Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BonecrackerДата: Вс, 18.09.2016, 18:11 | Сообщение # 2086
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Кстати на видео показано оружие из оригинальной игры. Это же печаль - эти левосторонние затворы. Надеюсь оружие будет новым. Оружие в этой игре ведь - это прям 50% атмосферы и общего восторга!
Ну и что б не химичила команда г-на Болотова - просьба у меня как от динозавра сталкерства. Сделайте модификацию достойной жизни в ней. То есть чтоб там была жизнь. Как например в старых модах на ТЧ от АМК 1.4.1. Там хороший спавн монстров и сталков. В итоге у меня всегда был ящик с хабаром на баре. Бар был домом и я прям месяцами жил в игре, делая вылазки по локациям. Вот это был кайф.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
che707Дата: Сб, 24.09.2016, 14:38 | Сообщение # 2087
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Bonecracker ()
Кстати на видео показано оружие из оригинальной игры. Это же печаль - эти левосторонние затворы. Надеюсь оружие будет новым. Оружие в этой игре ведь - это прям 50% атмосферы и общего восторга!

Шапку темы для динозавров не писали? Ясно написано какой оружейный пак будет представлен у нас.
В остальном постараемся удовлетворить потребности ископаемых видов из прошлого))))))

Цитата L10NARD0 ()
Нельзя поинтересоваться что ли? Ну хотя бы прошлые комментарии прочитать.

Не распугай ветеранов-динозавров)))))

Цитата Bonecracker ()
Тогда видео в шапке темы не относится к будущей модификации.

С такой логикой наше видео относится к Мезозойской эре.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
iyhan_spbДата: Вт, 27.09.2016, 20:33 | Сообщение # 2088
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, уважаемые!
А можно несколько вопросов, просьб и уточнений по разделу вооружение?

1. ПКМ (как и ПК, и ПКП, и АЕК-999) - это не ручной пулемет, а единый. Ручные - это из отечественных РПК, РПК-74, РПК-74М, РПК-201, РПК-203, РПД, ну и ДП\ДПМ еще, мало ли чего в Зоне не найдешь wink
Не знаю, на сколько это важно, мало ли какие-либо хар-ки оружия будут от класса зависеть. Короче, имейте ввиду.

2. Речь идет про именно про СР-3 "Вихрь", или про СР-3М?

3. Немного хотелок:
3.1 карабины сотой серии АК( АК-102, 104, 105)
3.2 раз уж есть 9А-91, надо бы и ВСК-94 добавить smile
3.3 как альтернатива АЕК-971 можно запилить АК-107
3.4 Бизону в компанию отлично вольется ПП "Витязь" и ПП "Витязь-СН"

4. самое последнее и самое важное! Если эта фича будет реализована - моду с оруженйной точки зрения не будет цены! Пока я видел такое только в ARMA. Фишка в том, что для уменьшения звука выстрела штурмовой винтовки недостаточно просто накрутить на нее глушитель. Он лишь отсекает пороховые газы. Остается второй источник звука - баллистическая волна от пули, летящей быстрее скорости звука. Именно поэтому ВСС, АС и прочие используют специальные ДОЗВУКОВЫЕ патроны.
Движок сталкера позволяет питать оружие разными патронами. Почему бы не сделать кроме бронебойных и снайперских еще и УС(уменьшенной скорости), специально для работы с глушителями? Использование же обычных патронов с глушителем все равно сопровождалось бы грохотом + скорым выходом глушителя из строя.

Так же практиковался кустарный метод изготовления УС патронов. Если промышленно изготовленные патроны обладали утяжеленной пулей(скорость меньше, масса больше, следовательно энергия пули примерно такая же), то кустарно делалось следующее: обычный патрон разбирался и часть пороха просто высыпалась. После этого можно было работать с глушителем, но было два больших минуса:
1. из-за неравномерной развесовки пороха страдала кучность
2. уменьшение скорости пули без увеличения ее массы приводило к снижению энергии пули.

Все вышеописанные манипуляции очень хорошо подходят для Сталкера и помогут сущесвтенно разнообразить геймплей.

Надеюсь, эта писанина хоть как-то вам пригодится wink


Сообщение отредактировал iyhan_spb - Вт, 27.09.2016, 20:38
 
dominoДата: Чт, 29.09.2016, 18:12 | Сообщение # 2089
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

надеюсь в моде будет возможность вернуть старые стволы angry не вижу в списке оружий мой любимый FN - 2000

Сообщение отредактировал domino - Чт, 29.09.2016, 18:15
 
LoginZapiliДата: Пт, 30.09.2016, 10:17 | Сообщение # 2090
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

А что мы все о стволах да о стволах?) Говоря об оружии, меня больше всего интересует схема апгрейда, аддоны и обвесы и наличие патронов разных типов. Меня очень радовало разнообразие патронов в сгм, ведь на хороший, апнутый ствол денег частенько не хватает, а купить или найти пачку технологических патронов в ак давало возможность на ранних этапах потягаться с альфой и особо злобными монстрами.

Меня, если честно, больше всего интересуют квесты и награды для них, а так же уникальные предметы. Причем, опять же, не оружие, а броня и артефакты. Грубо говоря, козе понятна разница между брониками долга и свободы. Уник давался бы за выполнение особо сложной ветки несюжетных заданий за одну из группировок и сочетал бы в себе лучшее от обоих костюмов. За ветку долга, скожем, давали бы броонимк, а за ветку свободы-шлем. А от сталкеров какой-нибудь артефакт особый, который найти нельзя. От кого-нибудь пушку. И, опять же, чтобы все это грейдилось. В общем, у меня уже по всей морде слюни)) Но было бы прикольно, мб разрабы возьмут на заметку.ю Реализовать-то такое несложно, главное-чтобы был смысл это делать.
 
neko_tr3ndДата: Сб, 01.10.2016, 15:51 | Сообщение # 2091
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Bonecracker ()
Постоянные фризы в игре.

Ну это уже движок самой игры... Что поделать... Вопросы к Серёже Григоровичу.
У самого подфризивает иногда, хотя на жолезо не жалуюсь.

Плюсую идеи iyhan_spb и LoginZapili.
Цитата iyhan_spb ()
3.4 Бизону в компанию отлично вольется ПП "Витязь" и ПП "Витязь-СН"

"Витязь СН" из [В]Кшного Contract Wars бы... Моделька красивая) "Кому куда, а мне бы на море" biggrin


Сообщение отредактировал neko_tr3nd - Сб, 01.10.2016, 16:01
 
bert19Дата: Сб, 01.10.2016, 16:14 | Сообщение # 2092
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чот новостей давно не было... Инфографику прикрутить, по-моему, несложно: готовность локаций в % (например).
Полосочки там, или окружности на сектора... happy И раз в неделю (по четвергам! biggrin ) - обновлять.
Сообщество было бы чрезвычайно благодарно!
 
GerkanzerДата: Сб, 01.10.2016, 21:46 | Сообщение # 2093
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата bert19 ()
Чот новостей давно не было... Инфографику прикрутить, по-моему, несложно: готовность локаций в % (например).
Полосочки там, или окружности на сектора... И раз в неделю (по четвергам! ) - обновлять.
Сообщество было бы чрезвычайно благодарно!

К сожалению,кроме словесных благодарностей сообщество ничего предложить не может,а это не самый сильный мотиватор
 
gvzdДата: Вс, 02.10.2016, 13:42 | Сообщение # 2094
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да правильно все, не торопите людей .. и так за спасибо работают.... а то выложите то .. се. скока осталось, видео снимите.... делать им нечего больше по Вашему .. )))) ???

Не знаю, может и писали уже где-то, но все же.

Отряд АЛЬФА в СГМ - это просто супер - столько динамики и остроты и атмосферности добавлял, спокойно себя уже нигде не чувствуешь, даже на хай этапах игры (живность в экзоскелете и топ пухой только раздражать начинает потом..), а пуля в голову на любом шаге.... или дробь из за угла в ходе выполнения квеста (час-два спокойно не будешь уже лазить по локе в поисках тайников и т.д.) и одной дорогой назад уже хрен ввернешся ))) ., пусть с них даже не падает топ шмот, пусть просто страху нагоняют )

Пожалуйста сделайте и тут аналог отряда альфа, желательно на всех локах, чтоб жизнь малиной не казалась . )
отредактировано
kingbear
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 02.10.2016, 13:45 | Сообщение # 2095
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

gvzd, не.е...надо более продвинутое в моде.
А так скуку блин. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
bert19Дата: Пн, 03.10.2016, 00:24 | Сообщение # 2096
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Gerkanzer ()
К сожалению,кроме словесных благодарностей сообщество ничего предложить не может,а это не самый сильный мотиватор

Я могу предложить на регулярной основе делать такие (или другие - на выбор) диаграммы (формат, цвет - соотв. - любой) в течение суток с момента получения исходных данных (или раньше - как получ.) И - либо размещать здесь, как сообщение, либо - отсылать картинку Повелителям Сайта для вставки в шапку топика. ВотЪ :::



Сообщение отредактировал bert19 - Пн, 03.10.2016, 00:37
 
Spelle@terДата: Пн, 03.10.2016, 01:19 | Сообщение # 2097
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Немного не слежу за новостями,не подскажете когда примерно выйдет этот шедевр?
 
kingbearДата: Пн, 03.10.2016, 02:00 | Сообщение # 2098
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Spelle@ter, кттс. В шапке написано 2016. Ждём!

 
Ay49MihasДата: Пн, 03.10.2016, 05:45 | Сообщение # 2099
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата bert19 ()
Я могу предложить на регулярной основе делать такие (или другие - на выбор) диаграммы

Эта диаграмма показывает не пойми что (100% окружности --- это что?) Надо наверное гистограмму, ось ординат --- проценты, по оси абсцисс столбик отвечает за каждый уровень.
 
magilammcДата: Пн, 03.10.2016, 16:18 | Сообщение # 2100
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Ay49Mihas, bert19, да, я согласен, что для посетителей сайта так будет удобно, но на диаграммы, гистограммы и тд тоже уходит время, которое и так не большое. Да и делается мод в свободное время и под настроение, у всех есть личная жизнь

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: