторые артефакты высшего уровня найти невозможно было и для их поиска нужен был детектор Сварог, прибор лучшей генерации и без апгрейда.

Цитата stanly-gop ()
Будут ли изменены стандартные ПНВ(night vision)? А то ПНВ 2 и 3 гораздо хуже, чем 1го поколения приходится даже не апгредить, чтоб нормально было видно.. Хотелось бы чтоб наконец-то был реальный профит от апрейда до ПНВ 2 и 3 поколения

Будут, но я не помню чтобы ПНВ 1го уровня был как-то лучше ПНВ 3го поколения.

Цитата Remont46 ()
сделайте анонс, что уже готово, что еще не сделано, а то уже 1 сентября скоро, намечается ежегодный большой Выброс))))

Подготовим еще пару локаций, заселим все уже готовые и сделаем анонс.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Araxnit1993Дата: Вт, 23.08.2016, 11:03 | Сообщение # 2063
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Было бы не дурно иметь возможность при апгрейде шлема к примеру(теплосканер)дабы враги имели,подсветку в темное время суток.Кстати,какова стоимость будет мода?Или же какие реквизиты для пожертвований?(любой труд должен быть оплачен ведь).И по поводу спавн-меню к сожалению так и не ответили.,будет ли он вшит в данном проекте?
 
OdahviingДата: Вт, 23.08.2016, 15:46 | Сообщение # 2064
Удаленные



К этому моду завезти адаптированный StCoP Weapon Pack или ShMW 2.1, и цены ему не будет.
 
che707Дата: Ср, 24.08.2016, 00:02 | Сообщение # 2065
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Araxnit1993 ()
И по поводу спавн-меню к сожалению так и не ответили.,будет ли он вшит в данном проекте?

Помучайся)))))

Цитата Odahviing ()
К этому моду завезти адаптированный StCoP Weapon Pack или ShMW 2.1, и цены ему не будет.

В шапке темы есть ники разработчиков, обрати внимание кто подвозит оружейный пак))



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Actinium230Дата: Ср, 24.08.2016, 17:18 | Сообщение # 2066
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С нетерпением жду) Очень хотелось бы слышать в игре музыку схожую с sgm2.2
 
Sergey_TXДата: Ср, 24.08.2016, 22:21 | Сообщение # 2067
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Приветы.
В моде CР-3 «Вихрь» или CР-3м «Вихрь»?
(СР-3м позволяет использовать глушитель и на цевье вторая складывающаяся рукоятка для удобного хвата.)

Будет ли в моде стрельба трассирующими и пулями, что падают уже через 50 метров (аля убожество ЗП)? Или будет уход в сторону реализма ТЧ/ЧН, где пуля летела себе и летела с не сильно заметной настильностью?

Будут ли гибридные прицелы (откидная оптика, а за ней коллиматорный)?


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Ср, 24.08.2016, 22:24
 
ComБат111Дата: Чт, 25.08.2016, 02:44 | Сообщение # 2068
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотел спросить а у вас есть свой канал на ютубе?
 
nik19845Дата: Чт, 25.08.2016, 04:00 | Сообщение # 2069
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

StCoP боже упаси - ни баланса нормального, читерская точность ни звуков, овр лучше
 
StainLeSSДата: Чт, 25.08.2016, 12:28 | Сообщение # 2070
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата nik19845 ()
StCoP боже упаси - ни баланса нормального, читерская точность ни звуков, овр лучше

На вкус и цвет как говорится, зато снайперских стволов в стоке нет у которых пуля через 20-30 метров падает! да и где это вы видели людей с военной подготовкой стреляющих на 3-5 метров в сторону от цели..



 
Поиск: