Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пт, 23.12.2016, 11:16 | Сообщение # 2281
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Как считаешь, в Сталкер не пора ли привнести "элемент случайности, благодаря которому придется проходить что-то заново, перезагружаться и получать на выходе каждый раз новую картинку", а то слишком там всё вылизано?

В сталкере хватаето своих косяков и неотработанных игровых механик. Застревание в текстурах, жуки, тупорылые неписи-достаточно уже было сейв-лоадов по этому поводу, чтобы добавлять туда кривые руки, которые могли бы быть в реальной жизни. А могли бы и не быть. Не хотелось бы увидеть посреди игры надпись на экране "Вам продали китайский автомат со спиленым бойком, ЛОСОСНИТЕ ТУНЦА!". Это ведь тоже могло быть. Мы в игры затем и играем, что там описаны идеальные ситуации. Захочу столкнуться с БП-поеду воевать, благо есть куда.
 
ALLCOMДата: Пт, 23.12.2016, 21:19 | Сообщение # 2282
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Вот есть у меня ВПО-205, заставить его перезаряжать иногда сложновато, несмотря на достаточно долгую приработку механизмов. Вставить магазин с патронами тоже несколько проблематично, усилий требует намного больше АКшных. В Сталкере он пуляет только в путь, никаких затыков и "печных труб".

Вот есть у меня помпа. Работает как часы, скорострельность, благодаря "стрельбе внатяг", приближается к полуавтоматам. Но есть нюанс (с): если дозаряжая магазин, не до щелчка вставить патрон, то он подаётся на лоток и ничего с ним быстро не сделаешь. В Сталкере же всё наоборот, стреляет в час по чайной ложке, зато дозаряжается быстро и без косяков.

В свое время я долго колебался что брать, Вепря и Франчи, долго колебался, курил форумы и терзал других охотников. Взял все же Франчи предатор, не нарадуюсь, хотя описанная ситуация с трубчатым магазином скорее общая для всех его обладателей.

Цитата LoginZapili ()
В сталкере хватаето своих косяков и неотработанных игровых механик. Застревание в текстурах, жуки, тупорылые неписи-достаточно уже было сейв-лоадов по этому поводу, чтобы добавлять туда кривые руки, которые могли бы быть в реальной жизни. А могли бы и не быть. Не хотелось бы увидеть посреди игры надпись на экране "Вам продали китайский автомат со спиленым бойком, ЛОСОСНИТЕ ТУНЦА!". Это ведь тоже могло быть. Мы в игры затем и играем, что там описаны идеальные ситуации. Захочу столкнуться с БП-поеду воевать, благо есть куда.


Ну а когда нам в Сталкере продают "не патроны а пистоны" в Темной долине, это ведь нормально? Хотя ведь кидалово же.
 
Ay49MihasДата: Вс, 25.12.2016, 08:36 | Сообщение # 2283
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Застревание в текстурах, жуки, тупорылые неписи-достаточно уже было сейв-лоадов по этому поводу, чтобы добавлять туда кривые руки, которые могли бы быть в реальной жизни. А могли бы и не быть. Не хотелось бы увидеть посреди игры надпись на экране "Вам продали китайский автомат со спиленым бойком, ЛОСОСНИТЕ ТУНЦА!". Это ведь тоже могло быть.

Для того, чтобы это проверить, есть опыт обращения с оружием, есть обязательный отстрел незнакомого ствола, есть приведение его к нормальному бою. В Сталкере это можно было бы реализовать в стиле RPG (коль скоро к этому стремятся): навык владения стрелковым оружием позволяет сразу при покупке, в ходе беглого осмотра, определить наличие либо отсутствие необходимых частей; без пристрелки оружие будет отчаянно косить, с пристрелкой не будет. Всё можно сделать, было бы желание.

Цитата ALLCOM ()
В свое время я долго колебался что брать, Вепря и Франчи, долго колебался, курил форумы и терзал других охотников.

У меня бюджетный набор российского выживальщика: ВПО-205 (попался по дешману в комиссионке) и Бекас-12М, вообще за копейки. После их приобретения стало не так интересно играть в Сталкер smile Также обеспечил себе крафтовую составляющую а-ля фол4 или подобное со снаряжением патронов smile

Добавлено (25.12.2016, 08:36)
---------------------------------------------

Цитата ALLCOM ()
Ну а когда нам в Сталкере продают "не патроны а пистоны" в Темной долине, это ведь нормально? Хотя ведь кидалово же.

Такие вещи придают живости и разнообразия игре.
 
LoginZapiliДата: Вс, 25.12.2016, 14:13 | Сообщение # 2284
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Всё можно сделать, было бы желание.

Но зачем? Сталкер-это не игра об оружии. Это не симулятор сборки-разборки стволов. Игра вообще не об этом. Зачем захламлять ее? Давайте тогда в аптечку прикрутим симулятор перевязки и наложения жгута, чтобы сделать инъекцию нужно будет сначало попасть в вену, нужно при перевязки будет сначала определять тип кровотечения, на давление обращать внимание при оказании помощи. При покупке и носке брони давайте введем ее подгонку, осмотр беглый и длетальный, компоновку и перекомпоновку. С артефактами что-нибудь такое же замутим. И что выйлет? Во что превратится сталкер? В ходячую библиотеку, приближенную к реальности? Или в инвалида, потому что в нашей реальности в зоне не выжить никак? Лишнее это.
 
Ay49MihasДата: Пн, 26.12.2016, 06:52 | Сообщение # 2285
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Но зачем? Сталкер-это не игра об оружии. Это не симулятор сборки-разборки стволов.

Ошибаешься, многое в шарме Сталкера завязано на оружие.

Цитата LoginZapili ()
Игра вообще не об этом. Зачем захламлять ее?

А о чём игра? Пойди-найди мне двадцать предметов? Эти квесты уже немного поднадоели.

Цитата LoginZapili ()
Давайте тогда в аптечку прикрутим симулятор перевязки и наложения жгута, чтобы сделать инъекцию нужно будет сначало попасть в вену, нужно при перевязки будет сначала определять тип кровотечения, на давление обращать внимание при оказании помощи.

Инъекция трамадола внутримышечная, искать вену необязательно. Симулятор перевязки можно не делать, но тратить на это время просто необходимо (многим не нравятся такие моды, но это как-то честнее). Ну и в том же SGM от Енота есть такие кровотечения, которые не перевяжешь (аналог артериальных кровотечений), от этого игра только выигрывает. В общем, ты описал достаточно нужные фичи.

Цитата LoginZapili ()
При покупке и носке брони давайте введем ее подгонку, осмотр беглый и длетальный, компоновку и перекомпоновку.

Ну, введение всяких слотов вместо бездонного инвентаря в новых модах, как-то сильно напоминает такой подход, не правда ли? Опять же, не вижу ничего плохого, если вместо того, чтобы взять первый попавшийся броник или плейт-кэрриер, будет учитываться его размер или повреждения (надо стараться целиться в голову, чтобы "шкурку не попортить").

Это, насколько я понимаю, трудновыполнимые фичи, но добавляющие свою атмосферу и интересным образом изменяющие геймплей. Противоположная сторона --- это супер-школо-моды с крутым винтарём по умолчанию, тысячью патронов к нему и задранной в небеса грузоподъёмностью. Чтобы ничего не мешало ногебать.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 26.12.2016, 06:55
 
LoginZapiliДата: Пн, 26.12.2016, 12:57 | Сообщение # 2286
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ay49Mihas, Кое-что не так трудно даже реализовать. Ту же разгрузку через систему быстрых слотов можно реализовать вполне. Вот только незачем. Серьезно. Я все-таки не согласен с тем, что шарм сталкера зиждится на вооружении. Не скажу, что мне не было дела, скаким стволом бегать-хорошее оружие существенно облегчает прохождение, а в сборках модификация в него упарываются многие квесты и большин деньги, но все равно при разнообразном оружии не возникает ощущение, что это канон/не канон. Есть много игр с уже частично реализованными этими фишками. В hellgate london визуализированы апгрейды оружия, в Метро нет инвентаря как такового, а есть твоя разгрузка, в ряде игр система медицинской помощи напоминает полевой госпиталь-это трамадол у нас внутримышечный, но он далеко не универсальная панацея, порой и адреналин нужно уколоть, и ряд других инъекций. Не добавляет это атмосферу в сталкера. Честнее? Возможно. Ближе к реальности. Но играя в сталкер, я хотел бы быть от реальности намного дальше. Судя по всему, как минимум часть пользователей со мной согласны. Думаю, что и разработчики тоже)
 
StainLeSSДата: Вт, 27.12.2016, 10:40 | Сообщение # 2287
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

С реализмом главное не перегибать палку! Это в начале кажется ух-ты, а поиграв несколько часов становится мытарством. Не стоит забывать, что это игра, хотите реальности, живите в реале! ИМХО..


 
Triton49Дата: Вт, 27.12.2016, 16:09 | Сообщение # 2288
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С наступающим Новым Годом.
У меня такой вопрос, какая примерная дата выхода этого мода, и вообще какой процент проделанной работы уже есть?
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 27.12.2016, 16:16 | Сообщение # 2289
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12057
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Triton49, точно и разрабы не знают...пока в мелочах всё проверят и не исправят "заусеницы"
А так февраль-май...увы...но не конец года же.
Терпения и он прийдёт день выхода.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Triton49Дата: Вт, 27.12.2016, 16:32 | Сообщение # 2290
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Kapitan_komandor, Значит все уже собранно, я имею ввиду локации и миссии. и Разработчики все проверяют и исправляют возникающие ошибки. ?
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 27.12.2016, 16:51 | Сообщение # 2291
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12057
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Triton49, ещё 4 локации доделать...а там мелочи...в они задержут выход мода прилично.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
RaksitYarДата: Ср, 28.12.2016, 00:16 | Сообщение # 2292
Удаленные



Хочу пожелать, чтобы в новом году у всех модеров и форумчан сбывалось задуманное и ставились новые высоты.
Когда бы не собрали релиз, главное - чтобы сами модеры чувствовали, что реализовали все, что хотели и выглядит все так, как задумывалось изначально. А мы, обычные геймеры, будем, в любом случае, очень благодарны ребятам за проделанную работу. biggrin

P.S. Именно по сталкеру никогда не делал даже моды (хотя правил и редактировал). Однозначно знаю насколько это трудоемко - тут же все почти вручную... Иногда пишу всякие моды по другим играм. Сам я не люблю делать сборки, потому как тогда мне становится не интересно в них играть чисто как геймеру. Смотришь на все, как бы с точки зрения критика. И ни что не в состоянии поменять такой взгляд на продукт. А поскольку сталкер я люблю очень сильно и прежде всего, то делать ни моды ни участвовать в сборках я к нему не буду точно никогда. И сразу хочу отметить - да я знаю, что это не сборка. Это очень качественный, самостоятельный полноценный DLC от опытного сталкер-комьюнити.
Всем - терпения и удачи в новом году!


Сообщение отредактировал RaksitYar - Ср, 28.12.2016, 00:28
 
LoginZapiliДата: Ср, 28.12.2016, 15:23 | Сообщение # 2293
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Уважаемые разработчики! Не так давно проходил я 2.2 версию, и бросилась мне в глаза одна вещь. Очень часто в ваших квестах, что было особенно сильно заметно на Кордоне и Болотах, вы устраиваете веселуху с радиацией. А именно: она залегает в квестовых местах. Подняться на холм для взятия квеста на атаку АТП не вляпавшись невозможно. Медведев встает на самое загаженное место в округе, а до этого не разговаривает. Кривоухов за артефактом посылает в грязные места, но это хотя бы можно объяснить, так как там артефакт. А остальное? Тайники все тоже в очагах радиации, даже на мост не вляпавшись пройти трудно-надо закладывать крюк вокруг машины. На болотах та же петрушка. Надеюсь, в грядущем моде таких фишек не будет.
 
che707Дата: Сб, 31.12.2016, 02:15 | Сообщение # 2294
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Надеюсь, в грядущем моде таких фишек не будет.

Не будет!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 31.12.2016, 02:20 | Сообщение # 2295
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

От лица актива sigerous.ru , и администрации сайта, поздравляем команду SGM 3.0 c наступающим Новым 2017 годом!
Желаем успехов в разработке мода и в реале.


che707. Приветсвую Михаил!
Есть ли какие новости с полей разработки SGM 3.0?


 
Поиск: