Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
bert19Дата: Пн, 03.10.2016, 23:28 | Сообщение # 2101
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]


Цитата Ay49Mihas ()
Эта диаграмма показывает не пойми что (100% окружности --- это что?)


Это образец. Сделать могу ЧТО УГОДНО по согласованию с Демиургами и сообществом cool

Цитата magilammc ()
но на диаграммы, гистограммы и тд тоже уходит время, которое и так не большое.


Я потому и предложил сделать самому. Швырнуть мне на имэйл (например) примерное соотношение % готовности локаций - много времени не займет ИМХО.
 
BanterfaceДата: Ср, 05.10.2016, 15:46 | Сообщение # 2102
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

По поводу того, что есть мешающие товарищи, которые не отходят, когда ГГ нужно пройти. В модификации Call of Chernobyl это реализовано. С ГГ ходят некие гаврики, которые подчиняются его командам, и как только подходишь к ним в тесном месте и стоишь 1-2 секунды, человек отходит назад на метр примерно. Удобно.

Сообщение отредактировал Banterface - Ср, 05.10.2016, 17:04
 
che707Дата: Чт, 06.10.2016, 00:12 | Сообщение # 2103
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата iyhan_spb ()
1. ПКМ (как и ПК, и ПКП, и АЕК-999) - это не ручной пулемет, а единый. Ручные - это из отечественных РПК, РПК-74, РПК-74М, РПК-201, РПК-203, РПД, ну и ДП\ДПМ еще, мало ли чего в Зоне не найдешь
Не знаю, на сколько это важно, мало ли какие-либо хар-ки оружия будут от класса зависеть. Короче, имейте ввиду.

Спасибо, принято!

Цитата iyhan_spb ()
2. Речь идет про именно про СР-3 "Вихрь", или про СР-3М?

СР-3 "Вихрь"

Цитата iyhan_spb ()
3. Немного хотелок:
3.1 карабины сотой серии АК( АК-102, 104, 105)
3.2 раз уж есть 9А-91, надо бы и ВСК-94 добавить
3.3 как альтернатива АЕК-971 можно запилить АК-107
3.4 Бизону в компанию отлично вольется ПП "Витязь" и ПП "Витязь-СН"

Обсуждаемо, но по концепции могут некоторые стволы не пройти. Подумаем еще.

Цитата iyhan_spb ()
Почему бы не сделать кроме бронебойных и снайперских еще и УС(уменьшенной скорости), специально для работы с глушителями? Использование же обычных патронов с глушителем все равно сопровождалось бы грохотом + скорым выходом глушителя из строя

Принимается!

Цитата Bonecracker ()
Кстати, можно ли прикинуть, сколько будет весить SGM 3.0? У меня просто лимит инета в сутки - 2 гб..

Хватит.

Цитата domino ()
надеюсь в моде будет возможность вернуть старые стволы не вижу в списке оружий мой любимый FN - 2000

Прийдется найти для себя альтернативу)))

Цитата LoginZapili ()
Меня, если честно, больше всего интересуют квесты и награды для них, а так же уникальные предметы. Причем, опять же, не оружие, а броня и артефакты. Грубо говоря, козе понятна разница между брониками долга и свободы. Уник давался бы за выполнение особо сложной ветки несюжетных заданий за одну из группировок и сочетал бы в себе лучшее от обоих костюмов. За ветку долга, скожем, давали бы броонимк, а за ветку свободы-шлем. А от сталкеров какой-нибудь артефакт особый, который найти нельзя. От кого-нибудь пушку. И, опять же, чтобы все это грейдилось. В общем, у меня уже по всей морде слюни)) Но было бы прикольно, мб разрабы возьмут на заметку.ю Реализовать-то такое несложно, главное-чтобы был смысл это делать.

Думаю, не разочаруем.

Цитата Gerkanzer ()
К сожалению,кроме словесных благодарностей сообщество ничего предложить не может,а это не самый сильный мотиватор

Нам другого и не надо!

Цитата gvzd ()
это просто супер - столько динамики и остроты и атмосферности добавлял, спокойно себя уже нигде не чувствуешь, даже на хай этапах игры (живность в экзоскелете и топ пухой только раздражать начинает потом..), а пуля в голову на любом шаге.... или дробь из за угла в ходе выполнения квеста (час-два спокойно не будешь уже лазить по локе в поисках тайников и т.д.) и одной дорогой назад уже хрен ввернешся ))) ., пусть с них даже не падает топ шмот, пусть просто страху нагоняют )

Не разочаруетесь.

Цитата LoginZapili ()
Что-то давно не видно разрабов. Братцы, не забывайте нас, страждущих!
А еще мне очень интересно, не зашла ли моя идея насчет уников. Уж больно она мне самому понравилась)

Мы тут! Вернее, я тут, а остальные в курсе)))
Прошла идея, принято!

Цитата Banterface ()
По поводу того, что есть мешающие товарищи, которые не отходят, когда ГГ нужно пройти. В модификации Call of Chernobyl это реализовано. С ГГ ходят некие гаврики, которые подчиняются его командам, и как только подходишь к ним в тесном месте и стоишь 1-2 секунды, человек отходит назад на метр примерно. Удобно.

Согласен.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
iyhan_spbДата: Пт, 07.10.2016, 14:58 | Сообщение # 2104
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Цитата iyhan_spb ()
2. Речь идет про именно про СР-3 "Вихрь", или про СР-3М?

СР-3 "Вихрь"


О, отличная новость. Есть в обычном СР-3 что-то самобытное, когда СР-3М очень сильно похож на Вал, только с тактической рукояткой и съемным глушителем.

СР-3:


СР-3М с глушителем и ПСО(который, кстати, как и любая другая оптика, на простой СР-3 не ставится, да и не за чем)


СР-3М без глушителя и прицела


Цитата che707 ()
Цитата iyhan_spb ()
Почему бы не сделать кроме бронебойных и снайперских еще и УС(уменьшенной скорости), специально для работы с глушителями? Использование же обычных патронов с глушителем все равно сопровождалось бы грохотом + скорым выходом глушителя из строя

Принимается!


Это даже не отлично, это офигенно!!!
Только учтите, что это не везде актуально. Как я писал выше, ВСС, АС, СР-3, СР3-М, ВСК-94, 9А-91, АК-9 используют специальные дозвуковые патроны СП, которые только УС и бывают. Хотя, СР-3 глушителем не комплектуется, так что и дозвуковым патроном бабахает будь здоров.
А, например, тот же ПБ использует штатный патрон "9х18 ПМ", потому что его скорость при выстреле именно из ПБ с запасаом меньше скорости звука. Короче, тут есть свои тонкости, все индивидуально, и надо быть внимательными в этом аспекте smile


Сообщение отредактировал iyhan_spb - Вт, 11.10.2016, 16:11
 
BonecrackerДата: Вс, 09.10.2016, 02:48 | Сообщение # 2105
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Сталкер - это тонкая нить атмосферы безысходности, одиночества, тайны и безрассудства. В ТЧ все это было. Все что вышло потом, получалось лишь слабым эхом. Аттракционы десятков глобальных модификаций - это агония. Попытка сотворить тот микромир, который получился однажды ничего и близко не дала.
Ждем мессию, который возродит это ощущение убийственной миссии - убить себя? С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тот кто играл, у того этот код уже в крови.
Не сдавайтесь сталкеры. И мы станем легендарными повелителями "зоны". Даже если уже в виде ее таинственных духов...


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
LoginZapiliДата: Пн, 10.10.2016, 18:12 | Сообщение # 2106
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Кстати, ребят. Мне тут пришло в голову. Я думал о разговорах за реализм, трудности выживания в зоне, и так далее, и внезапно налетел на ценовую политику. Если есть желание сделать не просто очередной сюжетный аддон, но и впихнуть туда элемент именно жизни (а-ля нафармить себе чисто пожрать), то надо рассмотреть вопрос цен. Уже в 2.2 версии встречались квесты, по сюжету которых надо подождать. Когда сутки, а когда и трое. Если к этому моменту выходит, что все квесты выполнены, а так бывает, то учитывая невозможность непрерывного сна, что я считаю совершенно правильным решением, игроку приходится бить байдыки, что накладно. Сколько там стоит копытце кабада? 250? И сколько на одного кабана ты изведешь патронов? Особенно если учесть, что поодиночке кабаны ходят редко, а копыто с кабана падает почему-то только одно, и то далеко не всегда. И так почти везде. Охота выходит в минус. Поиск артефактов частенько тоже, потому что вынешь какой-нибудь каменный цветок, а по пути вляпаешься пару раз, и стоимость ремонта превысит доход. У гг такой жести по деньгам нет, так как он выполняет задания, за которые ему платят, но он на то и гг. Вряд ли обычным сталкерам раздавали бы награды направо и налево. И вот выходит ситуация: на деньги с заданий можно починиться и купить один-два апгрейда, а новое шмотье в основном с трупов, так как и купить, и проапгрейдить одновременно не выйдет, а стоковые вещи даже высокого ранга зачастую хуже проапгрейженных бюджетных версий. А ведь порой нужны и аптечки, и патроны, и селекция артефактов дорогая, и шмот получше, и апнуть его охота. Понятно, что не все сразу, но было бы неплохо, как мне кажется, получив заведомо тяжелое задание, иметь возможность заранее подготовиться и, заработав охотой и сталкерством, либо апнуть имеющееся, либо вообще купить второй комплект снаряжения. Скажем, один для боя, другой для сталкерства. Кому-то может показаться дюже роскошным, но в офис я надеваю костюм, а на дачу джинсы. Так и там.
 
che707Дата: Вт, 11.10.2016, 00:40 | Сообщение # 2107
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата ssssaaaa ()
Да уж... что-то долго вы с этим модом копашитесь

Да ладно? Помог бы)))

Цитата Бесогон ()
хотелось бы скрины ЧАЭС)

Еще не готова.

Цитата gravida ()
АУ! Информация о процентах разработки ХДЕ? Конец 2016г...
все - как и два года назад- сплошная болтовня, не обещайте и сроки не ставьте - сделайте- и порадуйте_)

Алло, ты кто? Всё так, как считаем нужным. Болтаешь сейчас только ты, обещать я мог в жизни только что-то своей дочери. Сроки ставит прокурор и судья. Когда сделаем, тогда и болтай радуясь.

Цитата gravida ()
вроде -мужики (?), а хуже баб

Вроде баба, а ведешь себя как забулдыга.

Добавлено (11.10.2016, 00:40)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Если релиз запланированный на декабрь месяц 2016 года, то могу предположить что готовность мода уже как минимум должна быть 70%. Хотелось бы узнать насколько мой прогноз верный, и над чем сейчас работает команда?

Так ребят, пора наверное немного прояснять ситуацию по срокам релиза и приоткрыть некоторые тайны.
Релиз может сместиться и скорее всего сместится. На сколько, сказать сложно. Но не стоит посыпать голову пеплом, всё это делается не потому только, что не готова основная часть модификации, как всегда, самое сложное это мелочи. Как говорится, дьявол прячется в нюансах. Мы потихоньку подошли к отшлифовке мода и вопрос встал в озвучке. Долго мы пытались найти стоящую студию, коих в Москве предостаточно, но по просьбе главного нашего сценариста Destroy, я попытался найти возможность сделать озвучку еще более профессионально, как, опишу ниже.
Пол года назад у нас возникла идея сделать озвучку актёрами, которые озвучивали оригинальную игру. Долго мы пытались найти возможность связаться с ними, вроде и контакты нашли, но к сожалению ни кто не выходил на контакт. Мы уже вплотную занялись поиском студии и актёров в Москве, но буквально вчера на связь вышел Евгений Малуха (голос Петрухи, одиночки), который согласился на сотрудничество. Более того, скорее всего вместе с ним у нас будут работать над озвучкой и несколько других участников старой команды по озвучке оригинала. Вполне возможно мы сумеем и Андрея Подубинского привлечь к работе над ролью Сидоровича. Меня сей факт радует безмерно. Теперь нужно искать студию звукозаписи в Киеве и вести работу над одной из важных составляющих мода.
Кроме этого, у нас вполне может дополнится команда разработки в количественном составе. Если нам удастся договорится, то мы получим одного из лучших консультантов по сценарию, что позволит нам сценарий разнообразить до предела.
К сожалению, на всё нам нужно дополнительное время. Мы понимаем, что это не вызовет восторга у наших поклонников, тем более, что каждый раз приходится нам говорить о сроках и темпах разработки и отвечать на вопросы игроков. Не хочу ни чего говорить о личной жизни и проблемах связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, которые пришлось таки преодолевать, скажу главное для нас, мы хотим сделать мод, который не отпустит вас ни на минуту в течении по крайней мере двух месяцев игры, но для этого мы стараемся делать даже невозможное. Мы хотим дать всем нам шанс получить тот мод, который вы назовете игрой, приквелом к оригинальной трилогии, но для этого сейчас нам нужно время. Прошу вас быть терпеливее и внимательнее к нам, мы не просто хотим оправдать ваши ожидания, мы хотим вызвать у каждого игрока восторг. Я уверен, что команды SGM 3.0 и СВ3 сделают мир Сталкера еще более интересным и глубоким. Сроки релиза смещаются и точно скjзать когда мы сделаем релиз, я не смогу, но точно это будет уже в 2017 году.
С уважением к вам, команда SGM 3.0!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kingbearДата: Вт, 11.10.2016, 11:40 | Сообщение # 2108
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

che707, спасибо, это очень радует. Будет замечательно, если игру будут озвучивать профессиональные актёры. А то после выхода СВ ВПЛ, я крайне негативно отношусь к озвучке модов

 
Kapitan_komandorДата: Вт, 11.10.2016, 13:44 | Сообщение # 2109
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата che707 ()
то мы получим одного из лучших консультантов по сценарию,

Это по умному уже...а не отсебятину тулить.
Цитата che707 ()
, что позволит нам сценарий разнообразить до предела.

facepalm



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Вт, 11.10.2016, 14:53 | Сообщение # 2110
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

[cut noguest]Серьёзно, люди хотят, могут и делают мод ощутимо лучше, какие проблемы. Главное, что работа идёт, обстоятельства преодолеваются, контакты налаживаются... 4 года ждали и ещё подождём.
Вам тоже терпения, ребят. Ну и, пусть там обстоятельства нехорошие по крайней мере не усугубляются.[/cut]
 
iyhan_spbДата: Вт, 11.10.2016, 15:43 | Сообщение # 2111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Простыня текста, содержащая "оружейные идеи" для мода. Я не знаю, реально ли их реализовать и надо ли, как оно будет в моде смотреться, но с оружейной точки зрения с ними мод будет явно краше.

[cut]
I. РПГ и еже с ним

1. Спутная реактивная струя РПГ.
Реализация примерно такая:
Попание под нее человека на близкой дистанции - смерть
Попание под нее человека на дальней дистанции - оглушение( в игре есть подходящий анимация, когда за башку хватаются)
Выстрелил из РПГ в небольшом замкнутом пространстве - все в нем трупы, включая ГГ

Принцип действия в реальности наглядно продемонстрирован на видео:
www.youtube.com/watch?v=V_wq4ojPnQQ

2. РПГ-7 можно снаряжать разными выстрелами. Dj всех играх почему-то используют исключительно ПГ-7В как по технике(что впринципе верно), так и против живой силы, что в играх срабатывает, а на деле же пустой расход гранаты.

Раз движок сталкера поддерживает питание одного оружия разными боеприпасами, Семерку стоит кормить:

- ПГ-7ВЛ - против бронетехники и ваншотить псевдогигантов и Химер при удачном попадании
- ТБГ-7В - сильный урон живой силе в радиусе 10 метров от взрыва
- ОГ-7В - локальный апокалипсис людям и всей живности, что меньше, в на площади 100 м^2

3. Звук выстрела.
Стреляющий из РПГ челоек не слышит "шипения" улетающей гранаты, а ОЧЕНЬ громкий и глухой хлопок, полсле которого разве что писк в ушах секунд 10

4. Скорость полета гранаты.
Почему-то в играх граната летит медленно, ее полетом можно любоваться, а на деле же ее скорость 100-120 м\с, то есть почти мгновенная.

5. Если будет реализован снос боеприпасов боковым ветром, надо учитывать, что пули сносит по ветру, а гранату РПГ - ПРОТИВ ВЕТРА!!!

6. РПГ-7 дорогой и тяжелый. Можно добавить в качестве более легкой и дешевой альтернативы одноразовые гранаты:
РПГ-18, РПГ-26 и т.д.

II. надежность оружия.

В игре реализована разница между оружием, заключающаяся в кучности, скорострельности и т.д.
Но о ружие со временем просто выходит из строя. Надо бы это подлатать, тогда выбор ствола носил бы от цели вылазки более осмысленный характер.

Вот примеры:
1. АК-74 серия слегка уступает в кучности и эргономике(скорость перезарядки, скорость переключения режимов огня), но выигрывает в живучести:
попадания в воду, болота, аномалии куда менее критичны

2. AR платформа выигрывает в кучности и эргономике, зато легче убивается грязью

3. G-36 надежнее, чем AR, но быстро выходит из строя при интенсивной стрельбе

4. Ударные нагрузки(падение ГГ с высоты, попадание в гравитационные аномалии) лучше всего переносят стальные стволы(АК, СВД, M60, Galil), средне алюминиевые(M4, HK416 и т.д.) хуже всех полимерные(G-36, AUG, возможно АН-94)

Ну, и так далее.

III. про наиболее распространенные патроны.

7.62х39 лучше бронепробиваемость, ниже наносимый урон
5.45х39 и 5.56х45 - наоборот: бронепробиваемоть ниже, но уж если пробило - урон гораздо выше

про 7.62х54 - избыточная мощность винтовочного патрона позволяет ему выигрывать по бронепробиваемости у 7.62х39 и по урону у 5.45х39.
Теоретически, вы можете стрелять "пулеметным" патроном из СВД. Только на дистанции толку будет чуть. В игре это можно реализовать, утрировав потерю кучности

В ПКМ так же можно забить дорогие "снайперские" патроны, только вот отдача и качество обработки канала ствола делит на ноль все преимущества снайперских патронов, а стоимость очереди заставляет задуматься, что стрелок или миллиардер, или псих.

Пока как-то так. Если разработчики ответят, придумаем еще что-нибудь исходя из их ответа
[/cut]

Цитата Banterface ()
Главное, что работа идёт, обстоятельства преодолеваются, контакты налаживаются... 4 года ждали и ещё подождём.


Тем более в истории серии сталкер это явно не впервой wink


Сообщение отредактировал iyhan_spb - Ср, 12.10.2016, 13:53
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 11.10.2016, 17:53 | Сообщение # 2112
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата iyhan_spb ()
РПГ-7 дорогой и тяжелый.

Есть американский...с титана вроде...
РПГ американского производства Airtronic USA RPG-7 (USA)



Жизнь это миг.за него и держись.
 
iyhan_spbДата: Вт, 11.10.2016, 18:19 | Сообщение # 2113
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Есть американский...с титана вроде...
РПГ американского производства Airtronic USA RPG-7 (USA)


Если вдуматься, такой хреновине в Зоне взяться неоткуда. Это как в Тулу со своим самоваром ехать. В Зоне полно советского оружия, и, раз американский образец по боевым характеристикам ничего не выигрывает, то появление этой трубы в ЧЗО крайне маловероятно. Да и то, тут речь идет про вес. А есть же еще такой параметр, как цена. Тут РПГ-7 явно выигрывает больше, чем проигрывает по массе.

По цене реактивные противотанковые гранаты практически не перебить, ведь их стоимость от стоимости самого выстрела практически не отличается.
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 11.10.2016, 18:35 | Сообщение # 2114
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

iyhan_spb, ну тогда и мутантам с аномалиями откуда взяться в ЧЗО.
Я,сам за дикость зоны...советское оружие с разными переделками.
от умельцев.Как и снаряги...хотел как-то серьёзно с разрабами посидеть и навыдумывать по реальности того мира.
Ага щас...сам видишь что гонят.Мы им не указ и недостучишся"Есть кто дома" biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вт, 11.10.2016, 18:36
 
iyhan_spbДата: Вт, 11.10.2016, 18:38 | Сообщение # 2115
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
ну тогда и мутантам с аномалиями откуда взяться в ЧЗО.


Не, ну это объяснено сценарием.

А что про оружие, Наемники(читай ЧВК), в Зону едут - берут с собой свои AR и G платформы, но кроме легкой стрелковки смысла на себе оружие тащить нету. Если б в Зоне советстких РПГ не было - другое дело, а так...


Сообщение отредактировал iyhan_spb - Вт, 11.10.2016, 18:41
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: